бери камри,не прогадаешь...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Да, уж. Посмотрел, что пишут B6 про DSG7 в специальной теме, страшно стало. Спрашивается, а накой ставят роботизированную коробку, когда она и 100т.км. не ходит ( проблемы начинаются уже после 20-40 ткм), а запасные части как расходники идут и стоят под 100-ку. Ну, почему не поставить обычный типтроник как у Audi A4 или которая стояла раньше на B5-5+. Я так понимаю, что у VW DSG дежурная коробка для всего модельного ряда, даже на Passar CC DSG ставят. Хочешь типтроник, покупал Туарег. Хотя на Тигуанах вроде бы автомат ставят.
Задумался.... Ну, нежели никто ничего хорошего не скажет про DSG7? Неужели все так плохо!? Обратил внимание, что свыше 170 л.с. ставят DSG6 с мокрым сцеплением. Сухие нагрузки не выдерживают?!
Да, а DSG7 на B6 идентична DSG7 на B7?
бери камри,не прогадаешь...
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
нет, выбор не сделан
защёл в вольксовский салон и в фордовский
есть живой мондео: маздовский нетурбированный 2,3 160 лошадей + маздовский же беспроблемный автомат, комплектация титаниум, т.е. есть всё что надо _ кожано-алькантровый салон + биксенон, + сони с блютусом + круиз (нафиг он нужен непонятно) - всё это удовольствие отдают прямо сейчас за 1 034 000 руб, да ещё в подарок сигнализация и защита картера
задумался, потому что в фольксвагене за голый комфорт-лайн 1,8 DSG предложили подарить только айфон :-)
и ещё мой фокус в фордовском салоне оценили на 40 тыс дороже и+ допскидка при покупке
сильно задумался
и гарантия 3 года
Сообщение добавлено в 16:48, предыдущее сообщение было в 16:47
я на этом форуме начинающий
спасибо за сслыку
Сообщение добавлено в 16:49, предыдущее сообщение было в 16:48
думаете турки лучше русских собирают?
показ давления не зависит от типа дисплея, и тот и тот показывает давление при наличии необходимого пакета... по-моему, нет больших отличий по функционалу между цветным и ч/б дисплеями , просто один более симпатичный по картинке и цветной...а информация доступна идентичная
Я взял рсд510, т.к. 310 мне очень не понравился, ну а чтобы повысить функциональность рсд510 добавил и камеру, удобно теперь бардюры смотреть, которые парктроник не видит
пс пока не откатывался на дсг, при отпускании тормоза едет сама потихоньку без газа... и в пробках неудобств не испытываю
б7, хайлайн, мокка, 1,8т, dsg, техник, комфорт, rcd, камера, зебрано
Андрей 96,
Не нравится диваны на колесах. )) Другой альтернативы пока не вижу.
Когда машину заводишь на дисплее в правом нижнем углу появляются 3 каких-то символа, потом они гаснут и там появляется "суточный" пробег.. что за символы? в мануале не нашел..![]()
У А4 нет типтроника, только Мультитроник или S-tronic (по сути это и есть DSG, только на А4 она с "мокрыми" сцеплениями, а на В7 - с сухими).
Проблемы с DSG-6 были не только у авто первых годов выпуска (2005-2006 г.г.), но и позже, например, в 2007-2008 г.г., кто-то писал на форуме, что менял мехатроник на DSG-6 на СС 2010 года (двигатель 3,6). Проблемы с DSG-7 были с момента ее пояления на B6 и СС и встречаются у B6 посл. периода выпуска, о чем говорит соотв. тема раздела B6.
Соглашусь, ВАГ действительно ведет работу над ошибками: появляются новые модификации мехатроников, новые прошивки и т.д. Однако я не стал бы говорить о полном решении проблем c DSG, кот. устанавливаются на B7 или малом проценте неисправностей, т.к. нет статистики, пробеги и время обладания авто первыми покупателями B7 очень малы, вот пройдет год-полтора, можно будет говорить более предметно.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Очень наглядно нарисован задний ряд. Когда кто-то пристегивается картинка кресла превращается в пристегнутого седока. Каждый раз когда изменяется состояние пристегнутости ремней картинка появляется опять с новым состоянием. Если кто-то отстегнулся в движении - с писком. В мануале есть. "Убрать" ее можно с помощью "Ок".
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
В календарике пометь![]()
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Речь о крут. моменте, номинал DSG-7 - это 250 Нм, думаю небольшой запас есть, но я не стал бы чиповать двигатель с данной КПП, т.к. она изначально расчитана на небольшой крут. момент, да и вопросы есть при чипе 1,8T, посмотрите соотв. тему в разделе "Тюнинг". Если не устравивают техн. параметры 1,8T, как вариант, стоит обратить внимание на другие двигатели, но альтернатив у B7 по сути нет - только очень дорогие двухлитровые (дизель и бензин).
Если неисправности будут, владельцы B7 откроют соответствующую тему, но очень хотелось бы, чтобы проблемы с DSG обошли их стороной.
КПП отличаются, S-tronic-7 у Ауди "с мокрыми сцеплениями", он расчитан на большой крут. момент, например, 3.0ТDI у А6 - 500 Нм, а также сочетается с ПП (quattro).
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
UMA,
Вообще 250 Нм не такой уж и маленький крут. момент. У любового 2-х литрового атмосферного двигателя крутящий момент не больше 190-200 Нм.
Про S-tronic читал. S-tronic примерный аналог )) к DSG6 с мокрым сцеплением, но для полного привода. Я про мультитроник на A4 говорил, это вроде вариатор.
Может вопрос не по теме, хотя я хз. Серавно спрошу))))
Нужно ли ставить защиту картера двигана на Б7? Я у дилеров спрашивал, они мне сказали, что мол защита с завода стоит пластиковая, нужно ставить шериф. Я посмотрел под низ и увидел там стальную защиту под всем двиганом. А теперь думаю, меня просто ОД хотят развести на бабосы?
Сам я часто съезжаю с асфальта на грунт (деревня) зимой дороги прост ппц, летом терпимы. Вот я и интересуюсь ктонить ставил защиту взамен родной?
тест-драйвните суперб...До определенного времени тоже проходил мимо, но после тест-драйва- влюбился!
Skoda Superb Elegance 1.8 TSI 112, 7 DSG
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев)
это типа вопрос по новому пассату...
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
вопрос: как закрыть заведенную машину с системой kessy? с ключом выхожу, а машину система закрывать не хочет, как это можно "обойти"?
Лучше день потерять, зато потом за 5 минут долететь...
B6 -> B7 ...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки