Добавил в ФАК.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Приветствую камрады. Пробег перевалил за
а зимой на холодную слышно ширканье от ГРМ. Пора менять ремень ГРМ.
Для начала заказал рем. комплект ГРМ 06F 198 119 A, и помпу 06B 121 011 M, ну и заодно поликлиный ремень 06F 260 849 E и новый натяжитель 06A 903 315 E.
Из инструмента: набор торкс и набор головок.
Открываем капот и отсоединяем массу от аккумулятора.
Снимаем защиту картера, я использовал для этого гидравлический домкрат.
Снимаем правое колесо и нижнию часть подкрылка арки. Ключом на 17 отгибаем натяжитель поликлиного ремня, и фиксируем его штырем. И снимаем ремень. За тем и сам натяжитель.
Для легкого вращения валов, что-бы выставить ВМТ необходимо выкрутить свечи
![]()
И что-бы подобратся к крышке ГРМ необходимо снять опору двигателя. Для этого выкручиваем два болта крепления опоры предварительно поддамкратив двигатель гидравлическим домкратом.
После этого движок держится только на домкрате. Далее выкручиваем два болта крепления опоры к кузову и один болт кронштейна расширительного бочка и снимаем опору.
Далее выкручиваем три болта опоры двигателя от блока и отводим его в сторону выпускного коллектора.
Начинаем выкручивать винты шкива коленвала.
И выкручиваем винты крышки ГРМ и снимаем её. Начинаем выставлять ВМТ.
И вот, что видим...
Ослабляем гайку натяжителя и снимаем ремень. Я сделал вывод, что визуально когда ремень установлен увидеть его состояние нереально. Мой старый ремень выглядел как новый даже окончательно не стерлись маркировки на ремне. Но вот когда я его снял и более тщательно рассморел заметил две трещены, и одна из них очень большая.
Вот оно слабое звено
Ну вот теперь снимаем обводные ролики, натяжитель и помпу. После снятия помпы выльется примерно 2 литра антифриза. Что-бы антифриз не попал на шкив коленвала я его обматал цилофаном а потом все насухо вытер ветошъю.
Теперь ставим новые ролики, натяжитель и помпу.
Ремень с небольшим трудом встает на место.
После его установки натянуть ремень и провернуть пару раз верхний вал по часовой стрелке.
После этого сверяем метки ВМТ, если они совпадают и вращение прошло легко то снова проверяем натяжение ремня и начинаем сборку в обратном порядке.
Надеюсь информация будет полезной.
Но как говорится не уверен то лучше не братся, у меня был опыт замены ГРМ на ВАЗ 21099 так там есть выемки в поршнях и благодаря этим выемкам клапана при неправильном выставлении валов не гнутся ну и если будет обрыв ремня то тоже клапана не загнутся...
А в Пассате как у сапера попытка только одна
Для владельцев Passat 2.0 TFSI отчет по замене ГРМ ЗДЕСЬ
Добавил в ФАК.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
B7 2.0 TSI CCZB DSG6Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-denpiter Поблагодарил(и) за этот пост
Молодец !
Я на своей поменял в 82 тыс.(2 недели назад),т.к. тоже в холода слышался "шаркающий" звук,да и машина не новая совсем. Результат вскрытия показал-обводные ролики были в выброшенной из них смазке,натяжной был совсем "сухой",чувсвовалось перекатывание шариков. На ремне с внешней стороны больших трещин не было,но срещины были на зубьях,т.е. при нагрузке на двигатель могло пару срезать. Может я на этом ремешке проехал бы ещё 20-40 тыс. ,выяснять я не стал,т.к. ремонт двигла значительно дороже ремня с роликами.
say Goodbye
Бухгалтер! Респект и уважуха!![]()
Такое делать я не готов.![]()
Спасибо, Бухгалтер! Если можно, изложите подробнее Вашу технологию выставления ВМТ и совмещения всевозможных меток при установке нового ремня. Можно ссылку на другие источники. Как я понял, Вы совместили метки еще на старом ремне , потом его сняли и, не сбивая меток установили новый ремень? Так ли это? И еще- сколько времени Вы потратили на замену ремня ГРМ в данном случае?
Passat B6 Variant; 2,0FSI BVZ; Мех КПП. 2007г
ВМТ выставляется на старом ремне, есть метки на шкивах распределительного вала и карданого вала. На выставление ВМТ ушло 10 минут, вращать распределительный вал нужно очень медленно иначе метка будет перескакивать. Сначала купил книгу по ремонту http://www.texinfo.ru/Products/Produ...a?groupId=1063 Потом смелость придал этот отчет http://www.passat-club.ru/forum/thre...на-2.0-TDI-BMP Новый ремень ставится и натягивается довольно просто. Сначала устанавливаем его без натяжительного ролика, зафиксировал его на нижнем шкиве прижав его тряпочкой. Далее натягиваем его на помпу и на верхний вал, после натяга на верхний вал он будет слетать-я его прижал зажимом, и теперь ставим натяжной ролик и натягиваем на него ремень. А натягивается вообще просто-на натяжительном ролике есть метка для натяжения. Ремень натягивал медленно, аккуратно не спеша. Боялся, что при нятяге ремня один из валов сдвинется но валы довольго крепко сидят на своих местах. По времени у меня ушло часов шесть, но я и не торопился делал перекуры, кофе тайм, и когда добрался до ремня целый час размышлял справлюсь ли я или нет. Но справился... Теперь думаю справлюсь за два-три часа.
B7 2.0 TSI CCZB DSG6Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Яша4 Поблагодарил(и) за этот пост
Молодец!Возле дома делал что ли?
VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан
С уважением,Александр.
Какие суровые Усинские парни....
Молодец....
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Помпа и натяжитель для всех моторов подходят? У меня с турбиной BWA.
Бухгалтер Красавчикя б так не смог
![]()
Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline![]()
помпа 06F 121 011
Сообщение добавлено в 20:40, предыдущее сообщение было в 20:29
для BWA
ролик натяжителя Ina 531 0777 10
ролик обводной Ina 532 0310 10
ролик обводной Ina 532 0312 20
ремень Contitech CT1088
Сообщение добавлено в 21:19, предыдущее сообщение было в 20:40
блин, помпа недешёвая, а что в оригинале идёт кто-нибудь знает?
в оригинале крыльчатка пластиковая или металлическая?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-suraviku Поблагодарил(и) за этот пост
Коль не я один смотрю на Contitech и Ina, то спрошу...В экзисте оригинал рем комплект 6,8тр, а если по отдельности (ремень Contitech, ролики Ina) то на 1тр дешевле. Кто что посоветует? качество не хуже?
п.с. сорри за оффтоп и, скорее всего, баян![]()
Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline![]()
Romarios т.е. советуешь в разнобой заказать?
Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline![]()
ну да, для моего BPY прикинул - разница по экзисту больше 100$ выходит
Сообщение добавлено в 22:13, предыдущее сообщение было в 22:09
Ina 531 0777 10 Ролик натяжителя 1 1 дн. $91.6
VAG N 011 008 45 Гайка шестигранная 1 14 дн. $0.71
VAG N 011 558 13 Прокладка 1 1 дн. $0.26
Ina 532 0310 10 Ролик направляющий 1 1 дн. $50.25
VAG N 102 683 04 Болт крепления 1 1 дн. $0.98
Ina 532 0312 20 Ролик ремня ГРМ, обводной 1 2 дн. $27.54
Contitech CT1088 Приводной ремень 1 1 дн. $36.94
всего 208$
или
VAG 06F 198 119 A Ремень ГРМ с роликами, комплект 1 1 дн. $325.72
хотя если менять не все ролики и взять такой комплект 06F 198 119, то разницы почити не будет... но думаю, что всё же менять нужно все ролики... тогда экономия налицо
Сообщение добавлено в 22:37, предыдущее сообщение было в 22:13
насчёт помпы вот порылся в нете:
картинка типа оригинала из нета http://www.worldimpex.com/parts/genu...mp_252606.html (присматриваемся и видим отличительный знак М, т.е метелли, пока предполагаем и лезем на сайт метелли этого)
с сайта этого метелли Metelli http://www.metellispa.it/it/dettagli...=Pompa%20Acqua присматриваемся и видим ту же М...
делаем какие-то выводы... хотя я больше к SKF склоняюсь
Последний раз редактировалось Romarios; 09.08.2011 в 20:21.
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Парни, а кто-нибудь на TFSI ремушёк менял? что там с опорой двигателя? нет трудностей со снятием?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки