Глянул я сегодня в свой мануал
на 120к замена ремня для двигателей с насос форсунками
на 180к замена ремня для двигателей 2.0FSI 110 и 147кВт
С фига тогда дилеры всех под одну гребенку "метут" меняя ремень на 90к?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Глянул я сегодня в свой мануал
на 120к замена ремня для двигателей с насос форсунками
на 180к замена ремня для двигателей 2.0FSI 110 и 147кВт
С фига тогда дилеры всех под одну гребенку "метут" меняя ремень на 90к?
Надо верить своим глазам и понимать в запчастях , а новое на новое менять это потеря финансов ( которые пригодятся в дальнейшем при эксплуатации авто ) и + человеческий фактор --А вдруг ....просто если страшно раз 10-15 тыщ проверять ремень ....
пробег 99к
заменил ремкомплект ГРМ, помпу не менял
В сервисной книге указано - замена ремня на 180к
По состоянию роликов ремня - идеал. Точно отходили бы до 150 - 180к
Выработка поверхности роликов минимальна и равномерна, люфты минимальные, на натяжном ролике немного более выражены, но незначительные. Помпа как новая.
Ремень в отменном состоянии, никаких трещин.
Так как уже был куплен оригинальный ремкомплект - заменил. Но легко можно было бы ездить до регламентных 180к
Способ эксплуатации - спокойный
Всем доброго времени суток!
Подскажите, а как быть с заменой ремня, если пробег авто только 45тыс., правда машине 7 лет. По истечении какого периода времени нужно это делать?
P.S. На авто редко выезжаю (по км. видно), т.к. есть второй автомобиль. Покупал с салона.
Спасибо!
2.0 FSI BVZ, 6МКПП, Седан, Comfortline + часть пакета 1,2![]()
Где-то было мое сообщение в этой теме. На фотографиях видно, что становится с нашим ремнем при пробеге, не помню точно, кажется, менее 50т.км.(в суровом уральском климате). Я бы поступил, как выше написал Amplify. Для себя решил менять грм не более чем через 60т.км., но в моем случае это около 3 лет эксплуатации автомобиля.
Amplify, так что, его не нужно же для этого снимать? Или как сделать? Послушать, и визуальный осмотр, где можно добраться?
2.0 FSI BVZ, 6МКПП, Седан, Comfortline + часть пакета 1,2![]()
Похоже, аналогично... Я раньше пробовал, только приоткрыл кыршку ГРМ-ма сверху, увидев верхний ролик... Дальше - как минимум снятие опры и т.д. ...
Эх... надо планировать замену.
2.0 FSI BVZ, 6МКПП, Седан, Comfortline + часть пакета 1,2![]()
На BVZ кожух из двух половинок, верхняя ессно снимается.Толкам там ничего не определишь, так как нужно смотреть ребристую сторону ремешка. Ставится обратно оочень неудобно.
Комплект ГРМ менял самостоятельно. Но честно говоря, сейчас отдался бы в руки сервисменов.
пробег 158000
при 90т у официала меняли ремень грм и ролики. Помпу не трогали.
Думаю, что пора поменять ремень грм, ролики, помпу и натяжитель.
заказал ремкомплект Contitech.
Какую помпу лучше из неоригинала?
Нужно ли менять поликлиновый ремень?
И нужно ли при этом заодно поменять демпфер коленвала и обгонную муфту генератора?
![]()
volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e
Думаю спешить не стоит ...А проверить состояние и кататся ,что на износе заменить , а если хочется поменять что описали --кто против ....вам виднее ....
.... ребятки. обязательно с при смене ГРМ и роликов меняйте помпу ,какая б хорошая она не была. В 90 % случаев обрыв ремня или срезание зубьев ... из-за заклинившей помпы. Конструктивно не правильно крутить ГРМ и помпу одним ремнём Вот на VW В3 такого не было, да и при обрыве клапана не гнулись( на двигателе RP).... На VW В 6 много горюшка хлебнули владельцы при обрыве ГРМ.
VW Passat B6 Variant Highline 2006 г.в.2.0 FSI BVZ:car Чистокровный арийский скакун, 600 копыт.
... я привёз им всё своё... помпу Hepo заменили без проблем.
VW Passat B6 Variant Highline 2006 г.в.2.0 FSI BVZ:car Чистокровный арийский скакун, 600 копыт.
Всем привет. Может кто подскажет раздел форума по замене ГРМ для 1.8 ТСИ? Или же может кто-то номера дать, если я ВИН напишу? Спасибо.
ГРМ цепной замена по состоянию износа ( шум , звон ) . Проверка Васей + механическая через окно крышки цепи ...
Посмотри тут->http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1031479
Апну немного темку. Вопрос таков: Passat 2.0 FSI 2006 года , реальный пробег 55000 только летом. 50 /50 -город / загород.
1) правильно ли я понимаю, что по возрасту ремень лучше бы поменять?
2) верно ли будет не менять помпу без необходимости? Всё- таки ей уже 9 лет?
Всем спасибо за обоснованные ответы
2.0 фси, 06год, BVZ менял ремень сам на 100к
снятый ремень после 100к был в идеальном состоянии. Ролики в очень хорошем состоянии. Помпа без люфтов.
В итоге помпа осталась бегать до минимум 150к
В мануале рекомендовано на таких движках менять комплект ГРМ на 180к.
Я бы все таки побоялся ездить до 180к, но думаю до 150 вполне можно катать.
Манера вождения не "пенсионерская" но спокойная. На бензине не экономлю.
Но имхо, если машина в зимний период постоянно стояла в гараже, то можно и заменить. А еще лучше не менять, а проинспектировать и уже потом решить что делать дальше. Конечно если есть желание, время и некий опыт.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки