видимо я буду первым и отчет с меня? )))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
звонил к официалам поинтересоваться стоимостью работ по замене... озвучили пятачек примерно.на вопрос почему так дорого поменять данную прокладку услышал о необходимости снятия распредвалов, а чтобы снять их нужно морду разбирать двигатель 1.8 атмосферник. странно как-то это... как-то находил отчет о замене сей прокладки самостоятельно, вроде как все просто там и ничего снимать не надо, а сейчас найти его не могу. вот и вопрос может кто менял самостоятельно или в курсе как это делается? поделитесь опытом так сказать...
видимо я буду первым и отчет с меня? )))
Вы что то путаете...повидимо прокладку клапанной крышки...валы стоять на сальниках....
Прокладка натяжителя меняется без снятия валов , необходимо и достаточно сжать натяжитель приспособлением (вопрос в том есть -ли оно?) которое идет в комплекте с новым натяжителем и которых полно валяется на сервисах ... Для того .что-бы поменять натяжитель надо снять впускной распред.вал и заднюю крышку постель выпускного вала (приводится ремнем ГРМ) , и только замена цепи требует снятия обоих валов , при всех операциях очень редко ,кто переводит морду в рем.положение ,поскольку до натяжного ролика можно добраться итак ...
да Вы правы... ключик нужен делал с мастером из сервиса в гараже... без ключа пришлось приподнимать оба вала... все заменили... сейчас убиваемся над заменой ступичного подшипника... уже сломали 2 немецких съемника... не можем разобрать на составляющие по тому как предыдущий хозяин менял в каком чурко сервисе и затягивая болт его перетянули и согнули...
снимай клапан. крышку,отворачивай натяжитель цепи( 3 звездочки) ,приподнимай его 2-3см вверх, выковырни резинку и все! прокладка и рез.(250р) и клапан крышки прокладка(500р) Вчера сам поменял
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки