ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 76 из 98
ПерваяПервая ... 26 66 72 73 74 75 76 77 78 79 80 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,876 по 1,900 из 2433

Тема: Минусы и огрехи VW Passat B7, замеченные при эксплуатации

  1. #1876
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Сергей Ч., а в заказ-наряде на проведение ТО проблема ШРУСА была вписана? За ОД нужно следить на каждом шагу. Я вот теперь ТО без своего присутствия в ремзоне проходить не буду - доверия нет. У нас 3 ОД и у всех есть косяки. ШРУС выходит из строя из=за проблем с пыльником. У тебя пыльник рваный или слетел с гранаты? Если второе, то это не проблема владельца. Если пыльник на месте и есть просто трещины, то тоже не твоя вина. Возьми с обоих ОД письменный отказ с обоснованием, а то они противоречат друг другу (одни не видели месяц назад, другие считают, уже полгода проблеме, сделай фото сам и отправь немцам письмо с подробным описанием ситуации. Реакция будет - сам пробовал по Гольфу обращаться(текст письма переводил Гуглом на немецкий).
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  3. #1877
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ВиталийБ Посмотреть сообщение
    Сергей Ч., а в заказ-наряде на проведение ТО проблема ШРУСА была вписана? За ОД нужно следить на каждом шагу. Я вот теперь ТО без своего присутствия в ремзоне проходить не буду - доверия нет. У нас 3 ОД и у всех есть косяки. ШРУС выходит из строя из=за проблем с пыльником. У тебя пыльник рваный или слетел с гранаты? Если второе, то это не проблема владельца. Если пыльник на месте и есть просто трещины, то тоже не твоя вина. Возьми с обоих ОД письменный отказ с обоснованием, а то они противоречат друг другу (одни не видели месяц назад, другие считают, уже полгода проблеме, сделай фото сам и отправь немцам письмо с подробным описанием ситуации. Реакция будет - сам пробовал по Гольфу обращаться(текст письма переводил Гуглом на немецкий).
    Заказ-наряд я увижу часа через три (машина в работе). Но там они напишут все, что я перечислил (про признаки длительного разрушения и про хомут, который слетел). Обратился пока только в Volkswagen Group Rus на сайте по обратной связи. Но я знаю, что скорее всего ответ будет формальным. Типа, благодарим за использование нашей продукции и желаем счастья в личной жизни. Будь другом, напиши, куда ты слал это письмо на немецком. Я вообще-то собираюсь тупо в суд подать иск, осталось только выбрать, на какого из дилеров (Авилон, Автоганза или Авторусь). Есть малый шанс, что Автоганза все-таки одумается. Они пока паузу взяли и молчат. Но я в чудеса не верю. И вообще я вчера записался на другую машину и меня уже направили на комплексную диагностику на Новую Ригу (трейд-ин). В пятницу поеду еще и туда (((

  5. #1878
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  6. Рейтинг
    В ФГР бесполезно обращаться напрямую, лучше крюком через немцев. Это уже пройденный путь. Сейчас некогда, чуть позже напишу куда заходил на сайт к немцам.

    Сообщение добавлено в 18:23, предыдущее сообщение было в 16:17

    Сергей Ч., https://volkswagen.de/de/dialog_cent...ik/modelle.htx Напиши, что авто нравится и хотел бы следующий авто VW, но ситуация сложилась..... Опиши подробно с указанием VIN, названием и местоположением (город) дилеров, к которым обращался. Скажи, что пыльник слетел и твоей вины в этом нет, что оба дилера говорят разные вещи, противоречащие друг другу и тем самым позорят всю марку VW. Скажи, что если бы сам порвал пыльник, то даже не стал бы обращаться за помощью. Удачи.
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
    Спасибо!
    Сергей Ч. Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #1879
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сергей Ч. Посмотреть сообщение
    К ОД обратиться? Вот у меня 3 дня назад шрус реально захрустел (пробег 70 тыс). Я делал ТО-4 5 июля, и туда же приехал. Послали ... Запись, мол, на 28-е ближайшая. Я им русским языком повторяю: ШРУС ХРУСТИТ, ездить нельзя с этим звуком. Они шлют ... Короче, ближайшая запись была на сегодня на 9 утра. Автоганза. Минут 5 катал мастера по площадке, чтоб он услышал. Оставил машину. Час назад звонят мне: шрус разрушается уже полгода, масло вытекло - вот вы, мол, и услышали хруст. 27 штук с Вас, товарисч... Негарантийка... И шлют с претензиями в Авторусь (они ТО-4 делали). А те говорят - мы всё делали, ничего не заметили, если бы ты приехал к нам, то 100% поменяли бы по гарантии. Короче, алес капут в степени ахтунг.
    Это с каких пор нельзя ездить с хрустящим шрусом?) Спокойно откатал еще 2 тыщи после того как захрустел и его поменяли.

  9. #1880
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    Это с каких пор нельзя ездить с хрустящим шрусом?) Спокойно откатал еще 2 тыщи после того как захрустел и его поменяли.
    так можно и коробку заодно поменять? или после кочки с выкрученным рулем остаться без крутящего момента?

    Сообщение добавлено в 09:40, предыдущее сообщение было в 09:38

    Цитата Сообщение от ВиталийБ Посмотреть сообщение
    В ФГР бесполезно обращаться напрямую, лучше крюком через немцев. Это уже пройденный путь. Сейчас некогда, чуть позже напишу куда заходил на сайт к немцам.

    Сообщение добавлено в 18:23, предыдущее сообщение было в 16:17

    Сергей Ч., https://volkswagen.de/de/dialog_cent...ik/modelle.htx Напиши, что авто нравится и хотел бы следующий авто VW, но ситуация сложилась..... Опиши подробно с указанием VIN, названием и местоположением (город) дилеров, к которым обращался. Скажи, что пыльник слетел и твоей вины в этом нет, что оба дилера говорят разные вещи, противоречащие друг другу и тем самым позорят всю марку VW. Скажи, что если бы сам порвал пыльник, то даже не стал бы обращаться за помощью. Удачи.
    Спасибо, попробую. Но иск в суд по-любому направлю. Шрус мой мне вернули. Хомута на нем не было отродясь, т.к. на резине нет характерных следов от зажатия хомутом. Соответственно, пыльник был, но гулял туда-сюда свободно по валу, и получается, что ШРУСа хватило на 70 тысяч. И ни один сервис не выявил этой проблемы

  11. #1881
    Мембер Аватар для Руслан Kurt
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    277
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сергей Ч. Посмотреть сообщение
    так можно и коробку заодно поменять? или после кочки с выкрученным рулем остаться без крутящего момента?

    Сообщение добавлено в 09:40, предыдущее сообщение было в 09:38

    Спасибо, попробую. Но иск в суд по-любому направлю. Шрус мой мне вернули. Хомута на нем не было отродясь, т.к. на резине нет характерных следов от зажатия хомутом. Соответственно, пыльник был, но гулял туда-сюда свободно по валу, и получается, что ШРУСа хватило на 70 тысяч. И ни один сервис не выявил этой проблемы
    какой раз уже убеждаюсь, что нужно присутствовать при ремонте(обслуживании), а то одни дебилы в ОД работают, думают, что самые умные и всех разводят!
    vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).

  13. #1882
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ВиталийБ Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Сергей Ч., https://volkswagen.de/de/dialog_cent...ik/modelle.htx Напиши, что авто нравится и хотел бы следующий авто VW, но ситуация сложилась..... Опиши подробно с указанием VIN, названием и местоположением (город) дилеров, к которым обращался. Скажи, что пыльник слетел и твоей вины в этом нет, что оба дилера говорят разные вещи, противоречащие друг другу и тем самым позорят всю марку VW. Скажи, что если бы сам порвал пыльник, то даже не стал бы обращаться за помощью. Удачи.
    Там в форме есть поле для 5-значного индекса и города. Это всё немецкое, и без их заполнения запрос не уходит. Буду еще пробовать, но пока не получается отправить.
    Отправил вот отсюда (по-английски):
    http://www.volkswagenag.com/content/...firmation.html

  15. #1883
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Сергей Ч., попробуй по этой ссылке: https://volkswagen.de/de/dialog_cent...leistungen.htx Они все равно перенаправят куда нужно. Я эти поля не заполнял и у меня сообщение прошло. Возле этих полей нет звездочки - вроде как не обязательно для заполнения. Еще поставь галочку внизу.
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
    Спасибо!
    Сергей Ч. Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #1884
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    какой раз уже убеждаюсь, что нужно присутствовать при ремонте(обслуживании), а то одни дебилы в ОД работают, думают, что самые умные и всех разводят!
    Да, ты был прав. Я беру новый аппарат, и теперь буду стоять у них над душой . Хотя терпеть этого не могу... Это не в моем характере, но машинку реально жалко...

    Сообщение добавлено в 17:11, предыдущее сообщение было в 11:18

    Цитата Сообщение от ВиталийБ Посмотреть сообщение
    Скажи, что если бы сам порвал пыльник, то даже не стал бы обращаться за помощью. Удачи.
    Кстати, пыльник не порван. У него сильно обтесался узкий край и появились пара внешних надрывов на гофре, но это скорее из за того, что он свободно перемещался по валу в отсутствие хомута

  19. #1885
    Гость
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    ростов-на-дону
    Сообщений
    17
    Альбомы
  20. Рейтинг
    владею В7 1.8 тисиай дсг комфортлайн с июня, второй владелец, первый приобрел его в сентябре 2011. до него была шкода октавиа 2010 с такими же характеристиками в максималке. да, машиной в общем доволен, по ттх пассат, конечно, лучше, но...что не нравится: функция автохольд работает как-то стремно по сравнению с той же шкодой, там эта примочка называется ассистент подъема в гору и включается при остановке на подъеме (начиная с градусов 2). автохольд включается просто так, при любой остановке, а клацать постоянно кнопкой выкл/вкл не кайф. скрипит (а точнее, хрустит) то ли торпеда, то ли пластмасса в районе ручки ДСГ. скажите, если отдать на сервис, могут проклеять, или иным образом убрать сей музыкальный опус? позавчера заметил, что при резком старте с места есть вибрация, такое ощущение, что передние колеса мгновение едут, как по хорошей гравийке. вчера это исчезло. было такое у кого-нибудь? спасибо

  21. #1886
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    69
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Автохолд удобно. Включен всегда.
    У меня не хрустит даже, а жутко трещит на неровностях, т.е. 99 % дорог, в районе тахометра. Похоже скрипы и треск для пассата норма.
    Сервис может посмотреть, но не факт что сделает. Я сам проклею. Так как с таким треском никто не купит.
    B7 Trend 1,4

  23. #1887
    Гость
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    ростов-на-дону
    Сообщений
    17
    Альбомы
  24. Рейтинг
    да то, что удобно, вне сомненья. плохо, что он включается даже при движении, например, в пробке, на абсолютно ровной дороге. в той же самой шкоде, которая вроде бы, кажется побюджетнее, принцип работы данного девайса другой, мне кажется что лучше. чтобы сняться с него, необходимо ощутимо нажать на педаль газа. на пассате же - слегка дотронулся, (может, случайно), и покатился назад

  25. #1888
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  26. Рейтинг
    dimitr1108, по автохоулду, вероятно, через ВАГ-КОМ можно поменять настройки, но куда лезть - не знаю. По скрипам в панели и т.д. есть отдельная тема. Не расчитывай на ОД, лучше сделай сам (там ничего сложного нет).
    B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка

  27. #1889
    Почетный Мембер Аватар для p00h
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    540
    Альбомы
  28. Рейтинг
    автохолд вполне логично работает и не надо ничего менять в нем
    асистент подъема в гору - полуфабрикат кмк!

  29. #1890
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    автохолд вполне логично работает и не надо ничего менять в нем
    асистент подъема в гору - полуфабрикат кмк!
    Ну не совсем логично...
    Скорее соглашусь с вот этим мнением:
    Цитата Сообщение от dimitr1108 Посмотреть сообщение
    на пассате же - слегка дотронулся, (может, случайно), и покатился назад
    Меня напрягает, что перед светофором или в пробке некуда деть ноги... Каждый раз ставить на пол - неохота, оставлять на тормозе - так зачем тогда автохолд?... Ну или держишь её над газом... дрогнет чуток - и автохолд выключается.
    Так что я его и использую только в горку, а так предпочитаю удерживать тормоз. Отпустил - уже покатился, в пробке можно даже газ не нажимать.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  31. #1891
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Ну или держишь её над газом... дрогнет чуток - и автохолд выключается.
    правильно, представляешь как бы трогалась машина, если нужно было бы нажать на газ сильно?

    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Так что я его и использую только в горку,
    зачем? у меня машина в горку откатывается назад 1-2см

    тут кто-то писал, что на б7 автохолд включен по умолчанию???
    у меня не так, что на Б6, что на Б7 активируется кнопкой - не там, не там почти не пользуюсь
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
    Спасибо!
    2FAST4U Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #1892
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Ну не совсем логично...
    Скорее соглашусь с вот этим мнением:


    Меня напрягает, что перед светофором или в пробке некуда деть ноги... Каждый раз ставить на пол - неохота, оставлять на тормозе - так зачем тогда автохолд?... Ну или держишь её над газом... дрогнет чуток - и автохолд выключается.
    Так что я его и использую только в горку, а так предпочитаю удерживать тормоз. Отпустил - уже покатился, в пробке можно даже газ не нажимать.
    А случаем автохолд не ассистент тотже самый?
    Много было споров насчет автохолда, но до сих пор не знаю, куда направляется момент(повышенные обороты), когда тормоз отпущен и машина на автохолде стоит - на небольшое соединение сцепления или же на работу гидравлики? Если первое, то это губит сцепление, если второе, то все ок.

  35. #1893
    Почетный Мембер Аватар для p00h
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    540
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    А случаем автохолд не ассистент тотже самый?
    Много было споров насчет автохолда, но до сих пор не знаю, куда направляется момент(повышенные обороты), когда тормоз отпущен и машина на автохолде стоит - на небольшое соединение сцепления или же на работу гидравлики? Если первое, то это губит сцепление, если второе, то все ок.
    думается мне, если бы на соединение сцепления - то обороты росли при изменении уугла наклона. а они не меняются. таки на гидравлику.

  37. #1894
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Из недостатков. При включенном режиме удаленного доступа к СИМ-карте на РЦД-510 при посадке в авто после установления связи РЦД с телефоном происходим перезагрузка музыки. При этом становится невозможным прескочить по трекам вперед-назад. Лечится выключением-включением аппарата либо переходим в режим радио и обратно.
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  39. #1895
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards
    Много было споров насчет автохолда, но до сих пор не знаю, куда направляется момент(повышенные обороты), когда тормоз отпущен и машина на автохолде стоит - на небольшое соединение сцепления или же на работу гидравлики?
    На стоянке в D или S, при включенном автохолде, засеките мгновенный расход топлива и переведите селектор в нейтраль, после этого опять посмотрите на мгновенный расход и поймёте куда идёт повышенный расход по сравнению с выключенным автохолдом.

  41. #1896
    Гость Аватар для zz*
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    15
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Всем коллегам доброго дня .Эксплуатируя свой B7 в течении полугода и наездив 7000км,обнаружил вибрацию по салону на холостом ходу при выключенном климате. Обороты вроде стоят на месте ,а вибрация как будто движок захлебывается и подергивается. Официалы сказали, что это техническая особенность этого автомобиля. Так ли это. Очень неприятно ездить, приходится всегда включать климат.

  43. #1897
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zz* Посмотреть сообщение
    Всем коллегам доброго дня .Эксплуатируя свой B7 в течении полугода и наездив 7000км,обнаружил вибрацию по салону на холостом ходу
    ......................
    Не забывай про поиск. Он все-таки работает.
    Читай --> Неустойчивая работа двигателя 1.8TSI на холостых оборотах.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  45. #1898
    Гость
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    1
    Альбомы
  46. Рейтинг
    добрый вечер!!! Приобрела пассат б 7 месяц назад стал греться чип ключ, что можете сказать??

  47. #1899
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от yelena Посмотреть сообщение
    добрый вечер!!! Приобрела пассат б 7 месяц назад стал греться чип ключ, что можете сказать??
    Если в замке, то все нормально.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  49. #1900
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    автохолд вполне логично работает и не надо ничего менять в нем
    асистент подъема в гору - полуфабрикат кмк!
    так этож одно и тоже
    просто у пассата и тигуана ручник электронный, вся система называется автохолд, т.к. может удерживать машину продолжительное время. первые 3 минуты держит за счет работы помпы АБС, через 3 минуты включается ручник и помпа отключается во избежание перегрева.
    на машинах с механическим ручником (точно есть в шкоде ети, а значит возможно и в остальных авто с аналогичным блоком АБС: гольф, туран, октавия и тд) это называется ассистент подъема в гору

    на тигуанах и алтраках есть ассистент спуска с горы
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
    Спасибо!
    p00h Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 76 из 98
ПерваяПервая ... 26 66 72 73 74 75 76 77 78 79 80 86 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Вопрос по эксплуатации шруса
    от Kuznets_18T в разделе Passat B5
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 00:21
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 11:51
  3. Отчёт о покупке и эксплуатации
    от 4er4il в разделе Passat B6
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 22:30

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org