аккумулятор разряжен или клемма не затянута
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Здравствуйте, помогите . Началось всё так, сначала начал гнать указатель запаса топлива. То на нуле, то норм работал. Потом начал панель приборов гнать то включался то выключался, короче говоря моргал. Когда выключался все датчики с нуля включались.Потом заметил АКП начал в 3 скорости заедать, ну едишь иногда , он со второй переключается в 3 и дальше не идет. Потом останавливался,выключал двигатель и обратно включил и всё норм. Потом на дисплее же показывает когда P,R,N,D,S. Если переключатель стоит на D-он показывал на какой скорости он едит и там лампочка на D горело. А сейчас не показывает и все лампочки P,R,N,D,S горят. ... помогите. Проверял у электроников они мне коды ошибок выявили. Тут в городе не смогли зделать, сказали в Алмату ехать
Последний раз редактировалось ArmanKZ; 24.06.2011 в 22:28.
из опыта понял что может гнать что угодно и что зачастую всё индивидуально.
у тебя, похоже, или где-то разъемы отходят или же масса пропадает.
Что значит заблокирован двигатель?
нужен скан.
можен кан-шина гонит? сними с другой авто. у меня она в итоге гнала, писала что двс не проходит самодиагностику. думали блок управления ДВС в итоге оказалась кан шина.... и то.. тупо вытянули ее всунули с другого авто, заработало - вернули назад мою кан-шину - всё заработало. так и откатался без глюков неделю пока нова кан-шина не пришла (заменил ее от греха по-дальше)
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
можете сфотографировать??
Сообщение добавлено в 17:52, предыдущее сообщение было в 17:50
попробую, но у меня не глохнет, вся панель гаснет и обратно включается.
Сообщение добавлено в 17:59, предыдущее сообщение было в 17:52
Так и должно быть??
![]()
Может та самая релюшка глючит под рулем? У меня так же было: едешь и бац - все погасло.
Сообщение добавлено в 18:33, предыдущее сообщение было в 18:32
Ссори, ссылку выше не видел...
А потом что делали??
В первом фото так и должно быть, там блок под надписью 100 один должен быть , а рядом разьем для чего?
Попробовал только что сняв блок 100, завести -завелось. а теперь не заводится. пипец проблему себе нашел, что делать?? Искра не идет
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
под рулем снизу. Коробочка квадратная.
Но, у тебя врядже она. У тебя где-то релюха глючит. Открой водительскую дверь. Там где дверь "касается" торпеды (с торца) есть блок предохранителей. Там есть два квадратных (забыл как они называются, вроже как 15я) симетричных реле. Поменяй их местами.
Но вроде бы встречал похожую проблему как у тебя на форуме и было что-то в руле.....
Сообщение добавлено в 21:46, предыдущее сообщение было в 21:45
о! я об этих и писал релюхах!
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
Доброго времени суток! Вылезла проблемма. При минусовых температурах окружаещего воздуха, при включении зажигания, тухнет щиток приборов. И звучит пятикратный зумер из под панели. Возникла проблемма так: В мороз запустился сек 20 поработал, потом из под панели прерывистый зумер. И все потухло. Все потребители при этом работают. Но при включении зажигания повторно, кратковременно зажигание включается и тухнет намертво. На следующий день при плюсовой температуре на улице все включилось. Отъездил неделю без проблемм, до следующего мороза. Вчера история повторилась. Сегодня +8 все работает. Где может сидеть пакость? За ранее благодарен
у меня все выше описанные глюки были, пока не заменил АКБ.
Focke-Wulf b6 2 fsi
Бесполезно. Вставляю ключ в гнездо, руль разблокируется. Включаю зажигание, щелкают релюхи и все тухнет. Идет зумер из под панели
Сообщение добавлено в 14:30, предыдущее сообщение было в 14:28
Но ведь после тепла он запускает мотор. и потом отрубается зажигание
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки