ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 58

Тема: 2.0 TDI c DSG уже появлился у кого? Поделитесь впечатлениями!!!

  1. #1
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  2. Рейтинг

    2.0 TDI c DSG уже появлился у кого? Поделитесь впечатлениями!!!

    Народ, 2.0 TDI c DSG уже появлился у кого? Поделитесь впечатлениями!!!

    Очень хочется послушать Ваше мнение про дизель если у кого уже есть!

    Собственно, вопрос - у моего Гольфа 1,9 TDI третья передача универсальная - могу ехать с 30 до 120 (до отсекателя), оптимально - от 40 до 80 км/ч. Как дело обстоит с 2.0 TDI ? Насколько он элеастичен, и есть ли выраженная турбояма?
    И стоит ли в случае с 2.0 TDI брать ДСГ, если в принципе переключаться не так часто нада как на зебиновых "зажигалках"?

    Sergio, сколько вам еще поставку Вашего дизелька ждать?

    Господа Navigatorov, mad_maxx, ildar, поделитесь впечатлениями!
    Последний раз редактировалось BitSA; 12.05.2006 в 12:05.
    Y SO CRS?

  3. #2
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Да, это и мне тоже крайне интересно. Ручка на 1,9TDI конечно очень гут, но уж больно меня в последнее время пробки начали добивать. Еще и колено левое травмировал, так что теперь задумываюсь о прелестях автомата, но думаю что типтроник будет не очень хорош с этим двигуном, а вот ДСГ наверно будет зачетнее. Так что братцы сообщайте о своих впечатлениях от 2,0TDI на DSG.
    Кстати у кого-нибудь подзападало когда-нибудь в пробках педаль сцепления? У меня тут отчебучело на днях. Запало на полхода, правда на его работу это никак не отразилось, работало так же но как бы ход вдвое короче стал. Я вначале и не почувствовал даже этот баг. А потом просто накой подел педаль и вытянул на прежнее место. Сейчас вроде тьфу, тьфу такого больше не было. Может там какая возвратная пружнина ослабла? Парни кто в этом разбирается как там устроено или у кого мож было похожее - настучите пару строк что может быть. Заранее благодарен.
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  5. #3
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Типтроник не ставят на дизеля на Б6 - либо ДСГ либо ручка
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  7. #4
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Типтроник не ставят на дизеля на Б6 - либо ДСГ либо ручка
    Да да Лех, я знаю. Я пока только своих впечатлениях о 5,5.
    Но на дизель я что-то подсел - и 6-ой хотел уже с DSG взять. Правда мне тут партнер по работе Туарег свой Р5-чипованый сватает, говорит что вот у него мол гарантия кончится он его продаст. Но я пока не решаюсь.
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  9. #5
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    R5 чипованный WKR (215 л.с.)? В Топ-гире за апрель его очень расхваливали, ну прямо писали в потолок от восторга.

    А по поводу дизеля - я все еще на стреме. Я когда свой Б6 брал - очень тоже хотел дизель, и честно говоря до сих пор жалею что не взял. Но вот репу чещу и думаю - дизельс ДСГ 2-х литровый дороже на 3 штуки + ТО чаще в 2 раза + разница в цене бензина и дизеля сейчас минимальная + за хорошим дизелем надо только на очень проверенные заправки ездить = а оно мне надо? В общем я не могу сделать вывод о правильности или не правильности своего выбора в пользу бензина.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  11. #6
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    R5 чипованный WKR (215 л.с.)? В Топ-гире за апрель его очень расхваливали, ну прямо писали в потолок от восторга.

    А по поводу дизеля - я все еще на стреме. Я когда свой Б6 брал - очень тоже хотел дизель, и честно говоря до сих пор жалею что не взял. Но вот репу чещу и думаю - дизельс ДСГ 2-х литровый дороже на 3 штуки + ТО чаще в 2 раза + разница в цене бензина и дизеля сейчас минимальная + за хорошим дизелем надо только на очень проверенные заправки ездить = а оно мне надо? В общем я не могу сделать вывод о правильности или не правильности своего выбора в пользу бензина.
    Да, R-5 именно такой.
    Причем что интересно это товарищ машины меняет как носки, может купит 2-3 мес поездить и продать, не постоянный такой перец.
    Уж че тока у него не было - ниссан максима, и хонда аккорд, и мерс Е-шка, и субару аутбэк, и бмв 5 (в новом кузове), и бмф мотоцикл до кучи, и то это не все вроеде! И это только за последние года 3-4! То то ему не понравилось то се! И причем что удивительно покупает всегда новые! (Откуда стока бабок?!) Ну так вот э этот Турок (как он его кличит) уже полтора года ездит - и говорит что всем доволен. А продает мол потому - что когда гарантия кончится он же старый будет! Вот такой удивительный чудак-чувак - 2 года для него уже старая! Причем за авто ухаживает.
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  13. #7
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    R5 чипованный WKR (215 л.с.)? В Топ-гире за апрель его очень расхваливали, ну прямо писали в потолок от восторга.

    А по поводу дизеля - я все еще на стреме. Я когда свой Б6 брал - очень тоже хотел дизель, и честно говоря до сих пор жалею что не взял. Но вот репу чещу и думаю - дизельс ДСГ 2-х литровый дороже на 3 штуки + ТО чаще в 2 раза + разница в цене бензина и дизеля сейчас минимальная + за хорошим дизелем надо только на очень проверенные заправки ездить = а оно мне надо? В общем я не могу сделать вывод о правильности или не правильности своего выбора в пользу бензина.
    Да забыл вот что - почему ты говоришь что ТО в 2 раза чаще - вроде же также лонглайф 15 тыс или 2 года. Ну я ща за свой 5,5 говорю конечно. Или на Б6 теперь так? А по поводу заправки - у меня в смешанном по лету 7-7,2 дизеля выходит. Ну а где заливаться - это и у бензиновых тема актуальна. Вот например года 2 назат - все Лукойл объезжали стороной, а теперь там соляра е-4, бензин экто. Я до появления лукойловского е-4 - заливался либо ВР либо ТНК и вроде не было проблем. И еще очень хорошее топливо (причем и дизель и бензин) на Agip (но он один вроде только был на въезде на Ленинградке - меня туда редко заносит), хотя там цена была и реально выше, но разница чувствовалась - как то мягче штоль работал, а расход был реально меньше. Тут я смотрю тему качества соляры еще Серджо поднял в соседней теме.
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  15. #8
    Vova
    Гость

    Дизель

    Приобрел VW 2.0 TDI c DSG просто супер, после Ауди А6 (100 кузов)

  16. #9
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vova
    Приобрел VW 2.0 TDI c DSG просто супер, после Ауди А6 (100 кузов)
    Скажи пож как она именно с места уходит? - не тупит именно в момент начала разгона? А то 1,9 TDI на типтронике все-таки плоховато разгон начинает (у моего знакомого), по сравнению с ручкой (как у меня).
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  18. #10
    Vova
    Гость

    Дизель

    Фактически не заметно (все таки какая-то доля 1 секунды задумчивости присутствует) когда она ускоряется (т.е. с 1 на 2 передачу), резко пока не могу на спидо всего 150 км. Хотя ребята рассказывали, что при езде в спортивном режиме тупления вообще нет

  19. #11
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vova
    Фактически не заметно (все таки какая-то доля 1 секунды задумчивости присутствует) когда она ускоряется (т.е. с 1 на 2 передачу), резко пока не могу на спидо всего 150 км. Хотя ребята рассказывали, что при езде в спортивном режиме тупления вообще нет
    Ну доли секунд задумчивости и на ручке есть!
    Так что здорово! Как ребята тут часто говорят РУЛИТ DSG значит!
    А то я честно уже подзамучился сцепление выжимать, теперь причем, с открытием у народа дачного сезона, уже не толко по Москве но и в области.
    Надо брать с DSG!
    Тока нада денег вначале срочненько намыть!
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  21. #12
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Джентльмены, а вот вторая часть вопроса - ваше мнение о DSG - стоит ди её на диззль или н*а*х?
    Y SO CRS?

  23. #13
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA
    Джентльмены, а вот вторая часть вопроса - ваше мнение о DSG - стоит ди её на диззль или н*а*х?
    Стоит, ИМХО это самая передавая АКПП выпускаемая на сегодняшний день, не уступающая по своим хар-кам МКПП

  25. #14
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90
    Альбомы
  26. Рейтинг
    ЕЕ на дизель и надо ставить чтобы правильно реализовывать большой крутящий момент 320 Нм развиваемый этим движком

  27. #15
    highline
    Гость
    Цитата Сообщение от Sergio
    ЕЕ на дизель и надо ставить чтобы правильно реализовывать большой крутящий момент 320 Нм развиваемый этим движком

    А что на МКПП его правильно реализовать нельзя ????

  28. #16
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Сложнее

  30. #17
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Не ну в принципе спор извечный - кто лучше человек или машина. В случае с ДСГ машина потихонечку начинает выигрывать - ДСГ преключается быстрее чем среднестатистический водитель на МКПП.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  32. #18
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Не ну в принципе спор извечный - кто лучше человек или машина. В случае с ДСГ машина потихонечку начинает выигрывать - ДСГ преключается быстрее чем среднестатистический водитель на МКПП.
    Новый порш 911 на АКПП разгон от 0-100 занимает 3.7, против 3.9 на МКПП, так, что человек уже сливает.

  34. #19
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Во-во, я про тоже. Прогресс не стоит на месте - скоро точно будут роботы нас по домам развозить

    А вот все таки странно - почему ДСГ не заменил Типтроник на 2.0 ФСИ? На 3.2-то уже поставили его, причем даже с полным приводом. Или опять решили сэкономить?
    Последний раз редактировалось deflep; 15.05.2006 в 22:40.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  36. #20
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    ...Или опять решили сэкономить?

  38. #21
    Мембер Аватар для Navigatorov
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    MO
    Сообщений
    405
    Альбомы
  39. Рейтинг
    вчера вернулся из сравнительно дальней поездки в один конец 1000 км. опробовал дизель с ДСг на дальняке....впечптления самые положительные..
    Машина была 4 человека плюс килограмм 70 багажа...вышло средний расход 6, 8 на 100...короче бака хватило в один конец. Обгоны с дизелем просто песня....в пол и ты уже показываешь задние фонари...
    На обратный путь немого помучался с поиском достойной солярки...на трех заправках спрашивал сертификаты качества -на меня смотрели круглыми глазами но все равно находили эти бумажки и давали посмотреть...вывод...на хохляндии надо заправляться только на заправках с Евро-4...только там нормальная солярка...на остальных цетановое число 45 !!!!! и серы 0,2 (для справки на лукойле 51 и 0,02). Такая нормальная солярка стоит там как 95-й!!!
    Машинка вела себя оч хорошо...пришлось побуксовать по грязи конкретной...мозги долго не могли понять куда попали и тормозами душили двигло пока не отключил ESP и тогда сработала блокировка диференциала и пополз ...так что застрять не доведлось...))))
    Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!!

  40. #22
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Спасибо за отчет, а вот глупый вопрос - средняя сокрость за время поездки?
    Y SO CRS?

  42. #23
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Navigatorov
    вчера вернулся из сравнительно дальней поездки в один конец 1000 км. опробовал дизель с ДСг на дальняке....впечптления самые положительные..
    Машина была 4 человека плюс килограмм 70 багажа...вышло средний расход 6, 8 на 100...короче бака хватило в один конец. Обгоны с дизелем просто песня....в пол и ты уже показываешь задние фонари...))))
    А дизелек какой, 2.0 TDI?
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  44. #24
    Мембер Аватар для Navigatorov
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    MO
    Сообщений
    405
    Альбомы
  45. Рейтинг
    У меня 2 TDI с DSG. Средняя скорость туда вышла по компьютеру 96, а обратно 92. Топил я очень сурово...почти везде 130-140. Местами 160. Пару раз продувал 180...но машину жалко, хотя идет изумительно...причем только на 140 становится понятным изменяемая нагрузка на баранке... Средняя вышла такая потому как останавливался на пожрать и на обратном пути на покимарить минут на 40.
    Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!!

  46. #25
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Navigatorov
    У меня 2 TDI с DSG. Средняя скорость туда вышла по компьютеру 96, а обратно 92. Топил я очень сурово...почти везде 130-140. Местами 160. Пару раз продувал 180...но машину жалко, хотя идет изумительно...причем только на 140 становится понятным изменяемая нагрузка на баранке... Средняя вышла такая потому как останавливался на пожрать и на обратном пути на покимарить минут на 40.
    Класс! Просто класс!
    Y SO CRS?

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.11.2005, 13:29
  2. Поделитесь впечатлениями о GOLF 5
    от janna в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 09:29

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org