http://www.passat-club.ru/forum/threads/11353
http://www.passat-club.ru/forum/threads/5436
здесь много инфы по этой теме
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Купил автожурнал очередной и наткнулся на рекомендации по маслу на любимый В6 и что же я вижу? Человек пишет, что надо в наших условиях лить 505.01, а не 507.00 т.к. последнее только для машин с сажевым фильтром и оно не способно бороться с серой в топливе. Хотя оно и Лонг Лайф. Во как, а я то считал, что если Лонг Лайф, то оно как раз с серой и борется. Короче, в продаваемом топливе, после разборок с WOG, выяснилось, что цетановое число равно 51 , что соответствует ЕВРО, серы НЕ БОЛЕЕ 0.2 мг/л, а реально 0.17, а это возле ЕВРО и не лежало, в ЕВРО серы должно быть не более 0.005 мг./л. Значит, что масло надо менять у нас на 7500 и без фокусов.
Теперь, хочу поменять масло в очередной день юного техника путем откачки его через щуп, что скажете? Надеюсь, что при отворачивании корпуса масляного фильтра оно не прольется вниз.....
B6 TDI 2.0 DSG
http://www.passat-club.ru/forum/threads/11353
http://www.passat-club.ru/forum/threads/5436
здесь много инфы по этой теме
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
тема пережована как старый баян! чтоб ответить правильно надо знать что за двигатель у вас и пробег!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Ща начнётся, ховатесь, хльопциииии......! Но удержаться не могууууууу...
...
Не знаю, как вставлять картинки, опишу словами. В Эльзе есть раздел, посвященный качеству топлива с повышенным содержанием примесей в некоторых странах, к которым относится (согласно списка) РФ от Калининграда до П.-Камчатского и Украина. Эльзой предписано сократить интервал масляного сервиса в этих странах для дизельных двигателей с НФ с 15000 км до 7500 км. Что делают дилеры, уходя от такого мизера с точки зрения потребителя- льют 507 допуск и не парятся- типа 30000 сократили до 15000, требование производителя исполнено, хоть и ковенно...... Лично я использую качественный продукт с допуском 505 01 и меняю через 8000. Кстати, РБ в "чёрный список" Эльзы не входит...
...
Я противник таких фокусов. При этой процедуре многое зависит от внимательности и тщательности механика, производящего процедуру. Косяки возможны (иногда до литра остаётся у особо задумчивых и сверхкриворуких), а меня это не устраивает. При "пробке в поддоне" практически нет вариантов- стечь должно всё.
Корпус отворачивать не нужно- отворачивается верхняя крышка стакана корпуса, всё стекает в поддон ДВС, удобно и аккуратно. Головка, чтобы отвернуть крышку, нужна на 36, если память не изменяет, момент затяжки- 5 н/м, это практически "от руки". Удачи!
Сообщение добавлено в 11:22, предыдущее сообщение было в 11:18
Ничего не прольётся. В корпус масляного фильтра вставляется КАРТРИЖД вертикально, масло из корпуса перед этим стекает в поддон...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
т.е. если есть сажевый фильтр и льётся 507 00 на 30000км, то эти 30000км с серой масло не борется? сера в топливе никуда ведь не делась, а 50700 рекомендуется как лонг лайф
Сообщение добавлено в 09:38, предыдущее сообщение было в 09:37
если оно лучше смазывает, почему его не рекомендуют в тот же 2.0ТбензНе зря оно специально для первых партий нежных R5 моторов и V10 предназначено
лучше смазывает и моет 507 00
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
на этот вопрос я ответа не знаю, хотя самому интересно, и почему то же 506.01 не рекомендуется на 2.0Т, видимо, есть некая конструктивная особенность двигателя, где требуются некие особенные св-ва масла (вязкость, текучесть и т.п.)
Сообщение добавлено в 09:48, предыдущее сообщение было в 09:46
никто тут не говорит о том, что нужно ездить 15, 30 или 50, как на канистре написано, а на ней, конистре, допускается ездить именно 50тыс. без замены, к слову, я лью 50400 в свой бензиновый агрегат и меняю через 8500км
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Вот по дизельным R5 например http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8476. Я бензиновыми не интересовался
Mondeo IV
Уаз 3151
по бензам тоже интересно..., но давайте не будем плодить темы по маслу.т.к. аналогичные вопросы обсуждаются там!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки