![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Нееее, за такие бабки такой поло седан не нужен ))))), лучше Беху взять или Мерина...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
возможно от мотора зависит, у меня гудели очень сильно, люфта не было, да и в сц на волоколамке мне все уши проездили что на форде это расходник, но я то не верил им, но что было то было.Это если по пересечёной местности на скорости 150 на охоту за зайчиком ездить. Тогда да, летят. У меня на 18-х катках и пятидесяти тыщах ежегодного пробега по всей Центральной России, так ничего и не улетело. Аналогично с Фокусами двух моих коллег.
Про ступицы-это глупость. Сам ездил на Фордах по 80000 км. Без проблем со ступицами.
Volvo 2.5 Т
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Уэ$Lee Поблагодарил(и) за этот пост
На каком форде??? Ездил в свое время на Мондео-3, за два года накатал 80 тыс. км, не было даже намека на какие-либо неисправности по "подвеске", было такое ощущуение, что подвеска "неубиваемая". Поэтому не надо рассказывать сказки...
А что будет в минус 30? Будет "крутить" до "победного конца" или предусмотрена защита?
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
VW Passat B7 Highline 1,8 DSGРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-pepper9881 Поблагодарил(и) за этот пост
Ничего подобного, попробуй кинь. Лючок как раз в плюс, косяк В6 исправлен.
В В6 в этих выемках по 2 самореза и один в креплении аварийного знака, в В7 - ни одного. Снижение издержек, в принципе, не в ущерб функциональности.
Потому, что это далеко не дешевая опция универсалов В6 и В7, добавляются два мотор-привода по 350евро за каждый, электрозамок и кое какие мелочи. В седане крышку открывают две пружины. Разница в цене понятна?
Именно, при въезде в тоннель с искусственным освещением водитель обязан включить ближний или дальний свет фар (для тех кто не понял, это на случай внезапного выключения этого самого освещения). Умная машина указывает на возможную вашу ошибку, а вы - маразм, у кого? А то, что она не орет типа "включи фары!", так она не настолько умна, чтобы догадаться куда вы въехали в тоннель или в свой гараж.
При ярком свете - горит. Включается от датчика освещенности в самой приборке.
Разве это не ручки разблокировки задних спинок сидений?
1.Как это? Должны быть, даже на В6 белые приборки отображают русские тэги и навигацию. А тут уже русифицированная приборка. В крайнем случае перекодируй тэги, это просто, ссылка на программу была в посте про РНС. У меня и на В6 всё по-русски пишет и говорит
7.Это плохо? Может и щелчки в механических ручниках нужно убрать?
9.Неправда, есть.
Конечно ненормальный! Особенно для Нью-Йорка. И каким ветром тебя на этот форум занесло? Твоя машина и Пассат они же с разных планет.
Есть: пример лючок бензобака и кнопка ручника -исправлены.
Последний раз редактировалось demainst; 04.07.2011 в 23:21.
Доброго всем времени суток.
Был ок. 3 лет B6, 1,5 мес. (3 тыс. км.), как езжу на B7, 1,8, на ручке.
Следил за B7-м с первой публикации... Считаю, что мои ожидания полностью оправдались.
Машина стала ОДНОЗНАЧНО!!! более солидной (респектабельной). Интерьер, экстерьер... авто соответствует немецкому видению автомобиля для человека.
О плюсах: интерьер; экстерьер; подвеска; лючек бензобака (на B6-й 2 разы по зиме попадал на сервис...); ручник; часики; багажник (разблокировках задних сидений...); скандинавский свет (постоянно забываю включать ближний, ДПС никак не реагирует, что то светится и ладно...); боковая подсветка; шумоизоляция и др.
К минусам (?) отнес бы пожалуй следующее: широкие передние стойки и как следствие, ограничение обзора спереди (как на B6-м); зеркала заднего вида (можно было сделать побольше и поокруглей...); дворники (еще не зима, но... однозначно будет при мокром снеге то-же, что и на B6-м ...), не совсем понятны режимы КПП (трогаюсь на 1-й, перехожу на 2-ю и... если на 5 ст. КПП на 2-й машинка могла как бы катиться (ок. 5-10 км/час), то сейчас, если нужны эти 5-10 км/час приходится оставаться на 1-й; по ощущению, 2-я - от 20 км/час...; 3-я от 50-60 км/час и ее запаса (обороты ок. 2500) хватает до 80 км/час...; 4-я, при рваной езде (пробки, светофоры...), отдыхает...; противооткатная система (немного напрягает алгоритм действий..., попробовал и... езжу по привычке...), допы (очень ДОРОГО!!!), дилер/сервис (не Москва) не дотягивает до уровня автоне минусы, но... нет розетки в багажнике (манагеры говорили, что будет), нет ниши для зонтика (на B6-м была, ни разу не пользовался, но...).
О каких то технических нюансах авто сказать пока не могу, как и по B6-му, т.к. все было и есть ОК (тьфу-тьфу-тьфу).
Мой (!) вывод:
VW Passat B7 вне всякого сомнения отличный автомобиль и лучший в своем классе по соотношению цена-качество.
Если кто то стоит перед выбором авто... Сходите к дилеру на тест-драйв...
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
На B6 у меня в Комфорте была розетка!
Еще в 2010 г. где то читал, что VW, сохранив стоимость B7 на уровне B6, отыграется на допах. Так оно и получается... и чем дальше, тем больше. Будут новые разработки, новые пакеты... и новые цены. Нас в течение выпуска B7 приучат, что "настоящий" Passat, это тот, который из рекламы, с умным "багажником", который сам-сам... а не тот Народный автомобиль из 90-х... И цена на B8 будет опять на уровне "умного" B7, где то 1,3-1,5 млн. руб. ...+ новые допы... И будет нам "счастье". Маркетинг однако. А в это время VW, специально для стран 4-го мира (США и Канада), приступил к выпуску B7 за 20000 зеленых в комплектации "супер-пупер Хай". Опять маркетинг. А мы тут о розетках спорим...
Когда брал авто в салоне, хотели впарить компл. брызговиков и коврики от B6, штатную PNSку с камерой взад и все за много денег. Как альтернативу RNSке предлагали что то Кетайско-Корейское - с камерой и установкой ок. 60000 руб. Порылся в Инете, поискал допы на B7... навигацию, камеру взад, коврики, чехлы, брызговики... Нашел в Кетае. Заказал. В течение 2-3 недель все пришло (EMS). Все на месте, качество... посмотрим, заказывал все со знаком "оригинал". Знакомый супер-пупер электронщик внимательно изучил Кетайскую RNSку и остался довольным (с камерой, доставкой EMS - ок. 660 USD), брызговики именно на B7 (!) - 11,45 USD...
Прим. На счет Кетая. У них там где - то 10 заводов VW, а у нас одна Калуга, да и та...
С уважение, vvb.07
Интересно, и цены интересные по крайней мере на брызговики, мне по... где они будут сделаны, кинь ссылку где заказывал? И ты из какога субъекта РФ)
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Я из Тверской губернии.
Заказывал на RuTaoBao, это Кетайский посредник (для Раши) Кетайского посредника (Интернетмагазина TaoBao), уже со своей наценкой... Посылку с брызговиками и др. мелочью забираю с почты сегодня. По факту получения, ощупывания и простукивания... отпишусь. Я делал большой заказ с доставкой по EMS, а у них доставка не самая дешевая. За счет этого минимизировал трансп. расходы. Искать прямых поставщиков или с бесплатной доставкой нет времени...
Прямая ссылка на эти самые брызговики (RuTaoBao):
http://rutaobao.com/pages/item_detai...Id=11292631243
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-СШГЭС Поблагодарил(и) за этот пост
Это ж не оригинал, а кЕтай
В Кетае по моему Passat называется Magotan (по крайней мере B6-й), но уже появились ссылки на принадлежность товара имеено к B7 или к Новому Пассату...
Сообщение добавлено в 11:51, предыдущее сообщение было в 11:39
Я, я, натюрлиг. Кетай. Вот я и говорил выше, когда брал авто, в салоне, мне хотели подсунуть... "фирменные" брызговики но от B6-го, "фирменную" нафигацию (как сказали, "сертифицированную VW") из... затруднились ответить (просьба не путать со штатной). А на счет штатных допов, запчастей... Кетайцы ими то же торгуют. Интересно получается, железо привозят из Германии в Кетай, а из Кетая к Нам + всякие накладный расходы (таможни, сортировки...) и это самое железо у них выходит дешевле, чем в родном сервисе за углом... Я еще не говорил о Ebey с его аукционами и ценами...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки