![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ogassi3 Поблагодарил(и) за этот пост
Я разговаривал со своим ОД, так мне сказали, что уже месяца три-четыре они делают ТО строго только своими деталями и маслом. Что-то вроде распоряжения из-за участившихся случаев "левака". Без подробностей, так как я был по другому вопросу. Вот теперь думаю - покачать права а потом (тьфу-тьфу) доказывать, что принес им нормальное масло, или заплатить побольше, но более-менее быть спокойным за свое будущее.
Тоже собирался закупать все свое, но мне пока до ТО далековато.
Как будто сертификат что-то гарантирует. Современное развитие компьютерно-печатной техники, вкупе с существованием Фотошопа, при наличии мало-мальски шевелящихся мозгов, позволяют напечатать любую бумажку, а уж среднего качества копию сертификата и подавно.
И официалы это прекрасно знают... и народ нарывался уже на то, что продавали левое масло со всеми полагающимися подтверждениями...
Так что логика в действиях ОД присутствует.
а вот в меню бортового компа есть пункт "температура масла" – какого масла (наверное в турбине?), и каким образом эта информация может быть полезна?
vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).
Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
этот же датчик сообщает о низком уровне масла, температура масла пользователю может быть интересна только для оценки прогретости мотора
Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
Всем здрасти! Собственно сразу к теме. Очень плавный разгон 1я передача обороты 1400-1600 машина прогрета - еле заметная вибрация по кузову. На холодную вибрации нет, при среднем и интенсивном темпе разгона вибрации нет, на других передачах вибрации нет, на нейтрлалке вибрации нет. Passat b7 DSG ) Ваш диагноз? )
Про температуру масла всем ответившим спасибо!
Еще один чайницкий вопрос из разряда "хочу все знать"Теперь про DSG:
в каких случаях можно и нужно использовать режим "N", чтобы сделать коробке приятно? При покупке продавец втирал, что режим "N" вредный, пользоваться им нельзя, если не хочу погубить коробку. Но я ему не верю, нелогично это: режим расположен рядом с "D", рычаг легко перещелкивается между этими двумя режимами без нажатия кнопки - выглядит все так, как будто "N" сделан для частого удобного переключения в него из "D" на светофорах и прочих кратковременных стоянках.
Насколько я помню мануал, то там написано, что при длительных стоянках с работающим двигателем необходимо переводить коробку в N. Кроме того, в мануале описан режим наката, когда при отпуске газа коробка сама переходит в нейтраль и авто катится без связи колёс с двигателем. Т.е. это предусмотрено для данной коробки. Хотя эта функция для России не активна.
Буксировка подразумевает заглушенный двигатель.Сообщение от SGS
Просто хотелось бы обеспечить нашей нежной коробке максимальную заботу с целью сохранить ей здоровье на долгие годы. Вот и пытаюсь понять, какой режим при частых остановках наиболее благоприятен для коробки: удерживать в "D" тормозом, перещелкивать в "N", переводить в "P" ну или автохолд, конечно же. Принцип его работы я тоже пока не понимаю, поэтому не могу ему доверять на все сто))
Этой коробке обращение по фигу. Уж как я её "лелеял", делал всё, что писали тут на форуме для продления её жизни. В пробках не толкался. И вот, при пробеге чуть за 11000 начинаются вибрации с первой на вторую. Толчки с 3 на 4 уже давным-давно.
У меня пока 4000. А насчет вибраций и толчков, про которые много тут слышу.. Странно все это - у кого-то вибрирует, толкается и гремит, а другие наматывают десятки тыс км и горя не знают. Может быть некоторые водители начитавшись форумов стали черезвычайно чувствительны и придираются к нормальной для этой коробки работе?
Да нет, это не накрутка самого себя. Когда не было ни чего, я этого и не ощущал, хотя прекрасно знал об этом. Но вот сегодня в тишине, при открытых окнах и добавлении газа при скорости 5 км/ч, отчётливо слышал звук, похожий на стук "пальцев" Жигулей + вибрация. Стук "пальцев" это как раз и есть вибрационная пробуксовка дисков сцепления при переключении с 1-ой на 2-ю передачи.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки