Может и датчик, а может и сам ТНВД(толкатель)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго времени суток.
Нужна помощь.
Авто: Passat B6 2.0T FSI АКП 2007гв (американец - недавно купленный)
При заводе на холодную - все отлично, работает как часы и едет из пункта А в пункт В (расстояние между А и В примерно 10-20 км больше пока не катался).
Приехал в пункт В постоял мин 20-30.
Завожу авто - заводится и начинает колбасить, а затем глохнет. При дальнейшем заводе вообще не заводится(с аккумом норма).
После простоя ночь - опять заводится как часы и по кругу...
Что-то на горячую ей не нравится
Почитали ошибки и вот что пишет:
------------------------------------------------------------------------
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
----------------------------------------------------------------------
Подозрение на неисправность датчика давления топлива.
Может есть еще какие-то идеи? Буду очень признателен.
замена тнвд поможет тебе
а какие значения в 106 и 140 группах?
угу, и машины на новую тоже, а если серьёзно, то ТНВД на ТФСИ узел надёжный, а регулятор давления и датчик топлива меняются отдельно, ахелесова пята ТНВД - колпачёк толкателя... но 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification - типичная ошибка по датчику низкого давления топлива, который стоит на ТНВД - кстати, популярная болячка америкосов... может и ещё что-то, но в любом случае начинать придётся с него, другие ошибки могут быть сопутствующими и пройти после замены датчика...
ИМХО менять датчик, потом смотреть дальше!
толкатель врядли но в ближайшее время советую его проверить!
Сообщение добавлено в 16:33, предыдущее сообщение было в 16:20
в качестве эксперимента, попробуй скинуть с него(датчика) разъём и завести...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Так, 1.8ТСИ при нерабочем ТНВД заводится без проблем, да и едет кое-как...и на 1.8 ТНВД не надежен..а на 2.0 не знаю....может насос в бензобаке? 185т.км..его чистили? Меняли, фильтр?..
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
Продолжение сериала...
Поменял вчера датчик давления топлива. Ошибка двигателя пропала практически сразу.
Но через достаточное время опять появилась(причем почему-то когда парковался попой).
Но зато машинка-умничка заводится с полтыка при любых обстоятельствах и с любых положений :D , а ето не может не радовать.
Завтра постараюсь заново продиагностировать компом и посмотреть, что новенького, а что по старенькому.
Продолжение следует.
Спасибо за внимание![]()
Очередная серия моего сериала.
Как оказалось прошлая серия была не до конца досмотрена.
Сегодня проверял появившуюся ошибку из прошлого сообщения в посте.
Как оказалось, после замены датчика давления топлива, практически все осталось по прежнему
Опять при заводе на горячую машинку начало колбасить и потом вообще перестала заводиться(вчера видимо не досмотрел на радостях).
Скидывал разъем с датчика - ничего не поменялось - все как и с датчиком.
Итоговый набор ошибок:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Остальное по прежнему.
Жду предложений от любителей телесериалов.
А топливный нассос низкого давления? Хотя-бы почистить его сеточку?..(который в баке)
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
Всем здаров.
А мы смотрим наш сериал дальше
Топливный насос низкого давления в данной серии.
Во-первых при включении зажигания ТННД работает секунды три - все нормально.
Во-вторых решил посмотреть, что это изнутри - мини фотосессия, может кому пригодится.
Снимаем задние сидушки и видим то, что нам необходимо.
IMG_0223.JPGIMG_0224.JPGIMG_0225.JPG
Потихоньку снимаем датчики и откручиваем стопорное кольцо(поставить его назад одному врядли получится - ну я не мега кабан).
Находим сам насос и куча проводов и шлангов к нему.
Не знаю какой из шлангов, что делает.
Факт, что на следующей фото у меня шланг был отсоединен(при долазинии до насоса он бы не снялся сам - ну очень туго он сел)
Оооочень интересно, что за он и за что отвечает? может в нем вся проблема была?
IMG_0230.JPG
Что за он не имею понятия, но я по логике закрепил его туда куда подходил - единственный разъем под него.
Первый вопрос: я правильно сделал, что соединил данный шланг?
IMG_0231.JPG
Сеточка. Долго ее искал, но нашел - плавала на дне бака.
Второй вопрос: эту ли сеточку Vov4iK имел ввиду? или есть еще какая-то?
Если есть еще какая-то то где она?
IMG_0234.JPGIMG_0235.JPGIMG_0236.JPG
Поставил сеточку назад.
Третий вопрос: на сеточке и на нижней части насоса есть пазухи - они между собой соединяются.
Держатся, не сильно, может туда надо винты/шурупы какие ввинтить?
IMG_0240.JPG
Все собрал назад, закрыл.
Единственное насос за счет двух спиц к нему, становится только вертикально(по другому тупо не получится).
Становится насос ну очень плотно(с одной стороны дно бака, с другой крышка) сеточка мое мнение - не знаю, что надо сделать чтобы она отсоединилась...
Машину пока не заводил, побоялся, может что не так сделал - это мой первый такой серьезный опыт.
Если все сделал гуд!? буду завтра пробовать завестись и потестить мою проблему.
Всем спасибо.
Зря не заводил-то, сразу всё ясно было бы, в системе ничего разомкнутого быть не должно, отсутствие сетки на насосе говорит о том, что её сняли для лучшей проходимости топлива, так делают в левых америкосовских сервисах, надо проверить давление которое насос создаёт, возможно он уже "на подходе".
ibrag1m, в бак уже явно лазили до тебя, сняли сетку и забыли трубку подключить... что за трубка - хз, её явно забыли надеть, может что-то с вентеляцией бака связано... то, что насос гудит говорит лишь о том, что он качает, качает ли в момент колбасни и какое давление он создаёт в момент проявления симптомов? - это надо смотреть/мерять... если ты поменял датчик НД, то ему можно верить и давление можно для начала посмотреть в 230, (вроде или где-то рядом) группе двигателя, оно должно быть порядка 6 бар
в баке у тебя всё чисто, т.е. фильтр скорее всего непричём... может насос, если на подходе, то может нагреваться и недокачивать, потом остывает и работает опять...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Ок. Подскажите как мереть давление манометром, куда его "сувать" или что там надо делать?
можно начать с просмотра давления... вот
подключить комп во время колбасни и посмотреть и манометр ненужен, хотя для пущей надёжности и им бы померял - лучше договорись с механиком каким-нибудь... но ИМХО, насос менять придётся, как я выше и предполагал... в данном случае, вероятнее, причина либо в датчике илибо в насосе, первый из меньших зол ты заменил, терь подороже... хз, других вариантов не вижу...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
ibrag1m, попробуй сделать скан ошибок полный! 1 с датчиком воздуха и второе без него и выложи тут. Посмотрим может проблема не там зарыта. полный скан. И еще попробуй прогазавать и сделать скан ошибок. после каждой процедуры ошибки СТИРАЙ!
вроде покка все по топливу, но давай повторим всеже всю процедуру заново!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Всем здаров.
Короч, после того как залез в бак и все там поправил, моя проблема пропала, дело видимо было в не надетом шланге и сеточке, не надетой(специально для Vov4iK).
Тьфу, тьфу, тьфу. Уже три дня ежу, напрягаю машину и на горячую заводится без проблем и работает словно сказка.
Если вдруг, то в первую очередь буду давление смотреть.
Выскачила сегодня правда ошибка с информацией на компе: front left dipped beam not working.
Но это уже совсем другая темаВсем спасибо.
А сеточку на место поставил?))))
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
да систему рекомендую промыть. По поводу что это все Г и т.д. дискутировать не буду ,также как и промывка маслом !
каждый выбирает сам по себе: по желанию и возможности!
Недавно промыл Диватель дизель по лонглайфа 30000 км с Германии (только пригнал для жены) . на масле машина не доехала до 30000 еще 2000. промывка была черной!!! залил нормальное масло пока кристал! НО с повторной заменой особо затягивать не буду. НО это др. тема. ТУТУ же чел ездил без сетки и до него еще вопрос сколько поездили. не думаю что кто- то будет снимать трубки их чистить+ чистить ФОРсунки в ручную. яб рекомендовал использовать промывку .
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
видел нет! может и нет потому что все засасывало!!!. Сетка задерживает и колебанием топлива смывается и садится на дно!. тут же при плохом раскладе что всеже что-т было засасывалось и дальше!
как говрится лучше перебздеть чем не добздеть. Тем более тыж сам используешь промывки и знаешь что вреда нет!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Пассат б6 2.0 fsi движок bly Всем привет,вообщем была такая проблема,горела ошибка 012555 и двигатель колбасило на холостых,решил поменять насос, поставил и появилась 012556 Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы, снял логи У старого насоса по давлению были похожие показатели,куда копать?
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Последний раз редактировалось keks1992; 07.02.2021 в 11:55.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки