У Вас катушки на каждый цилиндр -отдельно...так и меняйте одну...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
На холодную машина прет как самолет, как прогреешь и проедешь пару км , в промежутке от 2-3 тысяч оборотов пропадает тяга , машина дергается, при резком нажатии на педаль , бывает даже чихает (происходит детонация топливав глушителе). Все фильтры + свечи новые.
Подключал ваг ком:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 551 CR
Компонент: 2.8L V6/5V G 0002
Код: 07551
Сервиса №: WSC 00028
WVWRH63BX3P055325 VWZ7Z0B5479820
4 Найдены неисправности:
17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1411 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
можно смело менять катушку ?
И ещё вопрос: меняется целиком вся хреновина с тремя катушками или возможно поменять одну её часть из которой идут бронепровода на 1ый и 5ый (так как пропуск именно в 5ом) циллиндры ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ АКПП , B7 Highline 1.8 TSI
У Вас катушки на каждый цилиндр -отдельно...так и меняйте одну...
У меня 3 катушки, каждая отвечает за 2 циллиндра, Вин код её не подскажете ? В упор на екзисте их найти не могу......
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ АКПП , B7 Highline 1.8 TSI
Да 2003 год ..а впихнули то что забыто...найдите акадия ру...они работают вроде 24...и по вину скажут...удачи...
Вася показывает пропуск...но не пишет что...( свеча..катушка..масса...итд..)....
Да здесь два клапана СВВ , надо смотреть поз.12
log016.jpg
Krot, Поддерживаю 100 %.....раз не знаю---в ПОЧИНКУ.....
про турбомоторы инфу дохрена , а про то хотябы какое давление на 2.8 надо создавать ничё нету, на турбомоторы видел 1.3 бар вроде , один пишет на атмосферник меньше, другой больше
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ АКПП , B7 Highline 1.8 TSI
Книгу купи---станет ясно....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-vitek112 Поблагодарил(и) за этот пост
Вообщем такое дело: проверил лямбда-зонды , показания в норме. Пробовал сделать опрессовку, но так как никак руки не дойдут заменить прокладки под ГНЦ весь воздух выходит из под них и фиг определишь идет ли воздух от коллектора или ещё откуда так как дырки там приличные даже давление не держится и пары секунд. Возможно ли как то ещё проверить поступает ли лишний воздуз или это всё же катушки ? Ну по показаниям расхода воздуха от ДМРВ например или ещё где ? Потому что опять перебирать всю ВКГ пока желания нет...
Последний раз редактировалось vitek112; 04.07.2011 в 13:15.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ АКПП , B7 Highline 1.8 TSI
ещё такой вопрос: при обрыве вакуумной трубки на атмосфернике будут серьёзные последствия? или она к СВВ относится ? просто сегодня увидел её обованную перегодник герметичный делал.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ АКПП , B7 Highline 1.8 TSI
Конечно да...все неплотности....
Обновлю тему: нашёл ещё один симптом, сегодня ночью открыл капот и увидел под всеми тремя катушками (V6 по одной на каждые 2 циллиндра ) еле заметные вспышки света, повторяющиеся не пойми с какой периодичностью , больше всего видно на первой и второй катушке слева. Это типа симптом что катушкам хана ? Пошерстил инет , нашел пару тем с форума нексии - люди пишут что катушки пробивают на массу когда хана ВВ проводам, тоесть разряд не проходит по ВВ проводу и бьет туда куда ему легче пройти , тоесть на массу рядом с катушкой , стоит прислушатся ?
Напомню, ВАГ ком теперь постоянно ругается на пропуски зажигания в 2 и 3 цыллиндрах, за них отвечаю какраз 1 и 2 катушка..выручайте мужики не хочется к дигносту ехать, думаю своими силами управиться, хоть опыта поднаберусь ))
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ АКПП , B7 Highline 1.8 TSI
К сожалению они идут единым целым, и поменять их местами не полчится
Блин , народ жопа , в каком порядке подключаются ВВ провода к катушкам? пока крутил - вертел , всё скинул, теперь вспомнить не могу какой провод к какой стороне катушки подключается, есть инфа у когонибудь ?
Нашёл от Ауди 2.4, на пассате 2.8 надеюсь так же ? Заходил в ЕТКУ - так там на пассат на этой же картинке бронепровода в обмотке идут и не поймешь какой куда
Свечи.jpg
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ АКПП , B7 Highline 1.8 TSI
Думай....
думать то подумал , по логике должно быть как на рисунке , но провода у меня совсем другой длинны и в том порядке что на рисунке их подключить просто не получится. Подключил их изходя из длинны самого провода, полуучилось так : в нижнем ряду катушек порядок слева направа 3-2-1 цыллиндры , в верхней части катушек - 5-4-6 , понимаю не логично как то но подругому не получается - линна проводов не позволяет да и машина ровно работает, а ког ошибался вся дергалась пипец. C проводами кароче разобрался...
Но не в этом дело, напомню тачка не едет и дергается, ваг ком показывает пропуски в 2 и 3 цыллиндрах, пробовал менять местами провода, чтобы узнать нормальные они или нет хотябы, разницы никакой как пропускает в 2 и 3 так и осталось. Теперь со 100% увереностью можно менять катушку (она не разборная оказывается, идет спаянная 3мя модулями по 2 контакта под ВВ провода на каждом) так что методом тыка её проверить не получится, или стоит повременить с заменой катушки ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ АКПП , B7 Highline 1.8 TSI
Чуть не понятно--работает ровно..опять 25..дёргаеться...менять тогда катушку--не ремонтируеться...уж не так дорого..ну если с дырки не идёт искра--Вы ждёте..а вдруг-Выскочит....сочуствую....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки