![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема , машину при ровном положение руля стало вести в правую сторону .В чем может быть проблема? Сход развал?
Пассат Б7 ,1,8, пробег 36 тыс. км.
Сход - это наиболее вероятная причина.
Развал - вряд ли.
Но учти, что схождение надо проверять и настраивать только после того, как убедишься в отсутствии повышенных люфтов во всем рулевом механизме, т.к. рейках, тягах, наконечниках и т.д.
Как правило, как раз при регулировке схождения грамотные мастера именно это и проверяют.
ЗЫ.
Кстати, ведет на любой дороге?
Иногда у дорожного полотна бывает и небольшой улон в сторону обочины.
Чёт я не фига не понял.
Из этих твоих слов получается, что сама баранка криво на ось посажена.
Но ИМХО это маловероятно, раз ты говоришь, что увод вправо проявился недавно.
Схождение в "домашних условиях" проверяется просто - на ровном без уклонов участке едешь прямо со скоростью 80-100 в час и просто отпускаешь руль.
Довльно-таки приличное расстояние машина должна ехать ровно. Потом может незначительно отклонится (нежелательно, но несмертельно).
Если же уход в сторону начался сразу же после отпускания руля, то здесь уже есть повод задуматься.
Заметь, что я нигде здесь не сказал, как при этом насажена баранка - да хоть вверх ногами...
Так что поэкспериментируй еще раз и только после этого принимай решение - ехать или не ехать на проверку Схождения.
Дуськин,
Короче , начинаю движение ,на любой скорости ,20-40-50-60 , при положение руля прямо , машину начинает уводить вправо , не резко , по тихоньку.
При положение руля чуть левее от ровного положения машина едет прямо , ее никуда не ведет.
В любом случае сегодня заеду к ОД с данной проблемой , посмотрю что они скажут.
Вот опять, исходя из этих двух предложений(высказываний), у меня напрашивается только один вывод - рулевое колесо насажено на ось неверно, а схождение у тебя правильное.
Получается вот что:
- руль визуально ставишь ровно - колеса при этом чуток повёрнуты вправо.
- руль визуально ставишь с поворотом влево - колеса при этом стоЯт прямо.
Вот... примерно как на этих картинках:
1. Руль ровно, колеса должны быть ровно (у тебя же машину уводит вправо):
2. Твоя ситуация - руль повернут влево, а колоса стоЯт прямо, и машина едет прямо:
Похоже на твою ситуацию?
Если мои предположения совпали с тем, что я выше только что показал, то именно это и озвучивай ОД.
Я не знаю, можно ли ошибиться в VW с посадкой руля на ось или сама ось не так стоИт (если что, то форумные спецы подскажут), но допускаю такую возможность.
Тогда мастера ОД и исправят этот косяк.
Дуськин, Я вчера специально смотрел , ставил руль ровно ,как указанна на картинки №1 и визуально колеса стоят тоже ровно на стоячей машине.
При движение когда руль как на картинке №1 машину начинает уводить вправо , меняю положения руля как на картинки №2 машина едет прямо.
Для небольшого увода в сторону при движении ты этот угол отклонения можешь и не заметить.
Вот так и озвучивай мастеру ОД.
А также продемонстрируй поведение авто на ходу.
Пойми разницу:
1. При правильном положении руля и фиговом схождении машину будет уводить в сторону.
Здесь надо регулировать схождение, а положение руля будет выглядеть так, как надо (картинка 1)
2. При НЕправильном расположении руля (хоть на 90 градусов) можно отрегулировать схождение, что машина также будет ехать ровно.
Здесь просто тупо надо установить колеса как положено, но руль будет выглядеть НЕровно.
Поэтому его и надо будет переставить на оси. А, возможно, и ось регулировать. Я же сказал, что применительно к ФВ подробностей не знаю.![]()
В общем, синхронизация положения руля и регулировка схождения - это комплексная совместная процедура.
Сообщение добавлено в 13:13, предыдущее сообщение было в 12:32
Слушай....
Мысль возникла...
А если в этом положении руля, когда ты едешь прямо, и отпускаешь руль, то что происходит?
Как себя машина ведет?
Если продолжает ехать прямо, и руль также криво остается, то НЕправильное положение руля на оси.
Если же руль возвращается в положение, как на картинке №1 (ровно), то виновато схождение.
Дуськин, я руль не пробовал отпускать) В общем посмотрим что ОД скажет)
Если есть интерес , то могу завтра отписать в чем был трабл.
Попробуй обязательно.
Это как раз еще одна проверка, о которой мастерам ОД скажешь.
Смысл один - не тупИ (без обид).
Наоборот, своим рассказом по предварительным проверкам и диагностикам ты вызовешь уважение и понимание того, что тебя нельзя как ЛОХа развести.
Интерес есть всегда у тех камрадов, кто будет в дальнейшем читать эту тему и твою ситуацию.
А то зачастую бывает так:
- зайдёт кто-то, брякнет что-то.....
- ему ответят
- а автор и пропал.....
Пользы никому никакой.![]()
Дуськин,такой еще вопрос , ты как я понимаю считаешь что все таки проблема заключается в неправильно положении руля на оси , дело в том что на машине я уже проехал не мало, раньше такого не замечал.
Ты скажи пожалуйста данное смещение могло произойти в процессе эксплуатации или нет? А если и могло то ,от чего?
1. Проверь сначала то, что я сказал в предыдущем посте - отпусти руки.
До этой проверки из твоих слов пока у меня получается именно такой вывод.
2. Мог и не замечать.
Я, кстати, тоже сейчас не могу вспомнить, в каком положении у меня руль при ровной езде. Хотя может кривизна сразу и бросается в глаза.
Теоретически могло.
Практически? Не знаю.
Тут ведь опять же - нужна проверка с отпущенными руками.
От чего? Да хотя бы от износа вкладышей в рулевой трапеции или месте соединения рейки/оси с той же трапецией.
Опять повторюсь - я, к сожалению,НЕ ЗНАЮ
, как именно ось и руль крепятся на Пассате.
А также, как вся эта конструкция соединена с трапецией, рулевыми тягами, наконечниками, поворотными рычагами и т.д.
Последний раз я занимался разборкой/переборкой/сборкой рулевой трапеции и т.д. в прошлом веке на отечественных машинах.
Просто предполагаю, что принцип остался абсолютно тот же самый, только модернизированный.
Здравствуйте комрады!!! Может вы мне советом поможете, поиск пользавал но что-то подобного не нашел, если плохо искал, то плиз ткните носом в ссылку.
Авто passat b7 2012 г.в. 1,8 TSI 6 MT, пробег 4000 км. Ситуация в том, что при заведенном, горячем двигателе и стоячем авто при нажатом сцепление двигатель пытается заглохнуть, такое чувство, что секундная слабость, падают обороты не значительно но слышно(приблизительно с 800 до 750-700). Если сцепление не держать, такого вроде не наблюдается, по крайней мере я не заметил. В движении мне пару раз показалось что машина как будто потеряла в тяге, но с уверенностью сказать не могу
. Уровень масла чуть ниже середины, 1-2мм, ниже минимума не опускался, выше максимума не подымался, температура масла в районе 97-103 градуса на прогретой машине, перегазовок никогда не было, выше 4500 никогда не крутил, обкатку прошел по мануалу. Так вот вопрос, что может быть?
Можно конечно сразу послать на диагностику к официальным СТО
, но думаю что максимум, что они сделают это возьмут деньги за диагностику и скажут, что все нормально, так как эта "проблема" возникает не всегда и не могу проследить от чего зависит.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-DENGEL Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо, прочитав темку нужную уже понял
![]()
Добрый день, Комрады!
Сломал джойстик управления зеркалами (сам не знаю как получилось), новый купил.
Подскажите пожалуйста, как поменять джойстик управления зеркалами (В7).
Нашел на форуме фотоотчет http://www.passat-club.ru/forum/thre...ine-(фотоотчет), но не смог до конца разобраться(((
Где можно найти подробную схему замены.
Заранее благодарен.
Meth-tical,
это должно помочь
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Meth-tical Поблагодарил(и) за этот пост
tecro
Огромное СПАСИБО!
Подскажите что такое PMS?? это сажевый??
![]()
За красивых лошадей и быстрых женщин!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки