В этой стране не знаешь что завтра будет а ты хочешь узнать что через два года будет. Чисто теоретически машина с автоматом в столице более ликвидна, остальные опции влияют на цену значительно меньше
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Для начала хочу поприветствовать всех участников форума!!! Это мое первое сообщение и сразу скажу, что пока только рассматриваю возможную покупку Passat B7 (в данный момент езжу на Пежо 308)... авто смотрел лично в неск-их салонах, пока еще не тестдрайвил правда. На данный момент лично для себя остановился на такой комплектации: 1.8 TSI MT6, Comfortline + Пакет Technic, Пакет Multimedia, Передние сиденья с регулировкой по 12 направлениям, Камера заднего вида "Rear Assist", Колеса "Fontana" R17 + Полноразмерное легкосплавное запасное колесо, цвет кузова "Reflex" + черный салон. Итого выходит 1.200.330 руб. После возможной покупки замена RCD на RNS + дооснащение круиз-контролем. В данную комплектацию осознано включены только те опции, которые реально нужны МНЕ. Уважаемые форумчане, как вы считаете, что будет с ликвидностью данного авто через 2 года после покупки и пробегом ~70-80т.км. ? Захочет ли его кто-то купить (тряпка и МКПП) ? На какую реальную цену стоит рассчитывать, что бы машина "ушла" ? У самого, к сожалению, опыта продаж машин на вторичке нету.. Или все-таки смотреть в сторону Хайлайна с аналогичными допами, но с ненужным мне дерматиновым салоном и теоретической возможностью поиметь геморрой с коробкой DSG-7 ?? Дилемма..)
В этой стране не знаешь что завтра будет а ты хочешь узнать что через два года будет. Чисто теоретически машина с автоматом в столице более ликвидна, остальные опции влияют на цену значительно меньше
продажа любого автомобиля - только лишь вопрос цены!!!
Дружище продал месяц назад passat b6 2010 года тоже 1.8TSI на РУЧКЕ, честно признаюсь продавал месяц, на МКП сейчас мало кого интересует....Хотя не скрою что заказал новый B7 тоже на МКП потому как просто не люблю АВТОМАТ. Хочу тебе сказать, что главное дождаться клиента своего ко мне парень в Москву за ней приехал из Калужской области, очень ему она понравилась и он её сразу же забрал даже не смотря на то, что там мотор стоял новый (меняли по гарантии). А ликвидность.....я думаю они не сильно упадут в цене, хотякожа в салоне сильно меняет отношение к машине со стороны второго покупателя, лично убедился. Считаю что ты могбы заказать еще пакет Comfot (т.к. не ставишь КОЖУ) он вроде и не дорогой, зато уже будет и КРУИЗ и еще много мелочей приятных для второго покупателя. А вообще считаю что МКП на Passate это просто сказка со свех сторон. Пока
Я тоже думаю, что проблем с ликвидностью не будет т.к. у немцев с этим всегда был порядок. Это не француз, (швед, китаец) которого устанешь продавать и в итоге отдашь за копейки. Немецкие авто всегда и в цене теряли адекватно и продовались без особых проблем.
Есть опыт продаж нескольких иномарок. Так вот трехгодовалую машину никто не оценивает с точки зрения жирности комплектации. Всем важен пробег!, битая-крашеная или нет, объем двигателя и коробка (автомат приоритет). Все! Честно бывает обидно когда продаешь топовую комплектацию, а на это ни кто не обращает внимание. Можно понять покупателя - он готов платить за машину с хорошим техническим ресурсом, т.к. она уже совсем не новая. Поэтому считаю, что комплектация Хай или Комфорт никак не повлияют на цену трехгодовалой машины.
бери хайлайн с ксеноном,продавать будет проще.народ на вторичке, в большинстве, предпочитает богатые комплектации с акп...
бесспорно...
Сообщение добавлено в 16:39, предыдущее сообщение было в 16:33
плюс к этому приятные навороты и разумная цена при продаже...
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
Самые,ммм,низкопадучие или медленно дешевеющие б/у машины это от фольца и хонды, остальные падают только в путь, а пассат это в обще так или иначе легенда, и так или иначе его хотят все,просто не все это понимают:-))
все имхо
Еще один маленький совет - постарайтесь взять авто со скидкой - при продаже всегда можно сказать розничную цену и обосновать почему не слишком сильно падаете - цена изначальная была дорогая. Плюс подорожание авто (в нового года Пассаты еще будут дорожать на 2-3% - в это подорожание они не попали, а с НГ - точно попадут). Поэтому то, что вы хотите купить за 1,2 млн со скидкой в 4% обойдется в 1,152 - а это серьезный повод закинуть в авто еще опций, или просто взять авту дешевле и потом чуть скинуть будущему покупателю относительно рынка. По комплектации - не совсем правы люди - покупатель ВСЕГДА ищет навороченную тачку и зачастую ГОТОВ переплатить лишние деньги за более нафаршированную машину при примерно равном состоянии. Потому как многие сейчас ездят на б/у авто именно из-за убеждения - зачем я буду брать пустую машину за бешенные деньги, если могу взять нафаршированную с маленьким пробегом, но двухгодовалую - которая в цене уже не так будет терять как новая!!! А в принципе - на каждую машину есть свой покупатель - другой вопрос найдут они друг-друга или нет!!! Могу привести пример продажи двух Туарегов - на одном потери при продаже были 450 тысяч за 3,5 года, на другом - 360 тыс - за два года (пробег одного и другого - был примерно одинаков - разница в годах производства - один год). Второй был намного более нафарширован и потеря на нем была меньше ( но в том числе из-за того - что брал его с хорошим дисконтом - как раз примерно те 100 тысяч).
Со своего опыта продажи пятилетнего Passat B6 2.0 FSI 2006г. 6МКПП HL,могу сказать что потерял 50% от стоимости нового ,у меня он был в почти идеальном состоянии
Видать, Вашего аватара спугнулся ...
начинаете тему флудить......
за 5 лет машина потеряла 50%... я сейчас свой Б6 (почти 3 года машине) собираюсь продавать. подозреваю что максимум 60 процентов возьму за нее. состояние тоже отличное. так может ну его нафиг дальше покупать новые машины)
Passat B6 1.8 МКП был
Passat B7 1.8 DSG7
Ну тут уж каждому свое,решать вам,моя мотивация при продаже была такая-Посчитав сколько я в нее вложил и какие расходы меня ждут в ближайшее время и сколько Б6 появится на вторичном рынке после выхода Б7(цена на Б6 соответственно упадет)пришел к выводу что дальнейшая эксплуатация моего авто нецелесообразна +в Б6 мне не нравился двигатель и МКПП в пробках
ну у меня такая же мотивация сейчас, тем более, что пробег 130 т км.
а на что поменял если не секрет? я сейчас абсолютно не знаю что брать. Б7 не цепляет.
Passat B6 1.8 МКП был
Passat B7 1.8 DSG7
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки