ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Колбасит авто при заводе - подозрение на датчик давления топлива

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    9
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Колбасит авто при заводе - подозрение на датчик давления топлива

    Доброго времени суток.
    Нужна помощь.
    Авто: Passat B6 2.0T FSI АКП 2007гв (американец - недавно купленный)
    При заводе на холодную - все отлично, работает как часы и едет из пункта А в пункт В (расстояние между А и В примерно 10-20 км больше пока не катался).
    Приехал в пункт В постоял мин 20-30.
    Завожу авто - заводится и начинает колбасить, а затем глохнет. При дальнейшем заводе вообще не заводится(с аккумом норма).
    После простоя ночь - опять заводится как часы и по кругу...
    Что-то на горячую ей не нравится
    Почитали ошибки и вот что пишет:
    ------------------------------------------------------------------------
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    ----------------------------------------------------------------------
    Подозрение на неисправность датчика давления топлива.
    Может есть еще какие-то идеи? Буду очень признателен.

  3. #2
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Может и датчик, а может и сам ТНВД(толкатель)
    2.0TFSI из-за океана

  5. #3
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206
    Альбомы
  6. Рейтинг
    замена тнвд поможет тебе

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    ukraina
    Сообщений
    83
    Альбомы
  8. Рейтинг
    а какие значения в 106 и 140 группах?

  9. #5
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tapilinds Посмотреть сообщение
    замена тнвд поможет тебе
    угу, и машины на новую тоже, а если серьёзно, то ТНВД на ТФСИ узел надёжный, а регулятор давления и датчик топлива меняются отдельно, ахелесова пята ТНВД - колпачёк толкателя... но 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification - типичная ошибка по датчику низкого давления топлива, который стоит на ТНВД - кстати, популярная болячка америкосов... может и ещё что-то, но в любом случае начинать придётся с него, другие ошибки могут быть сопутствующими и пройти после замены датчика...
    ИМХО менять датчик, потом смотреть дальше!
    толкатель врядли
    Цитата Сообщение от ibrag1m Посмотреть сообщение
    При заводе на холодную - все отлично, работает как часы и едет из пункта А в пункт В
    но в ближайшее время советую его проверить!

    Сообщение добавлено в 16:33, предыдущее сообщение было в 16:20

    в качестве эксперимента, попробуй скинуть с него(датчика) разъём и завести...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  11. #6
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Так, 1.8ТСИ при нерабочем ТНВД заводится без проблем, да и едет кое-как...и на 1.8 ТНВД не надежен..а на 2.0 не знаю....может насос в бензобаке? 185т.км..его чистили? Меняли, фильтр?..
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    9
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Продолжение сериала...
    Поменял вчера датчик давления топлива. Ошибка двигателя пропала практически сразу.
    Но через достаточное время опять появилась(причем почему-то когда парковался попой).
    Но зато машинка-умничка заводится с полтыка при любых обстоятельствах и с любых положений :D , а ето не может не радовать.
    Завтра постараюсь заново продиагностировать компом и посмотреть, что новенького, а что по старенькому.
    Продолжение следует.
    Спасибо за внимание

  15. #8
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ibrag1m Посмотреть сообщение
    Продолжение сериала...
    Поменял вчера датчик давления топлива. Ошибка двигателя пропала практически сразу.
    Но через достаточное время опять появилась(причем почему-то когда парковался попой).
    Но зато машинка-умничка заводится с полтыка при любых обстоятельствах и с любых положений :D , а ето не может не радовать.
    Завтра постараюсь заново продиагностировать компом и посмотреть, что новенького, а что по старенькому.
    Продолжение следует.
    Спасибо за внимание
    ошибки надо стереть, прокатиться и заново почитать... запроси тут или не тут на форуме в соотв. ветке историю обслуживания машины и проводимые сервисные акции!!! ... у тебя на 180000 меняется ГРМ по регламенту...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    9
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Очередная серия моего сериала.
    Как оказалось прошлая серия была не до конца досмотрена .
    Сегодня проверял появившуюся ошибку из прошлого сообщения в посте.
    Как оказалось, после замены датчика давления топлива, практически все осталось по прежнему
    Опять при заводе на горячую машинку начало колбасить и потом вообще перестала заводиться(вчера видимо не досмотрел на радостях).
    Скидывал разъем с датчика - ничего не поменялось - все как и с датчиком.
    Итоговый набор ошибок:
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

    Остальное по прежнему.

    Жду предложений от любителей телесериалов.

  19. #10
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  20. Рейтинг
    А топливный нассос низкого давления? Хотя-бы почистить его сеточку?..(который в баке)
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    9
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Всем здаров.
    А мы смотрим наш сериал дальше
    Топливный насос низкого давления в данной серии.
    Во-первых при включении зажигания ТННД работает секунды три - все нормально.
    Во-вторых решил посмотреть, что это изнутри - мини фотосессия, может кому пригодится.
    Снимаем задние сидушки и видим то, что нам необходимо.
    IMG_0223.JPGIMG_0224.JPGIMG_0225.JPG
    Потихоньку снимаем датчики и откручиваем стопорное кольцо(поставить его назад одному врядли получится - ну я не мега кабан).
    Находим сам насос и куча проводов и шлангов к нему.
    Не знаю какой из шлангов, что делает.
    Факт, что на следующей фото у меня шланг был отсоединен(при долазинии до насоса он бы не снялся сам - ну очень туго он сел)
    Оооочень интересно, что за он и за что отвечает? может в нем вся проблема была?
    IMG_0230.JPG
    Что за он не имею понятия, но я по логике закрепил его туда куда подходил - единственный разъем под него.
    Первый вопрос: я правильно сделал, что соединил данный шланг?
    IMG_0231.JPG
    Сеточка. Долго ее искал, но нашел - плавала на дне бака.
    Второй вопрос: эту ли сеточку Vov4iK имел ввиду? или есть еще какая-то?
    Если есть еще какая-то то где она?
    IMG_0234.JPGIMG_0235.JPGIMG_0236.JPG
    Поставил сеточку назад.
    Третий вопрос: на сеточке и на нижней части насоса есть пазухи - они между собой соединяются.
    Держатся, не сильно, может туда надо винты/шурупы какие ввинтить?
    IMG_0240.JPG
    Все собрал назад, закрыл.
    Единственное насос за счет двух спиц к нему, становится только вертикально(по другому тупо не получится).
    Становится насос ну очень плотно(с одной стороны дно бака, с другой крышка) сеточка мое мнение - не знаю, что надо сделать чтобы она отсоединилась...
    Машину пока не заводил, побоялся, может что не так сделал - это мой первый такой серьезный опыт.
    Если все сделал гуд!? буду завтра пробовать завестись и потестить мою проблему.

    Всем спасибо.

  23. #12
    Бывалый Аватар для dr_slam
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,232
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Зря не заводил-то, сразу всё ясно было бы, в системе ничего разомкнутого быть не должно, отсутствие сетки на насосе говорит о том, что её сняли для лучшей проходимости топлива, так делают в левых америкосовских сервисах, надо проверить давление которое насос создаёт, возможно он уже "на подходе".
    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY


  25. #13
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    ibrag1m, в бак уже явно лазили до тебя, сняли сетку и забыли трубку подключить... что за трубка - хз, её явно забыли надеть, может что-то с вентеляцией бака связано... то, что насос гудит говорит лишь о том, что он качает, качает ли в момент колбасни и какое давление он создаёт в момент проявления симптомов? - это надо смотреть/мерять... если ты поменял датчик НД, то ему можно верить и давление можно для начала посмотреть в 230, (вроде или где-то рядом) группе двигателя, оно должно быть порядка 6 бар
    в баке у тебя всё чисто, т.е. фильтр скорее всего непричём... может насос, если на подходе, то может нагреваться и недокачивать, потом остывает и работает опять...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    9
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Ок. Подскажите как мереть давление манометром, куда его "сувать" или что там надо делать?

  29. #15
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ibrag1m Посмотреть сообщение
    Ок. Подскажите как мереть давление манометром, куда его "сувать" или что там надо делать?
    можно начать с просмотра давления... вот
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    если ты поменял датчик НД, то ему можно верить и давление можно для начала посмотреть в 230, (вроде или где-то рядом) группе двигателя, оно должно быть порядка 6 бар
    подключить комп во время колбасни и посмотреть и манометр ненужен, хотя для пущей надёжности и им бы померял - лучше договорись с механиком каким-нибудь... но ИМХО, насос менять придётся, как я выше и предполагал... в данном случае, вероятнее, причина либо в датчике илибо в насосе, первый из меньших зол ты заменил, терь подороже... хз, других вариантов не вижу...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  32. Рейтинг
    ibrag1m, попробуй сделать скан ошибок полный! 1 с датчиком воздуха и второе без него и выложи тут. Посмотрим может проблема не там зарыта. полный скан. И еще попробуй прогазавать и сделать скан ошибок. после каждой процедуры ошибки СТИРАЙ!
    вроде покка все по топливу, но давай повторим всеже всю процедуру заново!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    9
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Всем здаров.
    Короч, после того как залез в бак и все там поправил, моя проблема пропала, дело видимо было в не надетом шланге и сеточке, не надетой(специально для Vov4iK ).
    Тьфу, тьфу, тьфу. Уже три дня ежу, напрягаю машину и на горячую заводится без проблем и работает словно сказка.
    Если вдруг, то в первую очередь буду давление смотреть.
    Выскачила сегодня правда ошибка с информацией на компе: front left dipped beam not working.
    Но это уже совсем другая тема Всем спасибо.

  35. #18
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  36. Рейтинг
    А сеточку на место поставил?))))
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  37. #19
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ibrag1m Посмотреть сообщение
    Всем здаров.
    Короч, после того как залез в бак и все там поправил, моя проблема пропала, дело видимо было в не надетом шланге и сеточке, не надетой(специально для Vov4iK ).
    Тьфу, тьфу, тьфу. Уже три дня ежу, напрягаю машину и на горячую заводится без проблем и работает словно сказка.
    Если вдруг, то в первую очередь буду давление смотреть.
    Выскачила сегодня правда ошибка с информацией на компе: front left dipped beam not working.
    Но это уже совсем другая тема Всем спасибо.
    Поздравляю, молодец! терь ошибки всё же глянь при возможности... остался вопрос, кому понадобилось снимать сетку и трубку и зачем?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  39. #20
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    Поздравляю, молодец! терь ошибки всё же глянь при возможности... остался вопрос, кому понадобилось снимать сетку и трубку и зачем?
    И сколько из-за этого всякого крупного г попало в насос, Топл систему...
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  41. #21
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  42. Рейтинг
    да систему рекомендую промыть. По поводу что это все Г и т.д. дискутировать не буду ,также как и промывка маслом !
    каждый выбирает сам по себе: по желанию и возможности!
    Недавно промыл Диватель дизель по лонглайфа 30000 км с Германии (только пригнал для жены) . на масле машина не доехала до 30000 еще 2000. промывка была черной!!! залил нормальное масло пока кристал! НО с повторной заменой особо затягивать не буду. НО это др. тема. ТУТУ же чел ездил без сетки и до него еще вопрос сколько поездили. не думаю что кто- то будет снимать трубки их чистить+ чистить ФОРсунки в ручную. яб рекомендовал использовать промывку .
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  43. #22
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    да систему рекомендую промыть. По поводу что это все Г и т.д. дискутировать не буду ,также как и промывка маслом !
    каждый выбирает сам по себе: по желанию и возможности!
    Недавно промыл Диватель дизель по лонглайфа 30000 км с Германии (только пригнал для жены) . на масле машина не доехала до 30000 еще 2000. промывка была черной!!! залил нормальное масло пока кристал! НО с повторной заменой особо затягивать не буду. НО это др. тема. ТУТУ же чел ездил без сетки и до него еще вопрос сколько поездили. не думаю что кто- то будет снимать трубки их чистить+ чистить ФОРсунки в ручную. яб рекомендовал использовать промывку .
    так сетка же перед фильтром стоит - она ж особо и не нужна, если в баке песка нету, а его, судя по фотам и нету...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  45. #23
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    так сетка же перед фильтром стоит - она ж особо и не нужна, если в баке песка нету, а его, судя по фотам и нету...
    видел нет! может и нет потому что все засасывало!!!. Сетка задерживает и колебанием топлива смывается и садится на дно!. тут же при плохом раскладе что всеже что-т было засасывалось и дальше!
    как говрится лучше перебздеть чем не добздеть. Тем более тыж сам используешь промывки и знаешь что вреда нет!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  47. #24
    Гость
    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    11
    Альбомы
  48. Рейтинг

    Низкое давление в контуре низкого давления

    Пассат б6 2.0 fsi движок bly Всем привет,вообщем была такая проблема,горела ошибка 012555 и двигатель колбасило на холостых,решил поменять насос, поставил и появилась 012556 Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы, снял логи У старого насоса по давлению были похожие показатели,куда копать?
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    Последний раз редактировалось keks1992; 07.02.2021 в 11:55.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Регулятор давления топлива
    от DonBetr в разделе Passat B6
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.12.2016, 23:08
  2. Датчик давления масла
    от Den557 в разделе Passat B5
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 19:49
  3. датчик давления в шинах
    от krooto в разделе Passat B6
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 10:52
  4. Косвенный датчик давления.
    от gondrab в разделе Passat B6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 19:54
  5. датчик давления шин
    от AndyCom в разделе Passat CC
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 07:50

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org