Мой опыт использования герметика Ликви-Моли. Где-то в районе 100 тыс пробега и 4х лет отроду потек антифриз, обнаружил его следы в районе радиатора. Испарения видны только на горячей машине, загнал во Внуково. Вердикт - течет радиатор, скорее всего, в р-не крепления пластиковых боковин к алюминию. Заказал Nissens в экзисте, на время прихода радиатора залил герметик Liqui Moly. Прогреть дизель на холостых до 90 градусов малореально. Термостат открывается на 87, носился вокруг города аки ошпаренный, чтоб термостат не закрывался хотя бы минут 15... Результатом использования герметика стало уменьшение течи с 0,5л/день до где-то 0,1л/день. Закрыть течь полностью герметик не смог. Так и проездил до прихода радиатора.
Теперь к вопросу оригинальных з/ч.
Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
Все верно, заводские детали как не крути ходят дольше.
Нах мне такой заводской оригинал не нужен! Дыра в радиаторе была где-то ближе к центру-низу с внутренней стороны. Т.е. попадание наночастиц, пролетевших ч-з соты р-ра кондея и интеркулера можно исключить. Сочилось полоской в несколько см. Просто тупо из соображений не поддерживать бракоделов купил Nissens. Так же поступил с моторчиками: подкачивающего насоса (бензиновый Китай уже пробегал больше родного), омывателя фар (пробег Febi уже приравнялся к пробегу сдохшего оригинала), помпы вебасты. Единственное, к чему пока не имею претензий - к колодкам и тормозным дискам от VAG.