![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Братья пассатоводы,
Не завелся в -32... Двигатель крутится хорошо, но схватывать перестало. Видимо свечи залились
Сегодня -16, опять двигатель крутит но не заводит.
Нужен совет - есть услуга отогрева авто, поможет ли она завезти авто, или бесполезно и в фирменный центр обращаться?
Извините, если не в ту тему написал вопрос. Заранее спасибо откливнушимся.
Bardenev, попал на такую же беду. Даже в минус 12 не завеласт потом. На эвакуаторе через "гарантию мобильности" к оффам и там либо менять либо сушить свечи. Самим категорически не рекомендовали лезть.
Давид Маркович, таки мы выпьем?
VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ
А это разве гарантийный случай?
За эвакуатор нет, а за выявление нетсправности и замену свечей и если надо сами свечи канеш сдерут)))
Давид Маркович, таки мы выпьем?
VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ
Добрый день.
Есть вопрос следующего плана ( возможно уже поднимался) пассат В7, ребенок сидя на заднем сиденье уперся ногой в тоннель между передними сиденьями и вдавил в дефлекторе воздуха планки (которые направляют поток воздуха по сторонам) во внутрь. Как снять эти дефлекторы и все наладить? Может есть у кого инструкция по снятию их или предложения. на первый взгляд облицовка должна сниматься но непонятно как.
спасибо за советы.
Посмотри у меня фотки в конце поста http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...urnal/1881998/
B7 Comfortline 1.8 + 7DSG (Deep+Technic+Multimedia+тонировка)
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...b7/serg-51rus/
отдельно они не снимаются, только в сборе вся торцевая панель с пепельницей-прикуривателем-дефлекторами, пепельницу сними, там два винта, откручивай и..... дальше все поймешь, я давно разбирал всех подробностей не помню, но сложного там ничего нет. еще как вариант поищи тему про перетяжку подлокотника, там с картинками расписано
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался...
Проблема заключается в неустойчивой работе датчика дождя, переключаешь переключатель в положение "от датчика дождя", т.е. первый "щелчок" и тут начинается...
1. или этот режим работает как надо;
2. или этот режим смахнет 2 раза а потом молчит, т.е. вообще нифига не смахивает, на стекле уже не просто капель воды много, но и грязи и вообще нифига не видно.
С чем может быть проблема? Обычно переключатель дворников у меня всегда находится в положении "от датчика дождя" ну или выключен. На предыдущем пассате я такого не замечал, такое ощущение, что либо комп. говорит в определенный момент, что датчика дождя нет, либо сам датчик глючит... Но не может же быть такого что контакт плохой на датчике?
в ситуации 2 помогает только: заглушил тачку, вышел, закрыл - открыл, завел, поехал...
VW PASSAT B7 1.8TSI - DSG7 - HighLine Business Edition + comfort + RNS510 + камера з\в + Bluetooth /black oak/
-----------------------------------------
М6 2.0АТ 2005 => В7 1.8DSG 2011 => F25 30D 2013
Датчик дождя - это отдельная песня. Хорошо он работает только в движении. А если в пробке тыкаешься - то он действительно забывает помахать крылышками зачастую.
Мне тоже не вполне нравится его поведение. но до выхода из машины и глушения двигателя у меня не доходило... В крайнем случае щелкаю рычажком чувствительности и возвращаю его на место - помогает привести в чувство.
VW PASSAT B7 1.8TSI - DSG7 - HighLine Business Edition + comfort + RNS510 + камера з\в + Bluetooth /black oak/
Да у всех так, датчик дождя работает криво мягко говоря. Хорошо работает только на трассе или в быстром потоке, одним словом на скорости, почему VAG не решает проблему не понятно, наверняка ведь достаточно сменить прошивку.Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался...
Проблема заключается в неустойчивой работе датчика дождя, переключаешь переключатель в положение "от датчика дождя", т.е. первый "щелчок" и тут начинается...
1. или этот режим работает как надо;
2. или этот режим смахнет 2 раза а потом молчит, т.е. вообще нифига не смахивает, на стекле уже не просто капель воды много, но и грязи и вообще нифига не видно.
С чем может быть проблема? Обычно переключатель дворников у меня всегда находится в положении "от датчика дождя" ну или выключен. На предыдущем пассате я такого не замечал, такое ощущение, что либо комп. говорит в определенный момент, что датчика дождя нет, либо сам датчик глючит... Но не может же быть такого что контакт плохой на датчике?
в ситуации 2 помогает только: заглушил тачку, вышел, закрыл - открыл, завел, поехал...
Если долго не срабатывает я щелкаю на "выкл" и сразу назад на "авто" (ну или как там эти положения называются) ))
B7 1.8 TSI, 6-МКПП, Comfortline (2013) + Black Oak + Technic + Multimedia (RCD 510)
Всем доброго времени суток! вчера на светофоре ни с того ни с сего заморгал чек и немного просели обороты, через секунд 15 чек потух, далее все в норме. Можно ли прочитать ошибки без доп. оборудования??? в поиске ничего не нашел
Нет. Только с помощью сервисного оборудования, либо ВАСей. Такого, как например на нексиях, чтоб перемычку воткнуть и посчитать количество марганий аварийки, нет.Можно ли прочитать ошибки без доп. оборудования???
Коллеги привет
имеем B7, пробег 60к, 2011 года, DSG
недели 2-3 назад заметил, что на скорости повыше (от 90 кмч) появляется вибрация по кузову, причем не на руль, как бывает, а именно как будто всю машину трясет.
На низких скоростях ничего не заметно.
По подвеске за все время ничего не делал, только плановый контроль на ТО. "Потеет" левый амортизатор спереди, но я не уверен, что это может быть связано (или может?), при проезде препятствий стуков нет. Появилось резко на трассе, там раньше разгонялся до 150 безо всяких вибраций, теперь при 120 хочется скинуть. От качества асфальта никак не зависит.
Левое переднее колесо недокачано (2.0 вместо 2.4), но я не думаю что это проблема в них. Никак не доеду до подкачки.
Заешь не в под качку, а на мойку. С внутренней стороны колёс налипло жижи и на рушилась балансировка.
Вроде как подвывает чото, когда на низких оборотах разгоняешься потихонечку... на 1200-1500 об. турбина? пробег меньше 3тысяч.. 1,8 дсг
У меня "подвывает" компрессор кондиционера. На ТО30 указал на проблему, сказали нужна заправка компрессора, заправили компрессор и добавили масло. Звук стал тише. Через полгода опять стало слышно. Как я понял, что это компрессор кондиционера? Когда отключаешь кондей, завывающий звук исчезает, включаешь, снова начинает "ныть"Вроде как подвывает чото, когда на низких оборотах разгоняешься потихонечку... на 1200-1500 об
2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)
на Б6-м выл почти 2 года, но работал нормальноУ меня "подвывает" компрессор кондиционера
не бери в голову - лекарства нет, как навернется - будешь думать
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки