Машина в подписи, пробег порядка 45тыс.км. и 2,5 года эксплуатации.
Вчера как обычно доехал вечером с семьей до родителей. Часа через 3 собрались ехать домой. ПОгрузились в машину, завели двигатель ... загорелась пиктограмма низкого уровня ОЖ и на дисплее что-то высветилось на немецком. Глушу двигатель, выхожу чтобы открыть капот ..., а под машиной лужа ОЖ (на вскидку около литра ОЖ) + лужица на защите, ОЖ капает с защиты на асфальт.
Пытаюсь визуально определить место утечки, кокретного места не видно, но видны подтеки ОЖ в районе помпы и лужицы на АКПП (форма коробки позволяет ОЖ застаиваться). Первое что приходит в голову - потекла уплотнительная резинка термостата АКПП (под ним как раз ОЖ на АКПП). Добрался, проверил, вытер - не оно.
Отец отвез жену с ребенком, привез антифриз из гаража (благо осталось пол банки от В5.5). Заливаю (как раз хватает до нормы), завожу машину ... капает с защиты на асфальт, а откуда точно - не видно, но 100% в районе помпы.
Доехал поставил машину на работе (за 5 км вся ОЖ из бачка утекла, а лампа загорелась в 300м. от работы).
Весь вечер читал ЕLSA, к чему теперь готовиться? Помпа, прокладка на двигателе или просто патрубок соскочил?
Социальные закладки