![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
qwertyk43,дсг ломучее недонечто, превращяющее автомобиль в инвалидку для пенсианера больного паркинсоном... У каждого свои извращения... Судя по форуму таких авто будет полно на механике)) Это про продоваемость...
Человек 100 раз подумает прежде чем купить 3хлетку с вашим дсг. А механика она и механика. Автомобиль для человека. Присутствие автомата у человека до 60 давольно странное явление в любом случает... Усилитель.. А он нужен?! с радостью бы его убрал... На той же 10ке скажем спокойно вращяется... Это не камаз. Надо чувствовать автомобиль а не думть "ой маи ножки перенапрягутся нажимать педальку, ой мой хилые офисные ручки не повернут руль"... фу. Ой я буду в пробке стоять и нет подлокотничка полежать, ой я побриться/накраситься не смогу без автомата... Ой пробка, как страшно... Люди да вам в большей части 30 нет, а такое пишите... ))) Ну отрастет жииирная жопа и чего... Не разу в жизни не почувствовал какой-то усталости от мешалок, я ненормальный?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ale627 Поблагодарил(и) за этот пост
qwertyk43,
Вот Автомобиль
А вот приус
Фальгованная квенсистенция тупости и мечты ожиревшей крашеной в белый цвет домохозяйки с афоном и майкой гринпис... Your choice, welcome...
жирным выделил
тогда на кой черт VW будет тратить огромные средства на разработку новой, если В6 ХОРОШАЯ машина???
Внесли минимальные изменения на фейслифтинг под корпоративный стиль (мне, кстати, нравится, т.к. солиднее стал), немного новых примочек, салоне минимум изменений - все это только что бы поддержать и так не маленький объем продаж на 2-3 года. Да и ценник при всем этом поднялся не значительно (меньше, чем скачек евро + инфляция), и это при немецкой сборке (а не Калужской, как В6).
Не нужно забывать про 2008-2010г, не время было разбрасываться деньгами на разработку супер новой конструкции.
Сколько В5+В5,5 на конвеере были? 10 ЛЕТ
рано еще В6 сдавать позиции до 2014-2015г, не исчерпала эта платформа свои возможности, т.к. и сейчас не хуже авто других марок, разработанных позднее.
Вот В8 будет уже по настоящему НОВЫЙ, посмотрим что тогда скажем.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие рукиРейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Lawyer Поблагодарил(и) за этот пост
405p, полно которые не ломаются... найдите все что было выпущено в 60-70 годах и до сих пор бегает... вот это оно и есть.
TRY,
остынь, тебя понесло
если не нужен усилитель и автомат, катайся на москвиче или телеге с лошадью (все необходимое есть включая кондей).
Сообщение добавлено в 15:29, предыдущее сообщение было в 15:26
а думаешь В6 через 30 лет ни одного не будет на дороге?
ваз 2101, москвич 412, ЗАЗ горбатый и так далее - до сих пор бегают.... Не ломаются?![]()
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Уважаемый qwertyk43!
Может хватит людям "Бигуди Крутить!
жаль, что опять все забыли о чем изначально сабж![]()
p00h,
зато тема за сегодня по популярности завалит все рейтинги![]()
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
olmega,у савецкай класики дохлый двигатель и шумоизоляция паршивая да и салон неочень...
Куплю американскую классику за 2-3к... Сразу штуки 3...
![]()
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
На мой взгдяд, основной минус B7 (по сравнению с B6 нем. сборки) - это отсутстсвие полноценного списка доп. оборудования, по сути, нет возможности собрать автомобиль под себя, как это было с нем. B6, так как это не позволяют сделать "пакеты" и отсутсвие очень многих опций (авт. отоп., АСС, люк, полн. привод, спорт. сид. и т.д.). Например, у Ауди А4 и А6 тоже есть "пакеты", но есть возможность выбрать опции, кот. входят в пакеты отдельно.
Более того, с многими опциями доступными к заказу для B7 возникают проблемы, хотя доп. опций не так много.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие рукиРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Vladimir-UZL Поблагодарил(и) за этот пост
Да купите себе хоть тачку с ручками и одним колесом и колесите на нец. На форуме пассата для чего убеждать что людям нужно из опций а что не нужно для В7. Поражают меня такие васи которым ни усилителя ни коробки дсг не нужно, которые пытаются всем вокруг доказать что те идиоты, выбирая это, на самом деле в первую очередь сами ими являясь, говоря такое. Как правило нищеброды так говорят еще.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
Сомневаюсь, тенденция с 2008 года (начало производства в Калуге) совсем иная. Учитывая, что В7 - не новая модель (а обновленная), могли бы сдедать полноценный выбор двигателей, привода, опций, но не моут осилить даже то, что анонсировали.
Дизель надо пробовать, многое зависит от КПП, этот двигатель Форда не совсем правильно сравнивать с 3.0 ТDI Туарега, у Туарега момент больше, да и двигатели совсем разные. Если сравнивать, то с 2.0 ТDI B7. Разгон до сотни у дизельного Форда 8,4 с. почти как у B7.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
нддаа, это вообще цирк, "А механика она и механика. Автомобиль для человека. Присутствие автомата у человека до 60 давольно странное явление в любом случает... Усилитель.. А он нужен?!" - ЭТО КРУТО ЧУВАК ДАВАЙ ЕЩЕ. Ты че тут делаешь то на фольцо форуме то? Те надо на вазгаз. Ну а B7 как всегда вызывает столько имоций у людей, что все больше и больше уверен в своем выборе....
PassaT B-7 Хайлигне, Чорний
Мне мой друг когда я собирался брать б7 и думал с автоматом или механикой сказал "что взять в наше время новый автомобиль с механикой равносильно покупке супер навороченного магнитофона но кассетного"
+1 точно! Один в один..
Сообщение добавлено в 22:46, предыдущее сообщение было в 22:37
Да, руль шумит, когда быстро крутишь при разворотах. Про обороты не читал, но на холодную, при прогреве, на повышенных обороты работает неровно точно, даже если всё электрооборудование выключено(кондеи, подогревы и т.д.)
Сообщение добавлено 30.06.2011 в 00:45, предыдущее сообщение было 29.06.2011 в 22:46
Ну и пять копеек в поддержание темы, а то я как-то не там написал по началу.. На 17 колесах машина очень жесткая, особенно сзади, передние брызговики задевают всегда и за всё, хоть отрезай половину, на асфальтовых волнах автомобиль сильно раскачивается, к зеркалам не привык(маленькие), дергается на первой и задней передачах, на уклонах откатывается на D, при переключении с первой на вторую металлический щелчок почти всегда, с ручника сама не снимается у меня по крайней мере. Иногда скрипит подлокотник и пластик центральной консоли в районе колен, по бокам от магнитолы, а датчики парковки(на [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] они нужны?) не видят даже бетонные шары на парковках, про тротуары(бордюры) можно забыть, видят только людей, стены и машины, то что и так видно. Датчик света адекватен на 90, а датчик дождя вообще на 80 процентов. Еще не понимаю, как можно было сделать такие красивые диодные фонари, самые красивые во всем модельном ряду за исключением обновленного Phaeton и втсавить в них галогенные поворотники. При том, что в Б6 с этим был полный порядок. Не понимаю почему не подсвечиваются дефлекторы печки. У меня отсутствует диодная подсветка номера, хотя в описании "Техник" указана. Качество Das Auto на мой взгляд на 4-ку, дальше видно будет, И ВСЁ РАВНО МНЕ НРАВИТСЯ ПАССАТ Б7! Это очень тихая в салоне, комфортная(я 100кг), большая и красивая машина, с добротным и эффектным, особенно ночью, салоном(подсветка пространства ног передних пассажиров 5 баллов). Машина на которой каждая поездка кажется, какой-то короткой и легкой. На ней хочется ехать и ехать, правда, по автобанам и шоссе. Она просто жрет километры. Не успеваешь войти во вкус и наиграться, а ты уже приехал. Про усталость и речи нет, хотя живу в машине. В меру экономичная и резвая для своего размера. Маленький радиус разворота, отличные тормоза и приятное рулевое. Переключения спокойные и незаметные, после автомата. За эти деньги нормальная машина, хит сезона, новинка, хорошая репутация у предыдущих моделей. Уверен, и эта на вторичном рынке будет ликвидна. Сегодня выбирать особо не из чего Камри, Тианы, Супербы, Инсингнии, Мондео, Мазды6, Аккорды или б/ушки.. Я выбираю Б7! Это самый приличный немец за эти деньги. И пусть он кривой, косой, сырой, но я всё починю и буду летать 200! КОРОЧЕ, МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, КОСЯКИ НЕ БЕСЯТ И МЕНЯТЬ НИ НА ЧТО НЕ ХОЧУ! Ну если только на S-klass )) Всем терпения и удачи! Дилерам привет!
Последний раз редактировалось 098; 30.06.2011 в 00:57.
B7 1,8 DSGРейтинг - 9 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-zsi64, apl81, слон76, volkovroman, lowrider79, GLeb116, Максим44, , Andrey73 Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки