ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Страница 17 из 107
ПерваяПервая ... 7 13 14 15 16 17 18 19 20 21 27 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 425 из 2669

Тема: Любые технические вопросы по Пассату Б7 (не забывайте про БОЯНы)

  1. #401
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Но комрад ниже правду написал, что этоне самое страшное. Мехатроник (мозги коробки) вот это залет. Щас правда редко вылетают, а так з/ч отдельно 72 тыщи. Есть конторы, которые за 55 вместе с работами все делают, но это ессно не официалы.
    До этого на дизелях форсунки вылетали, 25-35 тыщ каждая стоит, их 4. В свое время поменял все, правда дешевле, в РБ искал.
    Да, уж. Посмотрел, что пишут B6 про DSG7 в специальной теме, страшно стало. Спрашивается, а накой ставят роботизированную коробку, когда она и 100т.км. не ходит ( проблемы начинаются уже после 20-40 ткм), а запасные части как расходники идут и стоят под 100-ку. Ну, почему не поставить обычный типтроник как у Audi A4 или которая стояла раньше на B5-5+. Я так понимаю, что у VW DSG дежурная коробка для всего модельного ряда, даже на Passar CC DSG ставят. Хочешь типтроник, покупал Туарег. Хотя на Тигуанах вроде бы автомат ставят.

    Задумался.... Ну, нежели никто ничего хорошего не скажет про DSG7? Неужели все так плохо!? Обратил внимание, что свыше 170 л.с. ставят DSG6 с мокрым сцеплением. Сухие нагрузки не выдерживают?!
    Да, а DSG7 на B6 идентична DSG7 на B7?

  3. #402
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  4. Рейтинг
    бери камри,не прогадаешь...
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  5. #403
    Гость
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от web.spb Посмотреть сообщение
    Из этих слов я так понимаю выбор уже сделан, но нам надо по уговаривать? =) Не дождешься!
    нет, выбор не сделан
    защёл в вольксовский салон и в фордовский
    есть живой мондео: маздовский нетурбированный 2,3 160 лошадей + маздовский же беспроблемный автомат, комплектация титаниум, т.е. есть всё что надо _ кожано-алькантровый салон + биксенон, + сони с блютусом + круиз (нафиг он нужен непонятно) - всё это удовольствие отдают прямо сейчас за 1 034 000 руб, да ещё в подарок сигнализация и защита картера
    задумался, потому что в фольксвагене за голый комфорт-лайн 1,8 DSG предложили подарить только айфон :-)
    и ещё мой фокус в фордовском салоне оценили на 40 тыс дороже и+ допскидка при покупке
    сильно задумался
    и гарантия 3 года

    Сообщение добавлено в 16:48, предыдущее сообщение было в 16:47

    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Вы почаще на соседнюю ветку заходите, там мноооого чего интересного от юзеров B6, машины за исключением кузова практически идентичные.
    DSG: http://www.passat-club.ru/forum/thre...?highlight=DSG
    я на этом форуме начинающий
    спасибо за сслыку

    Сообщение добавлено в 16:49, предыдущее сообщение было в 16:48

    Цитата Сообщение от Bony37 Посмотреть сообщение
    И это не может не радовать ))
    думаете турки лучше русских собирают?

  7. #404
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232
    Альбомы
  8. Рейтинг
    показ давления не зависит от типа дисплея, и тот и тот показывает давление при наличии необходимого пакета... по-моему, нет больших отличий по функционалу между цветным и ч/б дисплеями , просто один более симпатичный по картинке и цветной...а информация доступна идентичная

    Я взял рсд510, т.к. 310 мне очень не понравился, ну а чтобы повысить функциональность рсд510 добавил и камеру, удобно теперь бардюры смотреть, которые парктроник не видит

    пс пока не откатывался на дсг, при отпускании тормоза едет сама потихоньку без газа... и в пробках неудобств не испытываю
    б7, хайлайн, мокка, 1,8т, dsg, техник, комфорт, rcd, камера, зебрано

  9. #405
    Гость
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей 96 Посмотреть сообщение
    бери камри,не прогадаешь...
    вот у неё-то дизайн салона точно подкачал

  11. #406
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Андрей 96,
    Не нравится диваны на колесах. )) Другой альтернативы пока не вижу.

  13. #407
    Мембер
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    408
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    Задумался.... Ну, нежели никто ничего хорошего не скажет про DSG7? Неужели все так плохо!? Обратил внимание, что свыше 170 л.с. ставят DSG6 с мокрым сцеплением. Сухие нагрузки не выдерживают?!
    были проблемы у В6 первых, сейчас % поломок ДСГ очень мал, ФФ поработал над вопросом
    сухие 7 крутящий момент выдерживают до 250, а мокрые 6 до 380, поэтому на 2л двигатель идет ДСГ6

  15. #408
    Новичок Аватар для xuser
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    34
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Когда машину заводишь на дисплее в правом нижнем углу появляются 3 каких-то символа, потом они гаснут и там появляется "суточный" пробег.. что за символы? в мануале не нашел..

  17. #409
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    Да, уж. Посмотрел, что пишут B6 про DSG7 в специальной теме, страшно стало. Спрашивается, а накой ставят роботизированную коробку, когда она и 100т.км. не ходит ( проблемы начинаются уже после 20-40 ткм), а запасные части как расходники идут и стоят под 100-ку. Ну, почему не поставить обычный типтроник как у Audi A4 или которая стояла раньше на B5-5+. Я так понимаю, что у VW DSG дежурная коробка для всего модельного ряда, даже на Passar CC DSG ставят. Хочешь типтроник, покупал Туарег. Хотя на Тигуанах вроде бы автомат ставят.

    У А4 нет типтроника, только Мультитроник или S-tronic (по сути это и есть DSG, только на А4 она с "мокрыми" сцеплениями, а на В7 - с сухими).

    Цитата Сообщение от cbasven Посмотреть сообщение
    были проблемы у В6 первых, сейчас % поломок ДСГ очень мал, ФФ поработал над вопросом
    сухие 7 крутящий момент выдерживают до 250, а мокрые 6 до 380, поэтому на 2л двигатель идет ДСГ6
    Проблемы с DSG-6 были не только у авто первых годов выпуска (2005-2006 г.г.), но и позже, например, в 2007-2008 г.г., кто-то писал на форуме, что менял мехатроник на DSG-6 на СС 2010 года (двигатель 3,6). Проблемы с DSG-7 были с момента ее пояления на B6 и СС и встречаются у B6 посл. периода выпуска, о чем говорит соотв. тема раздела B6.

    Соглашусь, ВАГ действительно ведет работу над ошибками: появляются новые модификации мехатроников, новые прошивки и т.д. Однако я не стал бы говорить о полном решении проблем c DSG, кот. устанавливаются на B7 или малом проценте неисправностей, т.к. нет статистики, пробеги и время обладания авто первыми покупателями B7 очень малы, вот пройдет год-полтора, можно будет говорить более предметно.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  19. #410
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xuser Посмотреть сообщение
    что за символы?
    Очень наглядно нарисован задний ряд. Когда кто-то пристегивается картинка кресла превращается в пристегнутого седока. Каждый раз когда изменяется состояние пристегнутости ремней картинка появляется опять с новым состоянием. Если кто-то отстегнулся в движении - с писком. В мануале есть. "Убрать" ее можно с помощью "Ок".
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  21. #411
    Новичок Аватар для xuser
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    34
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    Очень наглядно нарисован задний ряд. Когда кто-то пристегивается картинка кресла превращается в пристегнутого седока. Каждый раз когда изменяется состояние пристегнутости ремней картинка появляется опять с новым состоянием. Если кто-то отстегнулся в движении - с писком. В мануале есть. "Убрать" ее можно с помощью "Ок".
    Спасибо! Ездим с женой вдвоем Завтра поэксперементирую

  23. #412
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  24. Рейтинг
    В календарике пометь
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  25. #413
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cbasven Посмотреть сообщение
    сухие 7 крутящий момент выдерживают до 250, а мокрые 6 до 380, поэтому на 2л двигатель идет ДСГ6
    это по паспорту/теория

  27. #414
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cbasven Посмотреть сообщение
    были проблемы у В6 первых, сейчас % поломок ДСГ очень мал, ФФ поработал над вопросом
    сухие 7 крутящий момент выдерживают до 250, а мокрые 6 до 380, поэтому на 2л двигатель идет ДСГ6
    То бишь чип тюнинг до 180-190 л.с. не желательно делать. коробка не выдержит?!



    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Проблемы с DSG-6 были не только у авто первых годов выпуска (2005-2006 г.г.), но и позже, например, в 2007-2008 г.г., кто-то писал на форуме, что менял мехатроник на DSG-6 на СС 2010 года (двигатель 3,6). Проблемы с DSG-7 были с момента ее пояления на B6 и СС и встречаются у B6 посл. периода выпуска, о чем говорит соотв. тема раздела B6.

    Соглашусь, ВАГ действительно ведет работу над ошибками: появляются новые модификации мехатроников, новые прошивки и т.д. Однако я не стал бы говорить о полном решении проблем c DSG, кот. устанавливаются на B7 или малом проценте неисправностей, т.к. нет статистики, пробеги и время обладания авто первыми покупателями B7 очень малы, вот пройдет год-полтора, можно будет говорить более предметно.
    Так давайте откроем новую тему для B7. ))

  29. #415
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    То бишь чип тюнинг до 180-190 л.с. не желательно делать. коробка не выдержит?!
    После чиповки 1.8T у многих появлялись рывки/провалы при разгоне. Статистика по таким авто не очень большая, но все же

  31. #416
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    У А4 нет типтроника, только Мультитроник или S-tronic (по сути это и есть DSG, только на А4 она с "мокрыми" сцеплениями, а на В7 - с сухими).
    Да, вроде бы нет. S-tronic - это аналог DSG, только для полн. версии. S-tronic ставят только на Q5 (полн. версия). На A4 мультитроник вроде бы обычный бесступенчатый вариатор. Сейчас все экономить пытаются. Вместо долговечного автомата ставят вариаторы и роботы.

