qwertyk43, не ответил-таки, почему грунтовка тебе знакома. А по теме, попалась сегодня статейка: http://www.autonews.ru/autobusiness/.../01/23/1717659
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
qwertyk43, а ты тоже там обитаешь? Да, между Ямом и Антонкой хорошо, а если за Вишняково в лес за грибами, да осенью после дождей? Или зимой поехать печку затопить?
Сообщение добавлено в 21:06, предыдущее сообщение было в 21:03
qwertyk43, не в обиду, но тему поднял не для того, чтобы сравнивать Пассат с Тигуаном (уже обсуждалось), а чтобы понять, можно ли у братьев-белорусов купить без геморроя.
Сообщение добавлено в 21:11, предыдущее сообщение было в 21:06
Может, не замена, а дополнение. И если брать в Белоруссии, то ни фига не калужский.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
qwertyk43, не ответил-таки, почему грунтовка тебе знакома. А по теме, попалась сегодня статейка: http://www.autonews.ru/autobusiness/.../01/23/1717659
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
Прочитал. Грустно. Если цены будут сравнимы с российскими, то за 2.0 на ручке можно и съездить. А если выше, то ну на фиг.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
Variant Highline +2, 1.8ТFS tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Халадылнык видел? Такой же, толко чорний!
+
Tiguan Sport +2, 2.0TD tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Variant видел? Такой же, толко Бэлий!
+
Клубная карта №0073.
На Новый год прокатились в Абхазию через Украину. Туда 29.12, обратно 06.01. Коротенько о поведении Тига в данном мероприятии. Были сомнения на чем ехать - В6 сарай или Тиг, полный привод одержал безоговорочную победу - зима все-таки, мало ли, чего. Так вот это "мало ли, чего" началось перед Воронежем - на трассе лед, перед началом кусочка старой трассы (Бабарыкино, что ли) из-за вылетевшей в кювет машины пробочка образовалась, км., эндак, на 10, объехал по полю, благо снега не очень много. На Пассе такого себе позволить не смог бы. Голимый лед начался незадолго до платного участка перед Воронежем, там перед "турникетами" подъемчик смешной, в общем-то, но фуры складывались. Да и на платной дороге правый ряд отполированный лед, левый - снежная каша. Тиг весьма уверенно все это преодолел. Естественно, на Пассате тоже бы проблем особых не было бы, но на Тигуане по-уверенней себя чувствуешь - клиренс, полный привод дали себя знать. Сразу после Воронежа дорога была сухая и чистая, типа, летом ехали. Кошмарные туманы в Ростовской области, но там без разницы, на чем ехатьНа горных серпантинах Тиг оставил только положительные впечатления, только вот на шипах при +16 не очень-то погоняешь.
Из минусов - только не такой большой багажник, как в Варианте, хотя влезло все, что планировали.
вывод: зимой однозначно Тигуан, летом, скорее всего, Пассат Вариант - что ни говори, более комфортабельный на дальняк будет, да и грузовой отсек вне конкуренции. Хотя, вопрос комфортности открытый.
Последний раз редактировалось Leopold24; 01.02.2012 в 22:29.
Variant Highline +2, 1.8ТFS tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Халадылнык видел? Такой же, толко чорний!
+
Tiguan Sport +2, 2.0TD tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Variant видел? Такой же, толко Бэлий!
+
Клубная карта №0073.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Erkek Поблагодарил(и) за этот пост
По комфорности: В Тиге посадка водителя более вертикальная, немного напрягает. В Пасате как-то более расслабленее сидишь.
По управляемости: В Тиге колёсная база короткая и от этого руль более острый, как на Гольфах.
Последний раз редактировалось Erkek; 20.02.2012 в 23:37.
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Мой Рост 192 см. отъездил на Тигуане 1.5 года около 37000 км. остались самые хорошие впечатления, особенно от полного привода, т.к. из-за развесовки 95% перед, 5% зад, зимой он управляется как "переднеприводный" авто, но в отличии от переднеприводных жопой не виляет. а за рулем у меня было 2 режима положения сиденья 1-город, сидел как на табуретке, 2-трасса и отодвигал сиденье назад и практически полулежа как в легковой, так, что посадка может быть и не только вертикальная. Авто отличный, еще плюс расход в городе, для полноприводного авто с массой 1,5-1,6 тонны, вполне умеренный у меня в смешанном режиме получался 11-11,5 (город-70%, трасса-30%) Жаль, что представительницы прекрасного пола оккупировали его и боюсь, что его ждет такая же судьба как и раф-4 тойоты... станет не залужено женским автомобилем.
B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки