![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Отвечу в Вашем стиле.. Не ходите в эту тему, ходите в ту, что Вам нравится. Это как раз тема по раскатыванию губ.. А Вы Бывалый или Бывалая? Какой - то странный стиль.. То в классе нет.. Нахожу, даю Вам где есть.. Пишите ну надо было брать СИИД... Короче всегда правы, у меня жена такая
![]()
Passat 1.8 МКПП Комфорт 2012
что за бред Вы пишите, при чем здесь Ваша жена?
ответил же, есть возможность менять настройки усилителя руля, хотите с кнопочки, но надо было заказывать опцию DCC и было бы 3 фиксированных настройки усилителя руля. нету адаптивной подвески и не нравится усилитель - вперед к ОД, залить в рейку другую параметрическую карту.
у ауди А4 есть возможность настраивать усилитель руля, но только при заказе опции Drive select.
и вообще первоначально не устраивало то, что руль крутить слишком легко, так это можно настроить, а теперь пошли капризы.
Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
Всем привет!
В середине июня получил наконец то своей WV Passat Variant B7, 2.0 TDI, DSG, Comfortline, BlueMotion. На данный момент накатал уже 4 500 км.
Самым большим минусом могу назвать 6-ти месячное ожидание машины, а я живу в Германии!!! =) Сказали, что очень большой спрос на DSG и поэтому очередь + скорее всего на Россию много забирают =)))
В остальном, есть маленькие замечания:
1. Режим наката - отключил его нафиг, так-как автоматика требует 1-2 секунды чтобы подключить коробку обратно. Понимаю конечно, что эта функция дает дополнительную экономию расхода горючего, но по мне так лучше постоянно чувствовать двигатель.
2. Легкое поскрипывание (шуршание) руля при повороте.
3. Долгое включение камеры заднего обзора. Фигня конечно, но ждать напрягает =)
А вообще, машина просто супер!
- бака хватает на 1000 км
- шумка отличная
- на дороге держится превосходно - 220 разгоняюсь и как танк!
- музыка отличная
- фары с поворотным углом очень порадовали. Даже и не знал что такое может быть и удивился сначала когда на дороге понял что это не у меня глюки, а это так и должно быть =))))
Не поленился перечитать всю ветку и могу сделать следующий вывод:
- многие проблемы или недочеты высасывают из пальца
- видимо есть значительные отличия в зависимости от года или даже месяца выпуска
- возможно для России идет другая комплектация?!?? хмммм.
Повторюсь, но машиной очень доволен!
Последний раз редактировалось Blackevil; 23.07.2012 в 14:04.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-JohnnyD Поблагодарил(и) за этот пост
Здесь все довольны машинами, но в разной степени. Удивило, что в Германии так долго надо ждать этот а/м. Я не ждал вообще )) Но, проехав за 11 месяцев 63000 км, планирую менять сейчас а/м, и вовсе не из-за проблем, высосанных из пальца. ЛКП - полный отстой. Ладу и то лучше красят. Хваленая DSG глючит на морозе. Салон полон жучков. Дилеры - либо биороботы, либо сволочи, ничего не хотят делать и за каждый чих дерут три шкуры. По шумке, динамике и музыке соглашусь с Вами. Добавлю: по подвеке тоже никаких нареканий. Поворотный свет не удивил, т.к. на меринах такая хрень давно уже ставится. Рулевое не поскрипывает (хоть чего-то у меня нету), камеры и режима наката - нет (слава тебе Господи). Вот такие дела...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-КУБИНЕЦ Поблагодарил(и) за этот пост
Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
Вливайся! Поздравляю!
1. Камрад Bitten apple как то писал, что как отключение, так и подключение работают корректно и незаметно.
Согласен, что связь с двигателем важнее 0,2-0,3 л солярки на 100 км. Тем более, что дизель отменно тормозит двигателем. Бензинка не так тормозит.
2. Есть у многих, включая меня.
Если не трудно, напиши две вещи:
1. Насколько 1.8 tsi дешевле 2.0 tdi в Германии?
2. Почему почти все катаются на дизелях у вас? Это реально просчитывается, как экономия? Или просто потому, что все так делают?
Спасибо
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Спасибо!
Может у Bitten apple ощущения другие, но я это почувствовал на первых 100 км и уже на 300-ом отключил эту функцию.
1. Что касается разницы в цене, то лучше тебе посмотреть в конфигураторе, а то скриншот не получилось на все варианты снять.
2. А дизельные двигатели в Германии и Европе в целом уже очень давно стали популярны. Изначально, я думаю это обуславливалось меньшей стоимостью за литр горючки и меньшим потреблением, а сейчас стоимость почти сравнялась, а вот потребление все же осталось ниже чем у бензиновых двигателей.
Последний раз редактировалось Blackevil; 23.07.2012 в 14:04.
Последний раз редактировалось Blackevil; 23.07.2012 в 14:05.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Зеленый Поблагодарил(и) за этот пост
Да да, и на автомате педали на разной высоте. Подстроишь сидение под газ, так для торможения ногу неудобно сгибать приходится. Да и скорость переноса ноги с педали на педаль теряется (для экстренного торможения например).
Минусы за 3000 пробега:
1. Неясен реальный расход в красной зоне бака. Запас хода снизился с 80 до 35 км после 5 реальных км пробега. Причем режим движения не менялся. Что заставило понервничать и заправиться на паршивой заправке. Осталось недоумение.
2. Жужжит сзади. (тема есть, голоснул за подпись)
3. В районе 100 км/ч жутко дребезжит панель в районе левого дефлектора. Видимо в резонанс входит. Жмешь на нее - звук приглушается.
4. Лобовое хрупкое. (тоже писал)
5. Пробивает подвеску на волнах.
B7 Trend 1,4
Езда со стрелкой в красной зоне - прямой путь к замене насоса в баке.
Жужжание сзади возможно и есть симптом
К мягкости подвески плюс многа. Груженым ездить просто страшно
К минусам добавлю такое: у меня накладка на ручке дсг поигрывает, те уходит вперед на 1 мм при паркинге и назад при спорте. Мелочь (и из разряда придирок),но нарушает целостность немецкого интерьера)![]()
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
TOUAREG NF V6 TDIРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Запас хода в красной зоне кратен 5 км.
Если бак опустел до красной зоны то... эвакуатор вызывать?
Тогда пассат первая в мире такая "технологичная" машина.
B7 Trend 1,4
Работа датчика света всех устраивает?
На Б6, не могу точно сказать, т.к. из-за отсутствия ДХО, ездил всё время с ближним.
А вот на Б7 заметил не совсем корректную работу датчика света.
Т.е. при ухудшения освещённости, фары включаются как положено (за исключение очень яркого света в тонелле), а вот при ярчайшем солнце почти в зените, да или даже прямо в лицо, ксенон отключается не всегда.
Что за хя?
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
На Б6 тоже бывало такое.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Я ИМХАю, что инертность при выключении - это само собой разумеющееся. Автомобилю неоткуда знать, почему освещённость улучшилась - взошло ли солнце, въехали ли мы ночью в освещённый тоннель или просто навстречу едет кто-то с "прожектором".
Эта инертность позволяет избежать "пикантных" ситуаций, когда внезапно свет погаснет ночью, например из-за невыключенного дальнего у встречного автомобиля.
Ну и в порядке флуда, чем может смущать непогашенный вовремя ближний свет? Я вот об этом узнаю, только если вижу своё отражение в бампере впередиедущего.
B7 1.8 TSIпродал и купил Октавию RS
Начнем с того, что смущать непогашенный ближний свет может только в случае наличия дневных ходовых огней в России. Потому что он должен быть включен всегда.А смущать он может тем, что в режиме пробок в городах аккумулятор подсаживается довольно таки прилично. Хронический недозаряд. Ессно, горящие фары усугубляют сей процесс. ИМХО.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Да дело не в выключении фар с некой задержкой, это всё понятно, а в том, что при наисолнечном дне они могут не выключаться очень продолжительное время.
Датчик Базилио какой-то ))))
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки