ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Страница 78 из 107
ПерваяПервая ... 28 68 74 75 76 77 78 79 80 81 82 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,926 по 1,950 из 2669

Тема: Любые технические вопросы по Пассату Б7 (не забывайте про БОЯНы)

  1. #1926
    Гость Аватар для Тимурджан
    Регистрация
    01.03.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    20
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Varvar Посмотреть сообщение
    все настройки "записываются" в ключ, когда он в замке и включено зажигание (иначе настройки не осуществить)
    но в мануале же написано, что во время настройки нужно в том числе нажимать кнопку отпирания.. а возможно ли ее нажать на вставленном в замок ключе?



    Цитата Сообщение от Varvar Посмотреть сообщение
    ибо надо понимать, когда они сдвигаются - после срабатывания открытия замка или после помещения ключа в замок
    ну вот опять же мануал...

  3. #1927
    Почти Мембер
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    225
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Тимурджан Посмотреть сообщение
    но в мануале же написано, что во время настройки нужно в том числе нажимать кнопку отпирания.. а возможно ли ее нажать на вставленном в замок ключе?
    ...
    ну вот опять же мануал...
    ключ в режиме зажигания - не до конца втыкается. кнопу нажать можно. только при запуске - утапливается до конца

  5. #1928
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема , машину при ровном положение руля стало вести в правую сторону .В чем может быть проблема? Сход развал?
    Пассат Б7 ,1,8, пробег 36 тыс. км.

  7. #1929
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Михаил1986 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема , машину при ровном положение руля стало вести в правую сторону .В чем может быть проблема? Сход развал?
    Пассат Б7 ,1,8, пробег 36 тыс. км.
    Сход - это наиболее вероятная причина.
    Развал - вряд ли.

    Но учти, что схождение надо проверять и настраивать только после того, как убедишься в отсутствии повышенных люфтов во всем рулевом механизме, т.к. рейках, тягах, наконечниках и т.д.
    Как правило, как раз при регулировке схождения грамотные мастера именно это и проверяют.

    ЗЫ.
    Кстати, ведет на любой дороге?
    Иногда у дорожного полотна бывает и небольшой улон в сторону обочины.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  9. #1930
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Сход - это наиболее вероятная причина.
    Развал - вряд ли.

    Но учти, что схождение надо проверять и настраивать только после того, как убедишься в отсутствии повышенных люфтов во всем рулевом механизме, т.к. рейках, тягах, наконечниках и т.д.
    Как правило, как раз при регулировке схождения грамотные мастера именно это и проверяют.

    ЗЫ.
    Кстати, ведет на любой дороге?
    Иногда у дорожного полотна бывает и небольшой улон в сторону обочины.
    Да,на любой .Руль ровно начинаешь потихоньку ехать в право ,руль чуть левее машина едет прямо.

  11. #1931
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Шахты, Ростовская обл.
    Сообщений
    235
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Михаил1986 Посмотреть сообщение
    Да,на любой .Руль ровно начинаешь потихоньку ехать в право ,руль чуть левее машина едет прямо.
    Как вариант, попробуй переставить колёса с задней оси на переднею по диагонали. Мне помогало.

  13. #1932
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Meth-tical Посмотреть сообщение
    Как вариант, попробуй переставить колёса с задней оси на переднею по диагонали. Мне помогало.
    Я думаю что если бы проблема была бы в этом то она проявилась бы сразу после переобувки на летнюю резину , а так она появилась недавно или я ошибаюсь?

  15. #1933
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Михаил1986 Посмотреть сообщение
    Да,на любой .Руль ровно начинаешь потихоньку ехать в право ,руль чуть левее машина едет прямо.
    Чёт я не фига не понял.
    Из этих твоих слов получается, что сама баранка криво на ось посажена.
    Но ИМХО это маловероятно, раз ты говоришь, что увод вправо проявился недавно.

    Схождение в "домашних условиях" проверяется просто - на ровном без уклонов участке едешь прямо со скоростью 80-100 в час и просто отпускаешь руль.
    Довльно-таки приличное расстояние машина должна ехать ровно. Потом может незначительно отклонится (нежелательно, но несмертельно).
    Если же уход в сторону начался сразу же после отпускания руля, то здесь уже есть повод задуматься.

    Заметь, что я нигде здесь не сказал, как при этом насажена баранка - да хоть вверх ногами...

    Так что поэкспериментируй еще раз и только после этого принимай решение - ехать или не ехать на проверку Схождения.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  17. #1934
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Дуськин,
    Короче , начинаю движение ,на любой скорости ,20-40-50-60 , при положение руля прямо , машину начинает уводить вправо , не резко , по тихоньку.
    При положение руля чуть левее от ровного положения машина едет прямо , ее никуда не ведет.

    В любом случае сегодня заеду к ОД с данной проблемой , посмотрю что они скажут.

  19. #1935
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Михаил1986 Посмотреть сообщение
    Дуськин,
    Короче , начинаю движение ,на любой скорости ,20-40-50-60 , при положение руля прямо , машину начинает уводить вправо , не резко , по тихоньку.
    При положение руля чуть левее от ровного положения машина едет прямо , ее никуда не ведет.
    .........................
    Вот опять, исходя из этих двух предложений(высказываний), у меня напрашивается только один вывод - рулевое колесо насажено на ось неверно, а схождение у тебя правильное.

    Получается вот что:
    - руль визуально ставишь ровно - колеса при этом чуток повёрнуты вправо.
    - руль визуально ставишь с поворотом влево - колеса при этом стоЯт прямо.

    Вот... примерно как на этих картинках:

    1. Руль ровно, колеса должны быть ровно (у тебя же машину уводит вправо):



    2. Твоя ситуация - руль повернут влево, а колоса стоЯт прямо, и машина едет прямо:




    Похоже на твою ситуацию?


    Цитата Сообщение от Михаил1986 Посмотреть сообщение
    ................
    В любом случае сегодня заеду к ОД с данной проблемой , посмотрю что они скажут.
    Если мои предположения совпали с тем, что я выше только что показал, то именно это и озвучивай ОД.

    Я не знаю , можно ли ошибиться в VW с посадкой руля на ось или сама ось не так стоИт (если что, то форумные спецы подскажут), но допускаю такую возможность.
    Тогда мастера ОД и исправят этот косяк.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  21. #1936
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Дуськин, Я вчера специально смотрел , ставил руль ровно ,как указанна на картинки №1 и визуально колеса стоят тоже ровно на стоячей машине.
    При движение когда руль как на картинке №1 машину начинает уводить вправо , меняю положения руля как на картинки №2 машина едет прямо.

  23. #1937
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Михаил1986 Посмотреть сообщение
    Дуськин, Я вчера специально смотрел , ставил руль ровно ,как указанна на картинки №1 и визуально колеса стоят тоже ровно на стоячей машине.
    ............................
    Для небольшого увода в сторону при движении ты этот угол отклонения можешь и не заметить.

    Цитата Сообщение от Михаил1986 Посмотреть сообщение
    ................
    При движение когда руль как на картинке №1 машину начинает уводить вправо , меняю положения руля как на картинки №2 машина едет прямо.
    Вот так и озвучивай мастеру ОД.
    А также продемонстрируй поведение авто на ходу.

    Пойми разницу:
    1. При правильном положении руля и фиговом схождении машину будет уводить в сторону.
    Здесь надо регулировать схождение, а положение руля будет выглядеть так, как надо (картинка 1)
    2. При НЕправильном расположении руля (хоть на 90 градусов ) можно отрегулировать схождение, что машина также будет ехать ровно.
    Здесь просто тупо надо установить колеса как положено, но руль будет выглядеть НЕровно.
    Поэтому его и надо будет переставить на оси. А, возможно, и ось регулировать. Я же сказал, что применительно к ФВ подробностей не знаю.

    В общем, синхронизация положения руля и регулировка схождения - это комплексная совместная процедура.

    Сообщение добавлено в 13:13, предыдущее сообщение было в 12:32

    Цитата Сообщение от Михаил1986 Посмотреть сообщение
    .............................
    меняю положения руля как на картинки №2 машина едет прямо.
    Слушай....
    Мысль возникла...

    А если в этом положении руля, когда ты едешь прямо, и отпускаешь руль, то что происходит?
    Как себя машина ведет?

    Если продолжает ехать прямо, и руль также криво остается, то НЕправильное положение руля на оси.
    Если же руль возвращается в положение, как на картинке №1 (ровно), то виновато схождение.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  25. #1938
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Дуськин, я руль не пробовал отпускать) В общем посмотрим что ОД скажет)

    Если есть интерес , то могу завтра отписать в чем был трабл.

  27. #1939
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Михаил1986 Посмотреть сообщение
    Дуськин, я руль не пробовал отпускать)
    ..................
    Попробуй обязательно.
    Это как раз еще одна проверка, о которой мастерам ОД скажешь.
    Смысл один - не тупИ (без обид).
    Наоборот, своим рассказом по предварительным проверкам и диагностикам ты вызовешь уважение и понимание того, что тебя нельзя как ЛОХа развести.

    Цитата Сообщение от Михаил1986 Посмотреть сообщение
    ................... В общем посмотрим что ОД скажет)
    Если есть интерес , то могу завтра отписать в чем был трабл.
    Интерес есть всегда у тех камрадов, кто будет в дальнейшем читать эту тему и твою ситуацию.
    А то зачастую бывает так:
    - зайдёт кто-то, брякнет что-то.....
    - ему ответят
    - а автор и пропал.....
    Пользы никому никакой.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  29. #1940
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Дуськин,такой еще вопрос , ты как я понимаю считаешь что все таки проблема заключается в неправильно положении руля на оси , дело в том что на машине я уже проехал не мало, раньше такого не замечал.

    Ты скажи пожалуйста данное смещение могло произойти в процессе эксплуатации или нет? А если и могло то ,от чего?

  31. #1941
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Михаил1986 Посмотреть сообщение
    Дуськин,такой еще вопрос , ты как я понимаю считаешь что все таки проблема заключается в неправильно положении руля на оси , дело в том что на машине я уже проехал не мало, раньше такого не замечал.
    ........................
    1. Проверь сначала то, что я сказал в предыдущем посте - отпусти руки.
    До этой проверки из твоих слов пока у меня получается именно такой вывод.
    2. Мог и не замечать.
    Я, кстати, тоже сейчас не могу вспомнить, в каком положении у меня руль при ровной езде. Хотя может кривизна сразу и бросается в глаза.

    Цитата Сообщение от Михаил1986 Посмотреть сообщение
    ..................
    Ты скажи пожалуйста данное смещение могло произойти в процессе эксплуатации или нет? А если и могло то ,от чего?
    Теоретически могло.
    Практически? Не знаю.
    Тут ведь опять же - нужна проверка с отпущенными руками.
    От чего? Да хотя бы от износа вкладышей в рулевой трапеции или месте соединения рейки/оси с той же трапецией.

    Опять повторюсь - я, к сожалению, НЕ ЗНАЮ , как именно ось и руль крепятся на Пассате.
    А также, как вся эта конструкция соединена с трапецией, рулевыми тягами, наконечниками, поворотными рычагами и т.д.
    Последний раз я занимался разборкой/переборкой/сборкой рулевой трапеции и т.д. в прошлом веке на отечественных машинах.

    Просто предполагаю, что принцип остался абсолютно тот же самый, только модернизированный.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  33. #1942
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    1. Проверь сначала то, что я сказал в предыдущем посте - отпусти руки.
    До этой проверки из твоих слов пока у меня получается именно такой вывод.
    Вечером обязательно поробую)

  35. #1943
    Профашистский ублюдок!
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    г.Винница, Украина
    Сообщений
    28
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Здравствуйте комрады!!! Может вы мне советом поможете, поиск пользавал но что-то подобного не нашел, если плохо искал, то плиз ткните носом в ссылку.
    Авто passat b7 2012 г.в. 1,8 TSI 6 MT, пробег 4000 км. Ситуация в том, что при заведенном, горячем двигателе и стоячем авто при нажатом сцепление двигатель пытается заглохнуть, такое чувство, что секундная слабость , падают обороты не значительно но слышно(приблизительно с 800 до 750-700). Если сцепление не держать, такого вроде не наблюдается, по крайней мере я не заметил. В движении мне пару раз показалось что машина как будто потеряла в тяге, но с уверенностью сказать не могу . Уровень масла чуть ниже середины, 1-2мм, ниже минимума не опускался, выше максимума не подымался, температура масла в районе 97-103 градуса на прогретой машине, перегазовок никогда не было, выше 4500 никогда не крутил, обкатку прошел по мануалу. Так вот вопрос, что может быть? Можно конечно сразу послать на диагностику к официальным СТО , но думаю что максимум, что они сделают это возьмут деньги за диагностику и скажут, что все нормально, так как эта "проблема" возникает не всегда и не могу проследить от чего зависит.

  37. #1944
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Сход - это наиболее вероятная причина.
    Развал - вряд ли.
    Заехал вчера к ОД сделали схождение , машина поехала нормально , в право не тянет) С рулевой осью все в порядке)
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #1945
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DENGEL Посмотреть сообщение
    не могу проследить
    Езди дальше и следи за качеством топлива, все остальное как бы в порядке.
    Спасибо!
    DENGEL Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #1946
    Профашистский ублюдок!
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    г.Винница, Украина
    Сообщений
    28
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Спасибо, прочитав темку нужную уже понял

  43. #1947
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Шахты, Ростовская обл.
    Сообщений
    235
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Добрый день, Комрады!
    Сломал джойстик управления зеркалами (сам не знаю как получилось), новый купил.
    Подскажите пожалуйста, как поменять джойстик управления зеркалами (В7).
    Нашел на форуме фотоотчет http://www.passat-club.ru/forum/thre...ine-(фотоотчет), но не смог до конца разобраться(((
    Где можно найти подробную схему замены.
    Заранее благодарен.

  45. #1948
    Почетный Мембер
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Россия, СПб
    Сообщений
    685
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Meth-tical,
    это должно помочь
    Вложения
    Спасибо!
    Meth-tical Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #1949
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Шахты, Ростовская обл.
    Сообщений
    235
    Альбомы
  48. Рейтинг
    tecro
    Огромное СПАСИБО!

  49. #1950
    Завсегдатай Аватар для cyxov
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,799
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Подскажите что такое PMS?? это сажевый??
    За красивых лошадей и быстрых женщин!

Закрытая тема
Страница 78 из 107
ПерваяПервая ... 28 68 74 75 76 77 78 79 80 81 82 88 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2017, 09:07
  2. Технические различия 2.0 FSI и 1.8 TSI
    от fairwell в разделе Passat B6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 16:06
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 02:31
  4. CAN-шина, технические вопросы
    от DarkHamster в разделе Passat B6
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 21:09

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org