ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 54

Тема: Роботизированная 6-ти ступ. механическая коробка DSG

  1. #1
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Роботизированная 6-ти ступ. механическая коробка DSG

    Первые два дня езды.
    Это просто супер агрегат!!!
    Получаю море удовольствия. Умна и динамична. Пепеключения плавные, без рывков.
    В сочетании с 3.2 V6 4-Motion - это море удовольствия от езды!
    Режим "D" - спокойная неспешная езда, ни к чему не обязывающая.
    Режим "S" - это самолет!!! Обороты двигателя всегда около 3000/мин. Машина всегда готова сорваться в стремительный рывок без промедления.
    Рвануть можно и с режима "D", но последует полусекундная задержка на переход на низшую передачу и добавление оборотов. При этом имеет место "провальчик" (задумчивость).
    Но вспомните последовательность наших действий на механике, если двигаясь неспешно на 4-й мы хотим резко рвануть. Мы тратим на это гораздо больше времени. Надо выжать сцепление, переключиться на низшую, незабыть перегазовать, чтобы не потерять скорость. Но мы этого не замечаем, потому, что заняты делом в это время. Наши конечности в работе...!
    А режим "+" "-" - это уникальная возможность ехать вообще, как хочешь. Можно каждую передачу выжимать на все 6500 об/мин. И тогда не достает только крыльев.
    Что замечательно, в ручном режиме, если вы забыли при снижении скорости перейти на низшую передачу при достижении критических минимальных оборотов, автоматика все же включается в работу и не дает вам заглохнуть..
    Вообщем - это супер-коробка!!! Рекомендую!

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Поздравляю с классным а/м, сам жду не дождусь своего В6 у меня тоже будет DSG правда мотор попроще 2.0 TDI

  5. #3
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Ну в принципе Типтроник так же себя ведет - я бы сказал один в один, хотя конечно по словам трудно судить, надо попробывать.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  7. #4
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Ну в принципе Типтроник так же себя ведет - я бы сказал один в один, хотя конечно по словам трудно судить, надо попробывать.


    2 Eugen
    Приезжай сегодня на встречу, покажешь своего красавца

  9. #5
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Ну в принципе Типтроник так же себя ведет - я бы сказал один в один, хотя конечно по словам трудно судить, надо попробывать.
    по словам, но на цифрах совсем другое

  11. #6
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zzzz...
    по словам, но на цифрах совсем другое
    канэшно....сравнили попу с пальцем!

  13. #7
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zzzz...
    по словам, но на цифрах совсем другое
    разница небо-земля в пользу ДСГ
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  15. #8
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Да не, я не спорю - естественно ДСГ круче Типтроника на порядок - просто по тому как Eugen описал ее работу, выглядит также как и работа Типтроника. Только наверное все быстрее происходит, значительно
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  17. #9
    Бывалый Аватар для ~RS~
    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    мск
    Сообщений
    1,762
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Eugen, джем тебя на тест-драйв
    Ездим мы не по правилам, а по дорогам!

  19. #10
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Да не, я не спорю - естественно ДСГ круче Типтроника на порядок - просто по тому как Eugen описал ее работу, выглядит также как и работа Типтроника. Только наверное все быстрее происходит, значительно

  21. #11
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergio
    Поздравляю с классным а/м, сам жду не дождусь своего В6 у меня тоже будет DSG правда мотор попроще 2.0 TDI
    Sergio, а вот Вас я попрошу остаться (с)...
    ООООчень актуально было бы послушать Ваш развёрнутый рассказ о впечатлениях от 2.0ТДИ, мне КРАЙНЕ актуально узнать впечатления! И вообще, ждем в первые же дни на слёте, хочется поглазеть на вашу красавицу!
    Y SO CRS?

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Ну начнем с того что до этого у меня был Пассат В5-5 2.8 МКПП, машина отличная спору нет, но как говорится пришло время ее продать ну и купить что-то новенькое, реально, посмотрев всех конкурентов, исключая конечно MB BMW и Ауди, остановился на В6 2.0TFCI 200 л.с., и тут мне посчастливилось попробовать в действии 2.0TDI DSG, правда поездил я не много . Движок класс-на мой взгляд такой реальный шаг вперед в области дизелестроения, ускорения всегда и везде хватает выше крыши при этом,что меня также порадовало, при достаточно интенсивной езде компьютер показывал средний расход топлива всего 8.5 л, единственное на самых низах вяловат, наверное с МКПП пришлось бы к этому приспосабливаться, а вот с DSG то что доктор прописал, а коробка DSG, хоть поездил я не много, супер, при разгоне в пол лично у меня на 2.8 на ручке никогда не получалось переключаться так быстро, как это делает DSG, а здесь тупо газ в пол и все нормально. Так что взгляды мои координально изменились и я заказал 2.0TDI DSG.
    Единственный минус этого двигателя-это то, что заправлять его можно только на правильном Лукойле дизель Евро 4, и это может быть не удобно с территориальной точки зрения

  25. #13
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergio
    Ну начнем с того что до этого у меня был Пассат В5-5 2.8 МКПП, машина отличная спору нет, но как говорится пришло время ее продать ну и купить что-то новенькое, реально, посмотрев всех конкурентов, исключая конечно MB BMW и Ауди, остановился на В6 2.0TFCI 200 л.с., и тут мне посчастливилось попробовать в действии 2.0TDI DSG, правда поездил я не много . Движок класс-на мой взгляд такой реальный шаг вперед в области дизелестроения, ускорения всегда и везде хватает выше крыши при этом,что меня также порадовало, при достаточно интенсивной езде компьютер показывал средний расход топлива всего 8.5 л, единственное на самых низах вяловат, наверное с МКПП пришлось бы к этому приспосабливаться, а вот с DSG то что доктор прописал, а коробка DSG, хоть поездил я не много, супер, при разгоне в пол лично у меня на 2.8 на ручке никогда не получалось переключаться так быстро, как это делает DSG, а здесь тупо газ в пол и все нормально. Так что взгляды мои координально изменились и я заказал 2.0TDI DSG.
    Единственный минус этого двигателя-это то, что заправлять его можно только на правильном Лукойле дизель Евро 4, и это может быть не удобно с территориальной точки зрения
    Здорово
    Но тем не менее 2.8 + МКПП = еще тот самолет

  27. #14
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  28. Рейтинг
    [QUOTE=Director]Здорово
    Но тем не менее 2.8 + МКПП = еще тот самолет [/QUOTE
    Особенно с компрессором.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  29. #15
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    [QUOTE=crv]
    Цитата Сообщение от Director
    Здорово
    Но тем не менее 2.8 + МКПП = еще тот самолет [/QUOTE
    Особенно с компрессором.
    Не скажи - 1.8Т чипованный, по заверениям одноклубников, делает 2.8 с компрессором Алехандру, привет
    Последний раз редактировалось deflep; 12.05.2006 в 22:51.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  31. #16
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Ничего удивительного, тяжелый мотор+полный привод=потерянные секунды.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  33. #17
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv
    Ничего удивительного, тяжелый мотор+полный привод=потерянные секунды.
    На самом деле не из-за этого, а из-за АКПП

  35. #18
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Я думал с одинаковыми трансмиссиями, ну если 1,8Т еще и с механикой, тогда
    ничего удивительного, что он 2,8 делает.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  37. #19
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen
    Рвануть можно и с режима "D", но последует полусекундная задержка на переход на низшую передачу и добавление оборотов. При этом имеет место "провальчик" (задумчивость).
    Но вспомните последовательность наших действий на механике, если двигаясь неспешно на 4-й мы хотим резко рвануть. Мы тратим на это гораздо больше времени. Надо выжать сцепление, переключиться на низшую, незабыть перегазовать, чтобы не потерять скорость. Но мы этого не замечаем, потому, что заняты делом в это время. Наши конечности в работе...!
    Это верно. Но главное, на мой взгляд, отличие механики от любого автомата - это то, что на механике я точно знаю момент рывка, я его сам готовлю и рву именно тогда, когда надо. Например, едешь в плотном потоке и надо перестроиться. Что мы делаем? Заранее включаем пониженную передачу и играя педалью сцепления, смотрим в зеркало заднего вида - как только образуется просвет, поддаем газу и бросаем сцепление, практически прыгая в соседний ряд. Как это сделать на автомате, я пока слабо себе представляю... Хотя тоже готовлю себя к DSG

  39. #20
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Ну ксть совсем экстремальный вариант решения - одна нога на газе, другая на тормозе. Подгазовывая заставлять мотор раскрутится, при этом тормозя вводить в заблуждение АКПП (типа есть тяга - можно отпускать трансформатор). Я пробовал так делать - не очень получается, нужна сноровка. Да и коробку жаль.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  41. #21
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Да, я читал о таком методе. Более того, вроде для DSG это даже рекомендация производителя, если уж очень надо... т.е. вроде ей от этого хуже не будет. Но это только для трогания с места. Хотя, наверное, можно просто вручную поставить более низкую передачу - типтроник же на DSG остается... Короче, хотелось бы выслушать мнение практикующих хирургов.

  43. #22
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Да они чето все молчат
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  45. #23
    Мембер Аватар для Navigatorov
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    MO
    Сообщений
    405
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Надо попробовать ...у меня как раз DSG
    Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!!

  47. #24
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от OlegB5V6syn
    Да, я читал о таком методе. Более того, вроде для DSG это даже рекомендация производителя, если уж очень надо... т.е. вроде ей от этого хуже не будет. Но это только для трогания с места. Хотя, наверное, можно просто вручную поставить более низкую передачу - типтроник же на DSG остается... Короче, хотелось бы выслушать мнение практикующих хирургов.
    На режиме "D" так впрыгивать на DSG не очень предсказуемо получается. А вот если воткнуть "S", то любой маневр с ускорением или замедлением проходит довольно динамично и послушно. Все дело в том, что в режиме "D" как тоглько сбрасываешь газ, коробка сразу втыкает более высокую передачу. Я заметил, что даже 6-я передача вполне может выставиться на скорости 30 км/ч при непрерывном движении по горизонтали. И обороты двигателя при этом около 1000. На механике я так никогда не ездил. Жалко было движок. Может это потому, что у меня 3.2V сейчас.

  49. #25
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Первые 3500 км показали очень хорошую работу коробки DSG. До этого у меня никогда не было автомата и всегда я был его противником. Но сейчас могу уверенно сказать, что такая коробка не разочарует! Более того, доставит полный пакет удовольствия от езды! Конечно, еще мало проехал и хочется надеятся,что эти хорошие впечатления станут еще болше.

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Коробка, механическая.
    от bazzan в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 10:23
  2. коробка
    от bam в разделе Passat B5
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 13:03
  3. Помогите сломалась коробка
    от Катя в разделе Passat B5
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2004, 22:29

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org