  33. #417
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    То бишь чип тюнинг до 180-190 л.с. не желательно делать. коробка не выдержит?!

    Так давайте откроем новую тему для B7. ))

    Да, вроде бы нет. S-tronic - это аналог DSG, только для полн. версии. S-tronic ставят только на Q5 (полн. версия). На A4 мультитроник вроде бы обычный бесступенчатый вариатор.
    Речь о крут. моменте, номинал DSG-7 - это 250 Нм, думаю небольшой запас есть, но я не стал бы чиповать двигатель с данной КПП, т.к. она изначально расчитана на небольшой крут. момент, да и вопросы есть при чипе 1,8T, посмотрите соотв. тему в разделе "Тюнинг". Если не устравивают техн. параметры 1,8T, как вариант, стоит обратить внимание на другие двигатели, но альтернатив у B7 по сути нет - только очень дорогие двухлитровые (дизель и бензин).

    Если неисправности будут, владельцы B7 откроют соответствующую тему, но очень хотелось бы, чтобы проблемы с DSG обошли их стороной.

    КПП отличаются, S-tronic-7 у Ауди "с мокрыми сцеплениями", он расчитан на большой крут. момент, например, 3.0ТDI у А6 - 500 Нм, а также сочетается с ПП (quattro).
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  35. #418
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  36. Рейтинг
    UMA,

    Вообще 250 Нм не такой уж и маленький крут. момент. У любового 2-х литрового атмосферного двигателя крутящий момент не больше 190-200 Нм.

    Про S-tronic читал. S-tronic примерный аналог )) к DSG6 с мокрым сцеплением, но для полного привода. Я про мультитроник на A4 говорил, это вроде вариатор.

  37. #419
    Мембер
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    408
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    То бишь чип тюнинг до 180-190 л.с. не желательно делать. коробка не выдержит?!
    вот именно!

    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    Так давайте откроем новую тему для B7. ))
    я такую открывал, сначала ее старички говном накачали, а потом старички-модеры ее совсем удалили, но правда я сам их попросил, потому как тему не для говна создавал

  39. #420
    Почетный Мембер Аватар для yurecstm
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Бел. обл. г. Старый Оскол
    Сообщений
    662
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Может вопрос не по теме, хотя я хз. Серавно спрошу))))
    Нужно ли ставить защиту картера двигана на Б7? Я у дилеров спрашивал, они мне сказали, что мол защита с завода стоит пластиковая, нужно ставить шериф. Я посмотрел под низ и увидел там стальную защиту под всем двиганом. А теперь думаю, меня просто ОД хотят развести на бабосы?
    Сам я часто съезжаю с асфальта на грунт (деревня) зимой дороги прост ппц, летом терпимы. Вот я и интересуюсь ктонить ставил защиту взамен родной?

  41. #421
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от yurecstm Посмотреть сообщение
    Может вопрос не по теме, хотя я хз. Серавно спрошу))))
    Нужно ли ставить защиту картера двигана на Б7? Я у дилеров спрашивал, они мне сказали, что мол защита с завода стоит пластиковая, нужно ставить шериф. Я посмотрел под низ и увидел там стальную защиту под всем двиганом. А теперь думаю, меня просто ОД хотят развести на бабосы?
    Сам я часто съезжаю с асфальта на грунт (деревня) зимой дороги прост ппц, летом терпимы. Вот я и интересуюсь ктонить ставил защиту взамен родной?
    Если родная стальная, зачем ставить другую.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  43. #422
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Сообщений
    189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    тест-драйвните суперб...До определенного времени тоже проходил мимо, но после тест-драйва- влюбился!
    Skoda Superb Elegance 1.8 TSI 112, 7 DSG
    С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП
    Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев)

  45. #423
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  46. Рейтинг
    это типа вопрос по новому пассату...
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  47. #424
    Почти Мембер Аватар для Vyacheslav
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    143
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей 96 Посмотреть сообщение
    бери камри,не прогадаешь...
    тем более в новом кузове появилась
    1.8 TSI Comfort Tiptronic

  49. #425
    Новичок
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    40
    Альбомы
  50. Рейтинг
    вопрос: как закрыть заведенную машину с системой kessy? с ключом выхожу, а машину система закрывать не хочет, как это можно "обойти"?
    Лучше день потерять, зато потом за 5 минут долететь...

    B6 -> B7 ...

Закрытая тема
Страница 17 из 107
ПерваяПервая ... 7 13 14 15 16 17 18 19 20 21 27 67 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2017, 09:07
  2. Технические различия 2.0 FSI и 1.8 TSI
    от fairwell в разделе Passat B6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 16:06
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 02:31
  4. CAN-шина, технические вопросы
    от DarkHamster в разделе Passat B6
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 21:09

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org