ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 9 из 11
ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 225 из 256

Тема: Замена ремня ГРМ 2.0 FSI

  1. #201
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чиф95 Посмотреть сообщение
    Обязательная замена на 180тыс. Но я не стал рисковать и заменил сразу после покупки авто на 115
    И как было состояние ремня, роликов и помпы?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #202
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    UA
    Сообщений
    150
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Глянул я сегодня в свой мануал
    на 120к замена ремня для двигателей с насос форсунками

    на 180к замена ремня для двигателей 2.0FSI 110 и 147кВт

    С фига тогда дилеры всех под одну гребенку "метут" меняя ремень на 90к?

  5. #203
    Мембер
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    434
    Альбомы
  6. Рейтинг

    Re: Замена ремня ГРМ 2.0 FSI

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    И как было состояние ремня, роликов и помпы?
    Ничего критичного. Но не жалею. Хотя в след раз при таком пробеге помпу менять не буду
    Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)

  7. #204
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чиф95 Посмотреть сообщение
    Ничего критичного
    Я этого и ожидал......
    Цитата Сообщение от Чиф95 Посмотреть сообщение
    Но не жалею
    Теперь Вы спите спокойно...
    Цитата Сообщение от Чиф95 Посмотреть сообщение
    в след раз при таком пробеге помпу менять не буду
    Верно...ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #205
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Надо верить своим глазам и понимать в запчастях , а новое на новое менять это потеря финансов ( которые пригодятся в дальнейшем при эксплуатации авто ) и + человеческий фактор --А вдруг ....просто если страшно раз 10-15 тыщ проверять ремень ....

  11. #206
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    UA
    Сообщений
    150
    Альбомы
  12. Рейтинг
    пробег 99к
    заменил ремкомплект ГРМ, помпу не менял
    В сервисной книге указано - замена ремня на 180к

    По состоянию роликов ремня - идеал. Точно отходили бы до 150 - 180к
    Выработка поверхности роликов минимальна и равномерна, люфты минимальные, на натяжном ролике немного более выражены, но незначительные. Помпа как новая.
    Ремень в отменном состоянии, никаких трещин.

    Так как уже был куплен оригинальный ремкомплект - заменил. Но легко можно было бы ездить до регламентных 180к
    Способ эксплуатации - спокойный

  13. #207
    Гость
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    16
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Всем доброго времени суток!
    Подскажите, а как быть с заменой ремня, если пробег авто только 45тыс., правда машине 7 лет. По истечении какого периода времени нужно это делать?
    P.S. На авто редко выезжаю (по км. видно ), т.к. есть второй автомобиль. Покупал с салона.
    Спасибо!
    2.0 FSI BVZ, 6МКПП, Седан, Comfortline + часть пакета 1,2

  15. #208
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от asm07 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Подскажите, а как быть с заменой ремня, если пробег авто только 45тыс., правда машине 7 лет. По истечении какого периода времени нужно это делать?
    P.S. На авто редко выезжаю (по км. видно ), т.к. есть второй автомобиль. Покупал с салона.
    Спасибо!
    обычно 5 лет, а точнее - от климатических условий эксплуатации (если пробег не дошёл до регламентных). Самый достоверный ответ подскажет ревизия ремня на деффекты.
    Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

  17. #209
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Где-то было мое сообщение в этой теме. На фотографиях видно, что становится с нашим ремнем при пробеге, не помню точно, кажется, менее 50т.км.(в суровом уральском климате). Я бы поступил, как выше написал Amplify. Для себя решил менять грм не более чем через 60т.км., но в моем случае это около 3 лет эксплуатации автомобиля.

  19. #210
    Гость
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    16
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Amplify, так что, его не нужно же для этого снимать? Или как сделать? Послушать, и визуальный осмотр, где можно добраться?
    2.0 FSI BVZ, 6МКПП, Седан, Comfortline + часть пакета 1,2

  21. #211
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от asm07 Посмотреть сообщение
    Amplify, так что, его не нужно же для этого снимать? Или как сделать? Послушать, и визуальный осмотр, где можно добраться?
    на BVZ не в курсе - а на BVY без вывешивания ДВС и снятия его опоры и кожуха ГРМ полноценно ничего не увидеть. Можно, конечно кожух выломать, но...
    Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

  23. #212
    Гость
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    16
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Похоже, аналогично... Я раньше пробовал, только приоткрыл кыршку ГРМ-ма сверху, увидев верхний ролик... Дальше - как минимум снятие опры и т.д. ...
    Эх... надо планировать замену.
    2.0 FSI BVZ, 6МКПП, Седан, Comfortline + часть пакета 1,2

  25. #213
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  26. Рейтинг

    Re: Замена ремня ГРМ 2.0 FSI

    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    на BVZ не в курсе - а на BVY без вывешивания ДВС и снятия его опоры и кожуха ГРМ полноценно ничего не увидеть. Можно, конечно кожух выломать, но...
    На BLR крышка целиковая в ней только сверху небольшой лючек на BVY крышка раздельная и снимается вехняя часть без снятия кронштейна! При этом не только просматривается ремень, но и есть возможность его подтянуть...
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  27. #214
    Гость
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    истра
    Сообщений
    20
    Альбомы
  28. Рейтинг
    На BVZ кожух из двух половинок, верхняя ессно снимается.Толкам там ничего не определишь, так как нужно смотреть ребристую сторону ремешка. Ставится обратно оочень неудобно.
    Комплект ГРМ менял самостоятельно. Но честно говоря, сейчас отдался бы в руки сервисменов.

  29. #215
    Бывалый Аватар для *RF*
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, РФ, пл. Земля, Солнечная Система
    Сообщений
    1,330
    Альбомы
  30. Рейтинг

    ремкомлект ГРМ 2,0 фси bvy

    пробег 158000
    при 90т у официала меняли ремень грм и ролики. Помпу не трогали.
    Думаю, что пора поменять ремень грм, ролики, помпу и натяжитель.
    заказал ремкомплект Contitech.
    Какую помпу лучше из неоригинала?
    Нужно ли менять поликлиновый ремень?
    И нужно ли при этом заодно поменять демпфер коленвала и обгонную муфту генератора?
    volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e

  31. #216
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Думаю спешить не стоит ...А проверить состояние и кататся ,что на износе заменить , а если хочется поменять что описали --кто против ....вам виднее ....

  33. #217
    Гость Аватар для serg001
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Сообщений
    12
    Альбомы
  34. Рейтинг
    .... ребятки. обязательно с при смене ГРМ и роликов меняйте помпу ,какая б хорошая она не была. В 90 % случаев обрыв ремня или срезание зубьев ... из-за заклинившей помпы. Конструктивно не правильно крутить ГРМ и помпу одним ремнём Вот на VW В3 такого не было, да и при обрыве клапана не гнулись( на двигателе RP).... На VW В 6 много горюшка хлебнули владельцы при обрыве ГРМ.
    VW Passat B6 Variant Highline 2006 г.в.2.0 FSI BVZ:car Чистокровный арийский скакун, 600 копыт.

  35. #218
    Бывалый Аватар для *RF*
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, РФ, пл. Земля, Солнечная Система
    Сообщений
    1,330
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serg001 Посмотреть сообщение
    .... ребятки. обязательно с при смене ГРМ и роликов меняйте помпу ,какая б хорошая она не была. В 90 % случаев обрыв ремня или срезание зубьев ... из-за заклинившей помпы. Конструктивно не правильно крутить ГРМ и помпу одним ремнём Вот на VW В3 такого не было, да и при обрыве клапана не гнулись( на двигателе RP).... На VW В 6 много горюшка хлебнули владельцы при обрыве ГРМ.
    Скажите это официалам, которые при 90т меняют только ремень и ролики. А на вопрос про помпу, отвечают, что ее менять не надо.
    volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e

  37. #219
    Гость Аватар для serg001
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Сообщений
    12
    Альбомы
  38. Рейтинг
    ... я привёз им всё своё... помпу Hepo заменили без проблем.
    VW Passat B6 Variant Highline 2006 г.в.2.0 FSI BVZ:car Чистокровный арийский скакун, 600 копыт.

  39. #220
    Почти Мембер Аватар для sport_boy
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Всем привет. Может кто подскажет раздел форума по замене ГРМ для 1.8 ТСИ? Или же может кто-то номера дать, если я ВИН напишу? Спасибо.

  41. #221
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    ГРМ цепной замена по состоянию износа ( шум , звон ) . Проверка Васей + механическая через окно крышки цепи ...

  43. #222
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sport_boy Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет раздел форума по замене ГРМ для 1.8 ТСИ?
    Посмотри тут->http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1031479

  45. #223
    Гость Аватар для harris
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Моск. обл. г.Раменское
    Сообщений
    18
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Апну немного темку. Вопрос таков: Passat 2.0 FSI 2006 года , реальный пробег 55000 только летом. 50 /50 -город / загород.
    1) правильно ли я понимаю, что по возрасту ремень лучше бы поменять?
    2) верно ли будет не менять помпу без необходимости? Всё- таки ей уже 9 лет?
    Всем спасибо за обоснованные ответы

  47. #224
    Новичок Аватар для 3D_max
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    85
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от harris Посмотреть сообщение
    Апну немного темку. Вопрос таков: Passat 2.0 FSI 2006 года , реальный пробег 55000 только летом. 50 /50 -город / загород.
    1) правильно ли я понимаю, что по возрасту ремень лучше бы поменять?
    2) верно ли будет не менять помпу без необходимости? Всё- таки ей уже 9 лет?
    Всем спасибо за обоснованные ответы
    лучше поменять помпу

  49. #225
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    UA
    Сообщений
    150
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от harris Посмотреть сообщение
    Апну немного темку. Вопрос таков: Passat 2.0 FSI 2006 года , реальный пробег 55000 только летом. 50 /50 -город / загород.
    1) правильно ли я понимаю, что по возрасту ремень лучше бы поменять?
    2) верно ли будет не менять помпу без необходимости? Всё- таки ей уже 9 лет?
    Всем спасибо за обоснованные ответы
    2.0 фси, 06год, BVZ менял ремень сам на 100к
    снятый ремень после 100к был в идеальном состоянии. Ролики в очень хорошем состоянии. Помпа без люфтов.
    В итоге помпа осталась бегать до минимум 150к

    В мануале рекомендовано на таких движках менять комплект ГРМ на 180к.
    Я бы все таки побоялся ездить до 180к, но думаю до 150 вполне можно катать.

    Манера вождения не "пенсионерская" но спокойная. На бензине не экономлю.

    Но имхо, если машина в зимний период постоянно стояла в гараже, то можно и заменить. А еще лучше не менять, а проинспектировать и уже потом решить что делать дальше. Конечно если есть желание, время и некий опыт.

Ответить в теме
Страница 9 из 11
ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 00:00
  2. Обрыв ремня ГРМ 2,0 FSI
    от Mihey в разделе Passat B6
    Ответов: 301
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 19:56
  3. Замена ремня ГРМ.
    от Sky356 в разделе Passat B5
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 23:52
  4. замена ремня ГРМ
    от joker_mp3 в разделе Passat B5
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 15:25

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org