![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Я и не утверждал, что это особенность Б-седьмого. Ясно, что это черта мотора TSI, который ставиццо и на шкоды. Уж не знаю, что там было и есть с TFSI, но подозреваю, что та же байда. По всем остальным пунктам я тоже не утверждаю, что это ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ а/м VW Passat B7. Но утверждаю, что это минусы моего автомобиля VW Passat B7, которые могут проявляться и у других поколений Passat. Кстати, по поводу этой грешной крышки: там ведь есть углубление в защитном кожухе, куда можно что-то всобачить, но непонятно, как крепить. И кроме того, кожух смещается относительно горловины, и через щель, кажется, тоже залетает и пыль, и песок. Удобней всего перед заменой масла эту крышку снимать (она на четырех шаровидных креплениях), отгибать резиновое кольцо, прикрывающее горловину, и вычищать накопившийся под ним мусор. Потом только открывать крышку
Последний раз редактировалось Сергей Ч.; 24.06.2012 в 13:19.
фух мозг вынесла и ногти обгрызла нервно пока все перечитала, при том что машинку купили пару недель назад и еще все не знаю по ней
но вот последние дни...катаюсь без музыки и АС чтоб всех жучков выявить, и сигналом развлекаюсь на стоянке
что могу сказать
- жучков, скрипов не выявила...лишь бился держатель ремня без. по стойке пассажира, реализовала совет из темки - подняла уровень выхода его из стойки на макс...подействовало
- улыбнули тесты с лючком ББ, спс поэкспериментируем на заправке
- с гудком по началу не поняла почему не работает (привыкла на Б4 давить в центр) а тут надо по бокам центрального круга тогда можно и коротко фа-факнуть, задержки нет, но все ж жестковат
- для меня не комфортные сиденья особенно передние, подголовник в гориз.пл. не регулируется, затекает шея...не знаю что предпринять..так как планировали ее под дальние поездки
- расстроили замечания по краске..., чем защитить?
и те кто отписывался по скрипам ...чья у вас сборка? росс иль герм.
B7 вариант, 2.0 ТДИ, мех., тренд., 2012
5 лет дружила с В4 ТД
я разгадал секрет заправщиков умеющих захлопнуть лючок при запертой машине
штырь утапливается пальцем легко, а затем закрывается лючок.
подголовник у водителя не для того что бы на нем лежать. Не рекомендуется класть голову на подголовник, т.к. это способствует засыпанию за рулем
Б7 все из германии. просто там тоже люди разные на заводе работают
Сообщение добавлено в 11:36, предыдущее сообщение было в 11:34
на таких пригорках нужно сильнее давить на педаль тормоза при остановке, можно даже повторно давануть. тогда при отпускании педали машина уже не скатится
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
А мне кажется, что его основное предназначение - это удержать голову седока, когда она после удара назад движется. Ведь вперед подголовник двигается почти без усилий, при ударе должен сам вперед выскочить.
Сообщение добавлено в 13:09, предыдущее сообщение было в 13:06
Боюсь, цена вам не понравится )))
B7 1.8 TSI Comfort МКПП
5,5 лет дружил с В5
Ну да .. он должен защитить от хлыстовых травм как в принципе и другие подголовники... В инструкции есть указания как его надо правильно регулировать.. но тут засчёт того, что он двигается в горизонтальной плоскости можно добиться более точного прилегания.
Мне например очень удобно на него откидывать голову.. абсолютно не надо отклоняться...
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Хайлайн надо было брать, чтобы потом не жаловаться "этого нет, того не хватает"...
Зачем сразу так ... полезно знать мнения других пользователей... Вопрос в том, что как и любую другую информацию надо оценивать трезво .. а не тупо верить субъективному мнению. Отсюда и рождаются мифы про машины... люди начитаются таких тем и .. НЕ ИСПОЛЬЗУЯ такую машину уже потом твёрдо уверены в её минусах..
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки