ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 121

Тема: Температура масла

  1. #76
    Бывалый Аватар для demainst
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    "Показометр" температуры ОЖ стоит на 90С как вкопанный при фактической температуре ОЖ от +78С до +104С. Температура ОЖ измерятеся на выходе из помпы в блок цилиндров.... Т.е. это температура уже "охлажденной" ОЖ теплообменником салона (если температура ниже +95С) и радиатором (если ее температура выше +95С)
    Температура масла измеряется в картере двигателя. В разных частях двигателя масло имеет разную температуру. Так, же на температуру масла в картере сильно влияет температура окружающей среды и скорость движения автомобиля....
    +1. Указатель уровня ОЖ не стоит путать с термометром, это всего лишь индикатор, немногим лучше лампочки в дешевых машинках. Стрелка в центре шкалы означает, что температура ОЖ в норме и это не обязательно 90 (см цитату выше и фото внизу: на фото температура ОЖ 81, 98, 104 - а стрелка все равно показывает 90). Датчиков температуры ОЖ в машине несколько и температуру они показывают разную (что естественно, в разных частях системы охлаждения она не может быть одинаковой), имея соответствующее оборудование можно сравнить.
    Температура масла коственно может показать и состояние радиатора, если в пробке у Вас масло около 120 градусов, скорее всего радиатор уже не справляется и его надо мыть (причем срочно).
    В условиях Москвы, по моему опыту, делать это надо не реже, чем раз в три года. Отмыть радиаторы можно только если их раздвинуть. Т.е. с разборкой - снять бампер, фары, "телевизор", освободить и раздвинуть радиаторы.
    Собственноручно два раза мыл радиаторы на своих машинах и могу ответственно заявит, отмыть радиаторы без разборки невозможно - плюньте в глаза тому, кто скажет, что это не так.
    Изображения
    Последний раз редактировалось demainst; 04.12.2014 в 01:25.
    Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
    Оо оО - это моя тема!
    Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
    [url=http://forum-lines.ru/][/url

  3. #77
    Гость
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Я вообще убрал все эти данные, остался только пробег за поездку и расход. Голова не болит)))

  5. #78
    Новичок
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Рашка
    Сообщений
    39
    Альбомы
  6. Рейтинг
    demainst, а как включить отображение этих параметров???
    А то у меня на табло только температура масла.

  7. #79
    Мембер Аватар для Mephis†o
    Регистрация
    20.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    283
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitris Посмотреть сообщение
    demainst, а как включить отображение этих параметров???
    А то у меня на табло только температура масла.
    тоже интересно стало про эти показания.




    p.s. а зачем в подписи так пренебрежительно к стране своей?
    Passat B7, Style, 1,8, МКПП - Candy, пробег 80 000 км

  9. #80
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitris Посмотреть сообщение
    demainst, а как включить отображение этих параметров???
    А то у меня на табло только температура масла.
    +1, как???
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  11. #81
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    572
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitris Посмотреть сообщение
    demainst, а как включить отображение этих параметров???
    А то у меня на табло только температура масла.
    Цитата Сообщение от madis Посмотреть сообщение
    +1, как???
    Зайти в меню ->настройки-> данные мультифункционального дисплея

    Детально указано на странице 30-32 русскоязычного мануала...
    Мануал находится в «бардачке».
    Ну или в электронном виде тут: http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post937315

  13. #82
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vjacheslav Посмотреть сообщение
    Зайти в меню ->настройки-> данные мультифункционального дисплея
    Вы внимательно посмотрите на фото в посте :http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1363516

    Стандартными средствами это не сделать...

  15. #83
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vjacheslav Посмотреть сообщение
    Зайти в меню ->настройки-> данные мультифункционального дисплея

    Детально указано на странице 30-32 русскоязычного мануала...
    Мануал находится в «бардачке».
    Ну или в электронном виде тут: http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post937315
    если бы все было так просто.... то вопросов бы не задавалось!
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  17. #84
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    572
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Вы внимательно посмотрите на фото в посте :http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1363516

    Стандартными средствами это не сделать...

    Да, сорри..

  19. #85
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    133
    Альбомы
  20. Рейтинг
    У человека стоит FIS Advanced+, позволяет выводить на штатный экран кучу параметров. Подключается в разрыв гетвея. Если у вас сток авто, то вам это не нужно. Цена вопроса осенью была 12 руб, с нынешним курсом скорее всего дороже
    http://http://www.auto-polar.com/pol...-5-09-09-2014/

  21. #86
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  22. Рейтинг
    ссыль битая.........
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  23. #87
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    133
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Погуглите auto-polar.
    Что может отображатьimage.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpg
    Инструкция общая для всех машин, на tsi будет отображаться не всё
    Последний раз редактировалось mat77; 14.12.2014 в 11:38.

  25. #88
    Новичок
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    68
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    а кто подскажет мак температура масла в коробке при скорости-120км --у меня 122с темп.за бортом за 30с. 100км-114-116 с. при 80 км--100с

  27. #89
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sanitarok Посмотреть сообщение
    а кто подскажет мак температура масла в коробке при скорости-120км --у меня 122с темп.за бортом за 30с. 100км-114-116 с. при 80 км--100с
    Если про температуру масла на Maxidot - это температура масла в картере двигателя.
    У меня редко поднимается выше 105С при 100 км/ч и обгонах на трассе (уличная температура +30 - +35С предыдущую неделю стояла).

    Советую почистить пространство между кодненсором/интеркуллером/радиатором. За пару лет там неплохое "войлочное" одеяло собирается.

  29. #90
    Новичок
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    68
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    спасибо за отзыв будем чистить радиаторы....

  31. #91
    Бывалый Аватар для demainst
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от madis Посмотреть сообщение
    +1, как???
    Пардон. Давненько не заходил, не видел вопросы. Впрочем за меня уже ответили.
    Тестил эту игрушку, прикольно, очень много интересной информации, но есть вопросы.
    Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
    Оо оО - это моя тема!
    Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
    [url=http://forum-lines.ru/][/url

  33. #92
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Novый
    Если про температуру масла на Maxidot - это температура масла в картере двигателя.
    У меня редко поднимается выше 105С при 100 км/ч и обгонах на трассе (уличная температура +30 - +35С предыдущую неделю стояла).

    Советую почистить пространство между кодненсором/интеркуллером/радиатором. За пару лет там неплохое "войлочное" одеяло собирается.
    При чём тут чистка радиаторов, если масло через них не охлаждается? Так же нет и «водо»-масляного теплообменника. И если температура ОЖ в норме, то масло от этого с чего перегреется?

  35. #93
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    При чём тут чистка радиаторов, если масло через них не охлаждается? Так же нет и «водо»-масляного теплообменника. И если температура ОЖ в норме, то масло от этого с чего перегреется?
    Ну-ну.... освежим мат. часть.
    1. на CDA (как в прочем и на любом двигателе семейства EA888) масляный теплообменник установлен на кронштейне навесных агрегатов. Часть ОЖ на выходе из помпы направляется в него, где масло, из картера двигателя прошедшее через масляный насос и масляный фильтр обменивается теплом с ОЖ (охлаждается, если его температура выже температуры ОЖ, или нагревается в обратном случае).
    2. Температура масла довольно сильно зависит от температуры блока цилиндров, которая в свою напрямую очередь зависит от эффективности системы охлаждения. Контролировать температуру ОЖ штатным показометром - дело не благодарное. Он стоит на 12 часов при температурах ОЖ от 76С до 103 - 105С.

  37. #94
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Novый
    Ну-ну.... освежим мат. часть.
    1. на CDA (как в прочем и на любом двигателе семейства EA888) масляный теплообменник установлен на кронштейне навесных агрегатов. Часть ОЖ на выходе из помпы направляется в него, где масло, из картера двигателя прошедшее через масляный насос и масляный фильтр обменивается теплом с ОЖ (охлаждается, если его температура выже температуры ОЖ, или нагревается в обратном случае).
    2. Температура масла довольно сильно зависит от температуры блока цилиндров, которая в свою напрямую очередь зависит от эффективности системы охлаждения. Контролировать температуру ОЖ штатным показометром - дело не благодарное. Он стоит на 12 часов при температурах ОЖ от 76С до 103 - 105С.
    1. Разговор шёл про радиаторы ОЖ, а не масляный теплообменник.
    2. Если температура ОЖ в пределах нормы, то она ни как не должна влиять на запредельную температуру масла.

    Сообщение добавлено в 11:59, предыдущее сообщение было в 11:53

    Цитата Сообщение от Vl@d;
    Так же нет и «водо»-масляного теплообменника.
    Дерзил, был не прав. Есть именно такой теплообменник:
    По небольшому каналу, выполненному в блоке цилиндров, часть охлаждающей жидкости направляется к масляному радиатору, установленному на кронштейне навесных агрегатов.
    Там охлаждение масла внутреннее и чистка его снаружи толка не даст.

  39. #95
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    1. Разговор шёл про радиаторы ОЖ, а не масляный теплообменник.
    2. Если температура ОЖ в пределах нормы, то она ни как не должна влиять на запредельную температуру масла.
    А чем Вас теплообменник не устраивает ?
    Пределы "нормы" в цифрах я Вам указал... Температура масла в картере на прогретом двигателе может колебаться в пределах примерно от -10С до +30С к температуре ОЖ в зависимости от режимов работы двигателя и внешней температуры.

    Возьмите VCDS/"Васю Диагноста" в поездку, да проведите измерения в различных режимах....

  41. #96
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Novый
    Температура масла в картере на прогретом двигателе может колебаться в пределах примерно от -10С до +30С к температуре ОЖ в зависимости от режимов работы двигателя и внешней температуры.

    Возьмите VCDS/"Васю Диагноста" в поездку, да проведите измерения в различных режимах....
    И эта температура является нормальной при нахождении стрелки указателя температуры ОЖ в рабочей зоне.
    А то, что стрелка указателя температуры стоит всегда вертикально, хотя сама температура имеет довольно большой разбег, для меня давно не секрет. Ещё на Б6 в инженерном меню всё это просматривал.

  43. #97
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    И эта температура является нормальной при нахождении стрелки указателя температуры ОЖ в рабочей зоне.
    А то, что стрелка указателя температуры стоит всегда вертикально, хотя сама температура имеет довольно большой разбег, для меня давно не секрет. Ещё на Б6 в инженерном меню всё это просматривал.
    Я ведь не утверждаю, что эти "пределы температур" не нормальны, не так-ли ?
    Я лишь констатирую факт, что за со временем эффективность системы охлаждения может уменьшатся из-за недостаточной пропускной способности воздушного потока через радиатор охлаждения. Это подтверждают многие люди, кто производил чистку межрадиаторного пространства. Температура масла (как и температура воздуха в впуске на авто с воздушным интеркулером) в одних и тех-же режимах работы уменьшается.

  45. #98
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Novый
    Я ведь не утверждаю, что эти "пределы температур" не нормальны, не так-ли ?
    Я лишь констатирую факт, что за со временем эффективность системы охлаждения может уменьшатся из-за недостаточной пропускной способности воздушного потока через радиатор охлаждения.
    Ясен пень, что даже после 1 км. пробега новой машины охлаждение уменьшается по причине засорения радиаторов, хотя заметить это можно только сверхточными приборами. Водитель же этого не заметит и после нескольких десятков тысяч километров. Однако, разговор про то, где та грань, когда радиаторы уже нуждаются в очистке. Да, очистка будет полезна и при 5000 пробега, только польза эта сомнительна. Так ведь можно дойти и до замены масла в двигателе через 500 км, как тут выкладывал один камрад.

  47. #99
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Так ведь можно дойти и до замены масла в двигателе через 500 км, как тут выкладывал один камрад.
    Уф... давайте не будем утрировать Каждый для себя может решить, где грань разумного

  49. #100
    Гость
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  50. Рейтинг
    У меня почему-то на дисплее вместо показаний темпиратуры масла стоят 3 прочерка, как это исправить?

Ответить в теме
Страница 4 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 10.02.2017, 18:21
  2. Температура
    от Владимир 39 в разделе Passat B6
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 20:46
  3. Падает температура
    от bumer1269 в разделе Passat B6
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 20:12
  4. Падает температура О.Ж
    от stashevski в разделе Passat B6
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 16:32
  5. Температура
    от Ed1 в разделе Passat B6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 10:48

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org