![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вижу вокруг кучу дизелей без фильтра, сам до этого ездил на двух Пассатах без фильтра - ни один не дымил. Один из них, В5, чиповал на пол-года, вот тогда он давал копоти.
Иногда встретишь на дороге коптящую машину, даже относительно новую, сразу понятно - чип-тюнинг. За рулём, как правило, пацанчик славянской внешности в спортивном костюме, или же турок с гелевым пробором на голове.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
эт ты вообще к чему?
зайди в другой раздел и тему, где это люди делают и втирай там, какие они все иурки с гелем на бошке и наблюдай реакцию. эт дело каждого. я ж не называю тебя пенсионером, раз ты не едешь ни разу
удален? или не было?
перепроверял несколько раз в разных конторах, все то.
ошибок нет, описанных на данном форуме симптомов нет.
Про дымность после удаления сажевого слышал не от одного человека
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Один из основных аргументов продавцов "чип-тюнинга" - их приборы не оставляют следов в бортовых компьютерах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
Мы отклонились от темы -- главный вопрос для меня: на спидометре 150 000 -- по сервисной на этом пробеге замена сажевого. Что мне делать что бы продлить жизнь фильтру? Нужно ли ехать на принудительную регенирацию?
Passat B6 2.0 TDI BMP DSG
По факту меня тревожит только стоимость фильтра 600 -- 800 евро, его удаление -- тоже не дешёвая процедура (к стати если кто то делал это в Минске -- отпишитесь пожалуйста). Просто если я собираюсь проехать на ещё машине 50 -70 тысяч, думаю что при правильном "уходе" за сажевым я могу избежать его замены. Мне интересны мнения по этому "уходу". Мне кажется это нормальный подход, ведь мы не ждём пока загорится лампочка давления масла, а периодически проверяем уровень и доливаем если нужно (может быть не самый удачный пример )![]()
Passat B6 2.0 TDI BMP DSG
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
Да тут я не прав, вот держу перед собой сервисную написано: 150 000 -- DPF проверка и сноска "Bei erschwerten bedingungen muss der dieselpartikelfilter, wenn der grenzwert für die aschemasse uberschritten wird (nach auswertung des testgerats), gewechselt werden. Nahere informationen erhalten sie bei " -- В трудных условиях, сажевым фильтром, когда предельное значение превышено для массового золы (после оценки судебных Unit) должно быть изменено. Nahere информацию можно получить по адресу. -- перевод гугла. (немецким не владею).
То есть если я правильно понял замена только в том случае если загорится лампочка?
Passat B6 2.0 TDI BMP DSG
Действительно, написано, что "в условиях тяжёлой эксплуатации, если количество золы превышает допустимое значение (по показаниям тест-прибора), фильтр должен быть заменён""Полную информацию можно получить..." Где?
В мануале моей машины такого нет. В книге по ремонту Пассата - тоже.
Даже не знаю, что и посоветовать.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
Но не меняет принцип действия дизельного двигателя. Исправный легковой дизельный двигатель не должен дымить вне зависимости от того, есть ДПФ или нет. ДПФ- пенки с гуана, ЕВРО5.
Возможные последствия чип-тюнинха.
Чёт я такого в сервисной не помню. Контроль- может быть, но замена...это не масло, не ремень- насколько я помню у ДПФ нет регламента по замене.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
сам не делал но много знакомых обращалось сюда проблем потом вроде ни у кого не возникало....был у них по другому вопросу так при мне там подъезжало пару машин на удаление сажевика
P/S. модераторы не сочтите за рекламу)
Недавно пригнал авто из Германии, посоветовали лить присадку в топливо Кастрол. После бака на присадке загорелась лампочка фильтра и компьютер написал смотреть инструкцию, открыли по читали -- на 4 или 5 передаче 60-80 км в час в течении 15-20 минут. Так и сделал , лампочка погасла через 7 минут. перестал лить присадку больше не загоралась.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Все относительно. Ездил за рулем, когда прожигали мне. Рядом сидел мастер с компом и смотрел как падают проценты забитости. Главное условие - скорость более 20 км/ч, при этом можно запускать/запускается прожиг. Далее ездишь и все, не глуша машину. Ездил по городу, останавливался на светофорах. Тем не менее все прожглось.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки