![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
6.9. Гарантия качества ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на:Сообщение от Sergey.K;
технико-эксплуатационные регулировки Автомобиля, другие диагностические и регулировочные работы, связанные с естественным износом;
естественный износ деталей, в том числе и ускоренный, если он вызван внешними воздействиями (дефектами дорожного покрытия, стилем вождения, условиями хранения и эксплуатации и др.), а равно несоблюдением рекомендаций, указанных в руководстве по эксплуатации Автомобиля;
повреждения Автомобиля и любых его элементов, вызванные внешними воздействиями химических веществ, кислоты, частей дорожного покрытия, камней, песка, соли, пожаров, техногенной деятельностью человека, его небрежностью или неправомерными действиями, а также природными и экологическими явлениями (смолистые осадки деревьев, град, шторм, молнии, сильные ливни), и стихийными бедствиями;
проявляющиеся вследствие эксплуатации и являющиеся конструктивной особенностью Автомобиля незначительные шумы (щелчки, скрип, вибрация), не влияющие на качество, характеристики и работоспособность Автомобиля или его элементов, а также незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники, не различимые без применения специальных методов диагностики недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия;
повреждения Автомобиля возникшие в результате дорожно-транспортного происшествия;
устранение последствий ремонта (обслуживания), выполненного не уполномоченными производителем и/или импортером на проведение сервисного и технического обслуживания лицами;
субъективные ожидания Покупателя в отношении технических и иных характеристик, свойств Автомобиля, не регламентированных заводом-изготовителем или законодательством.
Гарантия не распространяется на быстро изнашивающиеся детали, узлы и агрегаты, а также на дефекты и неисправности, возникшие в результате естественного или эксплуатационного износа (естественному или эксплуатационному износу наиболее подвержены: лампы, тормозные колодки, тормозные диски, фильтры, шины, диски сцепления, амортизаторы, сайлентблоки, щётки стеклоочистителей и т.п., регулировочные и аналогичные им работы), чрезмерной нагрузки, неправильной или небрежной эксплуатации, хранения или обслуживания.Гарантия не распространяется на одновременно пришедшие в неисправность одноименные детали и узлы (рычаги, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, подшипники колес, опоры амортизаторов, амортизаторы, сайлентблоки и др.) с правой и левой стороны ходовой части автомобиля.
Добрый вечер!
Подскажите как снять задние диодные фонари на В7, которые установлены в крыле...
спасибо!
Она распространяется на все детали машины кроме расходников? правильно я понимаю?Просто ранишь были корейские новые авто то там чётко было расписано на что и на сколько гарантия распространяется: к примеру акум 1год,армики 2 года и т.д.
Sergey.K, в дополнение к словам vjacheslav могу сказать это - открой Договор и посмотри.
Есть ограничения, но не такие как у корейцев.
По крайней мере указанные тобой стойки - это 2 года точно.![]()
Не знаю как у вас господа, но мой пассик меня убил и сильно разочаровал. Я ему простил его дребезжащую торпеду как дешёвых китайцах(и собранную кстати не с хилыми зазорами), и стекло уже настолько отпескоструенное и в бороздах от щёток, но вот умирающие детали повестки к 20т.км пробега это уже через чур, хотя у меня очень аккуратная езда.А на Элантре я залез делать подвеску только к 90 т.км ходя я на ней летал по таким дорогам что просто жесть.
Спасибо большое за ответы, буду звонить записываться на осмотр, только боюсь что будут пытаться деньги содрать(
Не боись! Все будет нормально!
А для собcтвенного спокойствия можешь попробовать это: http://www.volkswagen.ru/ru/service/..._shopping.html
Народ, а стойки стабилизатора симметричны по сторонам или всё же делится на правую и левую сторону.?
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29..._(362)_1.4_TSI - что то непонятно
Подскажите пожалуйста, а стойки стабилизатора симметрично по сторонам, или всё таки имеют ориентацию(лево, право).
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29..._(362)_1.4_TSI - и подскажите какой производитель лучше.
Добрый день,
Хочу рассказать Вам про мою последнюю поездку к официальному дилеру и задать парочку технических вопросов.
На 32 тысячах (Passat b7 2011 года, 1,8, коробка DSG7 NAT), я записался на диагностику сцепления, т.к. на 1500 об/мин на 2-й передаче проявляется вибрация и исчезает ближе к 2000 об/мин. Вот и решил понять, что пришло время её замены или еще что-то можно сделать... Так же у меня за день до этого после заправки проявился глюк - бак заправил на Шеловской заправке полный, а датчик показывал 2 маленьких деления и за пару часов поездки медленно поднялся до 1/3 бака и продолжал подниматься.
Сдал в субботу машину в 9 утра попросил проверить сцепление, бак и проверить настройки света, которые с мучением не доделали на втором ТО.
Вернувшись к дилеру в 18 вечера того же дня получил ответ, что ждите, программное обеспечение надо поменять (но проблемы со связью и вроде надо подождать) и будет Вам комфорт на 2-й передаче, а со светом все в порядке (мол читайте инструкцию). Про бензобак ни слова. После предложения прочитать наряд и ответить на мои вопросы, менеджер заметил и проблему с баком, спешно позвонил мастеру и просил срочно проверить. Меня попросили подождать еще 30 минут.
В итоге в 19-00 мне сказали, что датчик бака накрылся и его заказали, а вот обновить программное обеспечение они не могут. Нет мол связи с центром в Германии и вообще нормальные немцы работают в рабочие дни и только с понедельника по пятницу они мне могут его обновить (и я могу оставить машину до понедельника или приехать, когда немцы на работе :-)).
После моего вопроса о том, что ТО-1 и ТО-2 я проходил в выходные и получается, что до сих пор у меня стоит программное обеспечение со времен выхода машины с конвейера (октябрь 2011) + меня никто не уведомил, что они мне предоставляли работы по выходным не в полном объеме и езжу я до сих пор со старым ПО и соответственно без исправленных ошибок в программе.
После выяснения отношений и т.п. согласовал приезд в пятницу в 18-00 на обновление ПО и оставлю до середины дня субботы, чтобы заменили датчик.
Отсюда у меня созрел вопрос: где стоит конкретно датчик в бензобаке и как он меняется (а то эти криворукие заменят его и надо будет проверить, что они откручивали и как назад прикрутили).
Так же всем советую узнавать, поменял ли Вам дилер ПО, если вы к нему заезжали в выходные.
Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)
Ну вот и полезли первые проблемы. Пробег 19 000 км чуть больше года. В первые теплые деньки обнаружил что не работает климат. После смены резины на летнюю заметил что вибрирует коробка при переключении со 2 на 3-ю. А также раз дается резино-металлический скрип при повороте руля или переезде неровностей. Вчера забрал машину с ремонта. По кондею: ушел фрион, утечек в системе не обнаружили, заправили и все. Коробку обновили программное обеспечение (пока ехал с сервиса по моему вибрация не пропала). По скрипу говорят подкрылок задевал стойку хотя не представляю как это возможно.
А как определятся что вибрация идёт от коробки? У меня какие-то странности с вибрацией.. до скорости 40-50 км присутствует вибрация (чувствуется на руле, и телом на сиденье).. при увеличении скорости пропадает.. грешил на резину .. но на летней тоже самое .. диски ровные .. всё отбалансировано. Главное, что после прогрева машины эта вибрация пропадает? Может ли это быть от коробки? Проявляется в 60-70% случаев старта после холодной машины.
Какие могут быть варианты? Не очень представляю как это ОД даже показать.
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Добрый вечер всем. При установке чехлов сталкнулся с проблемой снятия подушки заднего сидения и боковых ушей спинки заднего сидения. Подскажите плиз кто знает.
Mr. White, сдается мне, что vit068 не про подголовники спрашивает.
Что ни кто не знает как снимать?
В целях наглядности спинка заднего сиденья на рисунке не показана.
– Потянув переднюю часть заднего сиденья -1- вверх, снять его с двух креплений -2--стрелка A-.
– Надавить на сиденье, чтобы сместить его назад -стрелка B-.
– Движением вверх снять заднюю часть сиденья с боковых направляющих -3-.
– В автомобилях с подогревом заднего сиденья отсоединить жгут проводов подогрева сиденья.
– Извлечь сиденье из автомобиля.
N72-10151.png
Седан
– Снять подушку сиденья
Универсал
– Откинуть подушку заднего сиденья вперёд.
Все автомобили
– Открутить гайку -1- (8 Нм).
– Потянув боковую поддержку -2- вверх, освободить ее из креплений -3- и -4-.
N72-10153.png
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки