Заказ-наряд я увижу часа через три (машина в работе). Но там они напишут все, что я перечислил (про признаки длительного разрушения и про хомут, который слетел). Обратился пока только в Volkswagen Group Rus на сайте по обратной связи. Но я знаю, что скорее всего ответ будет формальным. Типа, благодарим за использование нашей продукции и желаем счастья в личной жизни. Будь другом, напиши, куда ты слал это письмо на немецком. Я вообще-то собираюсь тупо в суд подать иск, осталось только выбрать, на какого из дилеров (Авилон, Автоганза или Авторусь). Есть малый шанс, что Автоганза все-таки одумается. Они пока паузу взяли и молчат. Но я в чудеса не верю. И вообще я вчера записался на другую машину и меня уже направили на комплексную диагностику на Новую Ригу (трейд-ин). В пятницу поеду еще и туда (((











Ответить с цитированием









Социальные закладки