ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Страница 99 из 107
ПерваяПервая ... 49 89 95 96 97 98 99 100 101 102 103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,451 по 2,475 из 2669

Тема: Любые технические вопросы по Пассату Б7 (не забывайте про БОЯНы)

  1. #2451
    Мембер Аватар для mosya.84
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    356
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vado25 Посмотреть сообщение
    Я посмотрел у меня G51! Но по каталогу не могу найти с таким кодом PR

    Сообщение добавлено в 14:11, предыдущее сообщение было в 14:08

    Всё нашёл, забыл что у меня модельный ряд 2012 года в экзисте выдаёт только оригинал

    Сообщение добавлено в 14:13, предыдущее сообщение было в 14:11

    Класс а для G50 и 52, много неоригиналов капец это как так!!!!
    Прикольно))) Все таки посмотри зеркальцем, там по мимо VAG кода, есть код и производителя и надпись например SACHS.
    Nissan Almera Classic 1.6 МКПП Белый Перламутр был
    Passat B6 2.0 FSI Tiptronic-6 Comfortline Blue Shadow, был
    Passat B7 1.8 TSI МКПП Comfortline Кашемирыч, есть
    Спасибо!
    Vado25 Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #2452
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Замена поршней, колец.
    запчасти ~70т.р работа ~30т.р. Не сталкивался, но такие цены мне в сервисе называли.

    Сообщение добавлено в 13:36, предыдущее сообщение было в 13:34

    Но есть такая штука как куланц. Тогда при жоре масла и замене поршневой за запчасти платить не надо, а только за работу. На форуме видел, что так поступали люди.

    А что за причина замены поршневой? Потому как мне, по видимому, тоже она светит
    Спасибо!
    Vladimir_174 Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #2453
    Новичок
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    61
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    запчасти ~70т.р работа ~30т.р. Не сталкивался, но такие цены мне в сервисе называли.

    Сообщение добавлено в 13:36, предыдущее сообщение было в 13:34

    Но есть такая штука как куланц. Тогда при жоре масла и замене поршневой за запчасти платить не надо, а только за работу. На форуме видел, что так поступали люди.

    А что за причина замены поршневой? Потому как мне, по видимому, тоже она светит
    Да, 70 тыс крутовато как-то((( а причина все та же, масложор, пробег 65, съедает 3-4 литра на 10 тыс, практически с завода такой расход. Сейчас думаю продать или покататься еще и потом вскрыть, авто то в целом нравиться, да и три года не срок, но вот цена за запчасти пугает.
    Спасибо за ответ! и подсказку) совсем забыл я про эту программу, нужно подумать)

  7. #2454
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Да, 70 тыс крутовато как-то((( а причина все та же, масложор, пробег 65, съедает 3-4 литра на 10 тыс, практически с завода такой расход. Сейчас думаю продать или покататься еще и потом вскрыть, авто то в целом нравиться, да и три года не срок, но вот цена за запчасти пугает.
    Спасибо за ответ! и подсказку) совсем забыл я про эту программу, нужно подумать)
    Я вот сейчас нахожусь в стадии общения с дилером. У меня на холодную пропуски зажигания. ВАСЯ их видит, а вот дилерское оборудование нет! В неофициальном сервисе сказали, что потом двигло начнет троить всегда и замена поршневой. Ну и да, расход масла 5 литров на 15 тысяч. Вроде и не много, в пересчете на 1 тысячу км, а с другой стороны у товарища на шкода 1.8 тси масло совсем не уходит. Он ничего не подливает...

  9. #2455
    Мембер
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Kaluga
    Сообщений
    384
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    Я вот сейчас нахожусь в стадии общения с дилером. У меня на холодную пропуски зажигания. ВАСЯ их видит, а вот дилерское оборудование нет! В неофициальном сервисе сказали, что потом двигло начнет троить всегда и замена поршневой. Ну и да, расход масла 5 литров на 15 тысяч. Вроде и не много, в пересчете на 1 тысячу км, а с другой стороны у товарища на шкода 1.8 тси масло совсем не уходит. Он ничего не подливает...
    Так же у меня. Только наоборот.
    У меня масло не жрёт...грамм 500-700 за 15т.км, а у друга на шкоде литра 4-5 уходит
    Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камера

  11. #2456
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Насколько я помню, то тему масложора на движках 1.8 обсасываем с давних пор и вроде как выяснили, что это лотерея - кому ка повезёт.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  13. #2457
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    398
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Замена поршней, колец. больше интересует стоимость запчастей, пойдет даже ориентировочна, поэтому, кто сталкивался с заменой поршней и колец, просто скажите итоговую сумму потраченную на запчасти
    В официальном дилерском центре VW в Сургуте замена ЦПГ со слов технического директора будет стоить 100 000 рублей, по куланцу 50 000 рублей. Интересно во сколько встанет стоимость ЦПГ если допустим купить всё самому, правда для этого нужно знать артикул каждой детали.

    пробег 65, съедает 3-4 литра на 10 тыс
    300-400 грамм это ещё нормально по сравнению с движками BMW, там люди после 50 000 км. по 3 литра заливают на тысячу.
    Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)

  15. #2458
    Гость
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    25
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Всем привет, сегодня поменял датчик надува(пропала тяга и загорелся чек), но чек так и не погас, кто знает он сам должен гаснуть или только компом стирать ошибку?

  17. #2459
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    М.О., г.Дзержинский
    Сообщений
    42
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Добрый день,

    Приближаюсь к 50 000 тыс и хочу поменять масло (решил перейти на замену раз в 10 000 км). И назрел у меня тут вопрос. Сейчас у меня уже прошла двух летняя гарантия и нет смысла ездить к официалам. Но машина подпадает под 5-и летнюю гарантию по DSG-7 (тем более, что уже на 32 000 км менял сцепление).
    Поэтому если я буду только менять масло раз в 10 000 км у официалов и проводить стандартную диагностику с их рекомендациями, а делать все остальное у знакомых в сервисе. Этого хватит, чтобы мне ставили печати в сервисной книжке и не было потом обоснованных отписок от дилера, если GSG-7 начнет умирать.

  19. #2460
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Добрый день,

    Приближаюсь к 50 000 тыс и хочу поменять масло (решил перейти на замену раз в 10 000 км). И назрел у меня тут вопрос. Сейчас у меня уже прошла двух летняя гарантия и нет смысла ездить к официалам. Но машина подпадает под 5-и летнюю гарантию по DSG-7 (тем более, что уже на 32 000 км менял сцепление).
    Поэтому если я буду только менять масло раз в 10 000 км у официалов и проводить стандартную диагностику с их рекомендациями, а делать все остальное у знакомых в сервисе. Этого хватит, чтобы мне ставили печати в сервисной книжке и не было потом обоснованных отписок от дилера, если GSG-7 начнет умирать.
    Я задавал этот вопрос. Ответ был такой - делаете ТО у нас, с гарантией все норм. По поводу ТО - все фильтра и масло можно свое, работа с них. Работа ~3т.р. выходит. Запчасти - как душа пожелает)
    Спасибо!
    Дуськин, Yury62 Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #2461
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    Я задавал этот вопрос. Ответ был такой - делаете ТО у нас, с гарантией все норм. По поводу ТО - все фильтра и масло можно свое, работа с них. Работа ~3т.р. выходит. Запчасти - как душа пожелает)
    ++++++++++++ много-много-много!!!!!!!!!!!

    V.Schienko, к его словам (выделено) я бы добавил только это - перед покупкой своих з/ч поговори с мастером.
    Пусть он подтвердит, что примет у тебя эти з/ч.
    Это чтобы потом у тебя не было обид, если привезёшь какой-то "китай", и мастер откажет в приёме или напишет в сервисной, что замена проведена НЕоригиналом.
    Потом в дальнейшем сам же и будешь обижаться.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  23. #2462
    Гость
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    мск
    Сообщений
    4
    Альбомы
  24. Рейтинг
    уважаемы форумчане, помоги определить возможные причины проблемы:- 1.8 тси + 7 дсг 55 тык.
    - автомобиль дергается во время езды крупным шагом в пределах оборотов 1500-2200 . однако только в том случае, если указатель температуры масла по бк показывает меньше 70-80 градусов.
    - сцепление уже поменяли , думая что броблема в этом; инжектор, дроссель промывал, свечи менял;
    - по тесту бк зафиксировали пропускизажигания , но только пару раз; обороты холостго хода не постоянны.


    что это может быть ? что проверить в ходе диагностики?

  25. #2463
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    398
    Альбомы
  26. Рейтинг
    уважаемы форумчане, помоги определить возможные причины проблемы:- 1.8 тси + 7 дсг 55 тык.
    - автомобиль дергается во время езды крупным шагом в пределах оборотов 1500-2200 . однако только в том случае, если указатель температуры масла по бк показывает меньше 70-80 градусов.
    - сцепление уже поменяли , думая что броблема в этом; инжектор, дроссель промывал, свечи менял;
    - по тесту бк зафиксировали пропускизажигания , но только пару раз; обороты холостго хода не постоянны.


    что это может быть ? что проверить в ходе диагностики?
    Может мехатроник шалит?
    Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)

  27. #2464
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    воркута
    Сообщений
    101
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Конрады доброго времени суток, подскажите стоящий авто сервис где можно продиагностировать и отремонтировать подвеску в Москве, замучали крахобры, неквалифицированные спецы, неохото менять всю подвеску по принципу "вроде это" Мужики, из личного опыта если кто знает такой сервис, ткните мордой плз ))) Гарантия уже закончилась ! Заранее спасибо откликнувшимся!

    Сообщение добавлено в 10:29, предыдущее сообщение было в 10:29

    комрады, отпечатка однако))))
    Passat B7 комфортлайн, 6 МКПП пакеты - технкс, комфорт, МУЛЬТИМЕДИЯ RNS, блютуз, комфортные сиденья с вентиляцией.

  29. #2465
    Новичок
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Клин
    Сообщений
    50
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Ребята, подскажите код передних нижних рычагов. Спасибо!

  31. #2466
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Шахты, Ростовская обл.
    Сообщений
    235
    Альбомы
  32. Рейтинг
    na4ve4, Почитай в соседней ветки http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1328485
    Passat B7 1.8 TSI + 7DSG / Комфорт Лайн/ Серебро / Комфорт / Техник / Владею с 14 мая 2011г.

  33. #2467
    Новичок Аватар для Vado25
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    45
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Дорогие форумчане, на выходных заменил опорный кронштейн с сайлентблоком переднего нижнего рычага задний 3C0 199 231 Е, с правой и левой стороны, машина стала как новая!!! Теперь довольнющий езжу!!! Мастер сказал, что внешних отличий между новыми и старыми опорами нет Всем спасибо.
    Passat 1.8 DSG7 Highline белый "candy" + Пакет экстерьера Technic + Пакет интерьера Comfort + Пакет Multimedia

  35. #2468
    Мембер Аватар для Yury62
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    341
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vado25 Посмотреть сообщение
    Дорогие форумчане, на выходных заменил опорный кронштейн с сайлентблоком переднего нижнего рычага задний 3C0 199 231 Е, с правой и левой стороны, машина стала как новая!!! Теперь довольнющий езжу!!! Мастер сказал, что внешних отличий между новыми и старыми опорами нет Всем спасибо.
    А какие были симптомы, приведшие к замене?
    B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник


    Passat-Club Юг

  37. #2469
    Новичок Аватар для Vado25
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    45
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yury62 Посмотреть сообщение
    А какие были симптомы, приведшие к замене?
    Сначала был стук только с утра, на холодную, при проезде по рельсам, гребёнке и т.д. За месяц стук стал провялятся чаще и в не зависимости от температуры. В двух сервисах не нашли ни каких неисправностей при диагностики, только после стенда сказали что стойки пришли в негодность (ранее выкладывал результат проверки на стенде). Но послушав форумчан было решено всё таки начать с замены опорных кронштейнов и не зря!
    Passat 1.8 DSG7 Highline белый "candy" + Пакет экстерьера Technic + Пакет интерьера Comfort + Пакет Multimedia
    Спасибо!
    Yury62 Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #2470
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Волгореченск
    Сообщений
    133
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Vado25 Посмотреть сообщение
    Дорогие форумчане, на выходных заменил опорный кронштейн с сайлентблоком переднего нижнего рычага задний 3C0 199 231 Е, с правой и левой стороны, машина стала как новая!!! Теперь довольнющий езжу!!! Мастер сказал, что внешних отличий между новыми и старыми опорами нет Всем спасибо.
    А кто знает кронштейн самому реально заменить, чтобы к дилеру в другой город не ездить.

    В7/1.8TSI/DSG-7/Белый/Comfortline+Техник+Мультимедия+боковые подушки сзади/Седан

  41. #2471
    Новичок Аватар для Vado25
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    45
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Максим44 Посмотреть сообщение
    А кто знает кронштейн самому реально заменить, чтобы к дилеру в другой город не ездить.
    Помойму нет там что то клепать надо при у тановки нового. Я делал не у диллера, а в проверенном сервисе.
    Passat 1.8 DSG7 Highline белый "candy" + Пакет экстерьера Technic + Пакет интерьера Comfort + Пакет Multimedia

  43. #2472
    Новичок
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    61
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Максим44 Посмотреть сообщение
    А кто знает кронштейн самому реально заменить, чтобы к дилеру в другой город не ездить.
    Если имеется в виду задний сайленблок переднего рычага, то вроде ничего сложного в его замене нет, мне меняли вообще не снимая рычага (15 мин), машина тоже как новая стала, но только на 15 тыс. км.,сейчас опять заказал новые.
    Вообще дилер сообщил, что в 14 году должны выйти модернизированные, долговечные с/б, но я ждать не стал.

  45. #2473
    Почти Мембер Аватар для ruho
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    154
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Подскажите, кто-нибудь номер без рамок устанавливал? Просто его в бампер вкручивали или что-то другое придумывали?
    B7 1.8TSI DSG

  47. #2474
    Почти Мембер Аватар для yuraya
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    129
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ruho Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто-нибудь номер без рамок устанавливал? Просто его в бампер вкручивали или что-то другое придумывали?
    Саморезами.
    ВАЗ-2107 -- wv Golf II 1.8 --- WV Passat B4 2.0 --- Audi A4 1.8T --- WV Passat B7 Highline 1.8 TSI, DSG7,белый ::

  49. #2475
    Почетный Мембер Аватар для yurecstm
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Бел. обл. г. Старый Оскол
    Сообщений
    662
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от yuraya Посмотреть сообщение
    Саморезами.
    Все гениальное просто :-D
    Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011

Закрытая тема
Страница 99 из 107
ПерваяПервая ... 49 89 95 96 97 98 99 100 101 102 103 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2017, 09:07
  2. Технические различия 2.0 FSI и 1.8 TSI
    от fairwell в разделе Passat B6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 16:06
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 02:31
  4. CAN-шина, технические вопросы
    от DarkHamster в разделе Passat B6
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 21:09

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org