![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Мой опыт использования герметика Ликви-Моли. Где-то в районе 100 тыс пробега и 4х лет отроду потек антифриз, обнаружил его следы в районе радиатора. Испарения видны только на горячей машине, загнал во Внуково. Вердикт - течет радиатор, скорее всего, в р-не крепления пластиковых боковин к алюминию. Заказал Nissens в экзисте, на время прихода радиатора залил герметик Liqui Moly. Прогреть дизель на холостых до 90 градусов малореально. Термостат открывается на 87, носился вокруг города аки ошпаренный, чтоб термостат не закрывался хотя бы минут 15... Результатом использования герметика стало уменьшение течи с 0,5л/день до где-то 0,1л/день. Закрыть течь полностью герметик не смог. Так и проездил до прихода радиатора.
Теперь к вопросу оригинальных з/ч.
Нах мне такой заводской оригинал не нужен! Дыра в радиаторе была где-то ближе к центру-низу с внутренней стороны. Т.е. попадание наночастиц, пролетевших ч-з соты р-ра кондея и интеркулера можно исключить. Сочилось полоской в несколько см. Просто тупо из соображений не поддерживать бракоделов купил Nissens. Так же поступил с моторчиками: подкачивающего насоса (бензиновый Китай уже пробегал больше родного), омывателя фар (пробег Febi уже приравнялся к пробегу сдохшего оригинала), помпы вебасты. Единственное, к чему пока не имею претензий - к колодкам и тормозным дискам от VAG.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Как и все, в надежде на немецкойе качество
Ну как только чери или быд или пох что начнет делать безопасные, эргономичные, хорошовыглядящие недорогие дизельные авто, - почему бы и нет
А на 2007г из альтернатив под мои параметры были только: ауди, бмв, мерс. Всё существенно дороже, и не факт, что существенно надежней.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Опять поднимаю тему, т.к не разобрался со своим Б6.
Уходит антифриз, откуда не известно,раньше доливал на каждые 300км по литру.Потом заметил что уходит до определённого уровня,бачок пустой,двигатель не греется,а влазит всегда не больше литра(до нормы).
Пробку поменял, держит 1,2 -1,3 б.
Проверял знакомый хлопец двигатель, движок чистый, в антифризе масла тоже нету.
Когда открываешь крышку уровень поднимается, но в течении минуты уходит обратно.
Под машиной сухо,под капотом тоже.
С чего начать проверку?
Как помпу проверять?
Может в камеру сгорания попадает и через выхлопную паром улетает. В таком случае как раз подтёков и не будет.
У меня было тоже самое. Антифриз собирается на поддоне и его не видно. Причем выливается он на холодном движке, так как щель при этом расширена. Подложи под переднюю часть машины газету на ночь. Возможно утром увидишь подтек. Я залил герметик ликви моли и все прекратилось. Желаю удачи!!!
Кроме компы на наших движках 1.8 tsi могут быть другие вероятные причины ухода антифриза?
И еще подскажите пожалуйста список запчастей с номерками последней ревизии для замены помпы в сборе на оригинал для BZB![]()
Серый B6 1,8 TSI 2008 (BZB) МКПП APR
06H121026N (буквы в конце могут меняться), но ценник не гуманный.......... http://www.passat-club.ru/forum/thre...-1.8-TSI/page9
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Ни с того ни сего загорелась лампа антифриза и стоп на БК. Стал, смотрю под капот - там в бачке пусто. В багажнике было - долил более поллитра. Доехал домой. С утра смотрю - снова почти на нуле.
Сразу на тройник посмотрел - под ним влажно, но не так что как для ситуации когда за ночь поллитра вытекло.
Залито от пассажирской стороны дно защиты. Приличные потеки.
Что кроме тройника может быть? Какие элементы подробно посмотреть? На радиатор похоже?
Сообщение добавлено в 13:44, предыдущее сообщение было в 12:37
Постоял автомобиль в другом месте - капает со стороны водителя с защиты
Сообщение добавлено в 14:36, предыдущее сообщение было в 13:44
Нашел где течет
Если стоять лицом к машине, то это будет правый нижний угол радиатора. Мокрый и вижу как капает. Что делать? кроме как радиатор заменить
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки