ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 3
ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 51 по 60 из 60

Тема: Потек антифриз

  1. #51
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Мой опыт использования герметика Ликви-Моли. Где-то в районе 100 тыс пробега и 4х лет отроду потек антифриз, обнаружил его следы в районе радиатора. Испарения видны только на горячей машине, загнал во Внуково. Вердикт - течет радиатор, скорее всего, в р-не крепления пластиковых боковин к алюминию. Заказал Nissens в экзисте, на время прихода радиатора залил герметик Liqui Moly. Прогреть дизель на холостых до 90 градусов малореально. Термостат открывается на 87, носился вокруг города аки ошпаренный, чтоб термостат не закрывался хотя бы минут 15... Результатом использования герметика стало уменьшение течи с 0,5л/день до где-то 0,1л/день. Закрыть течь полностью герметик не смог. Так и проездил до прихода радиатора.
    Теперь к вопросу оригинальных з/ч.
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Все верно, заводские детали как не крути ходят дольше.
    Нах мне такой заводской оригинал не нужен! Дыра в радиаторе была где-то ближе к центру-низу с внутренней стороны. Т.е. попадание наночастиц, пролетевших ч-з соты р-ра кондея и интеркулера можно исключить. Сочилось полоской в несколько см. Просто тупо из соображений не поддерживать бракоделов купил Nissens. Так же поступил с моторчиками: подкачивающего насоса (бензиновый Китай уже пробегал больше родного), омывателя фар (пробег Febi уже приравнялся к пробегу сдохшего оригинала), помпы вебасты. Единственное, к чему пока не имею претензий - к колодкам и тормозным дискам от VAG.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  3. #52
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    248
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Просто тупо из соображений не поддерживать бракоделов купил Nissens. Так же поступил с моторчиками: подкачивающего насоса (бензиновый Китай уже пробегал больше родного), омывателя фар (пробег Febi уже приравнялся к пробегу сдохшего оригинала), помпы вебасты.
    Зачем же брали Пассат, купили бы сразу Чери или BYD или еще что маде ин Китай???
    Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM

  5. #53
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Зачем же брали Пассат, купили бы сразу Чери или BYD или еще что маде ин Китай???
    Как и все, в надежде на немецкойе качество
    Ну как только чери или быд или пох что начнет делать безопасные, эргономичные, хорошовыглядящие недорогие дизельные авто, - почему бы и нет
    А на 2007г из альтернатив под мои параметры были только: ауди, бмв, мерс. Всё существенно дороже, и не факт, что существенно надежней.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  7. #54
    Гость Аватар для Юр@
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    27
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Опять поднимаю тему, т.к не разобрался со своим Б6.
    Уходит антифриз, откуда не известно,раньше доливал на каждые 300км по литру.Потом заметил что уходит до определённого уровня,бачок пустой,двигатель не греется,а влазит всегда не больше литра(до нормы).
    Пробку поменял, держит 1,2 -1,3 б.
    Проверял знакомый хлопец двигатель, движок чистый, в антифризе масла тоже нету.
    Когда открываешь крышку уровень поднимается, но в течении минуты уходит обратно.
    Под машиной сухо,под капотом тоже.
    С чего начать проверку?
    Как помпу проверять?

  9. #55
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Может в камеру сгорания попадает и через выхлопную паром улетает. В таком случае как раз подтёков и не будет.

  11. #56
    Гость
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  12. Рейтинг

    Проверь нет-ли подтеков из под головки блока с обратной стороны.

    У меня было тоже самое. Антифриз собирается на поддоне и его не видно. Причем выливается он на холодном движке, так как щель при этом расширена. Подложи под переднюю часть машины газету на ночь. Возможно утром увидишь подтек. Я залил герметик ликви моли и все прекратилось. Желаю удачи!!!

  13. #57
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    213
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Кроме компы на наших движках 1.8 tsi могут быть другие вероятные причины ухода антифриза?
    И еще подскажите пожалуйста список запчастей с номерками последней ревизии для замены помпы в сборе на оригинал для BZB
    Серый B6 1,8 TSI 2008 (BZB) МКПП APR

  15. #58
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  16. Рейтинг
    06H121026N (буквы в конце могут меняться), но ценник не гуманный.......... http://www.passat-club.ru/forum/thre...-1.8-TSI/page9
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  17. #59
    Новичок
    Регистрация
    09.11.2016
    Адрес
    Земля
    Сообщений
    70
    Альбомы
  18. Рейтинг

    Потек антифриз. Не могу понять откуда

    Ни с того ни сего загорелась лампа антифриза и стоп на БК. Стал, смотрю под капот - там в бачке пусто. В багажнике было - долил более поллитра. Доехал домой. С утра смотрю - снова почти на нуле.

    Сразу на тройник посмотрел - под ним влажно, но не так что как для ситуации когда за ночь поллитра вытекло.

    Залито от пассажирской стороны дно защиты. Приличные потеки.

    Что кроме тройника может быть? Какие элементы подробно посмотреть? На радиатор похоже?

    Сообщение добавлено в 13:44, предыдущее сообщение было в 12:37

    Постоял автомобиль в другом месте - капает со стороны водителя с защиты

    Сообщение добавлено в 14:36, предыдущее сообщение было в 13:44

    Нашел где течет
    Если стоять лицом к машине, то это будет правый нижний угол радиатора. Мокрый и вижу как капает. Что делать? кроме как радиатор заменить

  19. #60
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,393
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от inline Посмотреть сообщение
    Что делать? кроме как радиатор заменить
    Кроме замены радиатора вариантов то и нет... Но вначале стОит определиться- по стыку патрубка или по панели радиатора течет.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 3 из 3
ПерваяПервая 1 2 3



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.08.2014, 12:02
  2. Потек сальник коленвала
    от oleg52 в разделе Passat B6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 00:44
  3. Потек амортизатор
    от san*** в разделе Passat B6
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 14:35
  4. Бачек омывателя потек....
    от Spiker в разделе Passat B6
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 16:16
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.05.2006, 21:06

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org