ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 72 из 98
ПерваяПервая ... 22 62 68 69 70 71 72 73 74 75 76 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,776 по 1,800 из 2433

Тема: Минусы и огрехи VW Passat B7, замеченные при эксплуатации

  1. #1776
    Новичок
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    так надо было и брать Сиид, или заказывать опцию DCC для пассата (адаптивная подвеска), тогда нажатием на кнопочку менялось бы усилие на руле
    а вообще многим писателям в данной теме нужно приобрести карандаш для закатывания губы
    Отвечу в Вашем стиле.. Не ходите в эту тему, ходите в ту, что Вам нравится. Это как раз тема по раскатыванию губ.. А Вы Бывалый или Бывалая? Какой - то странный стиль .. То в классе нет.. Нахожу, даю Вам где есть.. Пишите ну надо было брать СИИД... Короче всегда правы, у меня жена такая
    Passat 1.8 МКПП Комфорт 2012

  3. #1777
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    155
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mixt Посмотреть сообщение
    Короче всегда правы, у меня жена такая
    Сейчас напишут, что надо было другую брать )))))
    B7 1.8 TSI Comfort МКПП
    5,5 лет дружил с В5

  5. #1778
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fisher29 Посмотреть сообщение
    Сейчас напишут, что надо было другую брать )))))
    Не напишут.
    Просто mixt не понял, что слова drsedoy относились к тем камрадам, которые частенько путают "минусы" со своими "хотелками".
    Отсюда и родилась подколка про "Аппарат ГЗМ" (ГубоЗакатывающий Механизм).
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  7. #1779
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mixt Посмотреть сообщение
    Отвечу в Вашем стиле.. Не ходите в эту тему, ходите в ту, что Вам нравится. Это как раз тема по раскатыванию губ.. А Вы Бывалый или Бывалая? Какой - то странный стиль .. То в классе нет.. Нахожу, даю Вам где есть.. Пишите ну надо было брать СИИД... Короче всегда правы, у меня жена такая
    что за бред Вы пишите, при чем здесь Ваша жена?
    ответил же, есть возможность менять настройки усилителя руля, хотите с кнопочки, но надо было заказывать опцию DCC и было бы 3 фиксированных настройки усилителя руля. нету адаптивной подвески и не нравится усилитель - вперед к ОД, залить в рейку другую параметрическую карту.
    у ауди А4 есть возможность настраивать усилитель руля, но только при заказе опции Drive select.
    и вообще первоначально не устраивало то, что руль крутить слишком легко, так это можно настроить, а теперь пошли капризы.
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  9. #1780
    Гость
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    München
    Сообщений
    5
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Всем привет!

    В середине июня получил наконец то своей WV Passat Variant B7, 2.0 TDI, DSG, Comfortline, BlueMotion. На данный момент накатал уже 4 500 км.
    Самым большим минусом могу назвать 6-ти месячное ожидание машины, а я живу в Германии!!! =) Сказали, что очень большой спрос на DSG и поэтому очередь + скорее всего на Россию много забирают =)))

    В остальном, есть маленькие замечания:
    1. Режим наката - отключил его нафиг, так-как автоматика требует 1-2 секунды чтобы подключить коробку обратно. Понимаю конечно, что эта функция дает дополнительную экономию расхода горючего, но по мне так лучше постоянно чувствовать двигатель.
    2. Легкое поскрипывание (шуршание) руля при повороте.
    3. Долгое включение камеры заднего обзора. Фигня конечно, но ждать напрягает =)

    А вообще, машина просто супер!
    - бака хватает на 1000 км
    - шумка отличная
    - на дороге держится превосходно - 220 разгоняюсь и как танк!
    - музыка отличная
    - фары с поворотным углом очень порадовали. Даже и не знал что такое может быть и удивился сначала когда на дороге понял что это не у меня глюки, а это так и должно быть =))))

    Не поленился перечитать всю ветку и могу сделать следующий вывод:
    - многие проблемы или недочеты высасывают из пальца
    - видимо есть значительные отличия в зависимости от года или даже месяца выпуска
    - возможно для России идет другая комплектация?!?? хмммм.

    Повторюсь, но машиной очень доволен!
    Последний раз редактировалось Blackevil; 23.07.2012 в 14:04.
    Спасибо!
    JohnnyD Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #1781
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Blackevil Посмотреть сообщение
    На данный момент накатал уже 4 500 км.
    Самым большим минусом могу назвать 6-ти месячное ожидание машины, а я живу в Германии!!! =)
    В остальном, есть маленькие замечания:
    1. Режим наката - отключил его нафиг, так-как автоматика требует 1-2 секунды чтобы подключить коробку обратно.
    2. Легкое поскрипывание (шуршание) руля при повороте.
    3. Долгое включение камеры заднего обзора. Фигня конечно, но ждать напрягает =)
    А вообще, машина просто супер!
    - бака хватает на 1000 км
    - шумка отличная
    - на дороге держится превосходно - 220 разгоняюсь и как танк!
    - музыка отличная
    - фары с поворотным углом очень порадовали. Даже и не знал что такое может быть и удивился сначала когда на дороге понял что это не у меня глюки, а это так и должно быть =))))
    Не поленился перечитать всю ветку и могу сделать следующий вывод:
    - многие проблемы или недочеты высасывают из пальца
    Здесь все довольны машинами, но в разной степени. Удивило, что в Германии так долго надо ждать этот а/м. Я не ждал вообще )) Но, проехав за 11 месяцев 63000 км, планирую менять сейчас а/м, и вовсе не из-за проблем, высосанных из пальца. ЛКП - полный отстой. Ладу и то лучше красят. Хваленая DSG глючит на морозе. Салон полон жучков. Дилеры - либо биороботы, либо сволочи, ничего не хотят делать и за каждый чих дерут три шкуры. По шумке, динамике и музыке соглашусь с Вами. Добавлю: по подвеке тоже никаких нареканий. Поворотный свет не удивил, т.к. на меринах такая хрень давно уже ставится. Рулевое не поскрипывает (хоть чего-то у меня нету), камеры и режима наката - нет (слава тебе Господи). Вот такие дела...
    Спасибо!
    КУБИНЕЦ Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #1782
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Blackevil Посмотреть сообщение
    1. Режим наката - отключил его нафиг, так-как автоматика требует 1-2 секунды чтобы подключить коробку обратно. Понимаю конечно, что эта функция дает дополнительную экономию расхода горючего, но по мне так лучше постоянно чувствовать двигатель.
    видимо изза этой коробки и пришлось так долго ждать. она не такая как обычная ДСГ-6, и стоит по ЕТКА на 1000 евро дороже обычной ДСГ-6
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  15. #1783
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Blackevil Посмотреть сообщение
    1. Режим наката - отключил его нафиг, так-как автоматика требует 1-2 секунды чтобы подключить коробку обратно. Понимаю конечно, что эта функция дает дополнительную экономию расхода горючего, но по мне так лучше постоянно чувствовать двигатель.
    2. Легкое поскрипывание (шуршание) руля при повороте.
    Вливайся! Поздравляю!
    1. Камрад Bitten apple как то писал, что как отключение, так и подключение работают корректно и незаметно.
    Согласен, что связь с двигателем важнее 0,2-0,3 л солярки на 100 км. Тем более, что дизель отменно тормозит двигателем. Бензинка не так тормозит.
    2. Есть у многих, включая меня.

    Если не трудно, напиши две вещи:
    1. Насколько 1.8 tsi дешевле 2.0 tdi в Германии?
    2. Почему почти все катаются на дизелях у вас? Это реально просчитывается, как экономия? Или просто потому, что все так делают?
    Спасибо
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  17. #1784
    Гость
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    München
    Сообщений
    5
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Вливайся! Поздравляю!
    1. Камрад Bitten apple как то писал, что как отключение, так и подключение работают корректно и незаметно.
    Согласен, что связь с двигателем важнее 0,2-0,3 л солярки на 100 км. Тем более, что дизель отменно тормозит двигателем. Бензинка не так тормозит.
    2. Есть у многих, включая меня.

    Если не трудно, напиши две вещи:
    1. Насколько 1.8 tsi дешевле 2.0 tdi в Германии?
    2. Почему почти все катаются на дизелях у вас? Это реально просчитывается, как экономия? Или просто потому, что все так делают?
    Спасибо
    Спасибо!

    Может у Bitten apple ощущения другие, но я это почувствовал на первых 100 км и уже на 300-ом отключил эту функцию.

    1. Что касается разницы в цене, то лучше тебе посмотреть в конфигураторе, а то скриншот не получилось на все варианты снять.
    2. А дизельные двигатели в Германии и Европе в целом уже очень давно стали популярны. Изначально, я думаю это обуславливалось меньшей стоимостью за литр горючки и меньшим потреблением, а сейчас стоимость почти сравнялась, а вот потребление все же осталось ниже чем у бензиновых двигателей.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Blackevil; 23.07.2012 в 14:04.

  19. #1785
    Гость
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    München
    Сообщений
    5
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Попробуй очки положить стеклами вниз и как бы вперед. У меня такая же беда была, но потом нашел положение в котором они туда помещаются и крышка легко закрывается.
    Последний раз редактировалось Blackevil; 23.07.2012 в 14:05.
    Спасибо!
    Зеленый Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #1786
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    н.новгород
    Сообщений
    75
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Да да, и на автомате педали на разной высоте. Подстроишь сидение под газ, так для торможения ногу неудобно сгибать приходится. Да и скорость переноса ноги с педали на педаль теряется (для экстренного торможения например).

  23. #1787
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Blackevil Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Режим наката - отключил его нафиг
    А как Вы его отключили?
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

  25. #1788
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hans Посмотреть сообщение
    А как Вы его отключили?
    Если на машине стоит данная опция, то в настройках присутствует возможность убрать птичку с опции "Режима наката"...
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  27. #1789
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    69
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Минусы за 3000 пробега:

    1. Неясен реальный расход в красной зоне бака. Запас хода снизился с 80 до 35 км после 5 реальных км пробега. Причем режим движения не менялся. Что заставило понервничать и заправиться на паршивой заправке. Осталось недоумение.
    2. Жужжит сзади. (тема есть, голоснул за подпись)
    3. В районе 100 км/ч жутко дребезжит панель в районе левого дефлектора. Видимо в резонанс входит. Жмешь на нее - звук приглушается.
    4. Лобовое хрупкое. (тоже писал)
    5. Пробивает подвеску на волнах.
    B7 Trend 1,4

  29. #1790
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Весьма Посмотреть сообщение
    Минусы за 3000 пробега:

    1. Неясен реальный расход в красной зоне бака. Запас хода снизился с 80 до 35 км после 5 реальных км пробега. Причем режим движения не менялся. Что заставило понервничать и заправиться на паршивой заправке. Осталось недоумение.
    2. Жужжит сзади. (тема есть, голоснул за подпись)
    3. В районе 100 км/ч жутко дребезжит панель в районе левого дефлектора. Видимо в резонанс входит. Жмешь на нее - звук приглушается.
    4. Лобовое хрупкое. (тоже писал)
    5. Пробивает подвеску на волнах.
    Езда со стрелкой в красной зоне - прямой путь к замене насоса в баке.
    Жужжание сзади возможно и есть симптом
    К мягкости подвески плюс многа. Груженым ездить просто страшно

    К минусам добавлю такое: у меня накладка на ручке дсг поигрывает, те уходит вперед на 1 мм при паркинге и назад при спорте. Мелочь (и из разряда придирок),но нарушает целостность немецкого интерьера)
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  31. #1791
    Мембер Аватар для Руслан Kurt
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    277
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Весьма Посмотреть сообщение
    Минусы за 3000 пробега:

    1. Неясен реальный расход в красной зоне бака. Запас хода снизился с 80 до 35 км после 5 реальных км пробега.
    запас хода измерятся десятками...или когда стрелка бака в красной зоне, уже точность до единиц?
    vw b7 c-line 2012, 1.8-6мкпп, техник, мультимедиа, комфорт, цвет black Oak(черный дуб).

  33. #1792
    Почти Мембер Аватар для Сергей Ч.
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    159
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    запас хода измерятся десятками...
    +1. И прогнозируемый запас рассчитывается исходя из текущего расхода, который может быть и 7, и 25 л/100 км, поэтому остаток пробега может падать скачкообразно. Только что был 55, и вдруг уже 20 ((

  35. #1793
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Весьма Посмотреть сообщение
    Неясен реальный расход в красной зоне бака.
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Езда со стрелкой в красной зоне - прямой путь к замене насоса в баке.
    + много. Нефиг тянуть до красной зоны вообще.
    TOUAREG NF V6 TDI
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #1794
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    69
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Запас хода в красной зоне кратен 5 км.

    Если бак опустел до красной зоны то... эвакуатор вызывать?
    Тогда пассат первая в мире такая "технологичная" машина.
    B7 Trend 1,4

  39. #1795
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Работа датчика света всех устраивает?
    На Б6, не могу точно сказать, т.к. из-за отсутствия ДХО, ездил всё время с ближним.
    А вот на Б7 заметил не совсем корректную работу датчика света.
    Т.е. при ухудшения освещённости, фары включаются как положено (за исключение очень яркого света в тонелле), а вот при ярчайшем солнце почти в зените, да или даже прямо в лицо, ксенон отключается не всегда.
    Что за хя?
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

  41. #1796
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  42. Рейтинг
    На Б6 тоже бывало такое.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  43. #1797
    Мембер
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Сообщений
    259
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hans Посмотреть сообщение
    Работа датчика света всех устраивает?
    На Б6, не могу точно сказать, т.к. из-за отсутствия ДХО, ездил всё время с ближним.
    А вот на Б7 заметил не совсем корректную работу датчика света.
    Т.е. при ухудшения освещённости, фары включаются как положено (за исключение очень яркого света в тонелле), а вот при ярчайшем солнце почти в зените, да или даже прямо в лицо, ксенон отключается не всегда.
    Что за хя?
    Я ИМХАю, что инертность при выключении - это само собой разумеющееся. Автомобилю неоткуда знать, почему освещённость улучшилась - взошло ли солнце, въехали ли мы ночью в освещённый тоннель или просто навстречу едет кто-то с "прожектором".
    Эта инертность позволяет избежать "пикантных" ситуаций, когда внезапно свет погаснет ночью, например из-за невыключенного дальнего у встречного автомобиля.
    Ну и в порядке флуда, чем может смущать непогашенный вовремя ближний свет? Я вот об этом узнаю, только если вижу своё отражение в бампере впередиедущего.
    B7 1.8 TSIпродал и купил Октавию RS

  45. #1798
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Heinz_S Посмотреть сообщение
    Я ИМХАю, что инертность при выключении - это само собой разумеющееся. Автомобилю неоткуда знать, почему освещённость улучшилась - взошло ли солнце, въехали ли мы ночью в освещённый тоннель или просто навстречу едет кто-то с "прожектором".
    Эта инертность позволяет избежать "пикантных" ситуаций, когда внезапно свет погаснет ночью, например из-за невыключенного дальнего у встречного автомобиля.
    Ну и в порядке флуда, чем может смущать непогашенный вовремя ближний свет? Я вот об этом узнаю, только если вижу своё отражение в бампере впередиедущего.
    Начнем с того, что смущать непогашенный ближний свет может только в случае наличия дневных ходовых огней в России. Потому что он должен быть включен всегда. А смущать он может тем, что в режиме пробок в городах аккумулятор подсаживается довольно таки прилично. Хронический недозаряд. Ессно, горящие фары усугубляют сей процесс. ИМХО.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  47. #1799
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Да дело не в выключении фар с некой задержкой, это всё понятно, а в том, что при наисолнечном дне они могут не выключаться очень продолжительное время.

    Датчик Базилио какой-то ))))
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

  49. #1800
    BANNED
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Сообщений
    278
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hans Посмотреть сообщение
    Да дело не в выключении фар с некой задержкой, это всё понятно, а в том, что при наисолнечном дне они могут не выключаться очень продолжительное время.

    Датчик Базилио какой-то ))))
    поддерживаю, такая же хрень, на Джетте 2008 г. такого не замечал, работает четко..

Ответить в теме
Страница 72 из 98
ПерваяПервая ... 22 62 68 69 70 71 72 73 74 75 76 82 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Вопрос по эксплуатации шруса
    от Kuznets_18T в разделе Passat B5
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 00:21
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 11:51
  3. Отчёт о покупке и эксплуатации
    от 4er4il в разделе Passat B6
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 22:30

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org