На приборке есть такая пижня, как температура масла.
зачем оно там? зачем мне эта информация.?
ну и раскрытые вопросы - какая температура норма?
и при какой температуре можно выключать двиг, что бы для турбины вредно не было?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
На приборке есть такая пижня, как температура масла.
зачем оно там? зачем мне эта информация.?
ну и раскрытые вопросы - какая температура норма?
и при какой температуре можно выключать двиг, что бы для турбины вредно не было?
если отжигать то температура масла запросто до 120-130 град С, а то и больше будет подыматься
Вам не сделаешь - не давольны сделаешь тоже -_- я вот рад что оно там есть.
если долго не гнал на пределе а ездил в городе в обычном режиме даже не заморачивайся-выключай двигатель сразу. Охлаждать турбину надо после езды со скоростью близкой к максимальной и не более. у меня было 2 машины с турбиными -никогда ни разу я не ждал чтоб она остыла-потому что не гонял на пределе перед остановкой и все с турбинами было в порядке
Да уж, как понять где норма по температуре...)))))
раньше было 90 норм, при использовании турбины в холодное время года рекомендовалось дать поработать на холостых минуты 2-3, летом это не требуется
соответственно полагаю, что и сейчас также, зимой подождать пока до 90 не опустится и выключать...
а в мануале ничего не сказано?
ездите на хорошем непаленом масле известных брендов с допусками и рекомендациями ВАГа, не гоняйте до отсечки перед остановкой движка и можете забыть про указатель температуры масла...нормальному маслу что 90 что 120 град это его рабочая температура
ясно, спасибо большое всем![]()
Этот показатель к температуре турбины отношения никакого не имеет. Не надо сразу глушить двигатель после резвой езды, не важна скорость, важны разгоны. Минута спокойной езды и турбина практически готова к остановке. Для простоты.
Температура турбины не изменит общей температура масла, которая измеряется совсем не рядом с ней...
Температура масла в целом показывает на сколько двигателю хорошо. И все. Если что-то не очень, температура "тосола" тоже даст понять
По мне, так удобно зимой оценить температуру двигла после стоянки. Особенно при наличии "вебаст". Но я в этом еще теоретик, ждун![]()
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
У меня в спокойном режиме езды 101-104 держится. Не зная, какой должна быть температура, рассудил, что если я СОВСЕМ не отжигаю на машине (обкатка) - то значит это и есть норма )))
Температура масла не имеет отношения к эксплуатации турбины. Глушить мотор сразу после езды на высоких оборотах нельзя из-за выбега ротора турбины который составляет с 100000об\мин 1-2 минуты. Если выключить пока не упали обороты ротора то он вращается без смазки до остановки. Температура масла вообще гворя важный параметр - двигатель становится полностью прогретым не когда температура ОЖ достигла 90 гоад, а когда температура масла достига 90. Сейчас ,летом,при достижении двигателем рабочей температуры масло едва достгает 50 гоад, и только минут через 10 двигатель полностью прогревается и соответственно может принять максимальную нагрузку и отдать максимальную мощность. До достижения маслом рабочей температуры максимальные нагрузки идут в ущерб ресурсу.
Законы физики никто не отменял и износ подшипников скольжения вала вращающегося на 100000об при падении давления масла возрастает.Поэтому при остановке после движения на высоких оборотах давать поработать хотя бы 1 мин для завершения выбега ротора необходимо. При неспешной пробочной езде этого можно и не делать. К рекомендациям нетехнических специалистов ОД надо относиться с большой осторожностью, их уровень технических знаний как правило ограничен служебными обязанностями. А тот кто имеет соответствующий уровень подготовки на подобные вопросы клиентов не отвечают-им некогда заниматься ответами на общие вопросы, они работают.
температура масла должна быть больше чем ОЖ градусов на 10, по законам физики, поэтому больше 100 это норма
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
У меня температуру масла не кажет
Что это? Отсутствие в комплектации датчика (комфорт без допов) или косяк сборки?
Такое показание как температура масла на МФА у меня присутствует, только вместо градусов он мне пишет 3 черточки, вот так "---".
Такое ощущение что датчика просто нет или он просто не присоединен. А может быть вышел из строя. Короче причин много, завтра будем разбираться с дилером...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки