![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Barmutik,
1. Где то в букваре писалось, это штатаная работа - когда дождик начинается они начинают работать и потом остаются какое то время в уеть приподнятом "рабочем" состоянии, дождик закончился они "засыпают" и улазят под капот - у меня так по крайней мере, не напрягает
3. Есть такая беда
4. Об это то же в букваре есть, но я холдом не пользуюсь или ручник или тормоз
7. Не замечал, хотя музыка орет иногда по полной, да и на кочках оно б вообще улеталоможет ты головой активно машешь по старой металлистской привычке :D
Сообщение добавлено в 16:07, предыдущее сообщение было в 16:05
+1
в пробках гораздо удобнее imho
Уже написали, что при включенном АХ такая ситуация невозможна.
При отстегивании ремня при включенном АХ машина становится на ручник и не движется при любом положении селектора кпп. Прикольно наблюдать за круглыми глазами людей, когда включаешь заднюю и выходишь из машиныбыло такое при парковке
Садишься обратно, пристегиваешься, АХ загорается, просто давишь на газ и поехал.
Имхо, все логично и понятно
Какой еще тебе звуковой сигнал нужен? Это все равно, что трогании с места хотеть видеть звуковой сигнал и надпись на дисплее: "вы точно хотите поехать?" или при повороте "вам точно налево?"![]()
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Может я и пропустил снятие с ручника.. автоматом может снял ... а потом как всегда рассчитывал на АХ... ну факт что ситуация была ...
Сообщение добавлено в 15:57, предыдущее сообщение было в 15:55
1. Так я и не говорю .. что беда ..просто напрягает .. когда в поле зрения попадает ...
7. Да неПросто видать громко слушаю музыку... на кочках на месте стоит
А там видать вибрации другие
![]()
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Может вариант был, что машина медленно катилась в момент отстёгивания ремня безопасности.. и поэтому на ручник автоматом не стала.. а потом проехав метр я её остановил... Но уже и не ручника и ни автохолда... и далее по описанному...
А в огрехи я это записал.. потому как действие напрямую НЕ связанное с тормозной системой... такое как отстёгивание ремня безопасности ...отключает\изменяет алгоритм работы одного из элементов функционирования тормозной системы... Про букварь оно понятно.. но тем не менее...
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Я ж ответил ... что ВОЗМОЖНО вариант был что не стоял а катился.. раз вариант со стол не попадает под описанную мной ситуацию...
Сообщение добавлено в 10:44, предыдущее сообщение было в 10:34
Не вижу здесь проблем с головой .. Это как пример .. вы сохранили документ в Ворде .. и больше ничего добавить в него уже с клавиатуры не можете ..Ну зачем ?
Вы ж его уже сохранили.. чего ж что-то ещё править...
Примеры из одной и той же области...
Я не валю на механику\электронику... Да мало ли чего мне может понадобится .. отстегнуться в машине на минимальной скорости.. 100 причин может быть... Качусь в пробке и ребёнок чего-то уронил... достать не могу пока не отстегну ремень... Отстегнул катясь на 2 км в час... и это повод менять логику работы тормозной системы?
Да я и не претендую на абсолютную истинуПросто ..по личному мнению.. я записал это в огрехи....
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Ну если с юмором ответить, то я бы так прокомментировал - действия, напрямую связанные с собственной головой.
Ну а если серьёзно, то вполне закономерная вещь:
- раз снимаешь ремень - значит ехать не собираешься.
- раз ехать не собираешься, то предприми все действия, чтобы машина сама не поехала.
ИМХО валить всё на электронику/механику - это перебор.
А то так можно в огрехи записАть и такой факт- оставил селектор в "D" и вышел из машины. Что же она скотина поехала? Плохой автомобиль.
![]()
он не мог продвинутся 1 метр вперед, если был включен АХ, при отстегивании ремня- машина сразу становится на ручник, а снять ее с ручника можно: а)снова пристегнутся, но машина станет на АХ(если канешна до этого была нажата эта кнопка) или б) нажать на тормоз и отжать кнопку ручника!
в общем АХ- реальная тема, я меня как с салона была включена- так с ней и езжу, единственное, что не привычно- это пристегиваться ремнем безопасности( 9,5 лет не пристегивался) пришлось привыкать!
vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).
наверное поэтому многие опции в россию и не поставляются, коли так обвиняют автохолд, то сколько претензий было бы в отношение адаптивного круиз контроля или ассистента распознавания дорожных знаков
Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
Машина 12 года,снега и соли ещё не видела,пошла коррозия нижних хромированных накладок дверей,сегодня был в Авто спец центре Германика,что в Химках,в гарантии отказали,сославшись на факторы природы и бесконтактных моек!
Мною была написана претензия на имя руководителя салона,будем ждать.
Даже не знаю пободаться или не стоит,инженер говорит,это массовый случай.
Некто с этим не сталкивался?
У меня с переднего бампера краска начала отслаиваться. Инженер по гарантии тоже сказал, что нечего мыть машину бесконтактными мойками, а надо нежно водичкой только смыватьВсе, кто видел мой бампер, говорят одно: тебе его перекрасили, либо он на заводе крашен косячно - грунта нет, адгезия к подложке слабая.
Сообщение добавлено в 18:13, предыдущее сообщение было в 18:11
встанет. Я так с салона выехал и на заправке встал надолго, пока понял, что к чему (знакомство с машиной как такового не было))). Хотя возможно, что я отстегнулся, когда машина уже остановилась - в этом случае ручник полюбас защелкиваеццо
Сообщение добавлено в 18:16, предыдущее сообщение было в 18:13
Кстати, заметил, что сначала лучше включать ручник, а потом переводить селектор в режим парковки - в этом случае коробку не клинит, и она мягко включается в D
Если это "камень в мой огород"(с), то загляни в соседний топик (про автохолд и ручник), где я кое-что сообщал на эту тему --> >>ТЫЦ<<
Ну что ты, какие камни? Я их все извел на дилеров VW )) В топик загляну обязательно. СПС
Сообщение добавлено в 09:22, предыдущее сообщение было в 09:18
я тоже слежу и наносил. Но по гарантии это не делают ОДНОЗНАЧНО! Планировал с авилоном судится, но они вдруг прислали извинение, термос какой-то и карточку на скидку, а машину я сдал вчера в трейд-ин, так что не уверен, что этот сюжет буду продвигать. Тем более, что для суда есть еще один - с разлетевшимся ШРУСом. Один ОД прозевал проблему, а в другом мне еле-еле удалось убедить мастера в ее существовании, в итоге - ремонт за мой счет. А причина (официально) - длительное - свыше полугода - отсутствие хомута на пыльнике ШРУСа. Сам шарнир мне отдали - там этого хомута либо отродясь не было, либо сняли его очень давно...
Это гарантия однозначна... не качественный хром...бодайся.. в другой салон обратись, в атлант например...
Сообщение добавлено в 09:08, предыдущее сообщение было в 09:05
Чо за бред то. Все моют машины бесконтактными мойками... у меня 4 года пассату и краска как новая. правда я с новья за ней слежу и наношу защитные полировки, первый-2 год обязательно защитку наносила... Так что это косяк и брак. должны перекрасить по гарантии![]()
Малинка, Какую защитную полировку наносила(защитный воск или что-то другое?)
Не знаю, как сейчас, ранее хром. элементы меняли без вопросов. Я после второй зимы заменил по гарантии кругу.
В таких случаях проще обратиться к др. ОД. По практике у инженера по гарантии надо требовать письм. отказ, в таких случаях инженеры по гарантии, как правило, начинают "шевелиться".
Рекомендую задуматься о смене автомойки, т.к. ИМХО на 90% это следствие неправильного применения/ применения хим. составов для бесконтактной мойки ненадлежащего качества.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки