demonax, сорри, но места расположения разъемов я не знаю.
Я просто тупо читаю схему и обозначения.
Поэтому воспринимай мои слова именно с этой точки зрения. Ок?
Теперь "поехали"...)))) на основе того. что теперь ты дал полную схему:

тогда, если смотреть на всю схему целиком получается, что соединяются оба прикуривателя в одни и те же контакты... правильно?
Да.


Т.е. черно-коричневый от обоих прикуривателей в 21й контакт 52х контактного штекера колодки C (это правая из 3х которые под рулем), на моем рисунке это левый зеленый кружок,
Нет.
Как раз этот момент я и не знал, когда выше давал свои предположения.
Теперь вижу, что оба этих провода сначала соединяются в салоне к жгуту В491 (соединение 75).
И вот этот провод из жгута уже идёт в 21й контакт 52х контактного штекера колодки C.
Но теперь мне непонятно другое - а где предохранитель для этой линии?

PS.
Правый зеленый кружок на твоей схеме - это ПЛЮС для лампочки подсветки переднего прикуривателя.


а второй кабелек куда?
Ну вообще-то у тебя вторых кабелей два... ))))


по схеме это - 687 - Точка соединения с массой 1 на центральном тоннеле
Где-то есть эта колодка(разъем), на котором используется 19-е место.


Но, что такое тогда 389 - Соединение с массой 24 в главном жгуте проводов ? красный кружок на моем рискунке
Это оно и есть. Вроде бы понятно.
Идет главный жгут проводов.
В нём 24-й провод - это и есть масса.
К нему подключаются провода от потребителей (у тебя сейчас прикуриватели).
Потом все эти соединения единым проводом выводятся на 19-е место основной массы (точка 687).


как найти эти загадочные места 687 и 389?
- точка 389 - скорее всего её не найдёшь, т.к. это внутри жгута проводов, где все скрутки.
- точка 687 - ищи какую-то колодку/разъем и 19-е место на нем.


Или масса это кузов?
Да.
Но ведь не напрямую же к кузову провода прикручиваются.
Где-то стоИт общая колодка, которая соединена с кузовом одним проводом.
А вот уже внутри неё осуществляется вывод на клеммы.
На твоей схеме сейчас показаны две части:
- левая - номера с 1-го по 14-й
- правая - номера с 15-го по 25-й


Ну вот как-то так....