xTheTRYx,я тоже думаю что идея эта перспективна.Надеюсь найдут тот оптимальный вариант с опытом как в своё время было с автоматами.Первые автоматы ведь тоже не отличались совершенством и надёжностью.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ganz,посмотрите коробку мерседеса - небо и земля, совершенно разные реализации... Идея мб и хороша, но исполнение... Мб оно и перспективное, если занова проектировать. Но ВАГ не хочет терять офисных хомяков - любителей автоматов... И дает им желаемое...
xTheTRYx,я тоже думаю что идея эта перспективна.Надеюсь найдут тот оптимальный вариант с опытом как в своё время было с автоматами.Первые автоматы ведь тоже не отличались совершенством и надёжностью.
VW Passat B7 Variant Comfortline + Technic / 1,8 TSI / DSG7 / 2012
Чем больше я мир этот познаю,тем меньше его понимаю.
Привет всем!!!!!! У меня стук глухой сзади при проезде на неровностях. Тут уже об этом писали. У кого эта проблема решилась????
У меня все еще стучит долбаный бензин... Ускоряешься - замедляешься и он давай фигарить в баке... Утомляет... ) Хотя уже одну десятую бака сжег...
а у меня вот такие огрехи... 1,8 хайлайн,ДСГ. универсал.бесят просто, из-за этого продавать собрался((( 1. сиденье... не могу усесться удобно, болит спина. наклон под задницей не тот, а спинка узкая. кто придумал? а валик ездит туды-сюды... а у хороших машин надувается подушка.2. какой дебил придумал на заднее стекло лить воду для мытья под давлением как спереди? и почему снизу? расход большой, а стекло грязное постоянно.3. ДСГ хорошая штука на разгоне с км 20 в час. с места не ахти . обороты растут, а толку маловато. на 120 газу даёшь, а коробка мне , ...ля, топливо экономит, на 7й так и едет...потом резко на 5ю, и рывок вперёд. 4. я особо не гоняю, но иногда приедешь в гараж, а из-под днища воняет жжёным сцеплением.5. заваленные стойки вперёд иногда сильно перекрывают обзор. но можно привыкнуть. 6 . самое главное. цвет белый неметаллик. отлетает краска... по гарантии прокрасили арку задней двери. теперь облупилась на бампере.7. и какого болта, при заглушенном двигателе сигнал не работает? и управление магнитолой на руле?8. вчера ни с того ни с сего сзади пепельница вывалилась.8. на фига было изобретать своё крепление щёток стеклоочистителя? кому крючок стандартный помешал?9. долго прогревается салон. если бы всё это знал заранее, никогда бы не купил данный авто. из плюсов... офигенный внешний вид, малый расход топлива, меньше 10 л в городе.шумка приемлимая, сравнительно с ИКС- Трэйлом. ксенон хорошо светит. в общем спорный автомобиль, скорее положительные эмоции,но досадные мелочи просто бесят
На камри или на аккорде поездий, тебе фольц идеальной машиной покажется, вообще без недостатков )))) А про краску тебе походу дилеры битый авто подсунули и сами его красили. Аварии с участием автовозов не редки страховка им все покрывает, но недобросовестные дилеры сами ремонтируют и продают такие авто либо со скидкой либо с приятными бонусами. Это не ток с фольцами.
Заводская краса будь то немецкая или японская никогда не облезет, это факт!
Сообщение добавлено в 11:22, предыдущее сообщение было в 11:16
+1
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011
С этим могу поспорить -если говорить о сроке в пол года то ты прав,не облезет,а если больше не факт.У меня на Б6 на пятом году эксплуатации по всем дверям начало поддувать краску(пошли мелкие бугорки по типу того как например при наклеивании пленки остается воздух) без всякик на то причин
Продал Б6 (немецкий) за пару месяцев до шестилетия. Никаких проблем с краской. Синий неметаллик.
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
+1
На немецких и японских авто и через десять лет следов коррозии практически нет, ЕСЛИ КОНЕЧНО ЖЕ НЕ НАРУШЕНА ЗАВОДСКАЯ КРАСКА И АВТО НЕ РЕМОНТИРОВАЛОСЬ В КУСТАРНЫХ СЕРВИСАХ. Не один сервис не покрасит авто как завод изготовитель, кончено если завод изготовитель не АВТО Ваз, но это уже другая история )))
Да еще одно, большинство немецких производителей используют при производстве авто оцинкованные детали, а цинк очень хорошо противостоит коррозии!
Ладно хватит про покраску, а то Дуськин щас нас покарает ))))), отошли от темы.
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011
Отнюдь.
Ну и известная старая тема про B6.
Завзятый читатель.
так я красился не у того ОД, где покупал, он же походил , померял толщину. всё одинаково. в общем ща продаю. и беру ХС70 10 года выпуска
кстати насчёт ACCORD ... ездил 2 года на 7м поколении. по очущениям субъективным драйва больше намного. ИМХО.
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Вызывают недоумение несколько моментов:
1) Негорящие в авто-режиме задние габариты (в то время, как ходовые светодиоды горят)
2) Тормозной омыватель лобового стекла, начинающий брызгать через секунду-две после нажатия.
3) Поздно срабатывающие стоп-сигналы. Автомобиль уже тормозит, а стопари ещё не горят. Обычно делается наоборот, чтобы можно было обозначить торможение для едущих сзади.
4) Невозможность включить противотуманки в авто-режиме. Приходится крутить в крайнее положение, и только тогда они включаются. При этом, если крутить плавно, то на мгновение оказываешься с выключенным светом.
B7 1.8 TSIпродал и купил Октавию RS
А зачем?
Согласен полностью,похоже не использовали обратный клапан,буду ставить сам..
У меня все нормально со Стопами,в универсале видно когда загорается верхний Стоп
Так на то он и АВТО режим - при нем водителю не надо ничего включать.А зачем вам туманки,если в туман,то даже в мануале написано что стоит перейти на ручное управление светом из за того что автоматика может не сработать,а при нормальной видимости толку от них никакого,ксенон лупит "дай дорогу"
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Собственно за тем же, зачем светят эти самые светодиоды. Мне кажется, что наличие габаритов в том или ином виде спереди и сзади - это и есть минимальный уровень включённого света.
Я смотрел и на ходу, и на стоящем автомобиле. Стопы включаются через пару сантиметров движения педали. Может быть до этого момента торможения как такового практически нет, но моргнуть стопами для предупреждения едущих сзади не замедляясь тяжеловато.У меня все нормально со Стопами,в универсале видно когда загорается верхний Стоп
В общем-то, мне кажется, просто стоило сделать возможным ручное включение противотуманок в авто-режиме, чтобы при попадании в туман, надо было крутить по минимуму. ИМХО, три движения - это многовато.Так на то он и АВТО режим - при нем водителю не надо ничего включать.А зачем вам туманки,если в туман,то даже в мануале написано что стоит перейти на ручное управление светом из за того что автоматика может не сработать,а при нормальной видимости толку от них никакого,ксенон лупит "дай дорогу"
Но это мелочь. Меня тревожат стопы и омыватель.
B7 1.8 TSIпродал и купил Октавию RS
Как говорил ст.л-т Скворцов из к/ф "В бой идут одни старики" - Учите матчасть(с)
Загляни хотя бы в Википедию и прочитай это (красным выделено мной):
Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость.
Габариты тоже предназначены именно "для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время".
А если уж, задние габариты всё же горят при включении габаритов, которые по мнению Анонимуса, писавшего статью в Википедию, светят менее ярко, то при включении ходовых огней задние габариты тем более должны гореть.
B7 1.8 TSIпродал и купил Октавию RS
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки