ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Страница 16 из 107
ПерваяПервая ... 6 12 13 14 15 16 17 18 19 20 26 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 376 по 400 из 2669

Тема: Любые технические вопросы по Пассату Б7 (не забывайте про БОЯНы)

  1. #376
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rassel Посмотреть сообщение
    Ломаются у тех, кто не понимает что это механико-автомат и ездят как на гидро, изнашивая сухие диски сцепления
    Да, действительно ДСГ ранее ломались часто, теперь они доработаны и усовершенствованы. Я проехал более 15 т.км - нет проблем
    wrong.
    Раньше были мокрые дсг 6 (да и щас есть на дизеляках). У них может выйти из строя только:
    - мехатроник (последнее время редко)
    - маховик (расходник)
    у сухих дсг 7 больше проблем и момента меньше)

    Сообщение добавлено в 19:44, предыдущее сообщение было в 19:41

    Цитата Сообщение от Мак Посмотреть сообщение
    и советует лучше мондео взять
    у мондео двигло прикольное, с сочитанием с коробкой + динамика лучше (если максималку брать)
    а вот интерьер

  3. #377
    Гость
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rassel Посмотреть сообщение
    Ломаются у тех, кто не понимает что это механико-автомат и ездят как на гидро, изнашивая сухие диски сцепления
    а это как именно? как надо ездить?

    Сообщение добавлено в 21:42, предыдущее сообщение было в 21:39

    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    у мондео двигло прикольное, с сочитанием с коробкой + динамика лучше (если максималку брать)
    а вот интерьер
    у мондео есть два варианта: 2,0 на 200 сил и аналог DSG
    а есть маздовский 2,3 с обычным автоматом
    а вот насчёт интерьера вы не правы - он интереснее пассатовского
    и по цене мондео дешевле получается с 2,3 и автоматом

    Сообщение добавлено в 21:43, предыдущее сообщение было в 21:42

    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    wrong.
    у сухих дсг 7 больше проблем и момента меньше)
    а какие проблемы?

  5. #378
    BANNED
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Нью-Йорк
    Сообщений
    520
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Фордовское дсг - буэ. Главное что у нее еще и спорт режима НЕТ только псевдо спорт "ручное переключение передач". Но я повторю опять свое... Механику 1.8 надо брати, или , если есть деньги из хохляндии 2.0 на ручке. И нет никаких проблемм.

  7. #379
    Почти Мембер Аватар для web.spb
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rassel Посмотреть сообщение
    Ломаются у тех, кто не понимает что это механико-автомат и ездят как на гидро, изнашивая сухие диски сцепления
    Я не совсем согласен. В инструкции по эксплуатации ничего не написано про особый стиль езды на 7-dsg.

    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    у сухих дсг 7 больше проблем и момента меньше)
    Момента меньше на двигателях, а 7-dsg может переварить только 250 Нм, 6-dsg переваривает больше. А проблем, может быть как с одним, так и с другим. Стоял как то вопрос про вариаторы - мол не очень, ломаются. А теан по городу меньше не становится. Тут дело вкуса.

    Цитата Сообщение от Мак Посмотреть сообщение
    а это как именно? как надо ездить?
    Сорри за шутку - садишься, заводишь машину и едешь.

    Цитата Сообщение от Мак Посмотреть сообщение
    а есть маздовский 2,3 с обычным автоматом
    а вот насчёт интерьера вы не правы - он интереснее пассатовского
    и по цене мондео дешевле получается с 2,3 и автоматом
    Из этих слов я так понимаю выбор уже сделан, но нам надо по уговаривать? =) Не дождешься!
    VW Passat B7 Sedan Highline / Technic + Comfort + Multimedia + Kessy + Park assist + Nappa + электросидения
    1,8 TSI DSG "белый" 2011

  9. #380
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Мак Посмотреть сообщение
    а какие проблемы?
    Вы почаще на соседнюю ветку заходите, там мноооого чего интересного от юзеров B6, машины за исключением кузова практически идентичные.
    DSG: http://www.passat-club.ru/forum/thre...?highlight=DSG

  11. #381
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Народ а сборка машины чья? Россия или Германия???

  13. #382
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Шахты, Ростовская обл.
    Сообщений
    235
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bony37 Посмотреть сообщение
    Народ а сборка машины чья? Россия или Германия???
    Германия

  15. #383
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Спасибки,а то нета начитался и статью откопал, что пассаты собирают в Калуге.

  17. #384
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    514
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bony37 Посмотреть сообщение
    Спасибки,а то нета начитался и статью откопал, что пассаты собирают в Калуге.
    Предыдущее поколение собирали в Калуге, новый-только Германия...

  19. #385
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Предыдущее поколение собирали в том числе и в Калуге, новый-только Германия...пока....
    немного подкорректировал)

  21. #386
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Альбомы
  22. Рейтинг
    И это не может не радовать ))

  23. #387
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    514
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    немного подкорректировал)
    Про Б6 все верно, конечно были и немецкие и калужские, но производство 7-го Пассата в Калуге пока даже не планируется, насколько я знаю..

  25. #388
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Про Б6 все верно, конечно были и немецкие и калужские, но производство 7-го Пассата в Калуге пока даже не планируется, насколько я знаю..
    ну и б6 не планировалось когда-то..

  27. #389
    Мембер
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    408
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    ну и б6 не планировалось когда-то..
    ну да, конечно со временем наладят у нас сборку, это 100%

  29. #390
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Здравствуйте, уважаемые Пассатоводы!

    Вот и пришло время заменить свою Мазду 6 (второго поколения) на новый автомобиль. Заменить планирую к следующему лету, так как М6 к этому времени будет ровно 4 года (пробег будет 70-75000). М6 служила мне верой и правой свыше 3 лет. Плановое посещение сервиса, геморроя никакого не было, кроме замены по гарантии радиатора и подшипника ступицы (попал в яму).
    Из минусов авто назвал бы следующие моменты:
    - Медленная коробка, отсутствие спорт-режима;
    - Небольшие разгонные от 0 до100км. 10,8с. Динамика есть, но для обгона в городе её маловато, вероятно также это сказывается из-за автомата;
    - Стоимость обслуживания, расходников и запчастей. Первый год просто убила стоимость передних тормозных колодок под 7000р. и отсутствие доступных неоригинальных колодок;
    - Ужасная шумоизоляция.

    Из плюсов автомобиля назвало бы:
    - Внешний вид (экстерьер);
    - Интерьер. Красивый, но довольно дешевенький, богато не смотрится. Много непрактичного, крашенного пластика под алюминий, который легко стирается;
    - Надежность. Сел и поехал. Никакого геморроя с двигателем, коробкой, подвеской. Все работает ровно и без проблем.

    Сейчас рынок предлагает небольшой выбор по новым моделям. Корейцев с «кичащим» дизайном решил не рассматривать. От Японцев отказался из-за катастрофы на АС. Кто-то скажет, что это предрассудки, и я соглашусь, но сейчас я не готов купить машину, которая была произведена в Японии. Через пару лет возможно…
    Хотелось бы автомобиль в классическом кузове, с качественной отделкой салона, и по +демократичной цене. Вот и остановился мой выбор на новом VW Passat 1.8 TSI, DSG7 в кузове B7. В своё время был у меня VW Passat 1.8 (типтроник.) в кузове B5, но авто угнали после посещения официального сервиса VW. Менты сказали, что «ОНИ» приходят по прописке, а информацию о защите автомобиля слили из сервиса.

    Сам новый VW Passat 1.8 TSI, DSG7 мне нравится, смотрел в салоне. Строгий, стильный немецкий дизайн. Салон выглядит богато, ну кроме дешевых пластмассовых ручек в дверях. Но я так понимаю, что это проблема не только пассата, а также нового туарега. Шумоизоляция, думаю, будет по-лучше чем, в мазде 6. Динамика просто отличная: Для 152 л.с. от 0-100км. за 8,5-9 сек.

    Собственно говоря, есть у меня ряд вопросов и сомнений, ответы на которые помогли бы мне решиться на покупку VW Passat 1.8 TSI, DSG7. Так как вместо VW Passat сейчас альтернативы не вижу, то еще рассматриваю вариант отъездить на Мазде 6 полных 5 лет, а потом выбрать из новых моделей. Вроде к 2013-му обещают новый пассат в кузове B8?! А то как-то обидно купить в 2012 новый автомобиль VW Passat B7 и отъездить в новом кузове всего год, а хочется хотя бы года три отъездить. Но выпуск нового VW Passat в кузове B7 противоречит логике, так как выпускать новый кузов на 3 года, а потом выпустить на рынок новый B8. Кстати, если брать во внимание внешний вид, то у кузова B7 с B6 мало общего, кроме оконных арок. Конечно, у автомобилей общая платформа, торпедо поменялась немного, но зрительно для обывателей, это все-таки новый автомобиль. Вот если бы полностью передали дизайн торпедо, то думаю, что никто бы не смог провести параллели по поводу вопроса - рестайлинг или новый кузов?

    Вот собственно вопросы:
    1. Дилер Германика (Москва/фил.пойма). Кто, Что? скажет про дилера и сервис. Может сервис VW Кунцево?!
    2. Эксплуатация роботизированной коробки DSG7? Плюсы, минуса? Лично я откаты пережить могу, но хотелось бы понять, что мне грозит с этой коробкой на будущие100 000 км. Если про 5 ступ. автомат М6 я могу сказать точно, что до 100 000-150 000 км. проедет без проблем, то как тут? Как часто потребуется менять двухдисковое сцепление, если ездить - 60% пробки, 40% город? Стоимость сцепления? Стоимость работ? Возможно, если у кого-нибудь есть опыт,
    3.Эксплуатация автомобиля. Примерная стоимость расходников: передние колодки, масло у ОД, фильтр масляный, воздушный, салонный? Примерная стоимость ТО15/30/45/60/75/90?

    Вопросы по комплектации: Хочу взять 1.8 DSG7, Черный перламутр, комплектация: Highline, коричневый салон, алькантара, декор Зебрано, + пакеты: мультимедия и техник, тонировка задних стёкол.
    4.Есть сомнения по поводу дополнительной установки камеры заднего вида?! Звуковой парктроник входит в пакет техник. И лично я отлично управляюсь со звуковым парктроником, поэтому пока не понимаю практичность камеры заднего вида (доп. 36 тр.!!!), но может я ошибаюсь?! Да, отсюда еще вопрос: а не мерзнет ли зимой значок VW в месте с камерой.
    5.Передние противотуманные фары с хромированной окантовкой и функцией статичного бокового света. Что за боковой свет? Тупо включается боковая лампочка?
    6.Многофункциональный цветной дисплей «Premium» с расширенными функциями? Что через него можно посмотреть? Если не заказывать пакет мультимедия, то будет тот же дисплей, но ч/б? Если нет, то что будет на этом месте? Можно ли через него посмотреть давление воздуха в каждом из колес?
    7.«RCD 510» - радио, встроенный CD-чейнджер на 6 дисков. CD-чейнджер на 6 дисков где установлен?
    8. Светодиодные задние фонари. Правильно я понимаю, что диодные только стопы. Габариты все равно ламповые.

    Был бы признателен в получении коротких, правдивых, аргументированных ответов и без фанатизма вроде - мой пассат лучший пассат и он надежен на все 100%. Спасибо.

  31. #391
    Мембер
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    408
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    4.Есть сомнения по поводу дополнительной установки камеры заднего вида?! Звуковой парктроник входит в пакет техник. И лично я отлично управляюсь со звуковым парктроником, поэтому пока не понимаю практичность камеры заднего вида (доп. 36 тр.!!!), но может я ошибаюсь?!
    ну если возьмешь RCD-510 с пакетом Техник, то камера не нужна (ИМХО), там будет визуализация процесса парковки с видом сверху, а камера помогает избежать контакта с маленькими препятствиями (столбиками и тп)
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    6.Многофункциональный цветной дисплей «Premium» с расширенными функциями? Что через него можно посмотреть? Если не заказывать пакет мультимедия, то будет тот же дисплей, но ч/б? Если нет, то что будет на этом месте? Можно ли через него посмотреть давление воздуха в каждом из колес?
    посмотреть ничего нельзя, без мультимедиа будет стоять RCD-310, давление в колесах показывает

  33. #392
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Сообщений
    189
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    4.Есть сомнения по поводу дополнительной установки камеры заднего вида?!
    информация помимо звуковой выводиться на RCD 510

    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    Что за боковой свет?
    при включенном ближнем свете, когда поворачиваешь (скорость до 40 км/ч) включается соответствующая противотуманка

    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    Многофункциональный цветной дисплей «Premium» с расширенными функциями?
    я так думаю, не будет проблем поставить после покупки
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    Можно ли через него посмотреть давление воздуха в каждом из колес?
    нужны датчики давления в каждом колесе, а так есть опция "Индикатор давления в шинах" - через АБС, когда одно из колес вращается медленно определенное время, срабатывает индикация на приборке

    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    CD-чейнджер на 6 дисков где установлен?
    в RCD 510, он "заглатывает" 6 дисков

    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    8. Светодиодные задние фонари. Правильно я понимаю, что диодные только стопы. Габариты все равно ламповые.
    задние вроде все, кроме противотуманки и заднего хода

    Сообщение добавлено в 14:25, предыдущее сообщение было в 14:23

    Цитата Сообщение от cbasven Посмотреть сообщение
    ну если возьмешь RCD-510 с пакетом Техник, то камера не нужна (ИМХО), там будет визуализация процесса парковки с видом сверху, а камера помогает избежать контакта с маленькими препятствиями (столбиками и тп)

    посмотреть ничего нельзя, без мультимедиа будет стоять RCD-310, давление в колесах показывает
    у меня срабатывает и на отдельно растущие травинки
    Skoda Superb Elegance 1.8 TSI 112, 7 DSG
    С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП
    Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев)

  35. #393
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cbasven Посмотреть сообщение
    ну если возьмешь RCD-510 с пакетом Техник, то камера не нужна (ИМХО), там будет визуализация процесса парковки с видом сверху, а камера помогает избежать контакта с маленькими препятствиями (столбиками и тп)
    + прорисовка траектории при повороте руля

    Сообщение добавлено в 14:30, предыдущее сообщение было в 14:28

    Маховик все меняют по разному, в зависимости опять же от стиля езды. от 70 до 150 и выше тысяч км. Стоимость порядка 20 килорублей

  37. #394
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rassel Посмотреть сообщение
    нужны датчики давления в каждом колесе, а так есть опция "Индикатор давления в шинах" - через АБС, когда одно из колес вращается медленно определенное время, срабатывает индикация на приборке
    Так вроде в техник входит эти самые датчики. Там в комп. указаны.


    Zumak,
    Маховик крутоват. Надеюсь, это с работой.

  39. #395
    Мембер
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    408
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rassel Посмотреть сообщение
    Сообщение от pa_ul
    Многофункциональный цветной дисплей «Premium» с расширенными функциями?
    я так думаю, не будет проблем поставить после покупки
    это вы путаете с RCD и RNS, после покупки их можно поставить, а вот МФУ который на приборке стоит (маленький) между тахо- и спидометром не поставишь, давление именно через него показывается

    Сообщение добавлено в 14:47, предыдущее сообщение было в 14:44

    Маховик крутоват. Надеюсь, это с работой.[/QUOTE]
    нормально, заменил и катайся дале, не то что у первых В6 по 90к за мехатроник, или 300к за всю ДСГ
    маховик - расходник

  41. #396
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cbasven Посмотреть сообщение
    Маховик крутоват. Надеюсь, это с работой.
    нормально, заменил и катайся дале, не то что у первых В6 по 90к за мехатроник, или 300к за всю ДСГ
    маховик - расходник[/quote]

    Я и про маленкий дисплей между тах. и спидометром, который идет доп. опцией при заказе RCD 510. Что там смотреть то можно, если стоит RCD 510.


    Кстати, а саб в машине идет в каком либо пакете?

  43. #397
    Мембер
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    408
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    Я и про маленкий дисплей между тах. и спидометром, который идет доп. опцией при заказе RCD 510. Что там смотреть то можно, если стоит RCD 510.
    ну вот давление в шинах он и показывает, еще все меню бортовое через него (настройки), индикация времени, температуры
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    Кстати, а саб в машине идет в каком либо пакете?
    саб нигде не идет, самому ставить...

    Сообщение добавлено в 15:07, предыдущее сообщение было в 15:05

    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    маленкий дисплей между тах. и спидометром, который идет доп. опцией при заказе RCD 510
    он идет не дополнительной опцией к РСД-510, 510 в пакете мультимедиа, а МФУ Премиум в пакете Техник, кажется так

  45. #398
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cbasven Посмотреть сообщение
    ну да, конечно со временем наладят у нас сборку, это 100%
    хз,была инфа что Вова хотел заставить ВАГ все собирать по полному циклу из комплектующих произведенных на российских заводах,ВАГ сказал- нах и забрал СС с Пассатом для начала...
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  47. #399
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    Zumak,
    Маховик крутоват. Надеюсь, это с работой.
    Это тока запчасть, конкретнее по-моему 22,5килорублей.
    Работ там часов на 7-8, так что считайте.

    Но комрад ниже правду написал, что этоне самое страшное. Мехатроник (мозги коробки) вот это залет. Щас правда редко вылетают, а так з/ч отдельно 72 тыщи. Есть конторы, которые за 55 вместе с работами все делают, но это ессно не официалы.
    До этого на дизелях форсунки вылетали, 25-35 тыщ каждая стоит, их 4. В свое время поменял все, правда дешевле, в РБ искал.

    А к ценам таким привык уже, у партнеров форума все примерно так стоит:
    рнс510 30 тыщ, камера - 30 тыщ, парктроники 20 тыщ, руль р-лайн 19 тыщ)))

  49. #400
    Мембер
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    408
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей 96 Посмотреть сообщение
    Вова хотел заставить ВАГ все собирать по полному циклу из комплектующих произведенных на российских заводах,ВАГ сказал- нах и забрал СС с Пассатом для начала...
    а Вова подумал: "ну подождите, придет зима, скажу Миллеру краник прикрутить..."

Закрытая тема
Страница 16 из 107
ПерваяПервая ... 6 12 13 14 15 16 17 18 19 20 26 66 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2017, 09:07
  2. Технические различия 2.0 FSI и 1.8 TSI
    от fairwell в разделе Passat B6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 16:06
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 02:31
  4. CAN-шина, технические вопросы
    от DarkHamster в разделе Passat B6
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 21:09

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org