![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А я вот сейчас подумал/проанализировал, и вот что получилось.
У оригинала и у Локеровских есть свои плюсы/минусы, причем взаимоисключающие в какой-то степени.
Оригиналы:
- плотно прилегают - плюс (эстетический эффект)
- вроде бы нет зазора, но бяка все-таки как-то залетает - минус
- при шварканьи о что-нить могут поцарапать лак в местах стыковки - минус
Локеровские:
- неплотно прилегают - минус (некрасиво смотрятся)
- из-за неплотного прилегания грязь не застревает - плюс
- при шварканьи о что-нить не так будут царапать лак - плюс
Вот и получается, что приходится делать выбор в ту или иную сторону.
А что если оригинальные крепить старым "дедовским способом" - хотя бы на мовиль сажать?
Застревает еще как, в посте #412 все видно! А зимой туда еще будет попадать песок, соль, реагенты и жрать машину в этих местах, в оригинальных таких щелей нет! А это значит что в любом случае и гомна туда будет меньше попадать! Минус оригинальных - это цена! Но скупой платит дважды...
Согласен. Мовиль я привел просто в качестве примера.
Но это все-равно не устранение первопричины, а борьба со следствием.
Я же предложил изначально промазывать. Т.е. перед тем, как прикручивать брызговики.
Я это все видел, но....
Что я имел в виду.
Если щель больше, то и вымыть грязь легче.
Выше были фотографии снятых оригиналов - там тоже не ахти видОн.
Вот я и анализировал, исходя из этих фотографий.
Нафига изобретать велосипед?
Есть же специальные автомобильные антикоррозийные материалы, как Мовиль, Пушсало, и др.
ИМХО этого будет вполне достаточно.
Если есть желание/боязнь, а брызговики уже стоЯт, то можно:
- брызговики снять
- протереть места стыковок на крыльях и порогах
- протереть брызговики
- смазать густо места стытовок антикоррозийкой
- приложить брызговики и прикрутить
- выдавленные излишки протереть тряпкой.
Думаю, что защита обеспечена.
А если ставить сразу с нуля, то тоже на антикоррозийку.
Только вот как быть тем, кто в салоне заказывает установку????
Не каждый механик ОД захочет с душой к работе подходить.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Установил сегодня локеровские, приурочил к переобувке. Результатом доволен. Дался вам этот зазор, величиною с лезвие ножа (даже меньше), кроме вас самих, рассматривающих с таким пристрастием, этого никто не заметит.
Trend 2011
На самом деле есть и компромиссный вариант. Проанализировал тему. Да и на трассе сильно напрягало на длинных волнах цеплять асфальт. Сегодня снял оригинальные передние брызговики. Под ними было не так все печально как писали выше (пробег 10 000). Да, осталась тонкая полоска по краю прилегания внешнего контура на ЛКП. Но выведется легко полировкой. Далее - пороги полностью затянул хорошей (толстой-200мкр) пленкой, чтобы не пескоструило. Заодно приклеили полоску на капот от сколов. ИМХО оптимальное решение. Цена вопроса - 7 рублей с работой. А бочину забрасывало грязью и с брызговиками.
Последний раз редактировалось 71128; 23.04.2012 в 19:47.
Поставили у дилера в подарок брызговики ( перед и зад) так они жутко цепляли на любой мало мальской кочке. взял болгарку в руки и в гараже отпилил см по 3 у каждого брызговика.Теперь все ок.
Passat Trend DSG
Вот, польские, с Южнопортового рынка, мне кажется не хуже фирменных (но 600р. за комплект 4шт.)
20120422_125240.jpg 20120422_125223.jpg
Последний раз редактировалось cerg; 04.05.2012 в 18:43.
Долго размышлял - ставить, не ставить, а если ставить то какие. В итоге сегодня поставил оригинал (перед, зад). Цена вопроса с работой 5 502 р. у ОД Руслан-авто, 30 мин. ожидания. Почему поставил брызговики - раз, два в год уезжаю к морю, а в регионах часто вместо ремонта, дороги тупо битумом заливают (привет брянскому автодору, Киевская трасса). Практически все на брызговиках остается, пороги практически чистые, а с бортов небольшое количество смолы легко химией убирается.
Сообщение добавлено в 11:43, предыдущее сообщение было в 11:38
Легли аккуратно без зазоров, да и вид у машины завершенный, что-ли кажется.
Поставил вчера днем брызговики от Локера. Решение об установке было принято после поездки на дачу. Песок и камни очень сильно бьют на порогам и днищу. Установка заняла около 2 часов, задние установил в штатные места на 3 самореза, а 4 дырку по инструкции я так и не сделал, некуда ее крутить. Передние установил на 5 саморезов, 2 в штатные дырки, 3 в пластиковый локер. Крылья не сверлил, поскольку брызговики очень мягкие. На счет внешнего вида. Ожидал худшего. Могу смело заявить - нормально они выглядят. Да, есть зазор, но блин он вовсе не критичный. Результатом доволен, зря парился до этого, читая форум. Крылья царапать они точно не будут, на мойке вся срань от туда вылетит без проблем. На счет пескоструя. Пробег - 2700. На правом крыле стало появлятся небольшое помутнение лака. Брызговики нужны 100%. На работе еще один пассат с оригинальными брызговиками. Сравнил в живую Локера и оригинал. Не увидел разницы в цене в 2 и более раза. Оригинальные конечно уж очень длинные и жесткие к тому же. Короче, хорошие у Локера брызговики. Фотографии создают неправильное впечатление, в жизни все гораздо лучше.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-DENIS444 Поблагодарил(и) за этот пост
Поставил оригинал... вид нравиться, только не понятно почему такой жесткий пластик?((( плюсы на лицо, перечислять не буду.. единственное что не устраивает это длинна передних..почти все полицейские мои... везде где можно задевают(( в итоге сломал(лопнул) левый локер (заменил с работой 1300р), с правой стороны крепление одно вырвало... сил терпеть это шарконье не было... когда менял резину взял болгарочку маленькую и отрезал по четыре сантимера с каждой стороны, фиг отлечишь что сам колхозил, выглядят как родные... зато красота шарконье изчесло напрочь!!!
Passat Тренд 1.4 DSG 7+медиа+комфорт взял то что было в наличии ...и ни капли не пожалел.
Обратись к NVB.
Только он почему-то фотки удалил![]()
--> Скрежет передних брызговиков об асфальт
Может продублирует по-новой.![]()
Пожалуйста->Жми
Они в этой теме, там удалил-мёртвая тема![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Юрий Венеди... Поблагодарил(и) за этот пост
Привет парни.
Поставил сеня оригинальные брызговики на зад и по совету камрада отрезал 2.5 см.
Про внешний вид:
Это жутко, эдакий старпёраутомобиль, тачан отказывается резво стартовать, очучения что с брызговиками пассат сильно постарел.
Парни, это жутко.
ПО времени, сам за 1.5 часа поставил.
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Юрий Венеди... Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки