ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 








Ответить в теме
Страница 1 из 23
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 560

Тема: Дооснащение пассата адаптивным круиз контролем

  1. #1
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,542
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Post Дооснащение пассата адаптивным круиз контролем

    В данной теме будет описана переделка обычного круиз контроля в адаптивный, на машине 2008 модельного года. Ссылка на описание установки в Passat B7, а так же другие интересные дооснащения в конце этого отчета.

    Предисловие:
    Установка адаптивного круиз контроля потребует значительных затрат, особенно при покупке новых блоков управления. Если повезет, и удастся найти бушные блоки управления, то можно уложиться в разницу стоимости машин с завода, с адаптивным и без адаптивного круиза, то есть в 1000 евро. А так затраты могут быть до 3000 евро. Но вот если найти бушный радар (от 100 до 300 евро) и гейтвэй (от 50 до 120 евро) особых проблем не составит, то вот найти бушный блок АБС довольно тяжело, я найти бушный АБС не смог. Время которое уйдет на установку, зависит от конкретного установщика, кто-то справится быстрее, кто-то проковыряется дольше; кто-то сделает аккуратно, кто-то тяп-ляп. Я ковырялся суммарно около 20 часов (3 дня), делал все аккуратно, и т.к. нигде инструкций нет, то дополнительное время заняло представление того, как по правильному должны быть проложены все провода. Надеюсь вам мой отчет поможет и справитесь быстрее. Блок АБС менял у ОД, т.к. переходил на более свежую ревизию блока АБС, старая кодировка к которому не подходит, ОД кодировал блок АБС онлайн. Но можно и подобрать кодировку самостоятельно.

    Теперь про сам адаптивный круиз-контроль, по этке их можно разделить на 4 группы, исходя из заменяемых и не заменяемых радаров. Я их делю на два поколения (возможно я не прав). 1 - это до ноября 2008 года, просто адаптивный круиз-контроль. 2 - с ноября 2008 по октябрь 2010 года, адаптивный круиз-контроль и фронт ассист. Фронт ассист постоянно контролирует дистанцию впереди, и в случае угрозы столкновения начнет пищать приборка и будет предупредительный тормозной толчок. С МКПП работает только радар второго поколения.

    Для установки адаптивного круиз контроля потребуется установить радар с правильно организованной проводкой для него, заменить АБС, гейтвэй и подрулевые переключатели. Если изначально авто с красной приборкой то адаптивный круиз с фронт ассистом работать не будут, при этом ошибок при диагностике не будет, в чем причина, я не знаю. Если авто уже с белой приборкой, то можно ставить адаптивный с фронт ассистом. С радарами первого поколения должны работать блоки АБС всех ревизий, при замене блока АБС нужно быть уверенным что под ваш авто подойдет данный блок. Последний радар первого поколения имеет последнюю букву в номере детали "H", для него существует обновление софта до версии "L". Для второго поколения адаптивного круиз-контроля радары имеют буквы: G, J, K или M. Блоки АБС под фронт ассист используются ревизий 025 или 026 (последние буквы в номере: Q, R или AG) с ранними блоками АБС работоспособность не проверялась. Гейтвэй для обеих ревизий принципиального значения не имеет, желательно брать не старее 2008 года, чтобы не было проблем с новыми магнитофонами. Последний на данный момент гейтвэй для адаптивного круиза - N.

    Подытожим: хочу ответить на советы большинства: “продать эту машину и купить нужной комплектации”, так вот, сколько денег потеряется на продаже своего авто, и как часто на рынке бушных машин имеются машины с адаптивным и какова будет разница в стоимости? И опять таки остальное оснащение машины, которую вдруг, удастся найти с адаптивным, будет ли оно устраивать? Покупать новую, так это уже далеко не 3000 евро разницы, и таких машин в калуге не делают, только в германии, а это соответственно еще и ждать. Так что думайте.

    PR код комплектации отвечающий за круиз контроль:
    8T0 - без круиз контроля
    8T2 - электронный круиз контроль
    8T3 - адаптивный круиз контроль для АКПП
    8T5 - адаптивный круиз контроль для МКПП

    Необходимые детали:
    1. Новый блок АБС - 3C0614109AG BEF - 56000р. (partssale.ru).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3C0614109AGBEF-01.jpg
Просмотров: 5410
Размер:	59.1 Кб
ID:	37222 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3C0614109AGBEF-02.jpg
Просмотров: 5327
Размер:	79.1 Кб
ID:	37256
    Для Passat B7, CC (с 2011 года) замена АБС не обязательна!
    Блоки АБС с поддержкой ACC без Front Assist:
    2005 год - 3C0614095R (HW: 015; SW: 0003)
    2006 год - 3C0614095T (HW: 015; SW: 0004)
    2007 год - 3C0614109B (HW: 018; SW: 0001)
    2008 год - 3C0614109E (HW: 020; SW: 0003)
    2008 год - 3C0614109L (HW: 020; SW: 0005)
    Блоки АБС с поддержкой ACC с Front Assist:
    2008 год - 3C0614109Q (HW: 025; SW: 0011)
    2009 год - 3C0614109R (HW: 025; SW: 0013)
    2010 год - 3C0614109AG (HW: 025/026; SW: 0015)
    2010 год - 3C0698109E (HW: 025/026; SW: 0017)
    2. Бушный радар - 3C0907567H - 3,300 р.(allegro.pl).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3C0907567J-01.jpg
Просмотров: 5331
Размер:	87.6 Кб
ID:	37259 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3C0907567H-02.jpg
Просмотров: 5359
Размер:	85.6 Кб
ID:	37267
    Радары без Front Assist:
    3C0907567E
    3C0907567H
    3C0907567L
    есть еще более ранние радары, но их не перечисляю
    Радары с Front Assist:
    3C0907567G
    3C0907567J
    3C0907567K
    3C0907567M
    по радару 3C0907567F достоверной информации нет
    3. Новый CAN Gateway - 3C0907530N - 4,232.47 р.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3C0907530N-01.jpg
Просмотров: 5319
Размер:	134.1 Кб
ID:	37266
    Гейтвэи с поддержкой адаптивного круиз-контроля:
    3C0907530D
    3C0907530G
    3C0907530K
    3C0907530P
    3C0907530N
    перечислены только гейтвэеи начиная с 2008 модельного года, поддерживающие RNS-510
    4. Кронштейн для радара - 3C0907179 (старые) или 3C0907179A + 3C0907179B (новые).
    Необходимо 3 штуки, новые состоят из двух элементов. Как правило их можно купить вместе с бушным радаром.
    5. 3C0971206A - 650.00 р. (vw-shop) - жгут проводов радара.
    Жгут тоже можно купить вместе бушным радаром.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3C0971206A.jpg
Просмотров: 5355
Размер:	140.1 Кб
ID:	37209
    6. 6X0973815 - 125.00 р. (vw-shop) - Корпус разъема 10-штекерный.
    Используется для подключения к жгуту проводов радара.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6X0973815.jpg
Просмотров: 5292
Размер:	174.6 Кб
ID:	37248
    7. 3C0972741 - 20.00 р. за шт. (vw-shop), нужно 6 шт. - уплотнитель провода.
    Для предотвращения попадания влаги и пыли в разъем к контактам.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3C0972741.jpg
Просмотров: 5276
Размер:	184.8 Кб
ID:	37225
    8. 3C0972841 - 20.00 р. за шт. (vw-shop), нужно 4 шт. - заглушка контактного отверстия в разъеме.
    Для закрытия неиспользуемых контактных отверстий в разъеме, чтобы предотвратить попадание пыли и влаги.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3C0972841.jpg
Просмотров: 5264
Размер:	190.2 Кб
ID:	37226
    9. 000979987 - 440.00 р. (vw-shop) - провод шины CAN.
    Оригинальный ВАГовский ремонтный провод шины CAN (2х0,35 мм2), продается катушками по 10 метров.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000979987.jpg
Просмотров: 5263
Размер:	214.7 Кб
ID:	37199
    10. 3C0941379A - 210.00 р. (vw-shop) - кронштейн дополнительного реле.
    К месту его установки я не добрался.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3C0941379A.jpg
Просмотров: 5241
Размер:	163.5 Кб
ID:	37200
    11. 3C0951253A - 700.00 р. (vw-shop) - реле для адаптивного круиз-контроля.
    Разделительное реле шины CAN.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3C0951253A.jpg
Просмотров: 5282
Размер:	185.4 Кб
ID:	37204
    12. 443937527 - 225.00 р. (vw-shop) - колодка реле.
    Стандартная 9-ти контактная колодка реле.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 443937527.jpg
Просмотров: 5244
Размер:	189.8 Кб
ID:	37210
    13. 3C9953513T 9B9 - 2,850.00 р. (vw-shop) - подрулевые переключатели.
    Вот тут я к сожалению ошибся с номером детали, это переключатели для универсала. Но это не оказалось большой проблемой, отличия были только в рычаге управления дворниками. За 20 минут я их поменял местами со своим, для этого требуется отвертка Torx 8.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3C9953513T-9B9.jpg
Просмотров: 5426
Размер:	132.7 Кб
ID:	37241
    14. 3C0853601A JZA - 1,090.00 р. (vw-shop) - эмблема VW.
    Размеры те-же, что и у обычной хайлайновской, только она закрытая, без прорезей, чтобы грязь не попадала на радар, и там необычное хромовое напыление, т.к. металл экранирует излучение радара.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3C0853601A-JZA.jpg
Просмотров: 5252
Размер:	133.4 Кб
ID:	37196
    15. 3C0853347A RYP - 290.00 р. (vw-shop) - адаптер эмблемы.
    Для крепления эмблемы к решетке радиатора.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3C0853347A-RYP.jpg
Просмотров: 5196
Размер:	150.5 Кб
ID:	37262
    16. 000979950 - 230.00 р. (vw-shop) - ВАГовская тканная изоляционная лента.
    Можете использовать любую, или не использовать вовсе, на Ваше усмотрение.
    17. N 10261501 - 10.00 р. (vw-shop) - предохранитель 5 ампер.
    18. N 90799102 - 109.37 р. (exist) - болт крепления рулевого колеса.
    По правильному, после откручивания болта крепящего рулевое колесо, его нужно заменить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: N--90799102.jpg
Просмотров: 5170
Размер:	183.6 Кб
ID:	37228
    19. 000979137E - 214,13 р. (exist) - контакты (провод 1,0 мм2).
    Будет использован для соединения с точкой массы в области рычага открывания капота.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000979137E.jpg
Просмотров: 5194
Размер:	190.5 Кб
ID:	37239
    20. 000979230E - 240,22 р. (exist) - контакты (провод 2,5 мм2).
    Будет использован для крепления в точке массы на переднем левом лонжероне.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000979230E.jpg
Просмотров: 5172
Размер:	195.1 Кб
ID:	37198
    21. 000979114E - 103,71 р. (exist) - контакты (провод 1,0 мм2).
    Большие контакты для колодки реле, будут использованы в разъемах № 4 и 6.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000979114E.jpg
Просмотров: 5151
Размер:	196.8 Кб
ID:	37227
    22. 000979023E - 339,18 р. (exist) - контакты (провод 0,5 мм2).
    Средние контакты для колодки реле, будут использованы в разъемах № 2 и 8. Более дешевые аналоги с проводом 1.0 мм2 000979135E или 000979135.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000979023E.jpg
Просмотров: 5148
Размер:	206.6 Кб
ID:	37219
    23. 000979021E - 149,86 р. за шт. (exist), нужно 2 шт. - контакты (провод 0,5 мм2).
    Будут использованы в качестве малых контактов для колодки реле, в разъемах № 7 и 9. И для блока предохранителей. Более дешевые аналоги с проводом 1.0 мм2 000979133E или 000979133.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000979021E.jpg
Просмотров: 5156
Размер:	213.1 Кб
ID:	37213
    24. 000979009E - 106,59 р. (exist) - контакты (провод 0,5 мм2).
    Будут использованы для добавления в разъем CAN Gateway.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000979009E.jpg
Просмотров: 5130
Размер:	207.0 Кб
ID:	37197
    25. 000979020E - 149,54 р. за шт. (exist), нужно 3 шт. - контакты (провод 0,5 мм2).
    Будут использованы в разъеме 6X0973815.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000979020E.jpg
Просмотров: 5122
Размер:	205.2 Кб
ID:	37202
    26. B000750M3 - 418,30 р. за 1 литр (exist), покупал 2 литра.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: B000750M3.jpg
Просмотров: 5095
Размер:	56.6 Кб
ID:	37230
    27. Провода цветные с сечением 0,5-0,75 мм2 (в оригинале белый-черный, синий-черный, желтый, коричневый и коричневый-черный) - 850,00 р. (Чип и Дип)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: wire.jpg
Просмотров: 5087
Размер:	162.8 Кб
ID:	37215
    28. Термоусадочная трубка, или иной изолирующий материал - 100,00 р. (Чип и Дип)
    29. Пластиковые хомуты 4 и 2 мм шириной.

    Необходимый инструмент:

    1. Ключи Torx 8, 20, 25.
    2. Торцевые головки на 8, 10 и 13 мм.
    3. Шестигранник 5 мм.
    4. Отвертки, шлицевая и крестовая, кусачки, нож и т.д.
    5. Двенадцатигранники XZN, M8 и M12.
    6. Паяльник, или иной, позволяющий надежно соединить провода, инструмент.
    7. Желательны динамометрические ключи, в диапазоне от 1 до 30 Нм.
    8. Проводник, я использовал 2мм стальной трос.

    Установка:
    1. Дома:
    Первоначально, “домашний” подготовительный этап. Берем ремонтные провода 000979020E режем и удлиняем, предварительно одев на провод резиновые уплотнители 3C0972741. Всего получиться 6 проводов: 2 шины CAN, их длина должна составлять 2,0 м; 1 для соединения с проводом круиз-контроля, длина 2,5 м, я использовал белый 0,75 мм2 (на заводе ставят белый-черный 0,5мм2); 2 провода массы, длина 70 см коричневого цвета; и один провод питания я использовал синий 0,75 мм2 (на заводе ставят 0,5 мм2 синий-черный), длина 3,5 м. Длины проводов указываю с небольшим запасом, перед припаиванием контакта с противоположной стороны необходимо будет укоротить провода, на свое усмотрение. Вставляем данные провода в разъем 6X0973815 согласно схеме (pin 2 и 9 - масса, 4 - can-h, 5 - can-l, 8 - провод круиза, 10 - +12 вольт, в остальные вставляем заглушки 3C0972841). После установки контактов, с внутренней стороны сдвинуть розовую фиксирующую пластину, чтобы зафиксировать контакты. Далее можно обернуть провода исходящие из разъема изолентой, чтобы сформировать достойно выглядящий жгут проводов. На 25-27 см от разъема из жгута проводов нужно вывести 2 провода массы, которые, отмерив еще 30 см спаять с контактом 000979230E. В последующем этот контакт будет крепиться в точке массы на переднем левом лонжероне, вблизи левой фары. Оставшиеся провода можно обмотать изолентой до 1,5 м от разъема.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-01.jpg
Просмотров: 5104
Размер:	176.2 Кб
ID:	37224 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-02.jpg
Просмотров: 5076
Размер:	144.2 Кб
ID:	37220 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-03.jpg
Просмотров: 5084
Размер:	89.4 Кб
ID:	37231 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-04.jpg
Просмотров: 5080
Размер:	136.8 Кб
ID:	37237

    2. Под капотом:
    Потребуются: крестовая отвертка, отвертка Torx 25, торцевые головки 10 и 13 мм, шестигранник 5 мм.
    Нужно снять короб воздушного фильтра, воздуховод к фильтру и от фильтра, аккумулятор и его кронштейн. Откроется доступ к шахте с жгутами проводов. Кладем наш жгут вместе с имеющимися проводами, при необходимости фиксируем хомутами или изолентой. На протяжении первых 10-15 см от разъема провод лучше не фиксировать к другим проводам, чтобы обеспечить достаточную его подвижность и удобство подключения-отключения разъема.
    Проводим провода в салон через резиновый уплотнитель, там имеются дополнительные “пипки”, срезав которую можно провести провод. Далее на “пипку” с проведенным проводом одеваем пластиковый хомут, для дополнительной фиксации и герметичности.
    Клемму массы подводим к точке массы и прикручиваем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-05.jpg
Просмотров: 5108
Размер:	113.1 Кб
ID:	37257 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-06.jpg
Просмотров: 5112
Размер:	143.5 Кб
ID:	37206 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-07.jpg
Просмотров: 5089
Размер:	126.0 Кб
ID:	37252 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-08.jpg
Просмотров: 5084
Размер:	138.8 Кб
ID:	37261 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-09.jpg
Просмотров: 5086
Размер:	88.6 Кб
ID:	37253
    Снимаем решетку радиатора. Устанавливаем жгут проводов радара, как на фото. Желательно вытащить трос замка капота, чтобы заправить жгут проводов под него. Со стороны мотора будут видны 3 отверстия, в них надо установить фиксаторы жгута проводов. Устанавливаем кронштейны радара и прикручиваем радар. Меняем эмблему в решетке радиатора, теперь ставим решетку на место.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-10.jpg
Просмотров: 5057
Размер:	105.3 Кб
ID:	37247 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-11.jpg
Просмотров: 5046
Размер:	93.0 Кб
ID:	37240 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-12.jpg
Просмотров: 5047
Размер:	144.1 Кб
ID:	37233 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-13.jpg
Просмотров: 5020
Размер:	102.6 Кб
ID:	37223 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-14.jpg
Просмотров: 5030
Размер:	94.5 Кб
ID:	37217 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-15.jpg
Просмотров: 5058
Размер:	161.4 Кб
ID:	37211 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-16.jpg
Просмотров: 5074
Размер:	157.0 Кб
ID:	37205 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-17.jpg
Просмотров: 5148
Размер:	117.6 Кб
ID:	37201 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-18.jpg
Просмотров: 5074
Размер:	93.5 Кб
ID:	37255
    Я делал все, в 2 этапа. На этом первый этап был закончен, провод введенный в салон был смотан в катушку и оставлен под обшивкой, до наступления возможности продолжить работу. В моторном отсеке все демонтированные элементы установлены на свои места в обратной последовательности.

    3. В салоне:
    Потребуются: плоская отвертка, отвертка Torx 8, 20 и 25, торцевые головки 8 и 10 мм, двенадцатигранники XZN M8 и M12.
    Я снимал торпеду, иначе с проводкой работать неудобно. Для снятия придется довольно много демонтировать, в том числе и центральную консоль с подлокотником, особой сложности не возникло, все делал по эльзе. Подробно описывать снятие торпеды не буду, это есть в эльзе, замечу лишь, что это весьма длительный процесс. Сняв торпеду получаешь хороший доступ к жгуту проводов, становиться удобнее работать с жгутом проводов в области гейтвэя и блока управления подрулевых переключателей.
    Если нет желания снимать торпеду, то Вам потребуется найти провода CAN-Powertrain (витая пара оранжевый-коричневый и оранжевый черный), чтобы соединиться с ними. Найти провод круиз-контроля идущий к блоку управления двигателем. И проложить провод к гейтвэю от колодки реле.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-19.jpg
Просмотров: 5079
Размер:	127.7 Кб
ID:	37236 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-36.jpg
Просмотров: 5052
Размер:	94.8 Кб
ID:	37212 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-37.jpg
Просмотров: 5050
Размер:	69.6 Кб
ID:	37207 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-38.jpg
Просмотров: 5041
Размер:	73.4 Кб
ID:	37264 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-39.jpg
Просмотров: 5028
Размер:	81.6 Кб
ID:	37258 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-40.jpg
Просмотров: 5007
Размер:	66.1 Кб
ID:	37251 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-20.jpg
Просмотров: 5055
Размер:	94.7 Кб
ID:	37235 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-21.jpg
Просмотров: 5026
Размер:	80.3 Кб
ID:	37245 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-22.jpg
Просмотров: 5036
Размер:	91.4 Кб
ID:	37238

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-panorama.jpg
Просмотров: 5085
Размер:	354.0 Кб
ID:	37244
    Теперь подробнее. Берем провода проложенные из моторного отсека. Провода шины CAN укорачиваем до необходимой длины и припаиваем контакт 000979023E для can-h и 000979021E для can-l. Устанавливаем их в колодку реле согласно схеме (can-h в pin 2; can-l в pin 7).
    Берем кусок провода шины CAN длинной около 1,5 м, припаиваем аналогичные контакты и устанавливаем согласно схеме в колодку реле (can-h в pin 8; can-l в pin 9). Берем одинарный провод желтого цвета, длинной около 1,5 метров, припаиваем с одной стороны контакт 000979114E и устанавливаем в колодку реле в pin 4. Этот провод пойдет в pin 3 разъема гейтвэя, объединяем его с свободным куском провода шины CAN и прокладываем их вместе к гейтвэю. При необходимости укорачиваем и соединяем провода шины CAN, согласно схеме в разъеме гейтвэя, can-h (powertrain) в pin 16, can-l в pin 6. К одиночному проводу припаиваем контакт 000979009E и вставляем в pin 3. Попутно меняем гейтвэй.
    Провод круиз-контроля, я проложил в составе жгута проводов блока управления подрулевых переключателей, и возле разъема соединил с черно-белым проводом, находящимся согласно схеме в pin 16.
    Берем провод, желательно коричневого цвета, припаиваем 000979114E, ставим в колодку реле в pin 6. Теперь можно защелкнуть розовую фиксирующую пластину на колодке реле. Снимаем рычаг открывания капота и обшивку, под обшивкой видим точку крепления проводов массы. Укорачиваем при необходимости проложенный провод и припаиваем контакт 000979137E, который прикручиваем к точке массы.
    Колодка реле ставится в дополнительный кронштейн, который крепится к кронштейну держащему блок бортовой сети со стороны моторного щита. Для его установки надо открутить от траверсы кронштейн блока бортовой сети, снять блок бортовой сети и кронштейн основных реле, и только тогда сместив его, можно просунуть туда кронштейн и установить на место. Реле ставится со стороны моторного щита, и добраться до этого реле, не сняв торпеду, не возможно.
    Провод питания необходимо проложить к блоку предохранителей со стороны пассажира, при необходимости укоротить, припаять к нему контакт 000979021E и устанавить в pin 4 блока предохранителей.
    Установить предохранитель 5 ампер в слот 4.
    При сборке ставим новые подрулевые переключатели, с рычагом регулировки дистанции. Потребуется отвертка Torx 8, для разъединения конструкции состоящей их переключателей, подрулевого блока, датчика угла поворота руля и спирали.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-23.jpg
Просмотров: 5017
Размер:	126.6 Кб
ID:	37229 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-24.jpg
Просмотров: 5006
Размер:	95.1 Кб
ID:	37221 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-25.jpg
Просмотров: 4987
Размер:	93.9 Кб
ID:	37214 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-26.jpg
Просмотров: 5021
Размер:	164.7 Кб
ID:	37208 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-27.jpg
Просмотров: 5000
Размер:	160.3 Кб
ID:	37203 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-28.jpg
Просмотров: 4983
Размер:	195.3 Кб
ID:	37260 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-29.jpg
Просмотров: 4976
Размер:	112.1 Кб
ID:	37263 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-30.jpg
Просмотров: 4975
Размер:	71.3 Кб
ID:	37246 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-31.jpg
Просмотров: 4961
Размер:	65.7 Кб
ID:	37249 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-32.jpg
Просмотров: 4968
Размер:	154.9 Кб
ID:	37242 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-33.jpg
Просмотров: 4951
Размер:	126.1 Кб
ID:	37234 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-34.jpg
Просмотров: 4996
Размер:	80.9 Кб
ID:	37216 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-35.jpg
Просмотров: 4969
Размер:	73.9 Кб
ID:	37218

    добавил фотки (после установки кронштейна дополнительных реле)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-41.jpg
Просмотров: 4960
Размер:	104.3 Кб
ID:	38515 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC-42.jpg
Просмотров: 4974
Размер:	117.0 Кб
ID:	38514
    Сборку осуществлять в обратной последовательности.
    Напоследок, нужно заменить блок АБС и прокачать тормозную систему.

    Кодировка:
    1. Кодируем новый блок АБС, если Вы заменили на блок аналогичной ревизии то подойдет кодировка со старого блока (например для блока ...109E и L кодировка будет такая же, как у блоков ...109C, D, K; для блоков Q и R соответствует блокам P, S, T; а вот блоки AG несмотря на соответствующую предыдущим блокам ревизию имеют кодировку аналогичную только блокам AF). Если Вы обновляете ревизию блока, то нужно придется искать кодировку соответствующего блока АБС на автомобиле с аналогичными двигателем и КПП, потому как именно они определяют кодировку. После кодировки необходимо произвести адаптацию/калибровку всех датчиков имеющих отношение к работе ESP (датчики продольного и поперечного ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса) и стояночного тормоза. Если адаптивный с фронт ассистом, то к своей кодировке добавляем 8192 в случае МКПП и 24576 в случае АКПП.
    2. Устанавливаем правильную кодировку нового гейтвэя (Address 19: CAN Gateway), в соответствии со списком установленных блоков в старом гейтвэе, плюс ставим галку напротив 13 - Auto Dist. Reg.
    3. Меняем кодировку подрулевого блока (Address 16: Steering wheel). В моем случае для блока 3C0 953 549 AC, была кодировка 0001111, стала 0001121.
    4. Меняем кодировку блока управления двигателем (Address 01: Engine). В моем случае, для двигателя 1.8 TSI (06J 906 026 A), кодировка была 0404000319070160, стала 0404000319070260. Чтобы блок принял кодировку выключаем и вновь включаем зажигание, двигатель должен быть не заведен.

    Теперь стираем все появившиеся ошибки, выключаем-включаем зажигание, вновь проверяем наличие ошибок. Если их нет, проверяем его в работе.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: thumbs.jpg
Просмотров: 5175
Размер:	321.0 Кб
ID:	40749

    А теперь бонус!
    Вот почему нужно менять гейтвэй, найдите 7 отличий.

    Без адаптивного круиз-контроля 3C0-937-530-E
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3C0907530E-02.jpg
Просмотров: 5146
Размер:	91.8 Кб
ID:	37243
    С адаптивным круиз-контролем 3C0-937-530-K

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3C0907530K-02.jpg
Просмотров: 5160
Размер:	96.5 Кб
ID:	37254

    фотоальбом
    видео
    список деталей

    Обновление ПО радаров:
    - для радара 3C0907567H c с версией ПО 0119, существует обновление ПО до версии 0120, при этом изменятся програмный и аппаратный номера радара на 3C0907567L, процесс обновления описан в TPI 2021504/3;
    - для радара 3C0907567J c версией ПО 0232, существует обновление ПО до версии 0243, при этом изменится только програмный номер радара на 3C0907567M, аппаратный номер останется прежним, процесс описан в TPI 2022415/4.


    Установка адаптивного круиз контроля в Passat B7

    Обновление адаптивного круиз контроля в Passat B6 (Follow to stop и Front Assist)
    Подробности


    Установка адаптивного круиз контроля от Passat B7 в Passat B6

    Установка адаптивного круиз контроля от Passat B7 в Tiguan

    Установка адаптивной подвески DCC в Passat B6

    Установка Lane Assist в Passat B6

    Установка Park Assist в Passat B6

    Установка гибридного ТВ-тюнера в Passat B6

    Установка компаса в Passat B6
    Последний раз редактировалось drsedoy; 10.06.2017 в 11:40.
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
    Спасибо!
    erichow, satline, dzaripov, andreevm, judasfan, $iriu$, Cavin, Ivbog, BorisPetrov, Acula and 15 others Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,065
    Альбомы
  4. Рейтинг
    И ты все-таки это сделал??!! Браво!

    Сообщение добавлено в 17:12, предыдущее сообщение было в 17:12

    меня все мучает мой старый боян: поставлю цветную приборку - умрет ли адаптивный..)))

    Сообщение добавлено в 17:14, предыдущее сообщение было в 17:12

    ЗЫ: подпись меняй)

  5. #3
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,542
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    ЗЫ: подпись меняй)
    сделано

    Сообщение добавлено в 17:33, предыдущее сообщение было в 17:30

    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    меня все мучает мой старый боян: поставлю цветную приборку - умрет ли адаптивный..)))
    у тебя будет вместо 6-ти позиций регулировки дистанции 5. И если продолжить увеличивать дистанцию после последней позиции (самой дальней) то вылезет ошибка, которая пропадет после выкл-вкл зажигания. У меня вылезла седня.
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  7. #4
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,729
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Добавил в ФАК.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  9. #5
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  10. Рейтинг
    А блок АБС на всех авто менять надо?..а если например был автохолд, простой круиз...*..
    А как-же партнеры клуба ставят за 25 все?..
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  11. #6
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,542
    Альбомы
  12. Рейтинг
    блок обязательно под замену, или может быть его можно перепрошить программатором
    ну круто если действительно ставят, только я в это не верю
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  13. #7
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,721
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    сделано
    Молодец что не отступил!!! Принимай мои поздравления!
    Двигатель и коробас всё-таки не пришлось менять [COLOR="Blue"]

    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    Для обоих поколений адаптивного допустимо использование блоков АБС новых ревизий 025-026.
    Ты имел в виду - необходимо?

    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    блок АБС ревизии 025 или 026 (с буквами Q, R или AG) и приборная панель с черно-белым или цветным дисплеем.
    У меня блок АБС 25ой ревизии, но код P (синяя приборка, модельный год 2009). Т.е. только первого типа или без замены блока вообще никакого?
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  15. #8
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,542
    Альбомы
  16. Рейтинг
    да там ваще непонятно написано, я обмываю сижу
    потом подправлю
    АБС для адаптивного специфические, отличающиеся по софту. С обычными АБС работать не будет.
    Адаптивный без фронта будет нормально работать с новыми АБС (ревизии 025 - 026). А вот адаптивный с фронтом не факт что будет работать со старыми АБС (ревизии 020 и более старые).
    АБС которые поддерживают адаптивный круиз: B, E, L, Q, R, AG. Есть еще более ранние версии АБС, но я их щас не вспомню, да и не актуально наверное перечислять АБС 2006 года.
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
    Спасибо!
    m01ska Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #9
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,721
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    да там ваще непонятно написано, я обмываю сижу
    потом подправлю
    АБС для адаптивного специфические, отличающиеся по софту. С обычными АБС работать не будет.
    Адаптивный без фронта будет нормально работать с новыми АБС (ревизии 025 - 026). А вот адаптивный с фронтом не факт что будет работать со старыми АБС (ревизии 020 и более старые).
    АБС которые поддерживают адаптивный круиз: B, E, L, Q, R, AG. Есть еще более ранние версии АБС, но я их щас не вспомню, да и не актуально наверное перечислять АБС 2006 года.
    Т.е. получается надо по букве смотреть а не по ревизии...
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  19. #10
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,542
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Может быть несколько букв одной ревизии, отличающихся версией софта. E и L это ревизия 020; Q, R и AG это 025, AG так-же может быть 026.
    В скане для блоков АБС 109, в третей строке видно: C4 440 V3. V3 означает поддержку адаптивного круиза. V2 - поддержка автохолда и косвенного контроля. V1 самый простой, не поддерживает косвенного контроля.
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
    Part No SW: 3C0 614 109 AG HW: 3C0 614 109 AG
    Компонент: J104 C4 440 V3 0015
    Ревизия: --026--- Серийный номер: 00000706147898
    Кодировка: 0006482
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 63CE5395D995

    Неисправности не найдены.


    Сообщение добавлено в 19:10, предыдущее сообщение было в 19:08

    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    Добавил в ФАК.
    наконец то я попал в ФАК
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
    Спасибо!
    Руслан Kurt, m01ska Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #11
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    Может быть несколько букв одной ревизии, отличающихся версией софта. E и L это ревизия 020; Q, R и AG это 025, AG так-же может быть 026.
    В скане для блоков АБС 109, в третей строке видно: C4 440 V3. V3 означает поддержку адаптивного круиза. V2 - поддержка автохолда и косвенного контроля. V1 самый простой, не поддерживает косвенного контроля.


    Сообщение добавлено в 19:10, предыдущее сообщение было в 19:08


    наконец то я попал в ФАК
    Сейчас тебе все мозги заФАКают с этой темой
    и будет тебе ацкий ФАК

    Сообщение добавлено в 21:56, предыдущее сообщение было в 21:47

    ABS с бл. упр. для а/м с режимом Cтарт/Cтоп - 3C0 614 109 AK - Поддерживает Адаптивный?
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  23. #12
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,542
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    ABS с бл. упр. для а/м с режимом Cтарт/Cтоп - 3C0 614 109 AK - Поддерживает Адаптивный?
    нет, либо старт-стоп либо адаптивный
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для 46otdmil
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    М.О. Ногинск
    Сообщений
    544
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Молодец Дим наконец то ты его победил))))
    VW Passat 1.8 TSI Tiptronic HL, Oo_w_oO, RNS 510, BT 7P6, Камера ЗВ от CC, RKA, Мульти руль R-Line, Приборка цветная, Воздуховоду с подсветкой, Подогрев задних сидений; 220 B; PTC, Оригинальная GPS антенна; Боковые зеркала с автозатемнением от B7, Климат нового образца, Паркассист 1.5, Электрофаркоп от В7, LED противотуманки , Пороги "Individual", Подсветка в ногах задних пассажиров, Ящики под передними сидениями, Полная шумоизоляция, Webasto TTVevo + 2 аккумулятор, TV тюнер

  27. #14
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,542
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Zumak, надо попробовать подключить тебе радар 2 поколения
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
    Спасибо!
    Hertz Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для Hertz
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Класс, я рад за тебя! Себе тоже хочется поставить адаптивный круиз, видимо скоро этим
    займусь.
    Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+

  31. #16
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    нет, либо старт-стоп либо адаптивный
    ...хм(( по идее AK более новая версия, чем AG..хотя не в новизне дело..
    хотел цены в elcats посмотреть, но чет нет цен ни на один блок....(((
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  33. #17
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,542
    Альбомы
  34. Рейтинг
    к номеру блока надо добавить в конце BEF
    например 3C0614109AGBEF
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  35. #18
    Почетный Мембер Аватар для aleksandr
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    украина
    Сообщений
    876
    Альбомы
  36. Рейтинг
    drsedoy, МАЛАДЦА.
    Если б не замена блока АБС то все бы реально поставить, а так бьет по карману.
    1.8 TSi High Line мех

  37. #19
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    drsedoy, МАЛАДЦА.
    Если б не замена блока АБС то все бы реально поставить, а так бьет по карману.
    Цены то у блоков одинаковые(прим)..что с Адапривным, что без...
    Куда бы старый сдать)))
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  39. #20
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,065
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    Zumak, надо попробовать подключить тебе радар 2 поколения
    Да надо бы.. с удовольствием попробую. Вот тока, что он реально даст по сравнению со старым?

  41. #21
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,166
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Да надо бы.. с удовольствием попробую. Вот тока, что он реально даст по сравнению со старым?
    Все познается в сравнении ))))))))))))

    drsedoy Молодца!!!!!!!!!!
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  43. #22
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    208
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    А блок АБС на всех авто менять надо?..а если например был автохолд, простой круиз...*..
    А как-же партнеры клуба ставят за 25 все?..
    К кому можно обратиться по установке адаптивного круиза за 25 тык?

  45. #23
    Новичок Аватар для top
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Ukraine, Marik
    Сообщений
    33
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Да надо бы.. с удовольствием попробую. Вот тока, что он реально даст по сравнению со старым?
    Как я понял, разница только в том, что машина сама начинает тормозить при критическом сближении даже если круиз выключен?
    У меня 07 год и этого нет...

  47. #24
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,065
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от top Посмотреть сообщение
    Как я понял, разница только в том, что машина сама начинает тормозить при критическом сближении даже если круиз выключен?
    Да не, по-моему не в этом. Если и так, то как писали выше - предупредительный сигнал + толчок.

  49. #25
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,542
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Да надо бы.. с удовольствием попробую. Вот тока, что он реально даст по сравнению со старым?
    даст беспроблемную работу с новой приборкой. даст настройки адаптивного круиза, по набору скорости: спорт, обычный или комфорт. Минимальная дистанция вроде у нового меньше. Ну и фронт ассист: предупредительный толчок, автоматическое начало экстренного торможения и предупреждение о столкновении на приборке.
    у меня два радара 2 поколения есть, можем на след неделе попробовать. я вот только твой номер телефона просрал, скинь в л.с.


    перечитал первый пост, подправил ошибки и непонятные места, тяжело вчера было стока буков перепроверить.
    седня поездил по городу на круизе, вполне можно ездить, доволен как слон.
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

Ответить в теме
Страница 1 из 23
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 571
    Последнее сообщение: 20.01.2017, 09:02
  2. Дооснащение пассата компасом
    от drsedoy в разделе Passat B6
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 21.07.2015, 22:02
  3. Проблемы с круиз-контролем
    от Lawyer83 в разделе Passat B6
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 23:09
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 13:40
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 18:14

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org