![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
из своего опыта- при перегоне из Москвы до дома-1500 км мониторил и температуру масла...изменение от 101 до 105 град....один раз на неск минут поднималась до 107 (макс скорость была небольшая -115-120 км/час )
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sted-sted Поблагодарил(и) за этот пост
Охлаждается, наверное, корпус турбины?
А тот вал, который держится на масляной подушке, к которому приварены два колеса с лопатками?..
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Не могу судить о ньюансах, не профессионал...Когда узнал эту новость, сам был удивлён. Вначале подумал, что и смазка идёт за счёт антифриза, но когда вспомнил о температуре в работающей турбине потерялся... Не мог логически сопоставить все детали. Знаю, что стоит дополнительный электронасос для охлаждения. Поэтому менеджеры всем и говорят, что можно глушить двигатель сразу после поездки.
черточки в масле показывает до определенной температуры (где-то 70 градусов) потом идут числа
в жаркое летнее время, в пробках температура масла доходила до 110 градусов, хотя мониторил на другой машине и возможна погрешность.. на сколько знаю до 120 градусов - это рабочая температура)) показание ож при этом с трудом удерживается электроникой в районе 90 градусов)) моторчик радиатора при таком режиме не умолкает
CDA 1.8T(152hp) DSG-7,серебро Хайлайн+ Техник+Комфорт+ Мультимедиа+кресло 12 положений + Наппа с вентилятором
Nativ, совершенно верно, температуру масла начинает показывать с 50 град., температура ОЖ при этом уже достигает 90 град.
ВАЗ-2112
Ford Focus II (restailing)
VW Passat B7 Variant, 1,8 TSI, 6-Speed Manual, Comfort, Technic, Multimedia, Deep Black
В среднем у меня (на 2.0 tsi) температура держится 100-107. Как-то решил немного "отжечь". Через 30мин была 117 и больше не росла (видимо моск не позволял жечь сильнее).
Passat Б7 Variant Alltrack. Белий-белий.
Passat b6 1,8TSI Highline 2008, немец. Был, продан в клуб.
У меня тоже при полном прогреве рабочая темп 102-107, если у кого то больше смотрите может масло кончается....
VAG Passat B7 Lim 2.0 2013 г.в.
В городе в толкотне, или на трассе с частыми обгонами такие температуры бывают у меня летом.
Сейчас температура еле доползает до +80С через 20 -25 км при температуре -12 -14С (7 км город 40-60 км/ч, остальное трасса). На Scout масло прогревалось куда быстрее т.к. обороты держал выше. Даже первые 3 км в ручном режиме особо не помогают подогреть масло. И климат начинает греть по настоящему только когда масло прогревается к +80С.
Максимальная температура масла на трассе достигала 108 градусов, что вполне нормально.
А по мне, так температура масла отражает реальную температуру прогрева двигателя, т.к. то что на приборке, это как правило при 70 градусах кажет уже 90, так же, и когда 102 градуса будет, температуру кажет 90 усе равно.
Passat B7, Style, 1,8, МКПП - Candy, пробег 80 000 км![]()
"Показометр" температуры ОЖ стоит на 90С как вкопанный при фактической температуре ОЖ от +78С до +104С. Температура ОЖ измерятеся на выходе из помпы в блок цилиндров.... Т.е. это температура уже "охлажденной" ОЖ теплообменником салона (если температура ниже +95С) и радиатором (если ее температура выше +95С)
Температура масла измеряется в картере двигателя. В разных частях двигателя масло имеет разную температуру. Так, же на температуру масла в картере сильно влияет температура окружающей среды и скорость движения автомобиля....
В целом я согласен, что температура масла косвенно отражает температуру ОЖ, но при этом нужны поправочные коэффициенты![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-abrupt Поблагодарил(и) за этот пост
сегодня -14.... вебаста отработала 30 мин, завел - показометр кажет 90С, пару минут постоял температура упала до 70С,
поехал...через 3 км масло высветило 50С, ОЖ так и не дотягивает до 90С, но воздух в салон с самого начала идет теплый.....
короче приехал на работу полистал компутер: 10км - 45мин - 80С масла - 90С ОЖ - 12,4 л/100 с начала - 14 км/ч средняя!
Вцелом остался доволен, как то так!!!
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки