ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 6 из 11
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 126 по 150 из 256

Тема: Замена ремня ГРМ 2.0 FSI

  1. #126
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,329
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen33 Посмотреть сообщение
    +1
    -1...экономить на запчасти, которая будет использоваться непрерывно на протяжении 90 тысяч километров и от неё зависит очень многое бессмыссленно...ИМХО. Комплект ГРМ- только оригинал...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #127
    Новичок
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    46
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Чем ремень gates хуже оригинального?Кроме ремня комплект ни чем от оригинала не отличается.
    B6 2006 BVY 6-Tiptronic продан Сейчас CAPTIVA 2.2TD AT LT

  5. #128
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,329
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen33 Посмотреть сообщение
    комплект ни чем от оригинала не отличается.
    Это только так кажется...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #129
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    444
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen33 Посмотреть сообщение
    Чем ремень gates хуже оригинального?Кроме ремня комплект ни чем от оригинала не отличается.
    Это могут сказать только бывалые эксперты и ... опыт эксплуатации авто. Если погуглить - много инфы по ремням ГРМ (конти, гейтс, даяко... ). Короче, как повезёт.
    Надеемся, что оригинал не подведёт !

  9. #130
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Это только так кажется...
    +1 Материалы используются разные, цена соответственно тоже обычно разная. Например, у меня на логане дермантин мешалки за 4,5 года не растрескался при ежедневной эксплуатации до минус 36. На форе у начальника в первую же зиму потрескался на чехле мешалки, а у друга на ситроене с5 автомат через год даже отслоился от тканевой основы и закрутился как стружка(он взял ауди а5 недавно 2012 модельный год). А вот кузов у логана местами ржавел(точечно)... Выводы можно делать кое-какие

  11. #131
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,329
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lexo Посмотреть сообщение
    Материалы используются разные
    Я уже неоднократно приводил пример, приведу ещё раз. Концерн БОШ выпускает массу всякой хрени, в том числе и на конвейер БМВ (к примеру). Так вот перед отгрузкой форсунки (дизельные) проходят дополнительную (заявленную БМВ) ступень контроля, на которой отсеевается до 18% от партии. По параметрам Роберт Бош GmbH усё пучком в зелёной зоне, а по нормам БМВ- нет, зелёная зона БОШ хорошо, но БМВ требует, чтобы между всеми форсунками разброс был не более ЧЕТВЕРТИ рабочей зоны. Т.е. форсунки могут быть на краю рабочей зоны, но с одной стороны и ВСЕ В ПАРТИИ, если нет- в повторную регулировку или в брак......, который мы возможно потом покупаем на экзисте или у партнёров. То же самое касается свечей зажигания...и, в принципе, всего оригинала...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #132
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  14. Рейтинг
    еще несколько фото
    Изображения
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  15. #133
    Новичок
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    41
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    еще несколько фото
    О чём фотки !?
    Passat 2,0 BVY, 2006 год

  17. #134
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,329
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от yuryy Посмотреть сообщение
    О чём фотки !?
    Тож не понял...вроде там усё гут...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #135
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Тож не понял...вроде там усё гут...
    ну так ковырялся в компе ну и закинул может кому надо будет
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  21. #136
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,329
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Вот......, может кому нада-
    Изображения
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Anri Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #137
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  24. Рейтинг
    to Bobz
    номерочек подскажи для заказа.))))
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  25. #138
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Интересно зачем делать то, что пишут в элза, и не приведёт ли это к нарушению фаз газораспределения?
    Цитирую элза:

    – Ослабить натяжной ролик и снять зубчатый ремень.
    – Затем коленчатый вал повернуть немного назад.

    Кто-нибудь делал так?

  27. #139
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,329
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    to Bobz
    номерочек подскажи для заказа.))))
    Исключительно по ВИН подбирается......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #140
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    444
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lexo Посмотреть сообщение
    Интересно зачем делать то, что пишут в элза, и не приведёт ли это к нарушению фаз газораспределения?
    Цитирую элза:

    – Ослабить натяжной ролик и снять зубчатый ремень.
    – Затем коленчатый вал повернуть немного назад.

    Кто-нибудь делал так?
    Elsa вещь умная... но я КВ не трогал.
    Может такая рекомендация дана с учетом возможного растяжения ремня на те самы е "немного"...

  31. #141
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Отвечаю на свой вопрос. Если перед установкой нового зубчатого ремня не повернуть коленвал немного по часовой, то его очень сложно надеть, у меня не получилось. Естественно я сначала поставил метки везде и после установки нового зубчатого ремня(метки со старого ремня перенёс на новый) сопоставил метки на ремне с метками колен- и распредвалов.
    Была проблема дурацкая - вылилось 1,5-2л. антифриза после снятия помпы. Я решил его смыть. Практически смыл метку на коленвале(пометил белым штрихом канцелярским). С трудом различил потом.
    Зубчатый и поликлиновый ремни были без опознавательных знаков. Ролики и натяжитель теже что и в ремкомплекте грм Ina. На зубчатом ремне 1 приличная трещина, он суховат и дрябловат по сравнению с новым. Все ролики и помпа были вроде нормальные. В роликах небольшой люфт.
    Пробег 89т.км. Было не легко. Начал вечером, утром купил на рынке головку нормальную на 16, после обеда всё закончил. Руководствовался этой темой и ELSA.
    Зубчатый ремень обводные ролики уже меняли по гарантии на 28513км. Получается ремень проездил около 60т.км.
    Вот пару снимков трещины на ремне:


    Все меняют, и я махнул, хоть и рановато...Не жалею о проделанной работе. Всё получилось благодаря форуму.
    Последний раз редактировалось lexo; 10.06.2012 в 21:18.

  33. #142
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,329
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lexo Посмотреть сообщение
    1 приличная трещина, он суховат и дрябловат по сравнению с новым
    Цитата Сообщение от lexo Посмотреть сообщение
    Зубчатый и поликлиновый ремни были без опознавательных знаков.
    Явшоке...что за хлам у Вас стоял...в ступор вгоняет последнее фото, если бы я увидел такой торец ремня ГРМ (даже без трещины)- я бы поставил машину на прикол до замены. Это тряпка, а не ремень... Дальше самое интересное-
    Цитата Сообщение от lexo Посмотреть сообщение
    Зубчатый ремень обводные ролики уже меняли по гарантии на 28513км.
    Дилер установил без опознавательных знакоов и такой голимый?... Капец...нет слов...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #143
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lexo Посмотреть сообщение
    Отвечаю на свой вопрос. Если перед установкой нового зубчатого ремня не повернуть коленвал немного по часовой, то его очень сложно надеть, у меня не получилось. Естественно я сначала поставил метки везде и после установки нового зубчатого ремня(метки со старого ремня перенёс на новый) сопоставил метки на ремне с метками колен- и распредвалов.
    Была проблема дурацкая - вылилось 1,5-2л. антифриза после снятия помпы. Я решил его смыть. Практически смыл метку на коленвале(пометил белым штрихом канцелярским). С трудом различил потом.
    Зубчатый и поликлиновый ремни были без опознавательных знаков. Ролики и натяжитель теже что и в ремкомплекте грм Ina. На зубчатом ремне 1 приличная трещина, он суховат и дрябловат по сравнению с новым. Все ролики и помпа были вроде нормальные. В роликах небольшой люфт.
    Пробег 89т.км. Было не легко. Начал вечером, утром купил на рынке головку нормальную на 16, после обеда всё закончил. Руководствовался этой темой и ELSA.
    Зубчатый ремень обводные ролики уже меняли по гарантии на 28513км. Получается ремень проездил около 60т.км.
    Вот пару снимков трещины на ремне:


    Все меняют, и я махнул, хоть и рановато...Не жалею о проделанной работе. Всё получилось благодаря форуму.
    да рёмушек похож на ошейник дворовой собаки по теме вам повезло что он дожил до его замены какой ремень поставили ?
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  37. #144
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Хотел Contitech, но поставил ремкомплект Ina, т.к. поставщик несколько раз снимал мой заказ через exist. В итоге взял через abs74.ru
    Ремешок с надписью Ina и всяческой там маркировкой выглядел намного солидней "оригинала" дилерского, который напоминал брезентовую ленточку и кроме еле различимого оттиска каких-то цифр не имел никакой маркировки. Поликлиновый тоже был без маркировки, поставил Contitech.
    В следующий раз думаю менять через 60, максимум 80т.км. с учётом качества ремней и быстрым износом на наших движках(в принципе я не отжигаю).
    Мне кажется помпу и поликлиновый ремень с натяжителем можно было не менять, хотя как знать...
    Потратил за запчасти около 7т.р., через 3-4 года наверное опять изыщу и всё махну если не продам авто(пока нравится, пока не планирую)

  39. #145
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,329
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Сейчас подъезжал знакомый по делам, движок работает- практически не слышно...2фси...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #146
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Кстати, вспомнил, в ремкомплекте грм была шпилька натяжного ролика зубчатого ремня. Я её не поменял, т.к. не смог выкрутить старую. Что-то никто не пишет, меняют её или нет?

  43. #147
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lexo Посмотреть сообщение
    Кстати, вспомнил, в ремкомплекте грм была шпилька натяжного ролика зубчатого ремня. Я её не поменял, т.к. не смог выкрутить старую. Что-то никто не пишет, меняют её или нет?
    lexo, если резьба норм то ее не меняют она приклеена для того чтобы откручивалась гайка а не шпилька !

    Сообщение добавлено в 10:30, предыдущее сообщение было в 10:19

    в оригинальном комплекте ее нет !
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  45. #148
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Спасибо evgen-212, понял. Резьба на шпильке конечно в порядке. Я уже почитал немного, оказывается есть такой инструмент "шпильковёрт". Универсальный, либо под определённый диаметр шпильки. Цена около 200р. Кстати в ELSA не указана замена шпильки(не помню вроде) в описании замены ремкомплекта грм.
    Всем удачи!

  47. #149
    Мембер Аватар для Демьян30
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    414
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Скажите, что думаете насчет оригинальной иксовой помпы? Разница в цене с новой существенная! Спасибо!
    Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
    Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in

  49. #150
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,329
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Демьян30 Посмотреть сообщение
    думаете насчет оригинальной иксовой помпы?
    Яп не парился- ВАГ даёт те же 2 года гарантии. А дешевле потому, что корпус старый, шестерня... В РБ раньше действовала программа ВАГ- сдаёшь старую, новую ставят за 50% стОимости, по рычагам В5 так же, генераторы/стартеры...там перечень номенклатуры (небольшой, но дорогостоящий), которая попадает под эту программу. Как сейчас- хз, но сама программа ещё действует, но Атлант в Минске старые два года назад не брал, не в Атланте дело- в законодательстве РБ, как объяснить возникновение ЗЧ при отправке официально её через границу на завод ВАГ для восстановления, это редкостный гемор... Куланц так же со скрипом, например по МВ. Как продать один узел (например куланц 50/50-0, т.е. клиент оплачивает работу и половину стоимости ЗЧ (такие варианты ответов немцев очень чАсты) сразу двум клиентам, причём одному (клиент) с наценкой, а другому (Даймлер АГ) нет... бухгалтерия вешается, налоговая тоже......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Демьян30 Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 6 из 11
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 00:00
  2. Обрыв ремня ГРМ 2,0 FSI
    от Mihey в разделе Passat B6
    Ответов: 301
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 19:56
  3. Замена ремня ГРМ.
    от Sky356 в разделе Passat B5
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 23:52
  4. замена ремня ГРМ
    от joker_mp3 в разделе Passat B5
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 15:25

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org