ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Безопасно ли заменить маcло в АКПП таким способом ?

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для vitek112
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Sergiev-Posad
    Сообщений
    103
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question Безопасно ли заменить маcло в АКПП таким способом ?

    Народ , решил поменять масло в АКПП много слышал о её скорой кончине после замены если не знаешь когда прошлый раз меняли масло. Люди говорят что можно безопасно поменять масло по схеме: Слил-Залил и так раза 3 (чтобы вымытая грязь новым маслом сливалась вместе с ним же после каждой замены), дорого а что делать.... Меня интересует интервал после которого новое масло с вымытой грязью может забить всю систему, чтобы не пропустить момент когда оно всё забьет, и вообще есть ли смысл в этом методе ?
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ АКПП , B7 Highline 1.8 TSI

  3. #2
    Бывалый Аватар для nick (78 rus)
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,472
    Альбомы
  4. Рейтинг
    в любом случае - лотерея . если вы меняли раз в 60т.км , то вероятность благополучного исхода высока .

    люди которые советуют делать замену 3 раза ,на мой взгляд, лукавят - если делать по уму , то каждый раз кроме масла нужно менять еще прокладку поддона и фильтр . простые подсчеты - масло около 4-5тр + прокладка (не помню , рублей 500)+фильтр (опять рублей 500)+ работа 2-3тр = по минимуму 7тр , умножаем на 3 =21тр . есть ли смысл вбивать столько денег ?

    p.s. сам менял на пассате на 160ткм , масло заливал оригинальное (один раз). в моих руках авто пробегало до 210ткм . каких-то проблем замечено не было , после замены коробка стала переключаться мягче .
    18- дюймов оно и в Африке 18 дюймов (....цитата из переписки с Демидом , аффтарские права присутствуют)

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для vitek112
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Sergiev-Posad
    Сообщений
    103
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Если отдать в сервис и всё это дедо совместить с диагностикой и промывкой гидроблока ? На какую сумму примерно расчитывать ?
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ АКПП , B7 Highline 1.8 TSI

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. АКПП-надо ли её прогревать в мороз???
    от SASHA М в разделе Passat B6
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 17:09
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 00:52
  3. А нужен ли ручник на АКПП?
    от КУБИНЕЦ в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 12:56
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 16:52
  5. Антифриза очень мало !!
    от Sheld в разделе Passat B6
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 14:30

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org