На одометре 1500км, уже можно о чём-то судить. В целом, очень неплохой паркетник. отечественные дороги переносит достойно, при попадании в очередную колдобину сердце "не обрывается" от жалости за машину, как это бывает в Пассате, но и не так жестко ездить, как это было в Джип Рэнглер. Салон достаточно свободный, разве что левая нога не вытягивается так далеко как в Пассе. Из других минусов - откровенный просчет создателей - серебристая окантовка крайних дефлекторов на "торпеде" и крутилки управления внешними зеркалами бликует в боковом стекле в зоне просмотра зеркала, но, видимо, можно привыкнуть. Где-то со скорости 140км/ч. появляются внешние шумы - становится слышен дизель и "стоковая" резина помогает нарушить, в целом хороший, шумовой комфорт. Неожиданно резвый дизелёк радует! Казалось бы, 140л.с. - маловато, но дизель - это вещь! Да и расход - в основном, МКАД с пробками и загород - больше 8,8 л. не поднимается. В откровенное бездорожье пока не влезал, оценить Тига, как "проходимца", пока не могу. Но, думаю, многое будет зависеть от установленной резины, нынешняя не для грязи и снега, так, побаловаться. Пока всё, продолжение следует (надеюсь)...
Социальные закладки