![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Что касается огрехов, то ничего не поменялось по сравнению с В6. Не скажу, что что-то ломается, слава богу ничего, но вот все те же скрипы, те же звуки. И как ни жаль говорить, их больше. Пока не проехал и 10 тысяч, езжу спокойно и не прыгаю через рельсы. Те же звуки сзади, тот же жесткий на ямах зад, тарахтит то ли полка, то ли верхняя обшивка. Дребезжит справа в районе пассажира.Сегодня в торпедо, в районе приборной доски, то ли за ней, то ли еще глубже, появился просто ужасающий звук. На брусчатке, хорошей и не кривой, такой звук, как будто там внутри что-то открутилось и болтается. Щелкает, клацает и тарахтит. Вентилятор печки стал громче. Слышно, как работает бензонасос. Причем он работает то громче, то тише, хотя диагностика отклонений не показала. В общем, разочарован я. При том, что в авто никто не ковырялся, все покупалось с таким расчетом, что ни музыку, ни сигнализацию ставить не надо. Отдав 41000 $ я понимаю, что цена за такое великовата. И не надо говорить, что виноваты дороги. Грустно все это. Наверное следующей авто будет не Пассат. На В5 даже при пробеге в 100000 км единственным шумом в торпедо были щелчки да и то еле слышные. Кстати, от видоизмененных зеркал стало шумнее на скорости. Гудит при 120 так, как будто я уже взлетаю на скорости в 250 км.
У меня вылез заводской брак негерметичность коруса топличного фильтра. соляра подтекает замена в течении 14 дней експлуатация запрещена. ПРЕКРАСНО ,,,
Тут хоть такси бесплатно вызывают
Но я никогда не пользовался им, мне интереснее по салону походить, в машинках посидеть...
Пять месяцев эксплуатации и около 6 т.км пробега - все в норме придраться не к чему. Ни скрипов ни других звуков, все работает отлично, масло не жрет. Посмотрим как зиму перенесет, а там уже и выводы можно делать.
Блин камрады, я так рад за тех у кого нет скрипов. Но блин не верю, что так разительно могут отличаться машинки. Лично мой на хорошей ровной дороге тоже молчит, однако говорить что нет скрипов нельзя. Подлокотник скрипучий шо ппц, любое движение руки на нем сопровождается небольшим скрипом. Панель на плохом покрытии тоже скрипит и щелкает. Однако в основном тихо, т.к. я только по МСК езжу и дороги в принципе хорошие. Не знаю как бы мой пассик перенес, например трассу на волгоград, где бетонка и постоянные стыки.
Вот сверчков (т.е. постоянно источника действующего на нервы) пока нет, может быть потому что в основном по хорошим дорогам передвигаюсь.
Кстати, чтото щелкает еще в ручке водительской двери, когда на нее колено иногда упирается))
багажник все неохотней открывается, сегодня еле-еле шевелился))))
что еще, а вот, розетка в подлокотнике, хз как можно было так сделать, что у меня там болтается и родная розетка для iphone и русский переходник , нужно постоянно его двигать, чтобы зарадка пошла. сегодня уже вообще не получилось зарядить, пришлось в прикуриватель сувать.
ну и дворники воруют (да, да, такое еще бывает оказывается), видимо завистливые владельцы б6 (шутка юмора)
б7, хайлайн, мокка, 1,8т, dsg, техник, комфорт, rcd, камера, зебрано
Седан, 2005 года, рестайлинг. Четыре штатных 16" колеса в сборе в багажник влазят.
Сообщение добавлено в 15:49, предыдущее сообщение было в 15:47
Скрипы есть, передняя панель поскрипывает в районе выключателя света, облицовка магнитолы поскрипывает на ходу, ещё откуда-то есть звуки. Был бы мягкий пластик - не скрипело б )
-----------------------------------------
М6 2.0АТ 2005 => В7 1.8DSG 2011 => F25 30D 2013
Не рычажок. Что то другое. Как раз на ровной дороге дребезжит в районе центральной стойки. Кроме того, как болезнь, вибрация пассажирского переднего сидения. И как следствие слышимый звук. Бардачок и так понятно, что скрипит и со временем все больше. Подлокотник тоже. Ну можно же было хоть от подлокотника вылечится? Даже неохота лишний раз руку на него класть. Но честно, В6 заскрипел позже. И меньше. При том, что дороги в Харькове стали намного лучше по сравнению с временами эксплуатации В6.
Багажник зимой вообще перестанет сам открываться. Не знаю, какой там механизм, но через пару тройку лет и летом не будет открываться. Поэтому, кто там страдал, что нет открывания ногой, пусть не расстраиваются. Все равно работать не будет.
Вычитал в мануале, что при нажатии на замок на крышке багажника, при нажатии на кнопку открывания багажника на ключе, при нажатии кноки открывания багажника на двери- КРЫШКА БАГАЖНИКА ДОЛЖНА ОТКРЫВАТЬСЯ И ПРИНИМАТЬ ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ! По моему это основание, что б требовать замены газовых опор багажника по гарантии. Просто на В6 я не смог добится замены по гарантии! Приемщик сказал, что VW гарантирует, что разблокируется крышка багажника, но не гарантирует, что она поднимется.
Я и не страдаю, что не открывается, хоть от ноги, хоть от ключа (я в курсе про брелок) просто констатирую факт, что толку от открывания ногой в мороз или же по прошествию времени, не будет. Представляйте: минус 20, подходишь к багажнику, с сумками в руках, клац ногой, а дальше....надо видимо еще и ногой подтолкнуть. Ну ладно у меня ноги длинные, но не у всех же получится акробатические трюки показывать. Но окружающие оценят.
А в общем хорошо, если у кого то все хорошо и ничего не скрипит. Я искренне рад. Например сегодня поменьше скрипело. Или просто не прислушивался. Надо смириться и ездить. Наши дороги в ВОВ танки немецкие остановили, а авто и подавно раздолбают. Любые.
При раскладывании спинок заднего сиденья, если не задвинуть внутрь крепления ремней безопасности, то от них сильно вминается кожа на подлкотнике, а потом остаётся складка. В инструкции про уборку креплений ремня перед раскладыванием спинок ни слова. Будьте внимательны.
Мужики может паранойя, но чет как-то стал я все больше обращать внимание на нити подогрева в лобовухе, бывает смотришь и взгляд на них непроизвольно фокусируется. Не знаю есть ли от этого какой-то вред для зрения, но как-то все равно немного напрягает. Ни у кого такого нет?)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки