Народ, а стойки стабилизатора симметричны по сторонам или всё же делится на правую и левую сторону.?
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29..._(362)_1.4_TSI - что то непонятно
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Народ, а стойки стабилизатора симметричны по сторонам или всё же делится на правую и левую сторону.?
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29..._(362)_1.4_TSI - что то непонятно
Подскажите пожалуйста, а стойки стабилизатора симметрично по сторонам, или всё таки имеют ориентацию(лево, право).
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29..._(362)_1.4_TSI - и подскажите какой производитель лучше.
Добрый день,
Хочу рассказать Вам про мою последнюю поездку к официальному дилеру и задать парочку технических вопросов.
На 32 тысячах (Passat b7 2011 года, 1,8, коробка DSG7 NAT), я записался на диагностику сцепления, т.к. на 1500 об/мин на 2-й передаче проявляется вибрация и исчезает ближе к 2000 об/мин. Вот и решил понять, что пришло время её замены или еще что-то можно сделать... Так же у меня за день до этого после заправки проявился глюк - бак заправил на Шеловской заправке полный, а датчик показывал 2 маленьких деления и за пару часов поездки медленно поднялся до 1/3 бака и продолжал подниматься.
Сдал в субботу машину в 9 утра попросил проверить сцепление, бак и проверить настройки света, которые с мучением не доделали на втором ТО.
Вернувшись к дилеру в 18 вечера того же дня получил ответ, что ждите, программное обеспечение надо поменять (но проблемы со связью и вроде надо подождать) и будет Вам комфорт на 2-й передаче, а со светом все в порядке (мол читайте инструкцию). Про бензобак ни слова. После предложения прочитать наряд и ответить на мои вопросы, менеджер заметил и проблему с баком, спешно позвонил мастеру и просил срочно проверить. Меня попросили подождать еще 30 минут.
В итоге в 19-00 мне сказали, что датчик бака накрылся и его заказали, а вот обновить программное обеспечение они не могут. Нет мол связи с центром в Германии и вообще нормальные немцы работают в рабочие дни и только с понедельника по пятницу они мне могут его обновить (и я могу оставить машину до понедельника или приехать, когда немцы на работе :-)).
После моего вопроса о том, что ТО-1 и ТО-2 я проходил в выходные и получается, что до сих пор у меня стоит программное обеспечение со времен выхода машины с конвейера (октябрь 2011) + меня никто не уведомил, что они мне предоставляли работы по выходным не в полном объеме и езжу я до сих пор со старым ПО и соответственно без исправленных ошибок в программе.
После выяснения отношений и т.п. согласовал приезд в пятницу в 18-00 на обновление ПО и оставлю до середины дня субботы, чтобы заменили датчик.
Отсюда у меня созрел вопрос: где стоит конкретно датчик в бензобаке и как он меняется (а то эти криворукие заменят его и надо будет проверить, что они откручивали и как назад прикрутили).
Так же всем советую узнавать, поменял ли Вам дилер ПО, если вы к нему заезжали в выходные.
Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-V.Schienko Поблагодарил(и) за этот пост
Ну вот и полезли первые проблемы. Пробег 19 000 км чуть больше года. В первые теплые деньки обнаружил что не работает климат. После смены резины на летнюю заметил что вибрирует коробка при переключении со 2 на 3-ю. А также раз дается резино-металлический скрип при повороте руля или переезде неровностей. Вчера забрал машину с ремонта. По кондею: ушел фрион, утечек в системе не обнаружили, заправили и все. Коробку обновили программное обеспечение (пока ехал с сервиса по моему вибрация не пропала). По скрипу говорят подкрылок задевал стойку хотя не представляю как это возможно.
А как определятся что вибрация идёт от коробки? У меня какие-то странности с вибрацией.. до скорости 40-50 км присутствует вибрация (чувствуется на руле, и телом на сиденье).. при увеличении скорости пропадает.. грешил на резину .. но на летней тоже самое .. диски ровные .. всё отбалансировано. Главное, что после прогрева машины эта вибрация пропадает? Может ли это быть от коробки? Проявляется в 60-70% случаев старта после холодной машины.
Какие могут быть варианты? Не очень представляю как это ОД даже показать.
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Добрый вечер всем. При установке чехлов сталкнулся с проблемой снятия подушки заднего сидения и боковых ушей спинки заднего сидения. Подскажите плиз кто знает.
Mr. White, сдается мне, что vit068 не про подголовники спрашивает.
Что ни кто не знает как снимать?
В целях наглядности спинка заднего сиденья на рисунке не показана.
– Потянув переднюю часть заднего сиденья -1- вверх, снять его с двух креплений -2--стрелка A-.
– Надавить на сиденье, чтобы сместить его назад -стрелка B-.
– Движением вверх снять заднюю часть сиденья с боковых направляющих -3-.
– В автомобилях с подогревом заднего сиденья отсоединить жгут проводов подогрева сиденья.
– Извлечь сиденье из автомобиля.
N72-10151.png
Седан
– Снять подушку сиденья
Универсал
– Откинуть подушку заднего сиденья вперёд.
Все автомобили
– Открутить гайку -1- (8 Нм).
– Потянув боковую поддержку -2- вверх, освободить ее из креплений -3- и -4-.
N72-10153.png
Приветствую!
Чтобы не создавать новую тему напишу тут. Прошу поделиться информацией, кто знаком с технической стороной, а не просто домыслы) А если тут будут сотрудники дилеров - еще лучше. Вчера произошло сразу несколько неприятных вещей, по порядку.
Дело все в том, что вчера вынужденно проехал по большой луже, даже миниозеру. На середине лужи машина стала дергаться и писать, что коробка передач перегрета немедленно остановитесь. Я все таки доехал до конца лужи и остановился, чтобы остыла машина. В связи с этим первый вопрос:
1. Подобные крики системы являются предупредительными или реально коробка перегрелась? И на сколько это критично, если она перегрелась? Некоторое время после остановки в салоне был неприятный запах горелого.
Далее, умельцы, которые стояли на той стороне решили помочь и на какой то хрен, пока я отвернулся !вынули щуп при работающем двигателе". Даже не спрашивайте зачем они это сделали, я просто не видел и не мог предотвратить. Двигатель стал стучать и я его выключил. Поэтому, второй вопрос:
2. Может ли произойти что-то страшное, если вытащить щуп у заведенного двигателя?
Ну и когда машина остыла, я ее завел, криков, что коробка перегрета уже не было и я тихонько доехал до ближайшего сервиса. Мы решили на всякий случай заменить масло, т.к. вода просачилась через воздушный фильтр двигателя и могла попасть внутрь. Но к сожалению масло было только Кастрол полусинтетика и мастер мне сказал, что мне нужно будет в ближайшее время сменить масло, т.к. для двигателей с турбиной только Синтетика. Поэтому третий вопрос:
3. Для 1.8 TSI нужна только Синтетика, это так?
P.S. Машина ездит, масло заменено, возд фильтр двигателя высушен и в ближайшее время будет поставлен новый, разгоняется как прежде (вроде). Могут ли быть какие-то последствия от всего случившегося? У меня через 2 недели заканчивается гарантия и я не в восторге, как вы понимаете. Спасибо.
Вообще то последствия, если вода действительно попала в цилиндры через систему впуска, могут быть самые плачевные - гидроудар.
(для тех кто в танке - жидкость, в отличии от газа (газообразной топливной смеси), практически не сжимаема, и теперь представляем ход поршня вверх...)
Так, как машинка еще ездит, то возможно слегка погрутые клапана. Заедь в нормальный сервис и проверь компрессию в каждом из цилиндров.
Нет
Да
Вода попадет в цилиндры намного быстрее чем в картер (туда только через систему ВКГ, но двигатель словит гидроудар гораздо раньше в этом случае).
Передо мной Х5 не смог уехать. Заглох и уехал на эвакуаторе. Как я проехал - не знаю. Повезло.
Масло Castrol Magnatec 5W-40 VW 502 00; VW505 00 для 1.8 TSI подойдет ведь?)
Был у меня скрип при повороте руля. Поехал к дилеру сегодня, сдал машину, когда получал, сказали, что надо менять стабилизатор в сборе (!!!) Буду ждать запчасть и замены, посмотрим, пропадет ли скрип.
Сегодня заметил, что появились какие-то подергивания на второй, пробег 23К, похоже коробка начинает кончаться.
B7 1.8TSI DSG
Сделал интересное наблюдение: стоял в долгой пробке с выключенным кондиционером, температура масла постепенно доползла до 105. Потом мне стало жарко, включил кондер и через какое-то время заметил, что темп масла 98. Повторил эксперимент - результат тот же. Похоже, кондицинер и масло каким-то образом охлаждает, что для масла определенно неплохо.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки