Для начала попробуй промыть радиаторы.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
b6, 1,8 tsi, 2008 г.в, 75 000 пробег
Ехал по трасе, в машине 4 человека, трассу узкая и достаточно загружена - частые обгоны, несколько раз пришлось крутить до 5 000 оборотов. Климат стоял в auto. В машине началО становиться жарко - из дефлекторов легкое дуновение прохладного воздуха. Увеличивал скорость вентилятора вручную - слышно, как как он крутиться быстрее, но поток воздуха из дефлекторов по прежнему похож на летний бриз. Трубка кондиционера холодная. Проезжая город, останавливаясь на светофорах, все стало нормально. За городом опять в режиме "жесткого педалирования" все повторилось. После остановки на заправке ехал быстро, но мотор сильно не крутил - все нормально....
Подскажите, что это такое
Спасибо
П.с это уже второй раз, оба раза мотор частенько
крутился до 5000, но не
более....
Для начала попробуй промыть радиаторы.
Мыть, конечно, надо-еще ни разу этого не делал, но в нормальном режиме движения в салоне очень холодно при 19 на климате...
Могу ошибаться, но вроде при начинающемся перегреве система отключает кондей..
Всё правильно, при тем-ре охл. жидкости более 95 градусов система автоматически отключает кондиционер. Или, если уж совсем точно, отключает компрессор кондиционера. Для начала посмотрите на радиатор, может соты пухом (комарами, листьями...) забиты. Продуйте сжатым воздухом. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Мож, после этих нехитрых манипуляций всё станет на место.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Попробую продуть. Планирую поездку на море - "зажгу" - проверю, отпишусь.
Спасибо
Ба..первый раз про 95 слышу..у меня по климаку(в сервисном режиме) в пробках Т всегда 98-100 и более..кондей работает норм(из тогоже блока климата видно обороты компрессора кондея он и при 109 работал). Тем более на трассе, при скорости редко перегревы бывают, чаще как-раз пробки.
У человека авто 2008г, если кламат 2х зонный, то нажимая АС и Рассеяную обдувку (стрелочка вверх) одновременно можно зайти в сервисный режим и там мониторить Т ОЖ, Пункт 19.2.
А так, да нужно почистить радиаторы, можно фреон проверить в кондее. Кстати, вот то что при газе в ПОЛ электроника отключает компрессор кондея это точно (исходя из показаний серв. меню), у меня еще клинило заслонку, и всегда дул горячий воздух, правда только с одной стороны.
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
Онлайн, если кламак двухзонный с ЖК экранами отображения Т, то грех этого не знать)))
Там полно полезной инфы. От температуры различных датчиков (втч.Т Салона) до более реальной скорости авто.(около 50 различных показаний)
Заходить и коды это баян.
Заходить - Кнопака АС и Обдув со стрелочкой вверх (рассеянный обдув) нажатые вместе.
Сообщение добавлено в 20:08, предыдущее сообщение было в 20:01
http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post652750
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
Было такое прошлым летом. Ехал Донецк-Питер в +40 когда было.. один в один совпадает с твоим описанием. Я и фильтр доставал, и чо токо не делал... так и доехал до мск мучаясь от жары.. а тогда ещё и горело всё... писец одним словом... а дальше нашел мульку которая помогла. Стоит на "авто" +18... дует во всю.. снижаю обороты до 3-4 делений и включаю В НОГИ через 15 сек добавляю В ЛИЦО и через 15 сек добавляю В ЛОБОВОЕ... далее можно или отключить всё по-одному или в АВТО.. всё работает.. но по пути в питер и назад западало ещё несколько раз.... описанный способ всегда 100% помогал. И ещё потом дома так глючил.. этим летом глюка не было. Но я заправил кондиционер. Именно казалось что в прошлом году кондей стал плохо охлаждать. Этим летом пока всё отлично. Уже и Крым был и много чего было....
мне показалось что "запали" или "запала" где-то заслонка в авто режиме.. или у него такой алгоритм дурацкий.. а перешел в ручно и всё отлично)))
Радиаторы смотрел, у меня средней чистости.. при заправке сказали что чистить не надо. удачи!
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
Если б я не перешел на ручной меня б пассажиры убили...климат нажимался везде, где нажимается, но, пока слегка не остынет о.ж. - как в сауне
Сообщение добавлено в 20:51, предыдущее сообщение было в 20:48
за ссылку спасибо, когда то читал, побаловался и забы(и)л
кстати о чистке радиаторов воздухом - сам справлюсь?
также и мы делали но хаотичное нажимание не помогало... я ж говорю 700 км тошнили так.. окна не открыть дым, закрыть пекло.. машина черная. солнце напекает там где нету дыма.. звиздец был... а потом сделал как описал, не хаотично, и прям моментально пошла прохлада и поток воздуха усилился. и такое было несколько раз и мой метод срабатывал МОМЕНТАЛЬНО.
ИМХО лучше поедь проверь кондиционер, может его надо заправить, чем чистить радиаторы! я заправлялся на шкода-сервисе, там чо-то было на 60% дешевле чем на фольцвагене)))
Сообщение добавлено в 23:15, предыдущее сообщение было в 23:14
100%, на любой шиномонтажке можешь попросить продуть) или сам попродувать))
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
Тёмик, Надо почистить картерные газы и он будет работать в любую жару...а то он и кондиционер....и не будет выключаться на ходу и паром не будет накрывать лобовое стекло.....Вы не последний...удачи в жару....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Тёмик Поблагодарил(и) за этот пост
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки