ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 43 из 98
ПерваяПервая ... 33 39 40 41 42 43 44 45 46 47 53 93 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,075 из 2433

Тема: Минусы и огрехи VW Passat B7, замеченные при эксплуатации

  1. #1051
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  2. Рейтинг
    это потому, что подрулевой рычажок переключателя поворотников был включен влево. Это сделано специально, чтобы включать габариты только по одной стороне машины. Например, при параллельной парковке ночью в месте без освещения, у правого бордюра, включаем габариты левой стороны. Таким образом и машину делаем заметной, чтобы в темноте никто бочину не снес, и аккумулятор расходуется медленней, чем если-бы были включены габариты с обоих сторон.
    Завзятый читатель.
    Спасибо!
    Yaroslav Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #1052
    Почти Мембер Аватар для yuraya
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    129
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yaroslav Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! В воскресенье ездил на мойку и заметил мега странную штуку ) Захожу на мойку, и вижу, что горит только левый габарит. Как раз в это время делали влажную уборку салона, и я подумал, что мойщица просто задела переключатель освещения и перегорела одна лампочка габаритов. Но к моему удивлению переключатель был выключен, подсветка приборов погашена и сзади тоже горел только левый габарит (!!!). При открытии двери раздавался звук о непогашеных габаритах! Никакие манипуляции с переключателем не помогали. После того как завелся, все стало нормально работать! Я особо поэтому поводу не волнуюсь, но интересно в чем причина такого странного поведения! Было ли такое у кого-нибудь?
    Passat B7 Trend.
    При выключенном зажигании переключатель поворотов выполняет функцию включения стояночных огней. То есть, если включить левый поворот - будет гореть только передний и задний (левый)габаритный огонь. Так же и с правым... Это есть, наверное, у всех современных иномарок.
    ВАЗ-2107 -- wv Golf II 1.8 --- WV Passat B4 2.0 --- Audi A4 1.8T --- WV Passat B7 Highline 1.8 TSI, DSG7,белый ::
    Спасибо!
    Yaroslav Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #1053
    Новичок Аватар для gavin
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    41
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yaroslav Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! В воскресенье ездил на мойку и заметил мега странную штуку ) Захожу на мойку, и вижу, что горит только левый габарит. Как раз в это время делали влажную уборку салона, и я подумал, что мойщица просто задела переключатель освещения и перегорела одна лампочка габаритов. Но к моему удивлению переключатель был выключен, подсветка приборов погашена и сзади тоже горел только левый габарит (!!!). При открытии двери раздавался звук о непогашеных габаритах! Никакие манипуляции с переключателем не помогали. После того как завелся, все стало нормально работать! Я особо поэтому поводу не волнуюсь, но интересно в чем причина такого странного поведения! Было ли такое у кого-нибудь?
    Passat B7 Trend.
    Все просто: поворотник был включен. При в включенном поворотнике и выключенном зажигании горит габарит (передний и задний) с той стороны куда включен поворот. Дабы в темное время суток тебе не въехали в припаркованую машину когда ты забежал в магазин на 5 минут.

  7. #1054
    Новичок Аватар для viktorius
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    нефтеюганск
    Сообщений
    92
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Всем привет! Что за барабашка завелся в машине? Стою на перекрестке и вдруг какая то вибрация -как будто коробка дребезжит.... И так уже не сколько раз было. И вибрация не слабая. Коробка механика. А может это просто ГЛЮКИ.......
    Кашемировый кот B7 1.8 tsi мкпп comfortline+3 пакета!!! 01. 11. 11-приобретен авто.

  9. #1055
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  10. Рейтинг
    viktorius,двигатель так работает - его перебивает, как сердце... и этот толчек чувствуется, если долго посидите на парковке - не раз это почувствуете, особенно без музыки, к коробке это не имеет никакого отношения.
    Спасибо!
    viktorius Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #1056
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от viktorius Посмотреть сообщение
    Стою на перекрестке...
    А поподробнее?
    1. Сцепление выжато/отпущено или в процессе отпускания?
    2. Какая передача включена?
    3. Тормоза? Автохолд? Ручник?
    4. Что показывал тахометр?
    5. Двигатель прогрет/не прогрет?
    6. Вибрация именно дрожание или звук? Или все сразу?

    В общем, надо же от чего-то отталкиваться... А то сейчас прибежит TRY и скажет, что МКПП не умеет ломаться в принципе...

    Ну вот.... уже прибежал и опередил: "к коробке это не имеет никакого отношения"

    Да, и еще вопросы:
    7. Сколько пробег у машины?
    8. Это единичный случай или повторялось?
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  13. #1057
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    А поподробнее?
    1. Сцепление выжато/отпущено или в процессе отпускания?
    2. Какая передача включена?
    3. Тормоза? Автохолд? Ручник?
    4. Что показывал тахометр?
    5. Двигатель прогрет/не прогрет?
    6. Вибрация именно дрожание или звук? Или все сразу?

    В общем, надо же от чего-то отталкиваться... А то сейчас прибежит TRY и скажет, что МКПП не умеет ломаться в принципе...


    Gloomy
    ,я вобщето уже все сказал... Кхех

  15. #1058
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xTheTRYx Посмотреть сообщение
    Gloomy,я вобщето уже все сказал... Кхех
    Ну, оно конечно, ежели бы если, но вот так как, то может быть.

    А по существу - ты озвучил один из вариантов. Не спорю, вполне вероятный вариант, и, скорее всего так и будет.
    Но ставить диагноз больному по фразе "доктор, я иногда кашляю", как то скоропалительно.
    Давай лучше дождемся ответа больного и тогда сразу все станет видно...
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  17. #1059
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Gloomy,если он стоит значит или нейтраль или сцепление в полу - следовательно... %)

  19. #1060
    Новичок Аватар для viktorius
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    нефтеюганск
    Сообщений
    92
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Спасибо за ответ!
    Кашемировый кот B7 1.8 tsi мкпп comfortline+3 пакета!!! 01. 11. 11-приобретен авто.

  21. #1061
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xTheTRYx Посмотреть сообщение
    или сцепление в полу
    А сцепление повело... Цилиндрик потек... Вот и вибрация. Вариантов насмотрелся множество...
    Хотя, повторюсь, штатное подрагивание двигателя - самое вероятное.
    Если больного ответ устроил - всё, закрываем прения.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  23. #1062
    Новичок Аватар для viktorius
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    нефтеюганск
    Сообщений
    92
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Сцепление отпущено -а зачем его выжимать если я стою???? Передача- нулевая тоесть-нейтраль! Автохолд-включен всегда с момента покупки. Тахометр- показывает обороты двигателя-1000 . Двигатель прогрет-90 градусов по Цельсию. Вибрация-именно ДРОЖАНИЕ а не ЗВУК. Пробег 4004 км. Увы это не единичный случай а уже 4 или 5 я к сожалению не посчитал. ФУХ!!! Вроде ни чего не забыл.......
    Кашемировый кот B7 1.8 tsi мкпп comfortline+3 пакета!!! 01. 11. 11-приобретен авто.

  25. #1063
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    А сцепление повело... Цилиндрик потек... Вот и вибрация. Вариантов насмотрелся множество...
    Хотя, повторюсь, штатное подрагивание двигателя - самое вероятное.
    Если больного ответ устроил - всё, закрываем прения.
    Насколько я знаю гидравлика сцепления и тормозов - одна... следовательно если в сцеплении дырка, то и тормозов не будет...

    viktorius,особенность двигателя, ничего страшного. По поводу сцепления - я на перекрестках на нейтраль не ставлю никогда...)

  27. #1064
    Новичок Аватар для viktorius
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    нефтеюганск
    Сообщений
    92
    Альбомы
  28. Рейтинг
    А это не вредно? Я имею ввиду стоять с выжатым сцеплением. А за вибрацию переживал потому как был лансер-9 и такого за 6 лет не было.... Да и бмв 5 была лет 7 и то же ни чего похожего не было..... Вот и лезли в голову самые плохие мысли!!!! Но теперь я хоть успакоюсь!!!1 Спасибо за информацию!!!!
    Кашемировый кот B7 1.8 tsi мкпп comfortline+3 пакета!!! 01. 11. 11-приобретен авто.

  29. #1065
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от viktorius Посмотреть сообщение
    А это не вредно? Я имею ввиду стоять с выжатым сцеплением. А за вибрацию переживал потому как был лансер-9 и такого за 6 лет не было.... Да и бмв 5 была лет 7 и то же ни чего похожего не было..... Вот и лезли в голову самые плохие мысли!!!! Но теперь я хоть успакоюсь!!!1 Спасибо за информацию!!!!
    Ну все относительно, конечно, по идее, давление в целиндре сцепления чему-то там вредит - но это смешной вред... А так, кто знает, сзади будет какой-то дятел без тормозов лететь а Вы и не успеете преключиться... Или с испуга на 3 и заглохните.. Все бывает... Так что я в движении из точки А в точку Б никогда на нейтраль не перевожу... Дабы всегда иметь тягу в запасе.

  31. #1066
    Новичок Аватар для jena2004
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    30
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от viktorius Посмотреть сообщение
    Сцепление отпущено -а зачем его выжимать если я стою???? Передача- нулевая тоесть-нейтраль! Автохолд-включен всегда с момента покупки. Тахометр- показывает обороты двигателя-1000 . Двигатель прогрет-90 градусов по Цельсию. Вибрация-именно ДРОЖАНИЕ а не ЗВУК. Пробег 4004 км. Увы это не единичный случай а уже 4 или 5 я к сожалению не посчитал. ФУХ!!! Вроде ни чего не забыл.......
    Замечал небольшие толчки по мере прогрева мотора, если стоять. Похоже на переходной процесс, потому что обороты в этот момент падали. Кстати у меня на прогретом моторе на холостых около >700 об/мин. 1000 много.
    Найти своих и успокоиться. Б7тренд+комфорт+техник+мультимедия 2011г, белый колхозник на ручке.

  33. #1067
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xTheTRYx Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю гидравлика сцепления и тормозов - одна... следовательно если в сцеплении дырка, то и тормозов не будет...
    У них общий бачок, но гидравлические тракты разные. Т.е. потекшее сцепление никак не повлияет на тормоза, только если не выльет досуха всю тормозуху на дорогу.

    Цитата Сообщение от jena2004 Посмотреть сообщение
    Замечал небольшие толчки по мере прогрева мотора, если стоять. Похоже на переходной процесс, потому что обороты в этот момент падали.
    Это не переходный, а скорее "подстроечный" процесс...
    На холостых мозги мотора (условно назовем так) должны решить задачу удержания оборотов ХХ при наименьшем расходе и минимальном вредном выбросе СО. Для этого смесь дается в цилиндры обедненная, т.е. топливо дается меньше, чем надо по стехиометрическому соотношению (соотношение топливо/воздух для полного сгорания топлива при полном расходовании кислорода из воздуха). Таким образом, на выхлопе мы имеем почти отсутствующее СО, некоторое количество кислорода и немножко NOx (которым при таких объемах можно пренебречь).
    А вот теперь вспоминаем, что лямда-зонд имеет скачкообразную характеристику, т.е. он меряет не количество кислорода в выхлопе, а его присутствие или отсутствие. И мозги мотора вынуждены время от времени качнуть состав смеси так, чтобы лямда-зонд сработал, иначе не совсем понятно, правильная ли смесь. Вот и идет плавание оборотов слегка.
    Ну и плюс к этому всякие толкающие в бок факторы: например врубился кондишен-вентилятор-обогрев-дворники... Напряжение чуть-чуть просело... Топливо стало чуть-чуть меньше капать в цилиндры... Обороты провалились, двигатель вздрогнул. А налить побольше топлива сразу не получится, так как регулировочные характеристики плавные и с затуханием, иначе можно и в разнос двигатель раскачать (это следует из теории АСУ с обратной связью).
    И это именно на холостых, когда двигатель сам себе голова. При нажатии на гашетку он тут же отдает все эти процессы на откуп желанию водителя, да и под тягой такие провалы просто не заметны.

    Ну вот как-то так. Т.е. это нормальное явление, кстати, уже давно присущее ФВ.
    ПыСы - извините за многобукаф
    Последний раз редактировалось Gloomy; 29.03.2012 в 11:03.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)
    Спасибо!
    kriptong, jena2004, afk, deutschmobil, viktorius, ShicoFF Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #1068
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Gloomy, подробно разъяснил. Все понятно стало, спасибо .
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  37. #1069
    Новичок Аватар для viktorius
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    нефтеюганск
    Сообщений
    92
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Извиняюсь! Обороты-700 а не 1000 как я писал......
    Кашемировый кот B7 1.8 tsi мкпп comfortline+3 пакета!!! 01. 11. 11-приобретен авто.

  39. #1070
    Гость
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    22
    Альбомы
  40. Рейтинг
    а про минус замены масла почему никто не пишет, то что фильтр снимая,все масло из него льется, а под ним как раз ремень

  41. #1071
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    У них общий бачок, но гидравлические тракты разные. Т.е. потекшее сцепление никак не повлияет на тормоза, только если не выльет досуха всю тормозуху на дорогу.
    подтверждаю из своей практики.
    у меня на б6 провалилась педаль сцепления прямо на светофоре - под машиной лужа...
    но тормоза работали..
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  43. #1072
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jari10 Посмотреть сообщение
    то что фильтр снимая,все масло из него льется, а под ним как раз ремень
    Не чего там не льётся, там клапан стоит-а это не минус, а плюс)))

  45. #1073
    Гость
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    22
    Альбомы
  46. Рейтинг
    не понятно где какой клапан стоит, а то что стартером выгнать оставшееся старое масло очень не удобно, даже очень

  47. #1074
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jari10 Посмотреть сообщение
    не понятно где какой клапан стоит
    В фильтре)))
    Цитата Сообщение от jari10 Посмотреть сообщение
    а то что стартером выгнать оставшееся старое масло
    Первый раз слышу, ет наверное какой-то нано способ замены масла...

  49. #1075
    Мембер
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Palm Springs, CA
    Сообщений
    406
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jari10 Посмотреть сообщение
    а про минус замены масла почему никто не пишет, то что фильтр снимая,все масло из него льется, а под ним как раз ремень
    Вы сами хотя бы раз откручивали этот фильтр?Делали все по инструкции? Если нет,то зачем писать о своих предположениях?

    Сообщение добавлено в 08:27, предыдущее сообщение было в 08:26

    Цитата Сообщение от NVB Посмотреть сообщение
    Сообщение от jari10
    а то что стартером выгнать оставшееся старое масло
    Первый раз слышу, ет наверное какой-то нано способ замены масла...
    Нано способ убить мотор

Ответить в теме
Страница 43 из 98
ПерваяПервая ... 33 39 40 41 42 43 44 45 46 47 53 93 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Вопрос по эксплуатации шруса
    от Kuznets_18T в разделе Passat B5
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 00:21
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 11:51
  3. Отчёт о покупке и эксплуатации
    от 4er4il в разделе Passat B6
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 22:30

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org