да ну нафиг,седьмой значительно мягче шестого.летом на 18х передвигаюсь,комфортно...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А по мне так мягкость/жесткость подвески - это исключительно личные ощущения, а может даже индивидуальная особенность конкретного автомобиля.
Мне после пересадки с Б6 на Б7 показалось, что мой Б7 чуток жестче.
да ну нафиг,седьмой значительно мягче шестого.летом на 18х передвигаюсь,комфортно...
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
Соотношение цены и качества - отличное. Было мгого разных машин мерены Е,G,S, потом попробовала фольцов гольф 4,5 очень понравилось. Сейчас купила Б7 и могу с уверенностью это говорить. Проехала 2500 км,что не нравиться:
- кармашки в дверях ( то что они мягкие внутри- отлично, но есть щель в которую постоянно что-то попадает и гремит- вытащить не представляется возможным- скорее всего придается разбирать обшивку((..)
- задние стойки реально дубовые, может от холода, а может так и будет
- на пассажирском месте нет блокировки дверей- не критично, но все же могли и сделать
- все время поднимается подголовник на водительском сидении. Сначала думала что схожу с ума ведь этого не может быть... опускаю, прихожу он поднят, опять опускаю пока стою в пробке он поднимается... в сервисе не спрашиваю- боюсь не поймут))) фиксатор работает только на опускание.. хрень какая-то..
- тканевый салон сделан из жутчайшей синтетики в гольфе реально лучше- липнет все и фиг очистишь
- ну и работа коробки удивила, если трогаться на драйве не нажимая газ, то эффект неумелого водилы на ручке- мелкое подергивание... сравниваю с гольфом тоже с DSG- таких проблем не было
- пожидились на шумке в задней части машины. Прокатилась на заднем сидении действительно разница ощутима- слышно все
- проблеу стекания воды с крыши в салон встречала только на Х-ах- это уже издержки формы кузова
Пока вроде все)
mary_456,Поддержу! Или когда тормозишь перед светофором и чуть не докатываешься и отпускаешь тормоз и не нажимаешь газ - тоже начинаются такие всхлипывания что еще чуть и заглохну. Тож не нравится.- ну и работа коробки удивила, если трогаться на драйве не нажимая газ, то эффект неумелого водилы на ручке- мелкое подергивание
Сообщение добавлено в 05:51, предыдущее сообщение было в 05:50
Ps: при чем это на скоростях порядка
3-5кмч
Давид Маркович, таки мы выпьем?
VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ
А передний правый ремень безопасности, когда не пристегнут, брякает об стойку у кого-нибудь? На неровной дороге, конечно. При продольном раскачивании кузова. Меня он достал уже, хоть пристегивай его, когда пассажира нет.
B7 1.8 TSI Comfort МКПП
5,5 лет дружил с В5
Пежо 406/Тойота Авенсис/Б7 Comfortline 1.8 МКПП, Reflex, пакет Technic, Muitimedia, кожа Vienna.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-westuk Поблагодарил(и) за этот пост
Буквально выше моя инфа с прошлого года --> >>ТЫЦ<< (пункт 7)
Есть классный хак, который используют многие комрады с форума. Берем "застежку", разворачиваем ее на 180 градусов и вставляем в зазор между обивкой стойки и ремешком(там откуда ремень выходит). Поиск по форуму рулит
Я люблю свой пассатик!
047-197Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Fisher29 Поблагодарил(и) за этот пост
В Б6 обращал на это внимание, а в Б7 забил![]()
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Ремень пассажира это конечно ЖЕСТЬ!!!!!
Еще у меня непонятки с подсветкой шкал приборов и RCD-510,может кто сталкивался с подобным - подсветка шкал приборов иногда полностью выключается на время от 5 сек до минуты,стрелки и дисплей горят нормально(в черных колодцах красные стрелки),замечено было что происходит это в основном в момент включения-выключения ближнего (режим Автомат).Подсветка магнитолы вообще живет своей отдельной жизнью и с утра когда еду на работу выводится в минимум не зависимо от освещенности и только через пол часа приходит в норму причем сразу скачком на полную,даже пугает иногда такая вспышка.
Вещевой ящик,тот что бардачек,почему он так туго идет вверх на закрытие?у всех так?я понимаю что стоит демпфер,но зачем он срабатывает на закрытие? в итоге закрываешь с усилием и все равно он потом на ходу открывается так как наверно защелка не зацепилась до конца.
2-3 раза были проблемы с эл приводом крышки багажника,при полностью закрытой крышке ровно через 5 сек срабатывал ее концевик и соответственно картинка откр багажника и подсветка по кругу.пока лечится само собой после нескольких откр-закрытий.
По телефону премиум..... Голосовое управление адекватно реагирует только на две команды))))))))))) это HELP и CANCEL,до смешного..... категорически пытается превратить цифру 8 в 2 ,а 0 в 7ку,когда раз пять ее мучаешь с ZERO,она просто идет на компромис и набивает 70 ))))))))))). иногда она вообще зависает минут на 20 не реагируя ни на какие кнопки.
Подогрев задних сидений надо бы было сделать самоотключающимся после выкл зажигания,а так приходится каждый раз тянуться туда рукой и на ощупь проверять.
Про подогрев сидений который не отключается при выключения зажигания это правда?
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
Заметил еще один минус. После езды по нашим "чистеньким" дорогам (особенно после трассы) вымазываются наружные дверные ручки с внутренней стороны. Взялся рукой - открыть .... сел в машинку и ищешь тряпочку, желательно еще и влажную.
Раньше, на предыдущей машинке такого замечено не было.
ВАЗ-2107 -- wv Golf II 1.8 --- WV Passat B4 2.0 --- Audi A4 1.8T --- WV Passat B7 Highline 1.8 TSI, DSG7,белый ::
А я еще минус заметил! Вода замерзает в "ложбинке" между стеклом двери и окантовкой проема. При перепадах температуры, особенно утром, стекла не опустить, примерзают!
Passat Variant Highline 1.8 TSI DSG, Light Brown, Technic, Comfort, Multimedia
1. Нет блокировки задних дверей на открытие изнутри со стороны водителя : поменял бы не глядя на блокировку задних стеклоподьемников.
2.На механике неудачная педаль сцепления : длинный ход + выжим в конце. Просто сделано на Опеле Мериве: подали педаль на водителя и ВСЕ!! Замечаю как все время заворачиваю влево на нее и сижу боком. Косяк жесткий. За два месяца владения так и не привык к ней. Такое чуство что машину заточили под автомат: на ВЫП этого нет . А педаль сцепления доделывали потом. На трассе пох, а в городе да.
3. Нет регулировки подушки водителя по наклону в тренде. С учетом длинного хода педали сцепления на максимальном выжиме под ногу давит кресло. Косяк перешел от Б6.
Жесткое закрытие дверей и багажника считал минусом пока на днях не заехал в КИА посмотреть на Оптиму. Все у нас хорошо!! Закрывайте порезче и радуйтесь нормальным тяжелым дверям и толковой резине на уплотнителях.
4.
Найти своих и успокоиться. Б7тренд+комфорт+техник+мультимедия 2011г, белый колхозник на ручке.
Мелочь. Вот когда оно замерзает между кузовом и задним стекло, то при езде не покидает ощущение, что кто-то пытается сзади пролезь причем не стесняется бить по стеклу)))
Есть. Просто она механическая. В торце задних дверей есть отверстие под ключ(пластмассовый) с изображением замка.
Я люблю свой пассатик!
047-197
Это еще со времен Б6. Там тоже такая же фигня была.
Ну это скорее не минус, а неудобство при зимней эксплуатации.
Я бОльшим минусом считаю эту "ложбинку" также со времен Б6, когда в пасмурную погоду приходится стекла опускать/поднимать - пачкаются гады (разводы), т.к. резинка все время плотно к стеклу прижата.
Хорошо только НЕкурящим.![]()
+1.
С учетом сегодняшней погоды в Москве все утро было такое же ощущение при езде.
jena2004 пишет, что у него Тренд. Может в нем тоже этого нет?![]()
jena2004 пишет, что нет блокировки задних дверей СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ. Механическая блокировка есть и на Тренде, но если честно это архаизм для такой машины ,как Пассат. Сам езжу с ребенком и приходится блокировать дверь механически, что бы мелкий не открыл случайно, но когда убираешь детское кресло и возишь большую компанию - приходиться работать швейцаром ( или снова снимать блокировку) - одним словом НЕЭРГОНОМИЧНО.
Volkswagen Passat B7, Candy, 1,8 МКПП Comfortline +Technic 2011
kdj14, а у кого не так сделано? В смысле не механически? Любопытно, хотя мне не актуально![]()
Volkswagen Passat B7, Candy, 1,8 МКПП Comfortline +Technic 2011
Обсуждения не видел, но интересно в чем надежней? Хотите сказать, что предположим, в момент аварии или пожара снять блокировку на открытие изнутри механически проще и надежней , чем с помощью кнопки на ручке водительской двери? В таком случае почему есть электрическая схема на блокировку снаружи всех дверей? Тогда по аналогии это блокировка тоже должна быть механической.
И если речь шла о Рено, то блокируется только изнутри и только задние двери, т.е. замок от детей.
Volkswagen Passat B7, Candy, 1,8 МКПП Comfortline +Technic 2011
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки