![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Спирт влагу не тянет, им обезвоживают поверхность чего-либо при необходимости.
ну почему толку нет? Если лобовуху, заднее стекло и зеркала подогрев выручает, то бывали случаи у меня (редко правда), когда боковые стекла так примерзали, что достаточно долго не могли оттаять. Я не сторонник всяких скребков по замерзшему стеклу, а вот средство для размораживания помогало очень кстати. Пшикаешь на стекло, ждешь около минуты и либо щеткой, либо резиновым скребком спокойно убираешь наледь со стекл...
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
изопропанол- спирт,пропиленгликоль-антифриз, спецдобавка-чтоб пахло приятно.
а вот как действовать на ЛКП , хром и резиновые детали будет- неизвестно
средство для без контактной мойки портит хром молдинги,достаточно 5 раз помытся и пошли пятна матовые которые полировкой не удаляются
Когда паркуюсь, то ставлю рычажок на правое зеркало, чтобы опускалось. После иногда приходится складывать зеркала - опять кручу рычажок. Во время снега я опять должен крутить рычажок, что заставить обогрев работать, но при парковке обламываемся вновь - приходится отключать обогрев в угоду зеркалу.
У меня вот вопрос - зачем надо было мутить столько положений: складывание зеркал - левое зеркало - отключение регулировок - правое зеркало - подогрев. Если есть датчик, который активирует и деактивирует обогрев в зависимости от температуры, то почему не привязать его к старту двигателя. Это же касается и складывания зеркал.
Объяснение - сломаться может выглядит на самом деле смешно.
В меню MFA+ уже есть функция опускания зеркал - зачем мне рычаг?!
Педантичные немцы ложают в таких мелочах...
Я люблю свой пассатик!
047-197
И у меня эта крутилка вызвала не слишком положительные эмоции. Особенно на фоне того, что в предыдущем моем авто, Авенсисе, для складывания зеркал была кнопка. Нажал - зеркала сложились, отжал - разложились. По мне, так намного удобнее. но м.б. прав камрад afk, что в VW это как бы намек на то, чтобы не особо складывали, т.к. сломаться может.
По ходу, в моих тойотах за 7 лет (точнее зим) ни разу не сломалось и не замерзло. Хотя пользовался регулярно и при любом морозе.
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
Это мне напоминает про "...на зеркало пенять..."
Обогрев не работает зимой постоянно по экологическим соображениям..
Я никогда с джойстиком проблем не испытывал, если не считать того, что он немного жестковат... (ну, не в том смысле что жуется плохо)
всем не угодишь, Дуськин прав..![]()
есть еще гольф, у которого этот джойстик на вертикальной поверхности закреплен...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
SGS, То есть на BMW, Mercedes, Toyota он работает, положив с прибором на экологическую составляющую? Там также стоят температурные датчики и такая мелочь работает без вашего вмешательства.
Меня этот джойстик реально напрягает. Приходится им пользоваться. Но самое интересное в этом джойстике то, что пока вы его крутите медленно сбиваете свои настройки. У меня есть память сидений, поэтому по нажатию на кнопку программы все возвращается на круги своя. Комрадам без памяти сидений я не завидую.
Машина напичкана кучей датчиков и электромоторчиков, но управлять ими должен почему-то человек.
Я кручу, потому что при парковке в маленькие зеркала не видно бордюра. Опция опускания зеркала спасает очень сильно. И зеркала складываю на парковках, где часто люди ходят, потому что народ у нас дикий. Интуиция подсказывает мне, что я не одинок.
з.ы. Хинт: В функции памяти сидений можно сохранить 3 конфигурации. Одну из конфигураций можно сохранить с отличным от основной схемы расположением зеркал. В таком случае рычажок можно не крутить, а жать на кнопку при необходимости. Проблема в том, что для возврата надо жать кнопку вновь.
Я люблю свой пассатик!
047-197
Избаловался народ
Я даже не про то, что ручку покрутить, а насчет бордюров. Лично у меня не возникает неудобств при парковке. И расстояние всегда примерно 10-20 см. Естественно, если тесно, то могу и вплотную прижать машину. Это же элементарный навык и чувство габаритов. Ведь на подъезде или начале парковки бордюр виден без опускания.
А вот посмотреть, что там сзади бампера, это интересно. Но для этого камера в заду есть.
Я не к тому, что здесь никто не умеет парковаться, просто данная функция нужна, ИМХО, достаточно редко.
хз, а мне наоборот не нравится что на той же цешке нельзя включить обогрев зеркал.
Гораздо удобнее самому рулить обогревом.
Потому что автоматика никогда не знает лучше водителя что надо. Проходили это уже сто раз с тем же датчиком дождя.
Любопытно, как надо так парковаться, с постоянным опусканием правого зеркала? Я за 4 года ни разу не испытывал такой потребности, ни разу не притерся ни к чему и никому не мешал. Что я не так делаю?
Я уже спросил в другой теме, объясните пожалуйста, как работает функция складывания зеркал на Б7?
И кстати, если автобус в тесном переулке не может протиснуца и сносит вам зеркало, то со сложенными он просто протрет вам бочину.
Самый верный способ сохранить зеркала, это парковаться с умом!
V-Max, насчет "удобнее самому" соглашусь. Сам люблю держать под контролем.
А насчет зеркал... Ну нет места в центре Питера. Там все стараются "с умом" и складывают крылышки. Есть много улиц, где малейшая "безумие" при парковке полностью перекроет движение. А сложенные зеркала добавляют целых 10-15 см к ширине проезда. Это не смешно, это реалии современного города.
Многие автобусы уже давно не суются в такие улицы... Но я сам видел, как автобус пробирается с зазорами до машин по 5-10 см... Ювелирная работа.
Стараюсь парковаться, прижимаясь как можно ближе бордюру, что бы не поцарапать диск и не наехать на какой-нить люк. Очень удобно ориентироваться с опущенным зеркалом на препятствие позади автомобиля(тот же бордюр), чтобы не оторвать брызговики.
Для меня все очень просто. Есть возможность - ее надо использовать. Конечно, я могу без особого труда парковаться и без опускания зеркала, но зачем иметь все эти навороты и не пользоваться ими?! :-)
Да вы буржуй, я себе такого не позволяю)))
Я люблю свой пассатик!
047-197
Ну я ж уточнил, что в тесноте паркуюсь впритирку.
Вот сейчас машина на широкой набережной - там 10-20.
Тут еще смешнее. Расстояние парковки будет зависеть от того, едет со мной жена или нет. Просто при парковке вплотную выход пассажира (и посадка тоже) из не самой высокой машины - это акробатический трюк (а мы уже не студенты). Так хоть для ноги место.
Полностью согласен,тоже всегда так паркуюсь,что бы диск не притереть! Правда крутить периодически этот рычажок меня не сильно напрягает! )) Жаль что нет автоматического опускания при включении задней передачи! Завидую людям,которые на столько четко чувствуют габариты авто,что могут всегда парковаться в 5 сантиметрах от бордюра и ни разу не притереть диск...)))))
Passat B6 2.0 FSI ( BVY ) Highline
Ребята, после ваших этих слов у меня сложилось ощущение, что у вас на машинах диски шире, чем резина.
Неужели это так, и поэтому паркуясь вдоль тротуара (бордюра) вы сначала можете шваркнуть диском, а потОм уже резиной?
Как вы так паркуетесь?Научите, плиз.
![]()
У меня если и бывает зацеп, то сначала резина бордюр задевает.
Я иногда сам удивляюсь, как в городе так мало аварий. Водители друг от друга на расстоянии "спичечного коробка"... И разъезжаются.
Правда прошлой зимой довелось мне застрять на парковке. Под слоем снега оказался бруствер, на который я и сел.
Пока ждал "галстука", стоял и пропускал машины. (движение одностороннее) За счет того, что я уже выезжал с парковочного места "елочкой", проезд остался неширокий, но без экстрима....
Какой же скандал закатила дама за рулем внедорожника... Три мужика вокруг орут, что у неё с каждой стороны по 20 сантиметров минимум, а она орет, кто будет за покраску машины платить, если она её из-за меня поцарапает. Пробка встала на всю улицу.
В результате она все-таки проехала. С запасом, как и предполагалось.
Сообщение добавлено в 12:33, предыдущее сообщение было в 12:28
Хм... Вопрос, конечно...
Надо будет специально посмотреть, насколько у меня резина шире диска. Хотя я дисками бьюсь крайне редко, действительно, если притираешь, то по резине.
Аналогично тому, как в этом старом бояне?![]()
http://www.youtube.com/watch?v=KL5I_c5Nmjo
+100
Особенно когда заведешь утром заснеженную машину с дистанции. Зеркала греть начинают минут пять потом отключаются, снег стекает в низ зеркала и застывает там намертво. Потом эти льдышки выскабливаешь, т.к. зеркало неуправляемым становится и обогрев не берет. Напрягало сильно...
Да... образцово-показательное видео. Ни убавить, ни прибавить.
У меня было что-то похожее, когда во дворе я встал за Матизом.
Потом, гуляя с собаками, наблюдал, как девушка выезжала. Кончилось тем, что она развернула Матиз перпендикулярно парковке и притерла его почти вплотную к моему бамперу. И приготовилась зареветь.... Выгнал её из-за руля, вручил собак и в одно движение выехал. Там просто руль в другую сторону надо было крутить.
+100000000000000000000.......
Вот поэтому я и не понимаю тех, кто говорит, что джойстик - это сложный механизм.
После настройки зеркал там вообще остается одна функция - вкл/выкл обогрев, а то и вообще можно в положении "вкл." оставить, т.к. все равно автоматически включение регулируется.
Ну а если уж есть функция складывания зеркал, то, наверное, это уже сложнее.![]()
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки