r1sh, Коль любитель погонять (не указана КП) - уже при температурах двиг 120С ей (5-6 тыс/об) то же не сладко придается… Где то вам ссылки давали - [B]с подпиливанием термостата (корпуса/ сердечника) - такого "колхоза" точно уж лучше не делать ( спилив в диаметре 1-1,5mm - где гарантия что та сердцевина внутри корпуса не развалится - там металл тоньше 1 мм)…!!!
А вообще если серьезно (не ради минутной забавы) для такого использования машину готовят комплексно (по агрегатно):- двигатель (впуск/выхлоп/охлаждение)/ КПП/ подвеска/ тормозная система/ … Одиночные попытки в одном из направлений (как дворовой футбол) Все упирается - сколько $ готов "влить"…

Сообщение добавлено в 13:01, предыдущее сообщение было в 12:44

Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
Мне посоветовали термосат Febi 17908,
Этот производитель (упаковщик) не лидер по термостатам ( для продажи авта сойдет)… Оригинал/ лидер по ним: - Behr, Wahler, Gates