ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 58

Тема: Дребезжат передние тормозные колодки

  1. #26
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gass Посмотреть сообщение
    serega11, как определил, что колодки в норме,визуально без снятия колеса?
    Резину менял три тыщи назад. Пока монтировали колёса - проводил осмотр колодок и прочей ерунды.
    З.Ы. Ты с задними суппортами поосторожней. Их ВАГ-КОМом разводить надо. Потом сводить и адаптировать.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  3. #27
    Почти Мембер Аватар для Дизель.net
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    108
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Их ВАГ-КОМом разводить надо.
    Да уж, единственный недостаток в моем пассе!

  5. #28
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дизель.net Посмотреть сообщение
    Да уж, единственный недостаток в моем пассе!
    В твоём пассе нет недостатков - колодки сводятся-разводятся без ВАГ-КОМа легко и непринуждённо.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.

  7. #29
    Новичок Аватар для gass
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Северо-Запад
    Сообщений
    92
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Это точно, можно и без компа обойтись. Главное колодки на двух сторонах развести до конца, а затем после сборки пару раз включить-выключить ручник и все окей.

  9. #30
    Гость
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    7
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    В твоём пассе нет недостатков - колодки сводятся-разводятся без ВАГ-КОМа легко и непринуждённо.
    а можно подробнее

  11. #31
    Почти Мембер Аватар для Дизель.net
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    108
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    В твоём пассе нет недостатков - колодки сводятся-разводятся без ВАГ-КОМа легко и непринуждённо.
    Да ладно! Научите меня? Не хочу в салонах банду дармоедов кормить! С меня за замену около 1700 рубликов срубили последний раз (в смысле колодки я свои привез).

  13. #32
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от timati Посмотреть сообщение
    а можно подробнее
    Цитата Сообщение от Дизель.net Посмотреть сообщение
    Да ладно! Научите меня? Не хочу в салонах банду дармоедов кормить! С меня за замену около 1700 рубликов срубили последний раз (в смысле колодки я свои привез).
    Дык тут уже всё это описывалось, нужно поискать только.
    Вкратце - снимаете суппорт, откручиваете моторчик и вкручиваете поршень ключом-звёздочкой до упора (не перепутайте направление вращения). После этого поршень додавливается внутрь. Струбциной, например. После этого моторчик ставится на место (аккуратно, без насилия) и суппорт с колодками монтируется на место.
    Как всё установите, нажмите кнопку ручника - он сам установится в нужной позиции.
    Я сам всё это делал, поэтому информация из первых рук.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.

  15. #33
    Новичок Аватар для gass
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Северо-Запад
    Сообщений
    92
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Моторчик снимать не обязательно, лишняя работа. Поршень можно вдавить в цилиндр струбциной. Подключаешь 12 вольт от аккумулятора на разъем и смотришь если поршень выходит из цилиндра-меняешь полярность и когда пятак давящий на колодку начинает крутиться вдавливаешь поршень струбциной. Все занимает около 7-10 мин.включая установку колеса на место.

  17. #34
    Гость
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Пипец Вы блин головастые, пока я сидел книжки читал, Вы машины на электрический стул сажали...
    А вот мне раскажите возможно ли убить переднии тормозные диски за 30 000 км. Если еще колодки не выработали свой ресурс? Что за фигня твориться с авто? Да я быстро передвигаюсь по улицам, но не 150 км/ч от светофора до светофора... С внешней стороны достаточно глубокий вырез на диске, а с внутри еще глубже.
    Могли мне в сервисе поменять почти новые на б/у? Возможно ли это проверить? И к кому в Санкт-Петербурге можно обращаться за техническими консультациями?)

  19. #35
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Александр 1.8Т Посмотреть сообщение
    А вот мне раскажите возможно ли убить переднии тормозные диски за 30 000 км.
    У меня, на 30 уже были практически убиты, как раз на внутренней стороне дисков, глубокими канавками...
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  21. #36
    Бывалый Аватар для edilo2
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,197
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Александр 1.8Т Посмотреть сообщение
    Пипец Вы блин головастые, пока я сидел книжки читал, Вы машины на электрический стул сажали...
    А вот мне раскажите возможно ли убить переднии тормозные диски за 30 000 км. Если еще колодки не выработали свой ресурс? Что за фигня твориться с авто? Да я быстро передвигаюсь по улицам, но не 150 км/ч от светофора до светофора... С внешней стороны достаточно глубокий вырез на диске, а с внутри еще глубже.
    Могли мне в сервисе поменять почти новые на б/у? Возможно ли это проверить? И к кому в Санкт-Петербурге можно обращаться за техническими консультациями?)
    если автомат то можно , на механике 40000 ходят

  23. #37
    Почти Мембер Аватар для Дизель.net
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    108
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gass Посмотреть сообщение
    Моторчик снимать не обязательно, лишняя работа. Поршень можно вдавить в цилиндр струбциной. Подключаешь 12 вольт от аккумулятора на разъем и смотришь если поршень выходит из цилиндра-меняешь полярность и когда пятак давящий на колодку начинает крутиться вдавливаешь поршень струбциной. Все занимает около 7-10 мин.включая установку колеса на место.
    Дык а суппорт снимется с диска? Просто если есть на диске кромка от выработки, то колодки надо разжать чтоб стянуть суппорт с колодками с диска. Т.е. как вдавить поршень вроде понятно, правда не люблю я электричество, там реально запороть чего-нибудь? Руки вроде не из ж...пы растут, на гольфе 4 сам всегда колодки менял, под пиво даже в кайф!

  25. #38
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дизель.net Посмотреть сообщение
    Дык а суппорт снимется с диска? Просто если есть на диске кромка от выработки, то колодки надо разжать чтоб стянуть суппорт с колодками с диска.
    Сначала снимется суппорт, а потом колодки. Это на Жигулях колодки с суппортом в комплекте стягивались .
    Боишься электричества - используй мою методу (в смысле, которую я описал). Моторчик ставь на место очень аккуратно, ни в коем случае не сади его на место, затягивая болты.
    Сначала от руки плотно посади в гнездо, а потом затягивай.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.

  27. #39
    Почти Мембер Аватар для Дизель.net
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    108
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Подожди, пытаюсь вспомнить! Передние также меняются? Откручиваешь два винта сзади суппорта "звездатым" ключиком, а далее, если моя память больше ни с кем не спит, стягивается суппорт вместе с колодками с диска. Причем чтобы стянуть суппорт с диска нужно отверткой чуть разжать колодки. Значит у меня Жигули Б6?

    Сообщение добавлено в 09:30, предыдущее сообщение было в 09:29

    Где правда? Кому верить?

  29. #40
    Гость
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Альбомы
  30. Рейтинг
    А что посоветуете покупать в замен? Оригинальные дорого и очень большой износ ихмо. Если сам ставить буду, т.е. Не на ОД с гарантии упаду только по тормозной системе?

  31. #41
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дизель.net Посмотреть сообщение
    Передние также меняются? Откручиваешь два винта сзади суппорта "звездатым" ключиком, а далее, если моя память больше ни с кем не спит, стягивается суппорт вместе с колодками с диска. Причем чтобы стянуть суппорт с диска нужно отверткой чуть разжать колодки.
    В передних внутренняя колодка фиксируется внутри цилиндра, но мне это не мешало снять суппорт. Наверное, диск был не так сильно изношен. Кстати, там не "звездатый ключик", а шестигранник на "7".
    Задний суппорт стягивается отдельно, без колодок.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.

  33. #42
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    210
    Альбомы
  34. Рейтинг
    а какие колодки идут в оригинале? не TRW разве?
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  35. #43
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Александр 1.8Т Посмотреть сообщение
    А что посоветуете покупать в замен?
    Боюсь это не поможет избежать канавок, на внутренней стороне дисков. После замены на Otto Zimmerman, вскоре конавки опять появились, пока в меньше степени, но все же. Видимо тут какой то просчет, со стороны торм суппортов и тп, возможно грязь, попадающая между диском и колодкой, делают свое дело... По тому, что брать вот посмотри в разделе торм. система.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  37. #44
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  38. Рейтинг
    В локере колесной арки есть канал для подвода воздуха к тормозам. Через него на внутренние колодки и летит грязь вызывая повышенный износ. Кто сильно быстро не гоняет, могут закрыть каналы спец кожухами. 3c0805983 левый,3c0805984 правый.

  39. #45
    Почти Мембер Аватар для Дизель.net
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    108
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Кстати, там не "звездатый ключик", а шестигранник на "7".
    Правда? Возможно ошибся, в прошлом году менял передние. Так принцип снятия задних такой же? Я так понял, сначала надо отвернуть электромотор, а потом суппорт сьезжает с диска, так? Или выработка на диске не мешает?
    Цитата Сообщение от Александр 1.8Т Посмотреть сообщение
    А что посоветуете покупать в замен? Оригинальные дорого и очень большой износ ихмо. Если сам ставить буду, т.е. Не на ОД с гарантии упаду только по тормозной системе?
    Гарантия не отменяется в этом случае. Что значит снять с гарантии?! Они могут отказать в гарантийном ремонте, если выясниться что поломка произошла из-за установленных тобой колодок. Короче, меняй сам. И я больше склоняюсь к оригинальным колодкам все-таки, хотя ценю еще Ferodo, но что дешевле выйдет еще не известно. А TRW из м-на "АвтоКэмп" какие-то паленые оказались и меня лично разочаровали. Во-первых, накладка на колодке меньше, чем обод диска, т.е. пятно контакта меньше-выработка по краям диска больше, во-вторых, езжу млять как ведро с консервными банками, дребезжание колодок вообще стремное!!!

  41. #46
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Я думаю, что и не только грязь виновата, но и сама конструкция "плавающего" суппорта. При торможении поршень сначала выдвигает внутреннюю колодку, а потом, опираясь на неё, сдвигается весь суппорт с внешней колодкой. А если направляющие суппорта немного заедают, то разница в нагрузках на колодки ещё больше увеличивается.
    В тех же "Жигулях" не было конкретной "более изнашивающейся" стороны диска или колодок. Там стоял (стоит ?) двухцилиндровый суппорт.

    Сообщение добавлено в 12:06, предыдущее сообщение было в 12:00

    *** Так принцип снятия задних такой же? Я так понял, сначала надо отвернуть электромотор, а потом суппорт сьезжает с диска, так? Или выработка на диске не мешает? ***
    Направляющие заднего суппорта откручиваются двумя рожковыми ключами, 12 и 13, вроде-бы. Одним держишь, другим крутишь.
    Моторчик я снимал с уже снятого (и подвешенного на проволоке) суппорта.
    Выработка на диске не мешает, т.к. колодки снимаются после снятия суппорта - выталкиваются из направляющих.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
    Спасибо!
    Дизель.net Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #47
    Почти Мембер Аватар для Дизель.net
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    108
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Надо будет попробовать в следующий раз.

  45. #48
    Новичок Аватар для gass
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Северо-Запад
    Сообщений
    92
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Я думаю, что и не только грязь виновата, но и сама конструкция "плавающего" суппорта. При торможении поршень сначала выдвигает внутреннюю колодку, а потом, опираясь на неё, сдвигается весь суппорт с внешней колодкой. А если направляющие суппорта немного заедают, то разница в нагрузках на колодки ещё больше увеличивается.
    В тех же "Жигулях" не было конкретной "более изнашивающейся" стороны диска или колодок. Там стоял (стоит ?) двухцилиндровый суппорт.

    Сообщение добавлено в 12:06, предыдущее сообщение было в 12:00

    *** Так принцип снятия задних такой же? Я так понял, сначала надо отвернуть электромотор, а потом суппорт сьезжает с диска, так? Или выработка на диске не мешает? ***
    Направляющие заднего суппорта откручиваются двумя рожковыми ключами, 12 и 13, вроде-бы. Одним держишь, другим крутишь.
    Моторчик я снимал с уже снятого (и подвешенного на проволоке) суппорта.
    Выработка на диске не мешает, т.к. колодки снимаются после снятия суппорта - выталкиваются из направляющих.
    Не думаю, что гансы тупее вазовских конструкторов. На 42 тыс. внутренняя колодка стерлась в ноль, но сам диск в норме. Вся проблема в качестве материала накладок на тормозных колодках.

  47. #49
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gass Посмотреть сообщение
    Не думаю, что гансы тупее вазовских конструкторов
    Естественно не тупее. Всё просчитано, в том числе сложность изготовления и себестоимость. Пример типичного компромисса в массовом производстве.
    Как-то читал в AUTOBILD статью о Лада-Приора. Немцы удивлялись, нафига в таком автомобиле ставить газовые упоры капота.
    Цитата Сообщение от gass Посмотреть сообщение
    внутренняя колодка стерлась в ноль, но сам диск в норме
    Тут, скорее всего, действительно качество колодок подвело.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.

  49. #50
    Новичок Аватар для gass
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Северо-Запад
    Сообщений
    92
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Естественно не тупее. Всё просчитано, в том числе сложность изготовления и себестоимость. Пример типичного компромисса в массовом производстве.
    Как-то читал в AUTOBILD статью о Лада-Приора. Немцы удивлялись, нафига в таком автомобиле ставить газовые упоры капота.

    Тут, скорее всего, действительно качество колодок подвело.

    Да уж лучше колодки, чем диск.

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Гремят передние тормозные колодки ?
    от viktor10region в разделе Passat B5
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 00:52
  2. Тормозные колодки
    от Димас в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 21:44
  3. (Питер ) продам оригинальные передние тормозные колодки
    от kirs в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 23:24
  4. (Питер) продам новые передние тормозные колодки
    от nast1983 в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 14:56
  5. Тормозные колодки..
    от Pessenger в разделе Passat B5
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 14:55

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org