![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А меня цепляет.Цена-качество лучшего варианта не нашел поэтому Пассат Б7 http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3CZCP000141
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Ликвидность Б7 как и всех немцев реально сомнительна. При продаже двухгодовалого авто реальная потеря 300 тыс если фаршированная версия потери будут больше. Добавьте сюда каско минимум 120 тыр за 2 года и то до 4 при среднем пробеге 30 тыр в год. Еще 70 тыр. Короче минус 500 тыр строго если кто то рассматривает покупку такого ведра как инвестиции!( Не секрет подбираю себе годовалый БМВ 320 дизель в мульен можно уложиться с мин. Пробегом и там реально в деньгах не потеряешь!
)))))
Из новых цепляют те машины которые дороже.. Ауди А6 например.
Буду смотреть на рынок БУ
Passat B6 1.8 МКП был
Passat B7 1.8 DSG7
Так я уже!) Понравилась черная ровно за мульен с пробегом 45
Я отказался от покупки Мондео из этих-же соображений - попадос на продаже его будет еще больше - чем на Пассате, хотя он сам дешевле на 130 тысяч, но и разница при продаже - примерно в те-же деньги. Но Пассат нравиться больше по комфорту езды (хотя Мондео не пробовал именно в той комплектации - которую хотел взять - почему-то сейлзы старательно отбрехивались от тест-драйва и предлагали прокатиться на каком-то мощном бензиновом).
Сообщение добавлено в 10:25, предыдущее сообщение было в 10:21
Да, еще вопрос - ваша оценка стоимости авто годовалого В7 1,8Т ДСГ Хайлайн сарай серебро два пакета: Комфорт, Техникс, задняя электродверь и мульки от пакета Мультимедиа - монитор премиум и медиа ин в бардачке? Думаю еще доставить РНС 510 и телефон у партнеров. Просто интересны ставки - машину буду продавать примерно в мае следующего года - ей будет год. Пробег (по моим прикидкам) будет под 35-40 тысяч.
На рынок БУ нужно смотреть очень внимательно. Со своего годичного опыта продаж авто на вторичке чего я только не видел,могу сказать что действительно хороших авто очень мало,90% - крашеные или укатаные в кизяк.Советую брать авто только после проверки истории и с гарантией оф.дилера
зато объективно...
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
Чтож придется наверно брать Хайлайн.. Я на самом деле прикидывал так: за первый год 20-22%, за второй год еще 5-7% при условии, что машина в идеальном состоянии, ну и в итоге расчет был на 900-950т.руб. Да и как мне кажется (могу ошибаться) авто с мкпп берут или фанаты, коих мало и при продаже можно и не дождаться таких, или те, кто экономит и стеснен в средствах.. а значит, если выставить к примеру цену 1млн.руб. , то по этим соображениям продать нереально будет, так как человеку проще пойти и купить в салоне новую в базе, в которой для него есть все что надо..и те допы, что я перечислял никому не будут нужны..То есть, подводя итог, фактически при всех отягчающих (ткань и ручка) плясать и рассчитывать дисконт мне придется от цены за базу 993т.руб...то есть тупо "подарить" машину...Правильно ведь я рассуждаю??
В варианте с Хайлайном + техник + комфорт + 12 эл. рег. сид. + камера + навигация цена в миллион с хвостиком через 2 года с пробегом 70-80, это адекватно будет?? Этот вопрос ко всем добрым людям) Да, и спасибо, за ответы! От души!)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки