![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Командиру просто наверное завидуют некоторые Камрады.. и тем самым пытаются реабилитироваться!)))
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Stalker Поблагодарил(и) за этот пост
Вопрос к Командиру:
Сам подумываю о Ц-классе, хочу только полноприводный, поэтому интересует: не низковата ли она? И еще, некоторые считают ее жесткой для МБ. До тест-драйва пока не добрался.
ПС: Для тех кто спорит про кресла. У меня хайлайн, для меня сидения удобные, а вот для моего пахана нет, просто потому что у него спина шире, так что оставте этот глупый спор.
Я в своё время тестил 3,0 4 матик. Так он был укомплектован спортивными сидушками и мне они показались теснее хаевских. Во всяком мой 52-54 -й размер с трудом втиснулся между валиков боковой поддержки. На Вашем месте я бы уточнил у дилера комплектуются ли полноприводные версии стандартными сидушками.
, У Ц с полным приводом один минус - цена. Чуть догрузить опциями и уже идет перехлест с Е-классом пусть и заднеприводным, но это уже Е.
Можно я тут присоединюсь к дискуссии (или только Командир?) Что значит хорош? По сравнению с чем и по каким вообще параметрам.
Зимой встал перед выбором: Е-Класс или БМВ5. Выбрал вторую. Про внешний вид не буду спорить, тут на любителя (если чо, бмв внешне мне больше нравится, да и больше она Е-класса). А вот по управлялке МБ проигрывает БМВ. Я катался на обеих машинах, не круг вокруг дилера на тест драйве. Философия у машин разная, очень разная. Что точно у Е-класса плохо, так это то что там катастрофически мало места, в Ц по ощущениям сзади удобнее. Есть вопросы по Е, задавай.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
мерс начинается с Е класса. остальное...
Шалавливые парагвайские явиалинии
а я сегодня покатался на ц-ке рестайл... ну что можно сказать? не пацанская это машина, а барская!!!
в пассате могу разогнаться пошустрее, при этом движок не так слышно как в мерине... но вот если не спешить и ехать нормально, то скажу честно - пассат курит в сторонке!!!
в пассате шумка двигателя лучше, но слышно улицу и колеса, в мерине наоборот... подвеска проглатывает все неровности, пассат показывает все ямки и стыки... в пассате места больше, а в фаетоне еще больше-сравнивать размеры авто разных классов глупо!
для себя вывод сделал: весной буду пересаживаться на ц-ку... да и ценнеГ на мерин более гуманный чем на ВАГовские авто!!! я присмотрел с180 на коже, светлый салон, амг стайл и подвеска, нави, ксенон, датчик дождя и света ну и весь стандартный хлам да белый перламутр за 1470000...
например я осознанно шел на этот шаг. Хотелось мне очень заднего привода ибо передний привод - недопривод. Против полного ничего не имею, будет и такой автомобиль у меня. Но вот точно, передний привод по собственному желанию больше не куплю никогда.
если голова отсутствует, любой привод вовсю понесет боком. С конца февраля как забрал машину, так на летних колесах и катал, несло только тогда, когда я этого хотел.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
зимняя шипованная резина и включенная голова решают проблему зимней эксплуатации!!!
и потом, я не думаюб что там работают такие долб..бы, что их этот вопрос не заботит!!! ездить надо с умом!!!
Сообщение добавлено в 21:00, предыдущее сообщение было в 20:58
а если я вдруг захочу погонять по зимней обледенелой дороге, то я сяду... посижу... вдохну - выдохну пару раз и дурная мысль из головы уйдет!!!
Сообщение добавлено в 21:02, предыдущее сообщение было в 21:00
кстати, если очень хочется, то можно взять полноприводную ц-ку... в авилоне есть в наличии... правда дорестайлинг... и стоит 1960000 кажется...
знаю... сидел в ней... мне низковато в ней...
Сообщение добавлено в 21:22, предыдущее сообщение было в 21:17
но... кто знает что будет завтра?! может и прокачусь на трехе... а вдруг понравится!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки