Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
Уже второй раз повторилось: при стоянке на автохолде, на крутом подъёме (дорога такая, пока всех пропустишь при выезде с неё, пробка небольшая скапливается), после минуты стоянки происходил треск в районе тормозных механизмов (торм. диски проскальзывали в колодках) и машина откатывалась назад на пару сантиметров. Так что бдительность притуплять не стоит.
Ну дык все правильно. Постоял на автохолде, потом АХ переключает на ручник и отпускает основные тормоза. Вот и проседает машина на пару сантиметров за счет того, что передок не держит уже.
А вот почему треск? Может жжужит привод ручника? Попробуйте возле дома подрыгать ручником, такой же звук? Или, как вариант, что затягивание одного и отпускание другого происходит примерно одновременно, тогда может возникнуть момент, в который усилие прижима недостаточно.

ИМХО, я не доверяю подобным ассистентам. Это страховочные ассистенты. И ногу девать некуда, вот и висит она в воздухе... Отвлекся чуток - и на газ ляжет... А автоматика поможет тронуться... в зад переднемуу. Нет уж. В пробке нога должна лежать на тормозе и плотно лежать, чтобы машин не думал, что я трогаться готов и не жег сцепу.