ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 11
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 256

Тема: Замена ремня ГРМ 2.0 FSI

Hybrid View

  1. #1
    Бывалый Аватар для Бухгалтер
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,049
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Замена ремня ГРМ 2.0 FSI

    Приветствую камрады. Пробег перевалил за



    а зимой на холодную слышно ширканье от ГРМ. Пора менять ремень ГРМ.
    Для начала заказал рем. комплект ГРМ 06F 198 119 A, и помпу 06B 121 011 M, ну и заодно поликлиный ремень 06F 260 849 E и новый натяжитель 06A 903 315 E.



    Из инструмента: набор торкс и набор головок.
    Открываем капот и отсоединяем массу от аккумулятора.



    Снимаем защиту картера, я использовал для этого гидравлический домкрат.
    Снимаем правое колесо и нижнию часть подкрылка арки. Ключом на 17 отгибаем натяжитель поликлиного ремня, и фиксируем его штырем. И снимаем ремень. За тем и сам натяжитель.









    Для легкого вращения валов, что-бы выставить ВМТ необходимо выкрутить свечи



    И что-бы подобратся к крышке ГРМ необходимо снять опору двигателя. Для этого выкручиваем два болта крепления опоры предварительно поддамкратив двигатель гидравлическим домкратом.



    После этого движок держится только на домкрате. Далее выкручиваем два болта крепления опоры к кузову и один болт кронштейна расширительного бочка и снимаем опору.



    Далее выкручиваем три болта опоры двигателя от блока и отводим его в сторону выпускного коллектора.



    Начинаем выкручивать винты шкива коленвала.



    И выкручиваем винты крышки ГРМ и снимаем её. Начинаем выставлять ВМТ.
    И вот, что видим...







    Ослабляем гайку натяжителя и снимаем ремень. Я сделал вывод, что визуально когда ремень установлен увидеть его состояние нереально. Мой старый ремень выглядел как новый даже окончательно не стерлись маркировки на ремне. Но вот когда я его снял и более тщательно рассморел заметил две трещены, и одна из них очень большая.

    Вот оно слабое звено



    Ну вот теперь снимаем обводные ролики, натяжитель и помпу. После снятия помпы выльется примерно 2 литра антифриза. Что-бы антифриз не попал на шкив коленвала я его обматал цилофаном а потом все насухо вытер ветошъю.
    Теперь ставим новые ролики, натяжитель и помпу.



    Ремень с небольшим трудом встает на место.



    После его установки натянуть ремень и провернуть пару раз верхний вал по часовой стрелке.



    После этого сверяем метки ВМТ, если они совпадают и вращение прошло легко то снова проверяем натяжение ремня и начинаем сборку в обратном порядке.

    Надеюсь информация будет полезной.

    Но как говорится не уверен то лучше не братся, у меня был опыт замены ГРМ на ВАЗ 21099 так там есть выемки в поршнях и благодаря этим выемкам клапана при неправильном выставлении валов не гнутся ну и если будет обрыв ремня то тоже клапана не загнутся...
    А в Пассате как у сапера попытка только одна

    Для владельцев Passat 2.0 TFSI отчет по замене ГРМ ЗДЕСЬ
    Последний раз редактировалось Бухгалтер; 09.06.2013 в 14:49.
    B7 2.0 TSI CCZB DSG6

  3. #2
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Добавил в ФАК.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  5. #3
    Бывалый Аватар для Бухгалтер
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,049
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    Добавил в ФАК.
    Спасибо я старался
    B7 2.0 TSI CCZB DSG6

  7. #4
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Молодец !
    Я на своей поменял в 82 тыс.(2 недели назад),т.к. тоже в холода слышался "шаркающий" звук,да и машина не новая совсем. Результат вскрытия показал-обводные ролики были в выброшенной из них смазке,натяжной был совсем "сухой",чувсвовалось перекатывание шариков. На ремне с внешней стороны больших трещин не было,но срещины были на зубьях,т.е. при нагрузке на двигатель могло пару срезать. Может я на этом ремешке проехал бы ещё 20-40 тыс. ,выяснять я не стал,т.к. ремонт двигла значительно дороже ремня с роликами.
    say Goodbye

  9. #5
    BANNED
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    3,646
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Бухгалтер! Респект и уважуха!
    Такое делать я не готов.

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    30
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Спасибо, Бухгалтер! Если можно, изложите подробнее Вашу технологию выставления ВМТ и совмещения всевозможных меток при установке нового ремня. Можно ссылку на другие источники. Как я понял, Вы совместили метки еще на старом ремне , потом его сняли и, не сбивая меток установили новый ремень? Так ли это? И еще- сколько времени Вы потратили на замену ремня ГРМ в данном случае?
    Passat B6 Variant; 2,0FSI BVZ; Мех КПП. 2007г

  13. #7
    Бывалый Аватар для Бухгалтер
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,049
    Альбомы
  14. Рейтинг
    ВМТ выставляется на старом ремне, есть метки на шкивах распределительного вала и карданого вала. На выставление ВМТ ушло 10 минут, вращать распределительный вал нужно очень медленно иначе метка будет перескакивать. Сначала купил книгу по ремонту http://www.texinfo.ru/Products/Produ...a?groupId=1063 Потом смелость придал этот отчет http://www.passat-club.ru/forum/thre...на-2.0-TDI-BMP Новый ремень ставится и натягивается довольно просто. Сначала устанавливаем его без натяжительного ролика, зафиксировал его на нижнем шкиве прижав его тряпочкой. Далее натягиваем его на помпу и на верхний вал, после натяга на верхний вал он будет слетать-я его прижал зажимом, и теперь ставим натяжной ролик и натягиваем на него ремень. А натягивается вообще просто-на натяжительном ролике есть метка для натяжения. Ремень натягивал медленно, аккуратно не спеша. Боялся, что при нятяге ремня один из валов сдвинется но валы довольго крепко сидят на своих местах. По времени у меня ушло часов шесть, но я и не торопился делал перекуры, кофе тайм, и когда добрался до ремня целый час размышлял справлюсь ли я или нет. Но справился... Теперь думаю справлюсь за два-три часа.
    B7 2.0 TSI CCZB DSG6

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    истра
    Сообщений
    20
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бухгалтер Посмотреть сообщение
    . А натягивается вообще просто-на натяжительном ролике есть метка для натяжения.

    Боялся, что при нятяге ремня один из валов сдвинется но валы довольго крепко сидят на своих местах. .
    Здравствуйте.
    Что за метка, в двух словах.
    Валы ни чем не фиксируются?

  17. #9
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей 31 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Что за метка, в двух словах.
    Валы ни чем не фиксируются?
    http://passat-b6.com/passat-b6/116.htm
    главное подвести метки до разборки привода ГРМ. После снятия ремня распредвал чуть (2-3 зуба) провернётся, но вернуть не сложно.

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    истра
    Сообщений
    20
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Да, все выставил, заметки на ремне оставил, РВ немного ушел назад, а теперь при установке нижнего шкива на пол зуба не совпадает.

    Сообщение добавлено в 20:44, предыдущее сообщение было в 16:17

    Фууух, ну все вроде сделал, робег 55 тыр., 2007,BVZ, ремни и ролики могли-бы еще походить, все ставил оригинал. Попутно обнаружилась протечка масла в свечной колодец 3 го цилиндра...к весне замена прокладки клапанной крышки. Кстати также обнаружилась небольшая протечка антифриза через наверное сальник помпы, правда уже закоксовавшаяся.
    Вобщем сделать можно, очень важно не спешить. Если деньги есть - луче к спецам, ИМХО за 5 тыр это не дорого.

  21. #11
    Завсегдатай Аватар для ААА
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    РК.г.Усинск
    Сообщений
    2,607
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Молодец!Возле дома делал что ли?
    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

    С уважением,Александр.

  23. #12
    Бывалый Аватар для Бухгалтер
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,049
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Молодец!Возле дома делал что ли?
    Неа, у друзей на даче в Парме. А после ремонта была шикарная БАНЯ...
    B7 2.0 TSI CCZB DSG6

  25. #13
    Завсегдатай Аватар для ААА
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    РК.г.Усинск
    Сообщений
    2,607
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бухгалтер Посмотреть сообщение
    Неа, у друзей на даче в Парме. А после ремонта была шикарная БАНЯ...
    Ну так такой титанический труд проделал, имел полное право!!!
    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

    С уважением,Александр.

  27. #14
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Какие суровые Усинские парни....
    Молодец....
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  29. #15
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    1
    Сообщений
    96
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Помпа и натяжитель для всех моторов подходят? У меня с турбиной BWA.

  31. #16
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от suraviku Посмотреть сообщение
    Помпа и натяжитель для всех моторов подходят? У меня с турбиной BWA.
    помпа 06F 121 011

    Сообщение добавлено в 20:40, предыдущее сообщение было в 20:29

    для BWA
    ролик натяжителя Ina 531 0777 10
    ролик обводной Ina 532 0310 10
    ролик обводной Ina 532 0312 20
    ремень Contitech CT1088

    Сообщение добавлено в 21:19, предыдущее сообщение было в 20:40

    блин, помпа недешёвая, а что в оригинале идёт кто-нибудь знает?

    в оригинале крыльчатка пластиковая или металлическая?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  33. #17
    Почти Мембер Аватар для Den_070
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    164
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Коль не я один смотрю на Contitech и Ina, то спрошу...В экзисте оригинал рем комплект 6,8тр, а если по отдельности (ремень Contitech, ролики Ina) то на 1тр дешевле. Кто что посоветует? качество не хуже?
    п.с. сорри за оффтоп и, скорее всего, баян
    Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline

  35. #18
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Den_070 Посмотреть сообщение
    Коль не я один смотрю на Contitech и Ina, то спрошу...В экзисте оригинал рем комплект 6,8тр, а если по отдельности (ремень Contitech, ролики Ina) то на 1тр дешевле. Кто что посоветует? качество не хуже?
    п.с. сорри за оффтоп и, скорее всего, баян
    так Ina в лучшем случае и лежит в оригинальном комплекте и тут даже не в экономии дело... вот с помпой непонятно, неизвестно кто под оригинал поставляет и золотит фольц...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  37. #19
    Бывалый Аватар для Бухгалтер
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,049
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от suraviku Посмотреть сообщение
    Помпа и натяжитель для всех моторов подходят? У меня с турбиной BWA.
    Нет не для всех.
    Рем. комплект ГРМ тебе подойдет
    Цитата Сообщение от Бухгалтер Посмотреть сообщение
    06F 198 119 A
    ну помпа тоже но лучше по вину номер узнать, вот такой номер помпы должен подойти 06F 121 011 X
    B7 2.0 TSI CCZB DSG6

  39. #20
    Почти Мембер Аватар для Den_070
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    164
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Бухгалтер Красавчик я б так не смог
    Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline

  41. #21
    Почти Мембер Аватар для Den_070
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    164
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Romarios т.е. советуешь в разнобой заказать?
    Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline

  43. #22
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Den_070 Посмотреть сообщение
    Romarios т.е. советуешь в разнобой заказать?
    ну да, для моего BPY прикинул - разница по экзисту больше 100$ выходит

    Сообщение добавлено в 22:13, предыдущее сообщение было в 22:09

    Ina 531 0777 10 Ролик натяжителя 1 1 дн. $91.6
    VAG N 011 008 45 Гайка шестигранная 1 14 дн. $0.71
    VAG N 011 558 13 Прокладка 1 1 дн. $0.26
    Ina 532 0310 10 Ролик направляющий 1 1 дн. $50.25
    VAG N 102 683 04 Болт крепления 1 1 дн. $0.98
    Ina 532 0312 20 Ролик ремня ГРМ, обводной 1 2 дн. $27.54
    Contitech CT1088 Приводной ремень 1 1 дн. $36.94

    всего 208$
    или


    VAG 06F 198 119 A Ремень ГРМ с роликами, комплект 1 1 дн. $325.72
    хотя если менять не все ролики и взять такой комплект 06F 198 119, то разницы почити не будет... но думаю, что всё же менять нужно все ролики... тогда экономия налицо



    Сообщение добавлено в 22:37, предыдущее сообщение было в 22:13

    насчёт помпы вот порылся в нете:
    картинка типа оригинала из нета http://www.worldimpex.com/parts/genu...mp_252606.html (присматриваемся и видим отличительный знак М, т.е метелли, пока предполагаем и лезем на сайт метелли этого)
    с сайта этого метелли Metelli http://www.metellispa.it/it/dettagli...=Pompa%20Acqua присматриваемся и видим ту же М...
    делаем какие-то выводы... хотя я больше к SKF склоняюсь
    Последний раз редактировалось Romarios; 09.08.2011 в 20:21.
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  45. #23
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Парни, а кто-нибудь на TFSI ремушёк менял? что там с опорой двигателя? нет трудностей со снятием?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  47. #24
    Бывалый Аватар для Бухгалтер
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,049
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    Парни, а кто-нибудь на TFSI ремушёк менял? что там с опорой двигателя? нет трудностей со снятием?
    Сам решил заменить?
    B7 2.0 TSI CCZB DSG6

  49. #25
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бухгалтер Посмотреть сообщение
    Сам решил заменить?
    ну да... 100тыс. уже... работникам сервисов патологически не доверяю, а свой маслер до конца месяца занят... да и давно попробовать хотел экстримчик однако...
    вроде на TFSI всё так же, как на FSI
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

Ответить в теме
Страница 1 из 11
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 00:00
  2. Обрыв ремня ГРМ 2,0 FSI
    от Mihey в разделе Passat B6
    Ответов: 301
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 19:56
  3. Замена ремня ГРМ.
    от Sky356 в разделе Passat B5
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 23:52
  4. замена ремня ГРМ
    от joker_mp3 в разделе Passat B5
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 15:25

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org