ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Масло. Замена и его реальная ходимость.

  1. #1
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    3

    Масло. Замена и его реальная ходимость.

    Купил автожурнал очередной и наткнулся на рекомендации по маслу на любимый В6 и что же я вижу? Человек пишет, что надо в наших условиях лить 505.01, а не 507.00 т.к. последнее только для машин с сажевым фильтром и оно не способно бороться с серой в топливе. Хотя оно и Лонг Лайф. Во как, а я то считал, что если Лонг Лайф, то оно как раз с серой и борется. Короче, в продаваемом топливе, после разборок с WOG, выяснилось, что цетановое число равно 51 , что соответствует ЕВРО, серы НЕ БОЛЕЕ 0.2 мг/л, а реально 0.17, а это возле ЕВРО и не лежало, в ЕВРО серы должно быть не более 0.005 мг./л. Значит, что масло надо менять у нас на 7500 и без фокусов.
    Теперь, хочу поменять масло в очередной день юного техника путем откачки его через щуп, что скажете? Надеюсь, что при отворачивании корпуса масляного фильтра оно не прольется вниз.....
    B6 TDI 2.0 DSG

  3. #2
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  4. Рейтинг


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  6. Рейтинг
    тема пережована как старый баян! чтоб ответить правильно надо знать что за двигатель у вас и пробег!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  7. #4
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Купил автожурнал очередной и наткнулся на рекомендации по маслу на любимый В6 и что же я вижу? Человек пишет, что надо в наших условиях лить 505.01, а не 507.00 т.к. последнее только для машин с сажевым фильтром и оно не способно бороться с серой в топливе. Хотя оно и Лонг Лайф. Во как, а я то считал, что если Лонг Лайф, то оно как раз с серой и борется. Короче, в продаваемом топливе, после разборок с WOG, выяснилось, что цетановое число равно 51 , что соответствует ЕВРО, серы НЕ БОЛЕЕ 0.2 мг/л, а реально 0.17, а это возле ЕВРО и не лежало, в ЕВРО серы должно быть не более 0.005 мг./л. Значит, что масло надо менять у нас на 7500 и без фокусов.
    Теперь, хочу поменять масло в очередной день юного техника путем откачки его через щуп, что скажете? Надеюсь, что при отворачивании корпуса масляного фильтра оно не прольется вниз.....
    Прольется из фильтра вниз у Вас же дизель с вертикальным расположением фильтра, Вы же опытный человек вроде форсунки ремонтируете, если не путаю. И новую тему создаете.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  9. #5
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Масло. Замена и его реальная ходимость.
    Ща начнётся, ховатесь, хльопциииии......! Но удержаться не могууууууу......
    Не знаю, как вставлять картинки, опишу словами. В Эльзе есть раздел, посвященный качеству топлива с повышенным содержанием примесей в некоторых странах, к которым относится (согласно списка) РФ от Калининграда до П.-Камчатского и Украина. Эльзой предписано сократить интервал масляного сервиса в этих странах для дизельных двигателей с НФ с 15000 км до 7500 км. Что делают дилеры, уходя от такого мизера с точки зрения потребителя- льют 507 допуск и не парятся- типа 30000 сократили до 15000, требование производителя исполнено, хоть и ковенно...... Лично я использую качественный продукт с допуском 505 01 и меняю через 8000. Кстати, РБ в "чёрный список" Эльзы не входит......
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    путем откачки его через щуп, что скажете?
    Я противник таких фокусов. При этой процедуре многое зависит от внимательности и тщательности механика, производящего процедуру. Косяки возможны (иногда до литра остаётся у особо задумчивых и сверхкриворуких), а меня это не устраивает. При "пробке в поддоне" практически нет вариантов- стечь должно всё.
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что при отворачивании корпуса масляного фильтра оно не прольется вниз.....
    Корпус отворачивать не нужно- отворачивается верхняя крышка стакана корпуса, всё стекает в поддон ДВС, удобно и аккуратно. Головка, чтобы отвернуть крышку, нужна на 36, если память не изменяет, момент затяжки- 5 н/м, это практически "от руки". Удачи!

    Сообщение добавлено в 11:22, предыдущее сообщение было в 11:18

    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Прольется из фильтра вниз у Вас же дизель с вертикальным расположением фильтра
    Ничего не прольётся. В корпус масляного фильтра вставляется КАРТРИЖД вертикально, масло из корпуса перед этим стекает в поддон...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #6
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    на рекомендации по маслу на любимый В6 и что же я вижу? Человек пишет, что надо в наших условиях лить 505.01, а не 507.00 т.к. последнее только для машин с сажевым фильтром и оно не способно бороться с серой в топливе
    что за бред... тоже не могу удержаться...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  13. #7
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    момент затяжки- 5 н/м, это практически "от руки". Удачи!
    5 н/м мало 25 н/м на самой крышке он прописан
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  15. #8
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    что за бред
    Ну... не совсем так. В 507 есть некоторые нюансы по наличию присадок, связанные с использованием сажевого фильтра. Одним словом- не всё есть в 507, что есть в 505 01.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #9
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    что за бред... тоже не могу удержаться...
    Зря Вы так нафиг 507 лить если 505.01 пойдет и даже 506.01 по теории типа лучше смазывает. Не зря оно специально для первых партий нежных R5 моторов и V10 предназначено
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  19. #10
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    507.00 т.к. последнее только для машин с сажевым фильтром и оно не способно бороться с серой в топливе

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Ну... не совсем так. В 507 есть некоторые нюансы по наличию присадок, связанные с использованием сажевого фильтра. Одним словом- не всё есть в 507, что есть в 505 01.
    т.е. если есть сажевый фильтр и льётся 507 00 на 30000км, то эти 30000км с серой масло не борется? сера в топливе никуда ведь не делась, а 50700 рекомендуется как лонг лайф

    Сообщение добавлено в 09:38, предыдущее сообщение было в 09:37

    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Зря Вы так нафиг 507 лить если 505.01 пойдет и даже 506.01 по теории типа лучше смазывает. Не зря оно специально для первых партий нежных R5 моторов и V10 предназначено
    Не зря оно специально для первых партий нежных R5 моторов и V10 предназначено
    если оно лучше смазывает, почему его не рекомендуют в тот же 2.0Тбенз

    лучше смазывает и моет 507 00
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  21. #11
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    25 н/м на самой крышке он прописан
    За мной косяк......двойка залипла.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #12
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    лучше смазывает и моет 507 00
    С сажевыми фильтрами все понятно. Но почему в R5 и V10 первых годов выпуска рекомендуется 506.01 а 507 не указывается в допусках?
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  25. #13
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    лучше смазывает и моет 507 00
    Удачи......, но я бы и на 507 15 тык на НФ не мотал...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  27. #14
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Почему в R5 и V10 первых годов выпуска рекомендуется 506.01 а 507 не указывается в допусках?
    на этот вопрос я ответа не знаю, хотя самому интересно, и почему то же 506.01 не рекомендуется на 2.0Т, видимо, есть некая конструктивная особенность двигателя, где требуются некие особенные св-ва масла (вязкость, текучесть и т.п.)

    Сообщение добавлено в 09:48, предыдущее сообщение было в 09:46

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Удачи......, но я бы и на 507 15 тык на НФ не мотал...
    никто тут не говорит о том, что нужно ездить 15, 30 или 50, как на канистре написано, а на ней, конистре, допускается ездить именно 50тыс. без замены, к слову, я лью 50400 в свой бензиновый агрегат и меняю через 8500км
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  29. #15
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    на этот вопрос я ответа не знаю, хотя самому интересно, и почему то же 506.01 не рекомендуется на 2.0Т, видимо, есть некая конструктивная особенность двигателя, где требуются некие особенные св-ва масла (вязкость, текучесть и т.п.)
    А ответ как раз в том как это масло сохраняет эти двигатели при повышенной нагрузке. На других форумах это уже подробно обсуждено. Дизелям 506.01 и 505.01 без сажевиков подойдет лучше чем 507.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  31. #16
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    А ответ как раз в том как это масло сохраняет эти двигатели при повышенной нагрузке.
    почему тогда его нельзя лить в 1.6, 1.8, 2.0 и 3.2, 3.6?
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    А ответ как раз в том как это масло сохраняет эти двигатели при повышенной нагрузке. На других форумах это уже подробно обсуждено.
    можно ссылку ?

    а 506.01 - это моторное масло с пониженным показателем вязкости типа 0W30
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  33. #17
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Вот по дизельным R5 например http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8476. Я бензиновыми не интересовался
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  35. #18
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  36. Рейтинг
    по бензам тоже интересно..., но давайте не будем плодить темы по маслу.т.к. аналогичные вопросы обсуждаются там!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

Закрытая тема



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Фильмы и реальная жизнь
    от NEVO в разделе Культура
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.11.2019, 13:23
  2. Ответов: 1063
    Последнее сообщение: 09.01.2018, 12:13
  3. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 10.02.2017, 18:21
  4. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 08:03
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 21:42

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org