Я вообще убрал все эти данные, остался только пробег за поездку и расход. Голова не болит)))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
+1. Указатель уровня ОЖ не стоит путать с термометром, это всего лишь индикатор, немногим лучше лампочки в дешевых машинках. Стрелка в центре шкалы означает, что температура ОЖ в норме и это не обязательно 90 (см цитату выше и фото внизу: на фото температура ОЖ 81, 98, 104 - а стрелка все равно показывает 90). Датчиков температуры ОЖ в машине несколько и температуру они показывают разную (что естественно, в разных частях системы охлаждения она не может быть одинаковой), имея соответствующее оборудование можно сравнить.
Температура масла коственно может показать и состояние радиатора, если в пробке у Вас масло около 120 градусов, скорее всего радиатор уже не справляется и его надо мыть (причем срочно).
В условиях Москвы, по моему опыту, делать это надо не реже, чем раз в три года. Отмыть радиаторы можно только если их раздвинуть. Т.е. с разборкой - снять бампер, фары, "телевизор", освободить и раздвинуть радиаторы.
Собственноручно два раза мыл радиаторы на своих машинах и могу ответственно заявит, отмыть радиаторы без разборки невозможно - плюньте в глаза тому, кто скажет, что это не так.
Последний раз редактировалось demainst; 04.12.2014 в 01:25.
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
Я вообще убрал все эти данные, остался только пробег за поездку и расход. Голова не болит)))
demainst, а как включить отображение этих параметров???
А то у меня на табло только температура масла.
Зайти в меню ->настройки-> данные мультифункционального дисплея
Детально указано на странице 30-32 русскоязычного мануала...
Мануал находится в «бардачке».
Ну или в электронном виде тут: http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post937315
Вы внимательно посмотрите на фото в посте :http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1363516
Стандартными средствами это не сделать...
У человека стоит FIS Advanced+, позволяет выводить на штатный экран кучу параметров. Подключается в разрыв гетвея. Если у вас сток авто, то вам это не нужно. Цена вопроса осенью была 12 руб, с нынешним курсом скорее всего дороже
http://http://www.auto-polar.com/pol...-5-09-09-2014/
ссыль битая.........
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
а кто подскажет мак температура масла в коробке при скорости-120км --у меня 122с темп.за бортом за 30с. 100км-114-116 с. при 80 км--100с
Если про температуру масла на Maxidot - это температура масла в картере двигателя.
У меня редко поднимается выше 105С при 100 км/ч и обгонах на трассе (уличная температура +30 - +35С предыдущую неделю стояла).
Советую почистить пространство между кодненсором/интеркуллером/радиатором. За пару лет там неплохое "войлочное" одеяло собирается.
спасибо за отзыв будем чистить радиаторы....
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
При чём тут чистка радиаторов, если масло через них не охлаждается? Так же нет и «водо»-масляного теплообменника. И если температура ОЖ в норме, то масло от этого с чего перегреется?Сообщение от Novый
Ну-ну.... освежим мат. часть.
- на CDA (как в прочем и на любом двигателе семейства EA888) масляный теплообменник установлен на кронштейне навесных агрегатов. Часть ОЖ на выходе из помпы направляется в него, где масло, из картера двигателя прошедшее через масляный насос и масляный фильтр обменивается теплом с ОЖ (охлаждается, если его температура выже температуры ОЖ, или нагревается в обратном случае).
- Температура масла довольно сильно зависит от температуры блока цилиндров, которая в свою напрямую очередь зависит от эффективности системы охлаждения. Контролировать температуру ОЖ штатным показометром - дело не благодарное. Он стоит на 12 часов при температурах ОЖ от 76С до 103 - 105С.
1. Разговор шёл про радиаторы ОЖ, а не масляный теплообменник.Сообщение от Novый
2. Если температура ОЖ в пределах нормы, то она ни как не должна влиять на запредельную температуру масла.
Сообщение добавлено в 11:59, предыдущее сообщение было в 11:53
Дерзил, был не прав. Есть именно такой теплообменник:Сообщение от Vl@d;
Там охлаждение масла внутреннее и чистка его снаружи толка не даст.По небольшому каналу, выполненному в блоке цилиндров, часть охлаждающей жидкости направляется к масляному радиатору, установленному на кронштейне навесных агрегатов.
А чем Вас теплообменник не устраивает ?
Пределы "нормы" в цифрах я Вам указал... Температура масла в картере на прогретом двигателе может колебаться в пределах примерно от -10С до +30С к температуре ОЖ в зависимости от режимов работы двигателя и внешней температуры.
Возьмите VCDS/"Васю Диагноста" в поездку, да проведите измерения в различных режимах....
И эта температура является нормальной при нахождении стрелки указателя температуры ОЖ в рабочей зоне.Сообщение от Novый
А то, что стрелка указателя температуры стоит всегда вертикально, хотя сама температура имеет довольно большой разбег, для меня давно не секрет. Ещё на Б6 в инженерном меню всё это просматривал.
Я ведь не утверждаю, что эти "пределы температур" не нормальны, не так-ли ?
Я лишь констатирую факт, что за со временем эффективность системы охлаждения может уменьшатся из-за недостаточной пропускной способности воздушного потока через радиатор охлаждения. Это подтверждают многие люди, кто производил чистку межрадиаторного пространства. Температура масла (как и температура воздуха в впуске на авто с воздушным интеркулером) в одних и тех-же режимах работы уменьшается.
Ясен пень, что даже после 1 км. пробега новой машины охлаждение уменьшается по причине засорения радиаторов, хотя заметить это можно только сверхточными приборами. Водитель же этого не заметит и после нескольких десятков тысяч километров. Однако, разговор про то, где та грань, когда радиаторы уже нуждаются в очистке. Да, очистка будет полезна и при 5000 пробега, только польза эта сомнительна. Так ведь можно дойти и до замены масла в двигателе через 500 км, как тут выкладывал один камрад.Сообщение от Novый
У меня почему-то на дисплее вместо показаний темпиратуры масла стоят 3 прочерка, как это исправить?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки